Совет 1: Как разбить число

Любое число состоит, как минимум, из единиц. Это натуральные числа: 1,2,3 и т.д. до 9. А далее из десятков, сотен, тысяч, миллионов и пр. Зная это, очень легко разбить число на части.
Инструкция
1
Рассматривается число: 16548667 (16 миллионов 548 тысяч 667). Сначала надо понять, из каких частей состоит это число. В этом примере число состоит (от меньшего к большему) из единиц, десятков, сотен, тысяч и миллионов.
2
Теперь можно по порядку разбивать число:
7 единиц, 6 десятков, 6 сотен, 548 тысяч, 16 миллионов.

Совет 2: Что такое "ночь разбитых витрин"

«Ночь разбитых витрин» или «Хрустальная ночь» - первый массовый еврейский погром, произошедший на территории Германии и Австрии, в ходе которого было убито около сотни евреев и разгромлены все принадлежащие им магазины.

Повод к «Ночи разбитых витрин»

Поводом к этому событию явилось убийство 7 ноября 1938 г. секретаря посольства Германии в Париже Эрнста Эдуарда фом Рата выходцем из Польши, евреем Гершелем Гриншпаном. Это случилось, когда, добившись в посольстве личного приема у фом Рата, Гриншпан расстрелял его из револьвера.
Несмотря на свой опыт и профессионализм, Эрнст Эдуард фом Рат занимал должность всего лишь третьего секретаря посольства, при этом отличался антигитлеровскими взглядами и был признан Гестапо политически неблагонадежным.

Согласно собственному признанию, Гриншпан совершил это убийство в знак протеста против антиеврейской политики Германии. В частности, Гриншпан мстил за изгнание из Германии 12 000 евреев, в числе которых были и его родители. Об этом он сообщил в записке, составленной перед преступлением.

«Ночь разбитых витрин»

В ответ на убийство своего дипломата, правительство Германии закрыло в стране все еврейские печатные издания и лишило еврейское население всех гражданских прав. В ночь с 9 на 10 ноября 1938 г., на всей территории Германии, а так же присоединенной к ней Австрии и Судетской области, произошел самый массовый еврейский погром в истории.

По личному приказу Гитлера, ночью на улицы немецких городов вышли нацистские штурмовики и члены Гитлерюгенда. Их задачей было полностью уничтожить все еврейские учреждения и организации. Основной целью погромщиков были еврейские кварталы, где проживали достаточно состоятельные евреи, которые могли позволить себе содержать лавки и магазины. Помимо нацистов, участие в еврейских погромах приняли и простые немецкие граждане, поддавшиеся на их подстрекательства или желавшие свести личные счеты с евреями.

Из-за множества разбитых витрин, осколки которых усеяли улицы, эта ночь погромов была названа «Ночь разбитых витрин» или, как говорят чаще, «Хрустальная ночь». Помимо этого, были уничтожены и сожжены еврейские школы, больницы и синагоги. Не избежали этой печальной участи и немецкие учреждения, где работали преимущественно евреи.
По официальным данным, только за одну ночь было убито более 90 человек, сожжено более 1000 синагог, разрушено почти 7 000 прочих зданий. Неофициальные данные, утверждают о том, что в эту ночь погибло более чем 3 000 евреев.

Итоги «Ночи разбитых витрин»

Помимо огромного ущерба и жертв, которые понесли немецкие евреи и сочувствовавшие им граждане Германии, последствием ночных погромов явилось изгнание евреев из городов, их аресты и направление в концлагеря. «Ночь разбитых витрин» стала началом «окончательного решения еврейского вопроса» Гитлером и положила начало Холокосту евреев на территории Третьего рейха и оккупированных им территорий.
Видео по теме
Обратите внимание
Существует тип задач, в котором наоборот указано число, уже представленное в разбитом формате. В таком случае берется листок бумаги и справа налево пишутся все составные части числа по порядку, от меньшего к большему. Пример:

Разбито число на 4 единицы, 8 десятков, 7 сотен и 4 тысячи. Чтобы собрать его, нужно по порядку, справа налево, от единиц к тысячам записать число:
4784.
Источники:
  • десятки сотни тысячи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше