Совет 1: Как понизить кислотность

Повышенная кислотность может свидетельствовать о наличии гастрита или быть причиной употребления в пищу острых, соленых и маринованных продуктов. Если изжога возникает регулярно, нужно обязательно посетить гастроэнтеролога. Если повышенная кислотность возникает редко и после принятия препаратов проходит, это не представляет угрозы здоровью. Снизить кислотность можно несколькими способами.
Как понизить кислотность
Инструкция
1
Съешьте сырую морковь или 1 чайную ложку гречневой крупы. Затем выпейте воды и немного полежите. Активные движения спровоцируют поступление кислоты в пищевод, и появится жжение. Обычно кислота начинает снижаться через 30-60 минут.
2
Если изжога периодически вас беспокоит, то чтобы избежать ее, принимайте каждое утро 1 ч. ложку меда запивая холодной водой. Это не только избавит от повышенной кислотности, но и нормализуется работа желудка и кишечника.
3
При сильных приступах повышенной кислотности, когда наблюдается жжение в желудке и выброс кислоты через пищевод – примите антациды. Подойдет Ренни, Маалокс, Ранитидин или Омепразол.
4
Если нет под рукой лекарственных препаратов, то разведите пищевую соду взятую на кончике чайной ложки в 50 гр. воды и выпейте.
5
Заваривайте листья мяты в пропорции 2 ч. ложки листьев на литр кипятка. Принимайте в течение дня на протяжении месяца.
6
Можете заваривать листья подорожника. С вечера положите 2-3 ст. ложки травы в термос и залейте 500 гр. воды. Принимайте четыре раза в день до еды по 100 гр. настоя.
7
Если вам ничего не помогает, обратитесь к врачу. После диагностики заболевания вам назначат курс лечения.
Видео по теме

Совет 2 : Как лечить кислотность желудка

Желудочный сок – это жидкость, вырабатываемая желудочными железами и эпителиальными клетками слизистой оболочки желудка. Он содержит соляную кислоту, гормон гастрин, ферменты пепсин и гастриксин, минеральные вещества, слизь, следы органических соединений. Высокая активность желудочных желез приводит к усиленному образованию соляной кислоты. Повышенная кислотность является одним из основополагающих признаков язвы двенадцатиперстной кишки.
Как лечить кислотность желудка
Вам понадобится
  • - золототысячник;
  • - зверобой;
  • - мята перечная;
  • - цветы тысячелистника;
  • - семена укропа;
  • - бобовник;
  • - морковь;
  • - семя льна.
Инструкция
1
Для снижения кислотности желудочного сока приготовьте следующий сбор. Возьмите в равной пропорции золототысячник и зверобой, измельчите и смешайте. 2 столовые ложки сбора залейте полулитром кипятка и, настояв 2 часа, пейте по 150 мл 3 раза в день, обязательно перед едой.
2
Прекрасно лечит повышенную кислотность следующий сбор. Возьмите по 15 граммов мяты перечной, семян укропа и цветков тысячелистника, 2 грамма бобовника, 30 граммов зверобоя, измельчите и смешайте все эти компоненты. Залейте 2 столовые ложки сбора 2 стаканами кипятка, настаивайте в теплом месте 2 часа. Выпивайте небольшими глотками в течение дня.
3
Отлично помогает справиться с проблемой и помогает следующий состав. Возьмите 2 моркови среднего размера, порежьте на небольшие кусочки, залейте 3 стаканами воды и варите до получения половины объема воды. Затем процедите и добавьте 1 столовую ложку измельченного льняного семени. Принимайте по 50 граммов трижды в день, за 30 минут до еды.
4
Как уменьшить объём желудкаТяжесть в желудке: как решить проблемуКак уменьшить размер желудкаКак лечить расстройство желудкаКак лечить отравление желудкаКак лечить кислотность желудкаКак лечить полип желудкаКак определить язву желудкаКак очистить желудок и кишечникКак защитить желудокКак проверить кислотность желудкаКак уменьшить кислотность в желудкеКак избавиться от слизи в желудкеКак восстановить слизистую желудкаКак укрепить желудокКак вылечить язву желудка народными средствамиКак обследовать желудокКак поднять желудокКак избавиться от желчи в желудкеКак сделать промывание желудкаКак лечить повышенную кислотность желудкаКак снять спазм желудкаКак не получить язву желудкаКак восстановить работу желудкаКак лечить грыжу желудкаКак вывести желчь из желудкаКак избавиться от язвы желудкаКак вылечить желудокКак вылечить эрозию желудкаКак успокоить боль в желудкеКак вылечить язву желудкаКак облегчить боль в желудкеКак лечить опущение желудкаКак снять боль при язве желудкаПочему в желудке может быть желчьКак узнать кислотность желудкаПочему боль в желудкеКак отличить болезни желудка по симптомамКак питаться при повышенной кислотности желудкаКак восстановить кислотность желудкаКак соблюдать диету при язве желудкаКак нормализовать кислотность желудкаКак уменьшить желудокЧто делать, если появились симптомы язвы желудкаКак избавиться от газов в желудкеКак защитить желудок от антибиотиковКак нормализовать работу желудкаКак укрепить желудок с помощью питанияКак лечить желудок с пониженной кислотностьюКак восстановить желудокКак избавиться от тяжести в желудкеКак восстановить желудок после антибиотиковКак проверить желудокКак болит желудокКак соблюдать диету при язве желудкаКаковы признаки язвы желудкаРецепты из лапчатки для лечения печени, почек и желудкаСимптомы рака желудкаСвязана ли боль в горле с желудкомКакого размера желудок человекаКак промыть желудок в домашних условияхКакие таблетки помогут от боли в желудкеЧем облегчить боль в желудкеЛучшие лекарства для желудкаЧто можно есть при язве желудкаУпражнения для уменьшения объема желудкаЧто такое бандажирование желудкаПризнаки повышенной кислотности желудкаЧто полезно для желудкаПризнаки опущения желудкаКаким образом можно заработать язву желудкаЧто делать, если плохо работает желудокКак люди живут после удаления желудкаНародные средства от боли в желудкеКак избавиться от чувства тяжести в желудкеЭффективная профилактика язвы желудка и двенадцатиперстной кишкиКак лечить запущенную язву желудкаЧто делать, если болит желудокЧто поможет от запора и несварения в желудке"Абомин" - лучшая помощь желудкуКак сократить объем желудка?Диета при язве желудкаПрофилактика рака желудкаКак обезболить язву желудкаКак бороться с рефлюксом желудкаРак желудка: симптомы, диагностика и лечениеКак сделать операцию по уменьшению желудкаЯзва желудка и двенадцатиперстной кишкиКак устранить ночные боли в желудкеПочему сосет в желудкеКак лечить желудок в домашних условияхКак лечить грибок в желудке и кишечникеКакие таблетки принимают от болей в желудкеКакие таблетки и какую диету назначают при больном желудкеКак сделать операцию на желудкеЧто такое резекция желудкаЯзва желудка: симптомы, диагностика лечениеКак работает желудок человекаОтвар при болях в желудкеКак помочь ленивому желудкуКак проверяют желудок по ФГСКак происходит пищеварения в желудкеКакие первые признаки рака желудкаКак помочь желудку переварить пищуКак работает желудокКак сидеть на диете при боли в желудкеКак лечат рак желудкаКак справиться с болью в желудкеКак лечить боль в желудкеКак справиться с болью в желудке беременнымКак лечить рак желудкаДиета при эрозии желудкаКак лечить язву желудка народными средствамиПривратник желудка: болезни, лечениеЧто значит каскадный желудокКак вылечить рак желудкаКак лечить эрозию желудка народными средствамиЗачем нужно делать бандажирование желудкаКак обмануть желудок и мозг, создав чувство сытостиОсновные симптомы язвы желудка и гастритаКакие лекарства помогут от боли в желудкеСимптомы, диагностика и способы лечения рака желудкаРак желудка: симптомы и профилактика
Видео по теме
Обратите внимание
Следует знать, что на кислотность желудочного сока оказывают большое влияние болезни легких и сердца, эндокринной и кроветворной систем, чрезмерная возбудимость и неврозы, злоупотребление пивом, алкоголем и сигаретами. Постарайтесь устранить все этим причины, тогда и с основной проблемой будет легче справиться.
Полезный совет
Диета при повышенной кислотности должна быть щадящая, снижающая образование желудочного сока и риск механического повреждения слизистой желудка. Следует исключить из рациона кислые ягоды и фрукты, жаренные и жирные блюда, острые приправы, копчености, лук, чеснок, капусту. Очень благотворно влияют на желудок капустный, картофельный и морковный соки, пейте их как можно чаще.

Совет 3 : Как вылечить повышенную кислотность

Среди заболеваний желудочно-кишечного тракта повышенная кислотность занимает лидирующие позиции. Причин возникновения этой проблемы достаточно: от неправильного питания до хронических инфекций. Практически всегда повышенная или пониженная кислотность является неизменной спутницей гастрита. Избыточное количество кислоты в желудке может спровоцировать возникновение язвы.
Как вылечить повышенную кислотность
Инструкция
1
В течение первого месяца лечения придерживайтесь максимально строгой диеты, исключив острые, копченые, маринованные блюда, алкоголь, шоколад, сдобу, сырые овощи, лимонный сок. Откажитесь от курения и алкоголя! В вашем рационе обязательно должны быть каши, кисели, супы-пюре, сухари без добавок, овощи и мясо, приготовленные на пару. После месяца интенсивной диеты старайтесь не менять рацион питания резко, а добавляйте продукты постепенно.
2
Для снятия приступов гастрита с повышенной кислотностью используйте «Альмагель», «Маалокс», «Фосфалюгель», «Гастал», «Ренни». Обязательно после консультации с врачом!
3
При сильных спазмах и чувстве дискомфорта в желудке делайте компрессы из лавандового или ромашкового масла. Для этого в небольшую миску с теплой водой добавьте 10-15 капель масла, сложите марлю в несколько слоев, слегка смочите ее и прикладывайте к животу.
4
Если повышенная кислотность возникает лишь эпизодически, заваривайте чай из ромашки, мяты лимонной, шиповника, дымянки, вяза ржавого или таволги вязолистной. Пейте чаи за несколько минут до еды. В случае хронического гастрита с повышенной кислотностью, эти травы употребляйте в виде настоев или отваров.
5
В стакане теплой воды разведите полторы чайной ложки натурального, чистого меда (лучше цветочного). Пейте ежедневно за пару часов до и пару часов после еды.
6
Несколько дней принимайте активированный уголь (карболен) по одной чайной ложке (1-2 таблетки) два-четыре раза в день.
7
Обязательно пройдите ряд обследований у специалиста в больнице (УЗИ, биопсию слизистой желудка, эзофагогастродуоденоскопию, исследование желудочной секреции), чтобы убедиться в том, что повышение кислотности обусловлено именно гастритом и не является симптомом более серьезного заболевания.
Видео по теме

Совет 4 : Как избавиться от повышенной кислотности

Повышенная кислотность встречается у людей любого возраста и чаще вызвана различными болезнями желудочно-кишечного тракта. Избавиться от повышенной кислотности вполне возможно, но лучше выявить причину и начать лечение, чтобы не бояться, что она повысится вновь.
Как избавиться от повышенной кислотности
Вам понадобится
  • - диета;
  • - минеральная вода;
  • - сода;
  • - мед;
  • - пищеварительные препараты.
Инструкция
1
Прежде всего, придерживайтесь диеты. Это не говорит о том, что вы должны морить себя голодом. Просто не ешьте жирные и слишком крепкие бульоны, особенно грибные и свиные. Откажитесь от соленых и маринованных продуктов, а также от лука, чеснока и острых блюд. Исключите из рациона и сладкое, именно оно является виновником диабета и провоцирует излишнюю выработку кислоты. Ешьте нейтральные продукты, приготовленные на пару или в аэрогриле. Не забывайте: если у вас повышается кислотность, то за ужином нельзя выпивать спиртные напитки. Эти ограничения в еде способны внести существенные коррективы в работу желудка.
2
Нередко при заболеваниях поджелудочной железы, когда не хватает пищеварительных ферментов, поднимается кислотность. Попробуйте попить пищеварительные средства: Мезим, Холензим, Панкреатин или Фестал. Препараты безвредные, поэтому пить их можно без назначения врача, но в разумных пределах. Если изжога или жжение в желудке перестанут вас беспокоить, значит, проблема была в плохом пищеварении.
3
Иногда кислота поднимается при гастрите, язве желудка или даже при раковых заболеваниях. Поэтому сходите к гастроэнтерологу и пройдите полное обследование. Существует масса медицинских препаратов, которые лечат тот или иной орган пищеварения, поэтому принимать все подряд не имеет смысла, гораздо проще знать, что именно нужно лечить.
4
В качестве скорой помощи желудку подойдет минеральная вода или сода (0,5 ч ложки на 100 мл воды). Можете съесть столовую ложку меда и запить холодной водой. Существуют и различные препараты, которые быстро снижают кислотность: Ренни, Гастал, Смекта, но они не способны устранить проблему, а лишь только слегка ее сгладить. Если кислотность продолжает вас беспокоить на протяжении длительного времени, не откладывайте визит к гастроэнтерологу на потом.
Источники:
  • повышает кислотность
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500