Совет 1: Как назвать котенка-девочку

Животные не понимают человеческой речи, но откликаются на свое имя, в том числе и кошки. Поэтому, как только маленькая девочка-котенок появляется в доме, возникает вопрос о выборе прозвища. Выбор имени для нее базируется на нескольких принципах.
Как назвать котенка-девочку
Инструкция
1
Оцените ее внешние данные: масть, цвет глаз, форму мордочки. Очень красивым будет имя Златоглазка, но если вы хотите придать ему загадочность, переведите на любой иностранный язык. На французском фраза «золотые глаза» будет звучать: «йо д’ор» (звучит как одно слово, ударение на последний слог).
2
Присмотритесь к поведению кошки: как она ходит, какие-то специфические повадки. У кошек тоже есть характер, его черты проявляются с самого раннего возраста. Если вам не нравится звучание этой черты на русском, переведите на другой язык.
3
Имя может означать ваши чаяния и надежды. Какой вы хотите видеть свою питомицу через год, два? Сформулируйте свою мысль в одно слово. Если русское слово не подходит, опять воспользуйтесь словарем иностранного языка.
Обратите внимание
Каждый, кто приобрел себе котенка, сталкивается с проблемой - как назвать котенка? Какая кличка ему подойдет, ведь бытует мнение, что кличка, как и имя человека, делает определенный вклад в будущий характер животного или человека.  Довольно часто клички кошек девочек характеризуют их натур. Так, например, кошечку, у которой любимое дело поспать, смело можно назвать Соней.
Полезный совет
Если вы не знаете как назвать котёнка девочку, и в голову не приходит никаких толковых названий, не спешите, ничего страшного, если кошечка какое-то время поживет без имени. Со временем кошка сама подскажет вам красивые имена для кошек своим поведением, характером, отношением к вам. Понаблюдайте за своей любимицей, как она ест, как играет, как спит, и возможно имя для котенка придет к вам само собой.
Источники:
  • каталог имен для котят
  • как назвать трёхцветную кошку

Совет 2 : Как выбрать имя для кошки

Имя кошке, как и человеку, стоит давать один раз и на всю жизнь. Если постоянно изменять кличку или использовать ее различные модификации, то питомец не научится узнавать свое имя и не будет откликаться на ваш зов. Чтобы приучить животное к выбранному имени, называйте его им только в приятные моменты: когда гладите или кормите.
Как выбрать имя для кошки
Инструкция
1
Имя должно быть звучным и несложным. Во-первых, его должно быть удобно произносить людям. Если хозяин будет сам спотыкаться в нескольких подряд идущих согласных или выговаривать имя с трудом, то кошка не научится воспринимать свою кличку.
Во-вторых, стоит учитывать особенности восприятия звуков кошачьими. Отмечено, что кошки хорошо запоминают имена из одного-двух слогов. Поэтому длинные клички стоит сокращать. Ваш питомец быстро начнет откликаться на зов, если в нем будут свистящие и шипящие буквы. Ведь недаром «хвостатых» подзывают раскатистым «кис-кис». Включите в имя такие буквы, как С, Ш, Щ, Ж, Ч, З. Эти звуки привлекают внимание кошки. Быстро запоминаются имена оканчивающиеся на И, например, Дольчи.
Но не стоит включать в имя сочетание «КС». Чтобы незнакомый человек не мог подманить кошку, если она убежит из дому. С этой же целью не рекомендуется называть питомцев распространенными кошачьими кличками, такими, как Мурка, Дуся, Лика.
2
Как правило, породистый котенок, попадая в новый дом, уже имеет имя, данное ему в питомнике и вписанное в родословную. Это обычно длинные, в два-три слова, клички, звучащие на иностранный лад. Британским короткошерстным дают английские имена, персидским и сиамским – восточные.
Вовсе не обязательно дома звать питомца этими громкими и громоздкими кличками. Придумайте удобное и приятное сокращение, а полным именем пользуйтесь только на выставках.
3
Многие хозяева верят, что имена у кошек, как и у человека, закладывают особенности характера и даже определяют судьбу. В это можно верить или не верить, но не удивляйтесь потом, если кошка, названная в честь богини Афины, будет любить царапаться, а Соня - спать целыми днями.
4
Впрочем, именно от уже замеченных особенностей животного можно придумать и кличку. Для непоседливой Анфиса, для игривой Масяня, для гордой Клеопатра (сокращенно Клепа). Кличка может отражать и внешний облик «мурлыки», особенно ее окрас. Дымка, Пантера, Снежок, Шэрри, Пинки говорят о цвете питомца.
В ответственный момент выбора имени хозяева призывают на подмогу и знаки зодиака, и нумерологию, и известные литературные творения, в которых фигурируют животные. В именах используются названия месяцев, географические названия, имена известных личностей и богов древних религий. Так же в Интернете можно найти множество списков кличек животных.
5
Выпишите несколько имен, которые вам нравятся, и «посоветуйтесь» с питомцем. Произносите клички и следите за реакцией кошки. То имя, которое привлечет ее внимание, подойдет ей лучше всего и скорее запомнится.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать имя для кошки в 2018

Совет 3 : Как выбрать имя для кота

С появлением в доме кошки жизнь его обитателей полностью меняется. Теперь вам предстоит заботиться о маленьком шерстистом комочке, кормить его, оберегать и следить за его здоровьем. Конечно, кошка – животное домашнее и взамен на заботу и внимание дарит своим хозяевам невероятную любовь, нежность и мурлыканье. Но все это вам только предстоит. Сейчас же наступает самый ответственный момент – животному необходимо дать имя.
Как выбрать имя для кота
Инструкция
1
Старайтесь избегать кличек с низкими звуками. Дело в том, что кошки весьма трепетно относятся к звукам, поскольку обладают очень чувствительным слуховым аппаратом. Для вашего полосатика будет крайне неприятно звучать все, что содержит низкие глухие звуки, поэтому в имени подобных сочетаний лучше избегать. Имена вроде Мава, Бука, Воля или Нора кошкам могут очень не понравится. Зато все, что содержит звуки высокие, для мурок слаще музыки. Назовите вашего питомца Кузя, Леся или Заза, и он будет вам очень благодарен.
2
Теперь о практичной стороне вопроса. Имя кошки должно звучать лаконично и ярко. Очень часто животных окликают по имени именно для того, чтобы привлечь их внимание или показать, что их поведение не заслуживает похвалы. Представьте себе, как будете возмущенно кричать «Е-ли-са-вет-та», пытаясь согнать вашу любимицу с обеденного стола. Представили? А теперь представьте, что нужно тоже самое прокричать коту по имени Барсик. Лучше всего, если имя животного легко и четко произносится. По той же причине не давайте животным слишком сложных имен вроде Бернардетты или Аве-Мария Маркизы. По паспорту вашу породистую мурку могут звать хоть Вельгельминой-Августиной-Акулиной, но в быту ей лично об этом знать вовсе не обязательно.
3
Ученые выяснили, что кошкам очень нравятся шипящие и свистящие звуки, поэтому используйте в имени сочетания «ч», «ж», «ш» и «щ». Пушистик - отличный вариант для кота с роскошной шелковистой гривой, а белоснежная красавица охотно станет отзываться на Снежинку. Разумеется, имя должно соответствовать внешности, темпераменту и характеру вашего четвероногого друга, поэтому прежде чем давать коту кличку, приглядитесь к нему повнимательней.
Обратите внимание
Двойные имена кошки не запоминают, поэтому даже не пытайтесь звать своего любимца Бутербродом Петровичем или Анной Николаевной. Животное все равно начнет реагировать лишь на первую часть своего имени, совершенно игнорируя вторую.
Полезный совет
Имя для кошки лучше выбирать такое, чтобы животному было просто его запомнить, не путаясь. Оригинальная кличка вроде «Омлет», конечно, удивит всех ваших знакомых, но каждое утро будет приводить животное в полное недоумение. Ведь отличить собственное имя от пункта вашего меню кошка навряд ли сможет.

Совет 4 : Как назвать своего любимца

Не будет преувеличением сказать, что сейчас практически в каждой семье есть домашнее животное. При выборе клички для него отойдите от стереотипов и подберите для вашего маленького любимца веселую, запоминающуюся и оригинальную кличку.
Как назвать своего любимца
Инструкция
1
Подобрать имя домашнему питомцу можно по его окрасу. Так, животное с белым окрасом шерсти может носить имя Белянка, Снежок, Снеговик, Блондин или Снежинка, а рыжего питомца можно назвать Веснушка, Рыжулька, Лисичка или Рыжик. Если ваш любимец имеет черный окрас шерсти, то ему хорошо подойдут клички Ночка, Чернышка или Уголек, а вот животному с серым окрасом подойдут имена Дымка, Графит или Туман. Если шерсть у вашего питомца пушистая, то вы, не раздумывая, можете назвать его Пушинкой или Пушком.
2
Внимательно присмотритесь к вашему любимцу - возможно, вы заметите в его поведение некоторые особенности, которые и помогут вам окончательно определиться с выбором клички. Если ваше животное любит долго и крепко спать, то его смело можно называть Соней, Дремой, Ленивкой, Увальнем или Засыпайкой. Ваш питомец, наоборот, чрезвычайно активен и больше бодрствует, чем спит? Тогда его именем могут стать: Шустрик, Непоседа, Забияка, Ураган, Вертушка, Проныра, Живчик или Скакушка. Обратите внимание на отношение вашего мелкого зверька или птички к еде - в том случае, если вашему животному процесс поглощения пищи очень нравится, и он съедает все, что вы ему предлагаете, назовите его Обжоркой, Колобком, Мячиком, Пухликом или Пузаном. Привередливый в отношении пищи питомец может носить кличку Привереда, Вредняшка, Тростинка или Кроха.
3
При выборе клички для домашнего любимца отбросьте серьезность и подойдите к этому вопросу с юмором. Так, например, назовите питомца с короткими лапками Моделью или Грацией, а животного с крупным телосложением - Малышом, Кнопкой, Невидимкой, Бусинкой или Малюткой. Если ваша птичка или зверек имеет бойцовский характер, то его кличкой может стать Трусишка, Тихоня или Слабак, а вот тихое животное вполне может быть названо Задирой, Отважным Джо, Бойцом, Боксером или Забиякой.
Видео по теме
Источники:
  • Клички животных

Совет 5 : Как дать имя коту

Вы приобрели кота? Самое время подобрать ему подходящее имя. Это не так просто, как может показаться. Часто хозяевам приходится как следует подумать, прежде чем они подберут питомцу интересную, небанальную и нравящуюся всем в доме кличку.
Как дать имя коту
Инструкция
1
Оцените внешний вид нового жильца. Возможно, он сам подскажет свое будущее имя. Белоснежного кота так и хочется назвать Беляком или Беляшом, зверьку яркой апельсиновой расцветки подойдет незамысловатая кличка Рыжик. Если вы приобрели породистое животное, оно, скорее всего, уже имеет паспорт. Возможно, «родовое имя» питомца вам понравится. В противном случае ему можно будет подобрать другую, домашнюю кличку.
2
Не выбирайте сложные в произнесении слова – скорее всего, в обиходе вы будете называть зверя сокращенным именем, а оно может оказаться менее благозвучным. Иногда подобранной с фантазией кличкой просто невозможно пользоваться. Вполне логично назвать белоснежную персидскую кошечку Дездемоной, однако как вы будете звать ее в быту?
3
Не давайте коту кличку, созвучную с именами членов семьи или других животных, живущих в доме. Коты не в состоянии запомнить сложные словесные конструкции – они идентифицируют лишь несколько знакомых слогов. Услышав похожие слова, они будут путаться, и в итоге вообще перестанут реагировать на зов.
4
Не стоит называть зверя человеческими именами. Не исключено, что в вашем кругу друзей неожиданно появится тезка вашего кота – он может обидеться. Некоторые хозяева дают новым животным имена умерших питомцев. В этом нет ничего страшного, однако имейте в виду, что новый кот может оказаться полной противоположностью старому, иметь совсем другой характер и привычки. Опытные заводчики рекомендуют взять часть имени бывшего любимца и дополнить его. Например, в честь умершей кошки Шебы можно назвать нового котенка Шебалу.
5
Фелинологи считают, что кошки неравнодушны к именам с большим количеством однотипных гласных или состоящие из повторяющихся слогов - например Мими, Лили, Коко. Знатокам иностранных языков стоит подумать, будет ли уместным оригинальное имя вроде Сноуболл (снежок) или Дусер (неженка). Вам просто надоест объяснять изумленным друзьям и родственникам, почему котенка зовут так странно.
6
Учтите, что милый пуховый шарик через год превратится в крупного кота, а через лет пять станет вальяжным ленивым зверем. Подойдет ли ему умильное детское имя, которое вы выбрали? Называйте котенка «на вырост». Если вы приобрели породистого зверя, взгляните на картинку в атласе пород и подбирайте кличку не очаровательному крошке, а огромному мейн-куну или суровому норвежцу.
7
Выбрав несколько подходящих имен, возьмите котенка и по очереди проговаривайте их ему, следя за реакцией животного. Зверек прореагировал на одно из них особенно живо? Возможно, это сочетание букв кажется ему наиболее приятным. Мнение будущего носителя клички тоже стоит учесть.
Источники:
  • какие имена дают котятам

Совет 6 : Как выбрать кличку кошке

Появление в доме кошки обязательно сопровождается проблемой выбора имени. Как назвать кошку, чтобы она отзывалась на свою кличку, и чтобы имя соответствовало ее характеру?
Как выбрать кличку кошке
Инструкция
1
Выбирая кличку для кошки, лучше отдавать предпочтение таким именам, в которых содержатся свистящие или шипящие звуки - к такой кличке эти животные привыкают гораздо быстрее. К тому же, не забывайте, что выбранное вами имя не должно быть слишком длинным. Если вас все же больше привлекают многосложные клички, то остановите свой выбор на той, от которой легко можно образовать краткую форму - ведь именно так вы и будете звать вашу кошку в обычной жизни. При общении с вашей любимицей у вас наверняка возникнут такие ситуации, когда вам будет необходимо поругать или приласкать ее, поэтому желательно, чтобы выбранное вами кошачье имя могло иметь несколько вариантов.
2
Если вы - поклонник стандартных имен для домашних животных, то, не долго думая, вы можете назвать свою кошку Муркой или Муськой. Можно придумать ей кличку, ориентируясь на окрас шерсти вашего питомца. Так, белую кошку могут звать Снежкой, рыжую - Рыськой, а вот черной кошке хорошо подойдут имена Ночка или Вакса. Светлую кошку с темными пятнами можно назвать Кляксой. Пушистой представительнице семейства кошачьих можно дать кличку Пушинка и, сократив его, ласково звать ее Пусей, а кошка маленьких размеров вполне может носить имя Бусинка или, коротко, Буся.
3
Конечно же, кошку можно назвать и одним из обычных женских имен: Дуся, Нюша, Фрося, Ася, Луша, Сима, Люся, Ксюша или Аза. Если вы считаете такие клички для вашей грациозной любимицы слишком простыми, то, естественно, вы вполне можете дать ей звучное и необычное имя - Аста, Шерра, Чейза, Теффи, Белла, Маркиза, Принцесса, Багира, Августина, Кассиопея, Марсела, Кассандра, Ассоль, Власта, Глэдис, Персея, Барселона, Джессика, Изольда или Патрисия. Но прежде чем остановить свой выбор на такой кличке, подумайте, удобно ли вам будет произносить ее несколько раз в день.
Видео по теме
Источники:
  • Клички кошек в 2018
  • как давать кошкам имена в 2018

Совет 7 : Как назвать породистого котенка

К тому, что в семье появится маленький котенок с пышной родословной, домочадцы начинают готовиться заранее. Ему необходимо подготовить места, где он будет спать и кормиться, приобрести посуду, игрушки. Но вот имя новому члену семьи нужно будет выбрать уже после того, как котенок появится в доме.
Как назвать породистого котенка
Инструкция
1
Существуют правила, как назвать породистого котенка, которых придерживаются заводчики. Они дают всем котятам, рожденным от одной кошки, имя, которое начинается с порядковой буквы алфавита, присваиваемой всему помету. В питомниках набраны обширные базы кошачьих кличек, поэтому имена могут быть самыми замысловатыми. Имя, полученное котенком от заводчика, фигурирует в его родословной. Оно используется, когда кошка будет участвовать в выставках, и будет упоминаться в документах потомков. Дома вы можете назвать животное в соответствии со своими предпочтениями.
2
Кличку котенку выберите такую, чтобы она была достаточно краткой, емкой и выразительной. Она должна легко выговариваться, если вы собираетесь позвать своего любимца. Именно поэтому не стоит называть котенка каким-нибудь двусмысленным или неприличным именем – вдруг вам придется искать его на улице и потребуется произносить его достаточно громко.
3
Избегайте называть его человеческими именами, хотя Васька, Фрося и Муся достаточно распространены. Лучше использовать иностранные имена или те, которые соответствуют «национальности» его породы. Неплохо, если кличка будет отражать какие-то особенности его внешности, характера или темперамента. Многое, конечно, зависит от пола вашего котенка.
4
Учтите и то, что со временем маленький, смешной и трогательный пушистый комочек может вырасти в великолепного, роскошного, вальяжного красавца или красавицу. Учтите особенности породы, характер, присущий ее представителям. Поэтому лучше сразу дайте кличку «на вырост» с учетом того, что уже через полгода ваш питомец радикальным образом изменит свой внешний вид и поведение.
5
Оптимальным для котенка станет оригинальное имя, состоящее из пары-тройки слогов, в котором будут шипящие звуки. В этом плане хороши будут: Босс, Порш, Бесс, Босс, Шерри, Аста, Теффи. Можно использовать кличку, данную в питомнике, которая состоит из нескольких слов, и переименовать, например, Маркиза Вильяма фон Штруса Третьего в Вилли или Штрауса.

Совет 8 : Как лучше назвать взрослую кошку

Если кошка досталась вам случайно, и ее старое имя вам не известно, «спросите» его у самой кошки. Для этого обращайтесь к ней с разными именами и понаблюдайте за ее реакцией на разные сочетания звуков. Из тех звуков, на которые кошка обратит внимание, составьте кличку. Однако если вы хотите назвать питомца по своему вкусу – понаблюдайте за поведением кошки или обратите внимание на ее внешность.
Как лучше назвать взрослую кошку
Инструкция
1
Фелинологи считают, что кошка слышит только первые три звука своего имени. Поэтому желательно, чтобы кличка начиналась на звуки «с», «ш», «к», «ч» - свистящие и шипящие звуки лучше всего привлекают внимание семейства кошачьих. Имена, содержащие эти звуки, питомцы лучше запоминают и быстрее привыкают к ним.
2
Черного кота можно окрестить Блэк, велюрового сфинкса – Бархат, светло-рыжего - Персик. Приглядитесь к внешности питомца, к его окрасу и цвету глаз, и это подскажет вам имя.
3
Часто после более близкого знакомства даже самые красивые имена трансформируются в более подходящие питомцам прозвища. Если вы заводите взрослую кошку, можно сразу понаблюдать за ее поведением и назвать животное соответственно. Поведенческие особенности породили такие клички, как Боевой, Соня, Мурка, Лодырь.
4
Кличку можно подобрать и опираясь на породу. К примеру, представителей пород с многовековой историей, таких, как персидская, британская, корниш-рекс, логично называть именами из римской мифологии – Аквилон, Бахус, Венера. Абиссинским кошкам и сфинксам подойдут древнеегипетские имена – Анукет, Акер, Аджиб.
5
Считается, что кошки могут лечить своих хозяев. В народе ходит поверье, что рыжие коты лечат конкретно сердечные заболевания – просто лежа на груди у хозяина. Поэтому, если вы верите в целебные силы своего питомца, можете окрестить его Бальзамом и т.д.
6
Питомца можно назвать и в честь любимых героев мультфильмов, кино, книг. К примеру, сфинксу, который отличается голой складчатой кожей, большими ушами и длинным носом, вполне подойдет имя Кикимер. Так звали домового эльфа из эпопеи о Гарри Поттере, который по описанию автора, напоминает кота породы сфинкс. Рыжих котов часто именуют Гарфилдами, в честь героя одноименного мультфильма.
Обратите внимание
Помните, что давать кошкам человеческие имена считается плохой приметой.

Совет 9 : Как назвать черного котенка - мальчика

Когда в доме появляется пушистое пополнение — котенок, то одной из первоочередных проблем является выбор имени для нового члена семьи. Ведь не хочется называть малыша абы как! Но особенно непросто выбрать кличку, если котенок – черный. Ведь черный кот – весьма необычное создание… Так как же назвать своего удивительного питомца?
Как назвать черного котенка - мальчика
Инструкция
1
Определитесь в своих предпочтениях. Ваш кот — черный. Собираетесь ли вы уделять именно этому факту внимание? Если вам нравится цвет вашего нового питомца, можете использовать простую классику: малыша можно смело назвать Уголек, Дымок, Черныш. Не устраивае? Тогда переходим ко второму варианту.
2
Попробуйте переиначить простое русское имя или кличку на иностранный манер. Имя Блэк или Блэки для кота будет звучать интереснее, чем Черныш. Просто возьмите русско-английский или любой другой словарь и развлекайтесь. Все-таки не то? Тогда попробуем подойти с другой стороны.
3
Сыграйте на суевериях. Многие люди в восторге от черных котов, но в глубине души привычно считают их дурным предвестием. Здесь так же смело давайте простор воображению – от Счастливчика или Лаки (анг. Lucky – везунчик) можно додуматься аж до имени Дзюродзин – так называют бога долголетия в синтаизме.
4
Рискните заимствовать идеи из мифов и легенд. В любой мифологии есть божества, ассоциирующиеся с черным цветом – боги ночи или подземного царства. Для примера можете вспомнить про Плутон - имя принадлежало богу подземного царства (кстати, Плутоном звался угольно-черный кот, персонаж знаменитого рассказа Эдгара Алана По). Имя Аид так же неплохо звучит. Люцифер – тоже сильная кличка. Главное – задумайтесь, не будет ли напрягать или обижать ваших домочадцев в каком-то смысле религиозное имя котенка.
5
Отнеситесь к новому домочадцу с юмором. Котенок - маленький, забавный, в будущем неповторимый и притягательный черный кот! Он может стать кем угодно, так почему бы ему не стать поводом для улыбки? Заведите дома своего личного Бэтмена или назовите малыша Черным плащом. В конце-то концов, черный котенок по кличке Снежок или Рыжик наверняка будет отличным поводом для улыбки!
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит выбирать слишком сложную кличку. Животному проще запомнить и откликаться на короткое и емкое имя. К тому же учтите, что если в качестве клички выбрать слишком длинное или труднопроизносимое слово или сочетание слов, вряд ли вашего питомца станут называть именно так. Скорее всего, имя будет сокращено до более простого. Будьте к этому готовы и постарайтесь выбрать такую кличку, которая и при сокращении останется благозвучной.
Полезный совет
При выборе клички для котенка постарайтесь выбрать такое, которое понравится всем вашим домочадцам. Особенно тому, кто будет заниматься животным и тратить на него больше всего времени. Пусть не только само животное, но и его имя будет вызывать у окружающих только положительные эмоции.
Источники:
  • Имена и клички для котов
  • животные черного цвета

Совет 10 : Как назвать кошку

Кошки всегда были окружены легендами. Эти удивительные и грациозные животные вызывали у людей то неистовую любовь, то страх. Сегодня они по праву заняли своё место среди домашних любимцев. И вот вы купили или принесли с улицы комочек счастья и первый же вопрос, который возникает в этот момент, как же назвать это чудо, которое вы спасли.
Кошка
Вам понадобится
Инструкция
1
Посмотрите на вашего нового питомца, какие он вызывает у вас ассоциации, похож ли на героя из мультфильма или фильма. Поможет в выборе имени для питомца и наличие у кошки каких-то особенностей. Но имя для неё лучше всего подбирать такое, которое вызывает положительные эмоции и улыбку.
2
Хорошо реагируют кошки на имена, которые состоят из слога или двух. Но ничего страшного, если вам нравится длинное имя. Его всегда можно сократить до уменьшительно-ласкательного. Это облегчит жизнь и вам, и любимице.
3
Имя для кошки желательно выбирать несложное. Очень хорошо, если в нём встретятся такие буквы, как З, С, Ж, Ш, Ч или Щ. Эти свистящие и шипящие звуки воспринимаются этими красавицами лучше всего.
4
Прежде чем дать имя кошке, произнесите его вслух. Оно должно звучать не только красиво, но и звучно. Ничего, если имя будет очень распространенным, главное, чтобы оно соответствовало кошке и не вызывало ненужных ассоциаций и удивления.
5
У породистых кошек имена часто очень непростые и выбираются по определенным правилам, особенно если она будет участвовать в выставках. Но никто вам не запрещает дать ей второе имя, которое не вызовет больших проблем в произношении и восприятии его самой кошкой. Ведь вы же хотите, чтобы она вас слышала.
6
Назвать кошку можно и в честь любимых героев, групп или занятий. Если хотите подобрать креативное имя, посмотрите имена древних богов. Может вашей кошке подойдет какое-нибудь из них. Для кошечек с темным окрасом имя можно выбрать более строгое, а вот обладательницам светлой шерсти лучше всего подойдут более мягкие варианты.
7
Если вы никак не можете выбрать имя, выпишите все варианты и постепенно сокращайте получившийся список. Когда останется всего несколько имен, сделайте свой выбор, присмотревшись к любимице. Подходит ли ей предложенное имя.
Обратите внимание
Существует несколько рекомендаций при выборе имени породистым кошкам. Так британцам дают английский имена, персам и сиамцам – восточные. Но право выбора остается только за вами.

Совет 11 : Какие существуют популярные кошачьи имена

Имя важно не только для человека, но и для кошки. На правильно подобранное имя, которое нравится питомцу, он с удовольствием откликается. А для хозяев оно символизирует неповторимость животного и его характер.
Какие существуют популярные кошачьи имена

Выбор имени для кошки

Считается, что лучше, если кошачье имя будет содержать шипящие, потому что зверь их лучше улавливает на слух. В действительности, ухо кошки улавливает гораздо больше звуков, чем человеческое. Но на кошачьем языке шипение и все шипящие звуки означают угрозу и сигнал опасности. Поэтому, возможно, стоит еще поразмыслить, прежде чем называть зверя шипящим именем.

Исследования показали, что наиболее четко кошками воспринимаются согласные к и с, наверное, именно поэтому во все времена и во всех языках кошек подзывают «кис-кис» или чем-то похожим по звучанию. Тем не менее, кошки отлично понимают и отличаются на имена, не содержащие ни к, ни с.

А вот что действительно хорошо для кошек, так это короткое имя. Чем меньше слогов в нем, тем быстрее животные его запоминают. Длинные красивые имена хороши для паспорта или родословной, а вот короткие – для непринужденного повседневного общения хозяина и питомца.

Популярные имена для кошек

Наверное, самыми привычными слуху именами являются Мурка, Муся или Васька. Если вы расспросите знакомых, то обнаружится, что у чуть ли не большинства из них кошек зовут именно так.

Нередко при выборе хозяева руководствуются тем, как ведет себя маленький котенок или как он выглядит. Так появляются клички Соня, Комок, Рыжик, Пушистик, Снежок, Чертенок и другие. Действительно, характер питомца, его привычки и внешность могут помочь вам определиться с выбором. Иногда хозяева, наоборот, называют котенка по признаку, которым он явно не обладает. Например, назовут Пушком кота породы сфинкс.

Есть простые клички, которые образуются от человеческих имен: Бася, Кася, Барсик, Мася, Дуся, Борис и другие подобные.

С выбором имени для котенка лучше не затягивать, даже если вам сложно определиться. Чем раньше вы начнете называть животное по имени, тем быстрее оно привыкнет к нему.

Сложные имена

Если кошка породистая и имеет родословную, то ее нельзя просто назвать Муськой. Во-первых, аристократическое происхождение диктует свои ограничения и правила, а во-вторых, часто требуют, чтобы кличка зверя начиналась на определенную букву или даже была двойной. В этом случае можно придумать все, что угодно, а дома кота звать сокращенным именем.

Но некоторые хозяева балуют вычурными именами даже дворовых питомцев, подобранных возле подъезда. Так, кошка Дуся может иметь полное имя Дульсинея, а Кася – Кассиопея.
Видео по теме

Совет 12 : Как придумать имя персидской кошке

Выбирая имя для новорожденного ребенка, родители смотрят его значение и характеристики, ведь имя во многом определяет поведение и характер человека. Клички домашних животных также влияют на их обладателей. Кот Васька будет вести себя совсем по-иному, чем кот Маркиз.
Как придумать имя персидской кошке
Не так давно проблем с выбором клички для кошки вообще не существовало. Кошки были Муськами и Мурками, а коты – Васьками и Барсиками. Сейчас все популярнее становятся необычные имена, которые иногда трудно выговорить, не говоря уже о том, чтобы запомнить.

От чего зависит имя кошки

Породистая кошка из питомника имеет родословную, поэтому ее имя чаще всего состоит из нескольких слов. Хозяин не вправе менять его в документах, но называть кошку сокращенным именем дома никто не запрещает. Например, кошку Франсуазу легко переименовать в Аську.

На имя влияет и место жительство кошки. Если это дача за городом, имя может быть попроще. Например, Нюша, Тимоша, Яша. Для городских жителей можно подобрать кличку поэкзотичнее: Оскар, Ричард или Хлоя.

Как придумать имя персидской кошке

Желательно, чтобы кошачье имя содержало шипящие согласные: с, ч, ш. Не следует выбирать длинное имя, пары слогов будет вполне достаточно. Так вам проще будет его произносить, а кошке – проще понять, что зовут именно ее. Хороший вариант – Кекс, Кокос, Рокси.

Персидские кошки имеют шикарную меховую шубку, это можно обыграть в ее имени. Например, назвать кота Пушком, Пуфиком, а кошку – Плюшкой. В зависимости от окраса шерсти, кошку можно назвать Снежком или Персиком, Зефиром или Гарфилдом. Более экстравагантный вариант для рыжей кошки – Тыква, для черной или дымчатой – Люцифер или Воланд.

Каждый котенок в детстве имеет свои повадки, исходя из этого, кошку можно назвать Злюкой, Лентяем или Соней.

Для перса уместно будет какое-нибудь солидное имя, например, Бакс, Уильям или Лексус. Часто люди называют питомцев человеческими именами. Для персидских кошек подойдет Мелисса, Афелия, Грейс, Джастин, Лева.

Милые клички для персидской кошки: Алиса, Ангел, Зайка, Золотинка, Ириска. Для кота: Масик, Пусик, Хвостик. Гламурные клички: Гуччи, Арчибальд, Айза, Клеопатра, Анфиса, Айс-крим, Жаклин, Ягуар, Багира.

Благодаря неуемной фантазии хозяев, появились Чупс, Виски, Кекс, Укроп, Вжик, Сникерс, Тяпа. Напоследок, забавные клички, которые вызовут улыбку у пришедших гостей: Бурбузяка, Глюк, Живчик, Импресарио, Йогурт, Оптимус Прайм, Пончик, Цаца.

Выбирая имя котенку, можно поочередно произносить разные варианты и наблюдать за реакцией животного. Если кошка отреагирует на какое-то имя положительно, значит, имя пришлось ей по душе.

Совет 13 : Какие самые распространенные имена кошек

Котенок всегда вызывает умиление. Глазки, ушки, радость и сладкое выражение мордочки растопят самое ледяное сердце. Но как назвать котенка, чтобы имя подходило ему и после того, как он вырастет?
Кошка
Инструкция
1
Специалисты говорят, что обязательно должны быть шипящие или свистящие звуки. Ветеринары считают, что эти звуки кошка отличает от других.
Если выбор трудно сделать самостоятельно, то поможет в этом… сама кошка! Нужно составить список из понравившихся имен и начать их медленно произносить, внимательно наблюдая за животным. Обычно кошка реагирует на то имя, которое ей понравилось. Она может внимательно прислушиваться или даже мяукнуть. Встречаются совершенно неожиданные имена для кошек – вроде Пуфлесса, Бель, Пышка, Блинчик, Феррари и прочее. Если они вам по душе, можете выбирать из них.
2
Вам достался котенок-девочка. Как ее назвать? Вспомните выражение «кошка, которая гуляет сама по себе». Это так и есть – кошка очень независимое существо, подавить ее волю нельзя, с ней можно только дружить. Кошка – это полноценная личность. К кошечке нужно присматриваться более внимательно, чем к коту. Кошки, как и все женщины, не открываются сразу. Она должны начать доверять для того, чтобы открыться полностью. Кошки хитры и умны, они умеют даже манипулировать любящими их хозяевами. Именно эмоции делают отношения с кошкой такими ценными. Поэтому имя котенка-девочки должно зависеть от ее повадок. У породистых животных может быть выставочное имя. Но ей обязательно нужно дать домашнее, теплое и милое. Ассоль, Бьюти, Валенсия, Габриэла, Джульетта, Ева – список можно долго продлевать бесконечно.
3
В вашем доме появился котенок-мальчик, и вы задумались, как его назвать? Котенок-мальчик показывает свой характер уже в первые дни после появления. Один – явный хулиган, другой - тихоня, третий - труслив, а четвертый - отважен. Именно характер больше всего влияет на то, как назвать котенка мальчика, но важно еще и происхождение. Многие заводчики требуют, чтобы имя породистого кота было связано с родословной. Это разумно, и часто старинное имя действительно подходит котенку полностью. Иногда требование касается того, чтобы кличка начиналась с определенной буквы. Иногда кличку дает заводчик, и можно придумать только уменьшительное имя. У деревенских жителей меньше забот о том, как назвать котенка мальчика – там все созвучно природе. В городах котам часто дают своеобразные клички: Олигарх, Яндекс, Юстас, Эльбрус, Порш и тому подобное. Пафосная кличка со временем все равно превращается во что-нибудь милое типа Юси, Ферри и похожих.
Обратите внимание
Задумываясь об имени котенка, обратите внимание на его характер. Он проявляется сполна уже в первые дни. Кличка всегда подчеркивает характер, и зоопсихологи считают, что от того, как назвать котенка, во многом зависят его взаимоотношения с хозяином. Одно дело – ироническая кличка, данная с любовью, и совсем другое – намеренно уничижительная.
Полезный совет
Нужно точно знать пол животного. До сих пор встречаются случаи, когда самца называли женской кличкой, а кошечку – наоборот. Затем нужно подумать, откуда животное родом. Если котенок взят из питомника, стоит уйму денег и у него есть родословная, то вряд ли ему подойдет банальное имя вроде Мурзика. С беспородными легче – их можно называть как угодно.

Как назвать черного котенка - мальчика
Инструкция
1
2
3
4
5
Видео по теме
Обратите внимание
Полезный совет
Источники:
  • Имена и клички для котов
  • животные черного цвета
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500