Совет 1: Как сделать руки гладкими

Руки больше всего подвержены негативному воздействию среды, и всему виной постоянный контакт с водой, воздействие химических средств, солнце и еще многие другие факторы. Кожа на руках имеет маленький слой подкожного жира, поэтому ее нужно питать и увлажнять с помощью специальных средств. Правильный и регулярный уход за руками способен надолго сохранить их мягкость, гладкость и бархатистость.
Как сделать руки гладкими
Инструкция
1
Два раза в неделю делайте ванночки с использованием морской или поваренной соли. Для этого наливайте в глубокую посуду теплую воду и добавляйте немного соли. Держите руки в теплой воде около 15-30 минут. Затем используйте скраб, руки тоже нуждаются в очищении от омертвевших клеток кожи, под которыми скапливается грязь и микробы. Если у вас нет под рукой скраба, то смешайте мелкую соль с жидким мылом и вмассируйте в кожу рук, после чего ополосните их водой.
2
Ежедневно используйте крема. Чем суше кожа, тем питательнее должен быть крем. Вечером после нанесения крема надевайте специальные варежки, их можно купить в магазине или сшить из хлопчатобумажной ткани. В варежках нужно ходить около 2 часов, но можно оставлять и на всю ночь.
3
Мойте посуду и стирайте вещи только в резиновых перчатках, и вы заметите значительное улучшение состояния кожи. Она начнет разглаживаться, ведь сухость возникает от хлорированной воды и моющих средств, после чего появляются морщинки и микротрещинки, которые негативно сказываются на здоровье и внешнем виде рук.

Совет 2 : Сохраним нежность рук

Редко кому из нас хватает времени, чтобы ухаживать за кожей рук с должным вниманием. А ведь кожа рук стареет очень быстро и выдает наш возраст, а то и добавляет нам годы. Чтобы вернуть своим рукам нежность, бархатистость и мягкость, необходимо делать дважды в неделю маску –скраб.
Сохраним нежность рук
Вам понадобится
  • - 1 стакан овсяных хлопьев (геркулес, а не хлопья быстрого приготовления)
  • - ½ стакана воды
  • - 1 ч.л. меда,
  • - 1 ст.л. молока
  • - стеклянная или керамическая миска
Инструкция
1
Залейте 1 стакан овсяных хлопьев ½ стакана воды и кипятите на слабом огне, пока не выпарится вода. Выложите овсянку в керамическую или стеклянную миску, добавьте 1.ч.л. меда и 1 ст.л. холодного жирного молока. Оставьте на 10 минут.
2
На вымытые сухие руки нанесите маску-скраб толстым слоем и оставьте на 10 минут. Затем смойте маску теплой водой, тщательно протрите полотенцем и смажьте руки увлажняющим кремом массажными движениями.
3
Маска- скраб отшелушивает верхний слой кожи, увлажняет и омолаживает кожу ваших рук.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500