Совет 1: Как настроить четкость на фотоаппарате

Четкость – настройка фотоаппарата, которая отвечает за резкость получаемого при фотографировании изображения. Чтобы ее настроить, необходимо изменить соответствующие параметры в опциях фотоаппарата. Правильно настроенная четкость позволит сделать более качественные снимки.
Как настроить четкость на фотоаппарате
Инструкция
1
Во время съемки в автоматическом режиме фокусировки резкость настраивается самим фотоаппаратом в зависимости от объекта фокуса и его отдаленности. Для съемки в автоматическом режиме передвиньте соответствующий переключатель в положение A/F. Если у вас любительская камера, настройка автоматического режима может находиться в меню. Для этого перейдите в опции устройства и выберите нужную опцию в списке параметров «Режим».
2
При работе в ручном режиме или при желании самостоятельно настроить четкость фотографии вы можете произвести настройку при помощи специального кольца, которое находится на объективе фотоаппарата. Оно отмечено шкалой расстояния и может быть повернуто по или против часовой стрелки.
3
Смотря на экран или в отверстие видоискателя, покрутите колесо фокусировки в том или ином направлении до получения нужного результата четкости снимка. После настройки резкости вы можете приступать к съемке. Опустите кнопку спуска затвора в положение фокусировки и дождитесь, пока аппарат выполнит остальные необходимые настройки. Чтобы сделать снимок, выжмите кнопку до конца.
4
Не существует какой-либо универсальной настройки для опций резкости фотоаппарата, поскольку каждый снимок снимается в разных условиях. Если у вас не получается настроить нужную четкость вручную для съемки кадра, переключитесь в автоматический режим, который сможет произвести нужную настройку.
5
При съемке нескольких объектов в кадре для настройки резкости вы можете найти точку, расположенную на равном расстоянии от снимаемых объектов, а затем изменить параметры относительно выбранной позиции. При необходимости вы также можете произвести увеличение при помощи соответствующих кнопок на камере или воспользовавшись колесом объектива, которое отвечает за масштабирование.
Обратите внимание
Резкость не может быть настроена на многих фотокамерах, представленных в нижнем ценовом сегменте и не имеющих съемного объектива.

Совет 2: Как настроить резкость у фотоаппарата

Неправильная настройка резкости фотоаппарата может испортить даже самый удачный снимок. Прежде чем приступать к съемке, необходимо проверить все настройки и при необходимости изменить их, чтобы впечатление от интересной работы не было испорчено недостаточной резкостью.
Как настроить резкость у фотоаппарата
Вам понадобится
  • - фотоаппарат,
  • - инструкция по эксплуатации.
Инструкция
1
Найдите кольцо со шкалой расстояний, которое расположено на оправе съемочного объектива фотоаппарата. По этой шкале производится фокусировка, которая зависит от расстояния до снимаемого предмета.
2
Если вы снимаете какой-то отдельный предмет, произведите наведение на резкость, учитывая расстояние, на котором этот предмет находится.
3
Если проводится съемка сразу нескольких предметов, которые расположены на равных расстояниях от объектива, найдите промежуточную точку. Сфокусируйте объектив относительно данной точки.
4
Чтобы настроить резкость заднего плана, произведите наводку на резкость на расстояние, которое равно удвоенному расстоянию от объектива до переднего плана. При съемке с одной точки можно получать разные масштабы и углы изображения, что будет соответствовать крупному, среднему и общему плану с помощью разных объективов. Эту возможность вы можете использовать для решения творческих задач, чтобы добиться гипертрофии или гиперболизации пространства, а также при неблагоприятных условиях, например, когда нет необходимого для работы пространства.
Видео по теме
Обратите внимание
При съемке необходимо правильно выбрать объективы. Они обладают разными возможностями в охвате снимаемого пространства – это зависит от фокусного расстояния. Фокусное расстояние объектива определяет углы изображения, поскольку размеры кадра остаются постоянными. Обычный объектив обладает углом поля изображения, который близок к 48 градусам. Объектив с большим фокусным расстоянием дает меньший угол изображения, с меньшим – соответственно больший угол. Прежде чем выбирать объектив и настраивать резкость, обратитесь к инструкции по эксплуатации фотоаппарата.
Полезный совет
Для достижения цели при разных расстояниях до объекта необходимо применять объективы с различными фокусными расстояниями.
Источники:
  • http://zuluselife.at.ua/publ/obuchenie/cifrovik/kak_pravilno_nastroit_fotoapparat/12-1-0-5
  • резкость фотоаппарате

Совет 3: Как настроить четкость

Каждый монитор имеет определенное разрешение, при использовании которого четкость изображения находится на оптимальном уровне. Также для настройки параметров монитора существуют специальные системные утилиты.
Как настроить четкость
Вам понадобится
  • - драйвер монитора.
Инструкция
1
Если на вашем компьютере установлена операционная система Windows Vista или Seven, откройте персонализацию в контекстном меню рабочего стола. В параметрах разрешения экрана выберите установку разрешения по выбору системы, после чего дождитесь применения оптимальных параметров. У вас на экране должен измениться масштаб элементов системы, если этого не произошло, разрешение осталось прежним. В этом случае проблема не разрешилась изменением параметров экрана, поэтому воспользуйтесь его настройкой в меню панели управлении и выберите подходящий тип сглаживания шрифтов.
2
Если на вашем компьютере установлена операционная система Windows XP, прочтите документацию к вашей модели монитора для того, чтобы определить оптимальные параметры разрешения. Также вы можете установить его при помощи специальных утилит, доступных с диска с программным обеспечением к монитору, которое обычно прилагается при покупке.
3
Вставьте его в привод или загрузите установщик из интернета. Инсталлируйте программу на ваш компьютер и после этого запустите утилиту управления настройками монитора. Установите оптимальное разрешение и примените изменения.
4
В случаях когда вы не можете настроить оптимальные значения параметров монитора для обеспечения нужного уровня четкости изображения, скачайте и установите на ваш компьютер профессиональные программы калибровки экрана. Они различаются в основном набором инструментов для отладки изображения, однако если вы хотите добиться наилучшего результата, используйте программы, предназначенные для профессионалов. Также четкость изображения на экране может зависеть и от настроек программы, например, в некоторых браузерах установлены специальные утилиты для сглаживания шрифтов.
Полезный совет
Устанавливайте разрешение, подходящее модели монитора.

Совет 4: Как настроить цифровой фотоаппарат Sony

Современные цифровые фотоаппараты имеют достаточно сложный интерфейс и множество настроек, разобраться в которых бывает несложно. Настройки следует выбирать с учетом режима использования фотоаппарата.
Как настроить цифровой фотоаппарат Sony
Инструкция
1
Если вы предпочитаете простую прямую печать, то есть снятие кадров «как есть», то измените настройки экрана следующим образом: зайдите в меню фотоаппарата и найдите там пункт Image size. Выберите показатель, максимально близкий к размерам 1915х1285 - самый подходящий для печати формата 10х15 см, наиболее распространенного размера фотографий. Скорее всего, в меню будет 2048х… Помните, что во время съемки верхняя и нижняя часть кадра будет отрезана, поэтому не следует помещать там значимые для съемки объекты.
2
Настройте цвет фотографий. Сделать это помогут параметры «яркость» (brightness), «контрастность» (contrast), «четкость» (sharpness) и «насыщенность» (saturation). Изменяя данные параметры, добейтесь того, чтобы цвет изображений стал более насыщенным, а контуры - менее размытыми. Настройка яркости нужна в том случае, если фотографии кажутся вам слишком темными или, наоборот, светлыми.
3
Не ленитесь переключать режимы съемки. Цифровой фотоаппарат имеет множество возможностей для всех видов освещения - будь то ночная съемка, дневная, освещение на дискотеке или во время салюта. Только если вы правильно выберете режим освещения, фотографии получатся достаточно четкими, с ярким и насыщенным цветом.
4
Тщательно изучите инструкцию. Там подробно расписаны все специальные возможности вашего фотоаппарата: поворот снимков, подсветка автофокуса, оптимизация диапазона и другие опции.
5
Научитесь работать с сюжетными режимами. Они обозначаются специальными буквами. М – ручной режим, который позволяет выставить выдержку и диафрагму (его, как правило, используют профессиональные фотографы). S – режим приоритета выдержки, который используется обычно, чтобы «поймать момент», например, во время спортивных соревнований. P – программный режим, при котором фотоаппарат сам выбирает необходимые настройки. A – режим, для которого свойственен приоритет диафрагмы. Выбор режима зависит от уровня вашего умения, но вы можете и поэкспериментировать со всеми.
Источники:
  • настройка фотоаппарата sony
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500