Совет 1: Как накрасить глаза, как у кошки

«Кошачий глаз» или Cat Eyes - это классический стиль макияжа, в котором основной акцент приходится на «стрелки». Так красили глаза великие актрисы прошлого века – Одри Хэпберн, Софи Лорен, Бриджит Бордо. Такой мэйкап и сегодня выбирают женщины, блистающие на «красных дорожках» - Рианна, Холли Берри и Анджелина Джоли.
Вам понадобится
  • Основа под макияж
  • Маскирующее средство
  • База под тени
  • Цветные тени
  • Лайнер
  • Тушь
Инструкция
1
Для макияжа в стиле «кошачий глаз» подходит любая цветовая гамма. Это значит, что вы можете подобрать тени и подводку, ориентируясь на цвет своих глаз, собственный вкус и то, дневной или вечерний мэйкап вы собираетесь нанести. Для будничного варианта подойдут матовые тени пастельных тонов, для праздничного - глубокие смелые оттенки, перламутровые тени, тени с блестками.
2
Очистите лицо и нанесите на него основу для макияжа и маскирующее средство.
Нанесите на веки специальную базу под тени. Покройте всё веко цветными тенями, выбранного оттенка.
3
Самый важный момент в создании Cat Eyes - стрелки. Они должны быть ровными и аккуратными.
Начинаем с верхнего века. Немного оттягиваем его в сторону виска и уверенной рукой наносим жидкую подводку от внутреннего уголка глаза к внешнему, как можно ближе к линии роста ресниц. Чем ближе к внешнем уголку глаза, тем толще становится линия. От самого края века вы поднимаете линию вверх, к середине виска, сводя на нет.
4
Теперь так же уверенно и аккуратно подводим нижнее веко, от внутреннего края к внешнему.
Соединяем обе линии и заполняем лайнером участок кожи между ними. Подводим внутренний уголок глаза.
5
Чем тоньше стрелки, тем скромнее макияж. Чем они толще и драматичней,тем он сексуальней, чувственней.
6
Обратите внимание на брови. При таком мэйкапе у них должна быть четкая форма. Придайте бровям выразительности, скорректировав их специальными тенями, воском или карандашом.
7
Накрасьте ресницы.

Совет 2: Как накрасить кошачьи глаза

Макияж «кошачий глаз» еще называют Cat Eyes. Его можно отнести к классическому стилю. Акцент в нем отводится на стрелки. Таким способом большинство великих прошлого века красили глаза. Его выбирают многие женщины и сегодня.
Инструкция
1
Стоит отметить, что для такого макияжа прекрасно подходит практически любая гамма теней. Благодаря такому широкому выбору вы можете выполнить его, ориентируясь исключительно на свои предпочтения, цвет глаз, а также на то, вечерний или дневной вы собираетесь нанести мэйк-ап. Однако для себя отметьте, что в качестве варианта на каждый день подойдут пастельные матовые тени, а в качестве праздничного выбирайте смелые оттенки, тени с блестками и перламутром.
2
После того, как вы определитесь с цветом, очистите лицо. Затем на него нанесите основу под макияж, а после этого и маскирующее средство. На веки необходимо нанести под тени специальную базу. Все свое веко полностью покройте выбранными тенями.
3
Теперь настал самый важный момент. Им специалисты считают прорисовку стрелок. Чтобы макияж производил на окружающих должный эффект, их вы должны сделать ровными и аккуратными. Начните всю процедуру с верхнего века. Ни в коем случае не оттягивайте его в сторону. Из-за этого стрелки могут получиться кривыми. Уверенным движением руки по направлению от внутреннего уголка глаза к внешнему нанесите жидкую подводку. Делайте это максимально близко к линии роста ресниц. По мере приближения к внешней части глаза постепенно утолщайте линию. Когда вы дойдете до края века, начните загибать ее вверх.
4
Теперь так же подведите и нижнее веко. После этого соедините обе линии, а участок кожи между ними, закрасьте лайнером. Подведите темным цветом внутренний уголок глаза. Макияж будет смотреться скромнее, если стрелки сделаны тонкими.
5
Отдельное внимание нужно уделить бровям. Лучше, чтобы их форма была достаточно четкой. Скорректируйте форму бровей, воском, карандашом или же специальными тенями. Это придаст им особую выразительность. Тщательно прокрасьте ресницы.
Видео по теме

Совет 3: Сколько пальцев у кошки

Если в вашем доме живет кот или кошка, значит, в нем живет радость. Эти грациозные животные редко кого могут оставить равнодушным, особенно когда топчутся по вашим коленям своими пальчиками. Кстати говоря, а сколько всего пальцев у кота?
Несть числа поклонников этих маленьких независимых усатых хищников, которые гуляют сами по себе. Как уже стало ясно, речь пойдет о кошках. Эти домашние животные прекрасны от носика и до кончика хвоста, а особенно умилительны их пухлые пяточки и похожие на бобы пальчики на лапках.

Сколько пальцев у кошки в норме

У обычной кошки на каждой из передних лап по 5 пальцев. При этом 4 из них касаются поверхности при ходьбе, а пятый отстоит от них и не касается пола. На задних лапках кошки в норме по 4 пальца. В общей сумме у кошек должно быть 18 пальцев.

На каждом пальце у кошки есть коготь. Для того чтобы ваша любимица не могла случайно оцарапать кого-то и не портила стены и диваны, точа об них когти, их можно стричь. Это делается так: примерно раз в неделю самый кончик когтя отрезается при помощи специальной когтерезки, которую можно купить в зоомагазине. Интересно, что через некоторое время срезанный кончик когтя снимается, как чехол, а под ним находится новый, острый как иголка, коготок. Если вы опасаетесь, что ваш усатый-полосатый все же будет точить свои когти об мебель и ковры, купите ему когтеточку из прочного войлока. Они бывают как стационарные, так и крепящиеся на стену. Кошки их обожают и с энтузиазмом точат когти об них.

Сколько вообще пальцев может быть у кошки

Среди кошек широко распространена природная генетическая мутация, в результате которой у них появляются дополнительные пальцы на лапках. Эта мутация носит название полидактилия («поли» - много, «дактилос» - пальцы в переводе с греческого). Она совершенно не опасна для животного, но по современным стандартам коты и кошки с «лишними» пальцами не могут участвовать в выставках. Поэтому заводчики породистых животных следят, чтобы кошки-полидактили не вязались и не производили потомство.

В быту единственный минус для хозяина кошки, у которой больше 18 пальцев – это то, что ему приходится подстригать большее количество когтей. В придачу к этому, существуют легенды, что такие коты и кошки приносят счастье – именно поэтому они так популярны у, например, моряков.

Самая известная кошка-полидактиль проживает на территории Великобритании. У нее по 7 пальцев на передних лапах и по 6 на задних, несложно сосчитать, что в сумме у этой кошки 26 пальцев. В остальном это абсолютно здоровое и нормальное животное, горячо любимое своими хозяевами и в свою очередь беззаветно преданное им.
Источники:
  • ЗАГАДКА ПРИРОДЫ ИЛИ СКОЛЬКО ПАЛЬЦЕВ У КОШКИ

Совет 4: Какая память у кошки

Кошачий мозг до конца не изучен. Ученые утверждают: мнение о том, что у кошки очень короткая память, в корне неправильно. Кошки прекрасно запоминают нужную информацию и умело манипулируют людьми, разыгрывая непонимание тогда, когда им это выгодно.

Прекрасная память, отличные рефлексы

Кошки живут рядом с человеком на протяжении всей истории цивилизации, поэтому нет ничего удивительного в том, что они смогли приспособиться к людям и научиться изменять свое поведение в зависимости от обстоятельств. У пушистых домашних любимиц прекрасная память и отличные рефлексы. Впервые увидев какой-либо предмет, животное тщательно изучает его и мысленно относит к опасной, интересной или нейтральной категории. Однажды ознакомившись с новым предметом или явлением, кошка уже никогда не забывает о его свойствах.

Любопытство – одна из основных кошачьих характеристик. Ученые утверждают, что нужно говорить не о праздном любопытстве, а о любознательности. Кошка осторожна, к незнакомому предмету она подходит очень медленно, после чего трогает его лапой. Попав в новую местность или помещение, домашняя любимица тщательно исследует его и мгновенно находит все опасные и безопасные места. Самое безопасное место кошка сразу же выбирает для себя в качестве места для отдыха.

Эксперименты с кошками и собаками

Чтобы выяснить продолжительность кошачьей памяти и сравнить ее с памятью других животных, ученые провели ряд экспериментов. Перевернув несколько коробок, они спрятали под одну из них пищу. Коробку, под которой была пища, оборудовали зажженной лампочкой. Эту коробку показали собакам и кошкам, убедились в том, что животные усвоили информацию, и увели их из помещения.

Затем животных стали приводить в комнату, выдерживая определенный временной интервал. Выяснилось, что собаки помнили о том, где находится пища, в течение пяти минут. В памяти кошек ценная информация хранилась в течение 16 часов, и этот временной промежуток немногим меньше, чем у высокоразвитых приматов – орангутангов.

Творческая мысль

Нельзя отказать кошкам и в наличии у них творческой мысли. Для подтверждения творческих способностей ученые подобрали группу кошек и научили их передвигать коробки на колесиках. Затем высоко к потолку подвесили кусок мяса. Расстояние до мяса было так велико, что животные не могли самостоятельно до него достать.

Немного попрыгав, кошки начали искать выход из ситуации. Одна из кошек додумалась подтолкнуть коробку на колесиках, взобраться на нее и достать кусок мяса. Ее товарки мгновенно подхватили идею и тоже стали использовать коробки для того, чтобы достичь своей цели. Результаты этих экспериментов указывают на то, что кошки не так уж сильно отличаются по уровню развития интеллекта от хрестоматийных приматов, берущих в руки палку и сбивающих этой палкой плоды с дерева.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вам предстоит торжественное мероприятие, и вы решили накраситься в стиле «кошачий глаз» первый раз в жизни, то лучше предварительно потренироваться наносить подводку.
Полезный совет
С губной помадой нейтральных тонов такой макияж будет более мягким. С темными и яркими помадами он станет выразительным.

Как и тени, лайнер может быть любых цветов. Черная подводка это всего лишь дань классике.Вы можете нанести подводку любого цвета и это всё равно будут cat eyes.
Источники:
  • стрелки как у кошки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше