Совет 1: Как лучше потратить деньги

Правильная трата денег - такое же непростое искусство, как и их добыча. Часто бывает, что люди жалеют о потраченных деньгах, потому что совершили ненужные траты. Чтобы такого не произошло, нужно научиться правильно распоряжаться средствами.
Инструкция
1
Вне зависимости от того, какая сумма денег оказалась в вашем распоряжении, стоит сначала обдумать свои траты, а уже потом идти за покупками. Одним из эффективных методов планирования личного бюджета до сих пор является деление имеющейся суммы на несколько частей: на еду, на одежду, на коммунальные платежи, на развлечения. Отправляясь в магазин, не забудьте про список покупок. Покупка по списку практически всегда оказывается выгоднее, потому что с его помощью вам проще устоять перед многочисленными искушениями супермаркетов и рынков.
2
Потратить деньги с пользой и смыслом можно очень разными способами. Можно приобрести туристическую поездку, сходить на интересный мастер-класс, закупить впрок подарки на предстоящие праздники, наконец, просто купить билеты в театр. Но помните, что в первую очередь нужно тратить деньги на то, что необходимо, а лишь потом - на все остальное. Если у вас в доме заканчивается еда, не стоит задумываться о покупке новых штор по крайней мере до тех пор, пока не решите вопрос с питанием.
3
Если вы рассматриваете предстоящую трату скорее как вложение денег, не забудьте, что существуют товары, очень быстро теряющие свою стоимость. Автомобили, компьютеры, мобильные телефоны со временем лишь устаревают, и если вы захотите их перепродать, то довольно сильно потеряете за счет разницы в цене между новым и бывшим в употреблении товаром. В то же время практически никогда не дешевеют драгоценности, недвижимость, земля.
4
Покупайте оптом и впрок только те товары, с которыми время ничего не сделает: некоторые продукты, расходные материалы, постоянно используемые предметы обихода. В противном случае придется избавляться от испортившихся запасов и жалеть о потраченных впустую деньгах.

Совет 2: Как потратить миллион

Имея на руках достаточно крупную сумму - миллион, человек не всегда знает, как грамотно расходовать свой заработок. Существует масса возможностей использовать деньги с толком для себя или исключительно ради удовольствия. Как суметь правильно потратить миллион?
Инструкция
1
Благотворительность – вариант потратить миллион с пользой для общества. Детским домам, домам инвалидов постоянно не хватает материальной поддержки. Помимо этого масса людей нуждаются в дорогостоящих операциях и редких лекарствах, требуются деньги на строительство храмов и… Если есть желание совершить благородный поступок, то помочь ближнему - это лучшее применение деньгам.
2
Незабываемое путешествие. Это хорошие способ потратить деньги. Миллион позволит вам увидеть мир, прикоснуться к прекрасному, насладиться красотой девственной природы и полюбоваться памятниками архитектуры. Подобрать подходящий тур поможет туроператор в зависимости от ваших предпочтений. Можно отправиться в кругосветное плавание или увидеть собственными глазами величайшие чудеса света – выбор исключительно за вами.
3
Вложить деньги в недвижимость - выгодный способ потратить миллион. Покупка жилья не просто отличное вложение средств, а способ получить дополнительный доход. Квартира в столице или коттедж за рубежом вряд ли резко упадут в цене. А через несколько лет окупят ощутимую часть своей стоимости – в размере от 5 до 20%. Приятным бонусом к покупке заграничного жилья станет возможность отдыха в любое время года с существенной экономией на проживании.
4
Окружить себя красивыми вещами. Приобрести дорогие часы или картину известного художника-сюрреалиста может себе позволить далеко не каждый. Покупка коллекционного шампанского или селективного парфюма не бесцельна – побалуйте себя, любимого. Удовольствие для эстетов и украшение интерьера может обойтись в кругленькую сумму. Не стоит совершать такие покупки через сомнительных посредников. Лучше сделать выбор в пользу проверенных интернет - аукционов или частных коллекционеров с хорошей репутацией.
Видео по теме

Совет 3: Как потратить деньги с умом

Деньги часто уходят в неизвестном направлении. Иногда они оставляют после себя груды накупленных и совершенно ненужных вещей. Иногда они ничего после себя не оставляют, кроме неприятного ощущения, что опять не одна тысяча потрачена впустую. Обидно: ведь эти же деньги можно было использовать на благо.
Инструкция
1
Чтобы потратить деньги с умом, нужно для начала этот ум хорошенько напрячь. Дайте уму задание: сделать подсчет денежных средств с учетом возможных экономических кризисов, которые могут повлиять на уровень ваших доходов. Чтобы тратить деньги, нужно сначала выяснить точно, сколько их у вас есть и может быть в будущем. Не забудьте учесть ежемесячные траты на еду, одежду и прочее, прибавьте несколько тысяч (или десятков тысяч: у каждого здесь будет свое число) на всякий пожарный случай: пожар в доме, болезни, сломанные руки или ноги, ДТП и прочие неприятности, большие и маленькие, которые поджидают вас за углом.
2
Тратить деньги можно на все что угодно, но помните, что качество должно быть для вас важнее, чем количество. Полная тележка дорогого ликера - плохо, тележка еды, которой можно кормить целую неделю всю семью, причем кормить вкусно и сытно, - хорошо. Деньги за воду и электричество вам все равно придется отдавать, если вы не хотите остаться без этих благ цивилизации; но отдавать нужно с умом: поставьте счетчик и платите за реальный расход, например, воды. Следите за тем, чтобы вас не обсчитывали в супермаркетах и на рынках, смотрите в оба, когда покупаете товар со скидкой, не отдавайте деньги за просроченные продукты и испорченную электронику, попросите консультанта включить ноутбук или телевизор, все вам объяснить и показать.
3
Не тратьте деньги на то, что вам не нужно. Помимо списка трат, без которых не обойтись, составьте список того, от чего вы бы не отказались, и того, что будет валяться на полке в кладовке без дела. Если уровень доходов у вас средний, вряд ли стоит покупать дорогое вечернее платье, которое вы сможете надеть всего один раз. Конечно, если вы личность публичная, и вам нужно поддерживать уже созданный имидж, то трату денег на такое платье нельзя назвать пустой. Исходите из своих возможностей, а потом уже подгоняйте под них потребности.
4
Внимательно относитесь к деньгам. Не прячьте их в такие места, о которых забудете, не теряйте их, не расталкивайте по карманам, кошелечкам, сумочкам и тайникам. Деньги любят, когда им уделяется должное внимание. Их может быть немного, но они должны быть при вас. Если вы по своей неосторожности и невнимательности лишитесь какой-то суммы, считайте, что вы ее потратили, но крайне глупо.
Попробуйте инвестировать деньги, чтобы они приносили доход. Если у вас есть деловая жилка и люди, которым вы доверяете, заведите собственный бизнес или купите долю чужого. Положите деньги в банк под проценты. Однако не становитесь скупым рыцарем: если единовременная разумная трата принесла вам солидный барыш, не чахните над златом, а найдите деньгам разумное применение.
5
Помните, что самые разумные траты - это траты на здоровье, душевный покой, счастье и довольствие родных. Благотворительность, если за ней не стоит мошенничество, - тоже разумная трата. Не бойтесь тратить деньги на отдых, свой и родных, на здоровье, не экономьте на хорошем питании, надежном автомобиле, надежных авиакомпаниях, натуральных материалах для ремонта и так далее. Помните, что деньги - это не самоцель, есть вещи гораздо важнее пачки зеленых.
Обратите внимание
Спонтанные траты почти всегда заставляют жалеть о приобретениях и потерянных деньгах. Перед тем как купить что-либо, дайте себе некоторое время на обдумывание, действительно ли именно эта вещь вам необходима. Вполне возможно, что в ходе размышлений вы найдете более привлекательные варианты потратить свои деньги.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше