Совет 1: Как настроить навигатор

GPS-навигатор — незаменимый помощник любого путешественника. Возможность служить GPS-навигатором встроена в большинство современных моделей смартфонов верхнего и даже среднего ценового диапазона, благодаря чему в одном компактном устройстве совмещается сразу несколько полезнейших функций.
Как настроить навигатор

 Навигатор в мобильном телефоне позволяет ориентироваться по сигналу спутников системы GPS, что в сочетании со специальной программой и картами местности помогает определять собственное местонахождение с высокой точностью. Кроме того, с помощью навигатора можно прокладывать маршрут, вычислять пройденный путь и расстояния между объектами на карте, и выполнять множество других задач, важность и необходимость которых сразу оценит любой путешественник. Карты большинства крупных городов сейчас доступны в интернете, а возможно, изначально загружены в новый смартфон, что поможет не заблудиться в путанице незнакомых улиц и районов.

Для того, чтобы начать пользоваться всем этим богатством функциональности, остается лишь правильно настроить навигатор. Но прежде чем заняться его настройкой, необходимо сделать важную оговорку. Под словом «навигатор» часто понимают и электронное устройство, способное принимать и расшифровывать сигнал навигационных спутников, и программу для смартфона, которая на основе данных навигационного устройства отображает точку на карте, запоминает пройденный путь, рассчитывает расстояния и т. д.

Навигационная программа в любом случае присутствует в числе программного обеспечения смартфона, а вот навигационный электронный модуль может как являться неотъемлемым конструктивным элементом смартфона, так и подключаться в качестве внешнего устройства кабелем или по bluetooth.

  1. Для настройки внешнего навигатора прежде всего необходимо подключить его к смартфону по bluetooth. Это делается также, как для любого другого  bluetooth-устройства. Затем настройка производится с помощью специальной утилиты  GPSinfo.

  2. Чтобы настроить навигатор — программу для смартфона, необходимо предварительно подключить внешний навигатор или включить внутренний и правильно их настроить, затем загрузить карты той местности, в которой планируется пользоваться устройством (если они еще не загружены). Карты могут поставляться разработчиком устройства, или же их можно найти в интернете.

Видео по теме
Источники:
  • как настроить навигатор на смартфоне

Совет 2 : Как установить навигатор правильно

Автомобильный навигатор – очень важный и полезный прибор, который пригодится как опытному водителю, так и молодому автолюбителю, совсем недавно получившему водительские права. Хороший навигатор не только помогает определять САМЫЙ короткий и удобный путь, но и объезжать пробки, выбирать наиболее безопасные маршруты передвижения.

Установить навигатор совсем несложно. Для этого не требуются какие-либо специфические навыки или знания. Между тем в установке автомобильных навигаторов есть один нюанс: она зависит от сложности и ценовой категории этого устройства.

Как установить навигатор правильно: ориентируемся по цене

Большинство представленных на нашем рынке автомобильных навигаторов можно разделить на три категории. К первой будут относиться модели, стоимость которых не превышает 200 у.е. Это наиболее простые в обращении навигаторы, снабженные минимумом функций. Если к ним и прилагается какое-либо программное обеспечение, то разобраться в нем не составит никакого труда. Установить навигатор самостоятельно подобной комплектации можно за 15 минут.

Ко второй категории относятся модели стоимостью от 200 до 500 у.е. Это самые распространенные навигаторы, которые можно встретить в машинах очень многих автолюбителей. Они снабжены подробными картами местности, богатым функционалом.

К третьей ценовой группе относятся автомобильные навигаторы стоимостью свыше 500 у.е. Это модели премиум-класса с огромным количеством возможностей. Именно их установка вызывает больше всего вопросов у водителей.

Установить навигатор самостоятельно можно за несколько минут!

Как уже отмечалось, правильно установить навигатор стоимостью до 200 у.е. можно за несколько минут. Как правило, они работают исключительно в паре с ноутбуком или КПК, к которым подключаются посредством Bluetooth, WIFI или обычного USB-кабеля. После их соединения с ними, загрузите на навигатор программное обеспечение со специального диска. После этого он сможет ловить сигнал и станет полностью готовым для работы.

Модели второй ценовой категории в большинстве случаев снабжены внешней антенной. Сразу после включения навигатор должен поймать сигнал спутника. Если этого не произошло, попробуйте выключить его и включить снова. Их также необходимо соединять с внешними компьютерными устройствами посредством Bluetooth или USB-кабеля. Следите лишь за тем, чтобы антенна навигатора не заслонялась акими-либо предметами.

Самые дорогие модели навигаторов имеют сложное программное обеспечение. Перед его установкой вам необходимо внимательно его изучить и выбрать только те программы, которые вам действительно могут пригодиться. Эти навигаторы отличаются более мощными антеннами по сравнению с дешевыми моделями, поэтому работают не от литиевой батареи, а от аккумулятора, к которому присоединяются двумя проводами. Как правило, они снабжены подробными картами вашей местности. Тем не менее, вы всегда можете скачать более свежие карты и установить их через WIFI или USB-кабель.

Видео по теме
Источники:
  • навигатор установить

Совет 3 : Как установить приложение «Яндекс-пробки»

Карта пробок всегда будет у вас в наличии благодаря такому приложению, как "Яндекс-пробки". В режиме онлайн вы совместно с другими автомобилистами сможете создавать и изменять места пробок и заторов на улицах родного города.
Как установить приложение «Яндекс-пробки»
Инструкция
1
Для этого нужно сначала скачать само приложение с телефона либо с компьютера. Если вы будете скачивать с телефона, то наберите в своем браузере m.ya.ru/ymm, а затем просто скачайте приложение, перейдя по данной ссылке. Если же вы хотите воспользоваться компьютером, тогда посетите сайт http://mobile.yandex.ru/maps/download.xml, выберите в специальном "окне" модель своего телефона, его производителя, а потом вам останется лишь скачать "Яндекс-пробки" на компьютер и переместить полученный файл в память мобильного.
2
После скачивания приложения вам понадобится подключить GPS-приемник к своему мобильному устройству. Для этого вам будет нужно сначала включить сам навигатор, зайти в приложение и активировать на телефоне Bluetooth, а затем уже выполнить поиск устройства. После выполнения такой несложной манипуляции вы сможете помечать свободные для проезда улицы зеленым цветом, чтобы другие водители тоже были в курсе, где можно объехать пробки.
3
Кроме того, после установки данного приложения на свой телефон и его дальнейшего использования вы можете посоветовать "Яндекс-пробки" и другим водителям (своим родственникам, друзьям, знакомым, сослуживцам, в конце концов), ведь чем больше человек примет участие в развитии приложения, тем более достоверной окажется информация, которая будет отображаться на карте.

Совет 4 : Как настроить «Пробки» в навигаторе

Большая часть автомобилистов желает узнавать о пробках на дорогах заранее. Автомобили, оснащенные навигаторами, могут получать такую информацию заблаговременно. Достаточно настроить «Пробки» в навигаторе.
Как настроить «Пробки» в навигаторе
Вам понадобится
  • -GPRS, WiMax, SkyLink подключение;
  • -навигатор,
  • -компьютер для синхронизации.
Инструкция
1
Вы можете установить стороннее приложение от компании Garmin - Garmin Navitel. Скачать программу можно совершенно бесплатно на официальном сайте. Установите ее на свой компьютер. Подсоедините к нему навигатор. Интерфейс Garmin Navitel взаимодействует с большинством операционных систем современных устройств. Выберите в меню «Файл» пункт «Синхронизировать». Garmin обработает карты, имеющиеся на навигаторе, и добавит ряд своих (запрос на эту операцию будет выведен в процессе синхронизации). Кроме того, в навигатор будет добавлена функция Garmin: Car on the road (информатор о пробках).
2
Для работы с приложением Garmin: Car on the road запустите его на вашем навигаторе. Программа запросит согласие на использование GPS и мобильного интернета (в России наиболее устойчив сигнал SkyLink, далее следуют по мощности GPRS и WiMax). Выберите «Разрешить». Отобразится карта с основными дорогами, затем скопления автомобилей и чуть позже - отдельные машины. Эта система обладает высокой точностью, поэтому вы сможете защитить себя от пробок и сэкономить время поездки.
3
Вы можете настроить «Пробки» на распространенных в России навигаторах «Навител». Обновите версию программы до последней доступной. Зайдите в настройки программы «Навител.Навигатор», выберите пункт «Другое». Поставьте галочки напротив значения «Пробки». Теперь информация о дорожной ситуации доступна вам при подключенном к интернету навигаторе.
4
Если вы еще не используете в своем навигаторе Sim-карту или usb-модем, вы можете раздавать интернет по wi-fi со своего мобильного устройства. Такой способ будет не самым быстрым, зато может выручить в сложной ситуации на дороге.
Обратите внимание
В случае отказа навигатора на дороге (ввиду его разрядки или поломки), вы можете воспользоваться приложением «Яндекс.Пробки» на вашем смартфоне. GPRS трафик для абонентов «большой тройки» операторов («Билайн», МТС и «Мегафон») является бесплатным. Абоненты МТС могут воспользоваться системой «МТС Навигатор». Необходимо ввести служебный код *111*365#, и вы сможете доехать до нужного места по оптимальному маршруту (с учетом пробок на дорогах).
Источники:
  • Объезд пробок с Garmin
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500