Совет 1: Как сделать поиск у себя на странице

Когда интернет-страница разрастается до полноценного сайта, отыскать на ней нужную информацию иногда становится крайне сложно. На помощь приходят специальные поисковые строки, позволяющие найти нужный раздел на сайте. Маленькую копию собственного поиска предлагает поисковая система «Яндекс».
Как сделать поиск у себя на странице
Инструкция
1
Пройдите по ссылке под статьей. Заполните поля, обозначенные звездочкой. Можете по желанию заполнить и поля без звездочек. В поле «Область поиска» нажмите «Добавить сайт или раздел сайта» и введите страницу, на которой будет идти поиск. Поставьте галочку перед строкой «Ознакомился и согласен» и нажмите кнопку «Далее».
2
Настройте дизайн поиска: цвет фона и цвет шрифта. Сделайте его приятным для глаза, не слишком резким, но и не бледным. Выберите форму кнопки поиска справа. Поставьте галочки рядом с нужными опциями. Нажмите кнопку «Далее».
3
Настройте дизайн результатов поиска, меняя данные в полях сверху и справа от поля предпросмотра. Нажмите кнопку «Далее».
4
Скопируйте HTML-код поиска, зайдите на страницу редактирования главной странице сайта. Вставьте HTML-код в нужное место (лучше вверху).
Видео по теме
Источники:
  • Кнопка поиска в 2018

Совет 2: Как сделать репост в Instagram

Социальная сеть Instagram полюбилась огромному количеству людей. В основе этой сети лежит публикация фото и видео. Некоторые пользователи, найдя интересный пост, хотели бы его сохранить к себе. Но в Instagram нет такой функции, как поделиться чужой записью в своей ленте. В таком случае на помощь приходят сторонние приложения или маленькие хитрости.
Как сделать репост в Instagram

Как сделать репост фотографии в Instagram

Чтобы сделать репост фото, надо сделать следующие действия:

  1. Открыть фото, которое хочется добавить в свою ленту;

  2. Сделать скрин экрана;

  3. В любом графическом редакторе обрезать ненужные участки скрина;

  4. Добавить фотографию в свой Инстаграм.

Такой способ репоста фото позволяет обойтись стандартными возможностями телефона или компьютера.

Как сделать репост в Инстаграме с помощью приложения

Репост фотографии возможно сделать, используя приложения. Чтобы установить программу, нужно найти ее в магазине приложений по поиску. Достаточно использовать в Play Market или Appstore поиск по запросу «репост в инстаграме».

Работать с программами очень просто. Сначала ее нужно открыть и интегрировать со своей страницей в Instagram. Далее, открывается лента постов. Осталось просто найти фото, которое необходимо репостить, и нажать на клавишу репост. После этого запись продублируется на интегрированной странице. Самым известным и популярным приложением для репоста считается «Repost for instagram».

Как сделать репост в Instagram через компьютер

Для пользователей Instagram, которые сидят в социальной сети через компьютер, разработчики упростили возможность сделать репост фото и видео. У каждого поста в левом верхнем углу появился значок стрелка вниз. Если нажать на нее, то файл сохранится на ПК. Потом сохраненное фото или видео можно выложить на своей странице.

Как сделать репост из Instagram в другие социальные сети

Instagram предоставляет возможность своим пользователям делиться фото не только внутри своей сети. Если человек зарегистрирован в других социальных сетях, то достаточно просто связать свои аккаунты. Теперь, публикуя посты, пользователь может из списка внизу выбрать сеть, в которую он бы хотел продублировать свое фото.

Репост своего фото в другую социальную сеть возможно не только в момент добавления, но и в любое время позднее. При этом дублируется не только фотография, но и все ее описание.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500