Совет 1: Как играть в perfect world

Perfect World – ролевая онлайн-игра, разработанная в Китае и запущенная в настоящее время во многих странах, в том числе в России (продвигается холдингом mail.ru).

Действие разворачивается в выдуманном мире Пангу и содержит множество элементов китайской мифологии. В игре существует смена дня и ночи, возможно плавание под водой и полеты по воздуху.

Игра бесплатна, однако чтобы играть в perfect world было комфортнее, в ней предусмотрен магазин с множеством полезных предметов. Впрочем, предметы можно купить также на аукционе или напрямую у игроков.

Для начала игры необходимо:

  1. Зарегистрироваться на http://pw.mail.ru/account.php. Регистрация бесплатна. Вам будет предложено создать игровой аккаунт. Флажок «использовать введенные имя и пароль для входа в игру» лучше снять в целях безопасности, и входить на сайт и в игровой аккаунт с разными учетными данными. Для завершения регистрации необходимо ознакомиться и подтвердить свое согласие с Правилами, Пользовательским и Лицензионным соглашением, а также с информацией о штрафных санкциях.

  2. Загрузить клиент с http://pw.mail.ru/download.php. Программное обеспечение клиента также бесплатно.

  3. Установить клиент, запустив PW_setup.exe. В процессе установки просто следуйте указаниям мастера. Обратите внимание, что этот файл не содержит всей необходимой для установки информации, а лишь является загрузчиком. Для его корректной работы соединение с Интернетом должно быть активным.

  4. Запустите игру с помощью ярлыка, появившегося на рабочем столе. Введите имя и пароль, заданные при регистрации. Если вы производите повторный вход после обрыва соединения, установите флажок «Усиленно».

  5. Нажмите «Войти». Теперь вы можете играть в perfect world. Начните с создания персонажа. С вашим аккаунтом может быть связано до 8 различных персонажей. Вам предстоит нелегкий выбор одной из трех рас (люди, сиды, зооморфы), после чего персонажу надо назначить пол и выбрать класс. Помните, что скорректировать внешность персонажа можно лишь в течение 48 часов после его создания. В игре развитая система проработки внешности, можно даже загрузить собственную фотографию и использовать ее в качестве образца для творчества. Закончив формирование внешности персонажа можно отправлять его в игровой мир.

Совет 2: Как прокачать жреца в Perfect World

Развитие персонажа в онлайновых играх зачастую перерастает в целую науку: нужно выбрать класс, направление, развивать набор умений (количество которых часто переваливает за два десятка) и получить на выходе почти уникального по характеристикам героя. Отличный тому пример – прокачка жреца в Perfect World: у этого простого, казалось бы, класса существует минимум 3 варианта развития.
Инструкция
1
Создайте разностороннего персонажа. В игровой среде он называется «гибридом» - из-за того, что обладает большим набором качеств, но все из них развиты лишь на среднем уровне. Выбрав этот стиль, вы будете отличным лекарем с высоким уроном при отсутствии явных минусов. В характеристиках уделяйте внимание интеллекту: 810 очков тратьте на него, 1 на выносливость и 1 на силу. Силу развивайте до тех пор, пока этого требует магическая броня – большее значение вам не понадобится. Из навыков берите пару лечащих («просвещенность», «молитва о спокойствии»), несколько агрессивных («огненные стрелы», «смерч») и, обязательно, магию поддержки («опека железа»). Не забывайте также и о дебаффах: понадобятся «опека 5 звуков/цветов/стихий/форм».
2
Вы можете вырастить «конового» героя - крайне живучего, но слабо атакующего. Он будет полезен как командный игрок, который может долго продержаться на поле боя. Очки параметров распределяйте равномерно: 3 очка в интеллект, 1 в выносливость и в силу. Во многом этот персонаж определяется обмундированием: подбирайте оружие со стабильным уроном (максимальная средняя атака) и добавляйте к нему камни для бонуса к волшебной атаке. Шлем обязан быть воинским (жизни/урон), в то время как доспехи – магическими (робы). Разного рода кольца и ожерелья подбирайте с бонусами к сопротивлению урону и критическими ударами: 10-15% превратят вас в крайне опасного противника.
3
«Лайт» версия персонажа наиболее противоречива. Высокая защита и шанс критического удара противопоставляются средней атаке и малому количеству жизней, что делает героя идеальным для PvP, но слабым в рейдах. Очки распределяйте строго между интеллектом (3), ловкостью и силой (1+1). Одеть этого персонажа проблематично: понадобится золотое оружие с камнями для волшебной атаки. Доспехи в данном случае лучше брать боевые, как и шлем. Вы будете ощущать острую нехватку жизней, а потому уделяйте значение камням с HP. Профильные навыки – дебаффы.

Совет 3: Как быстро прокачать друида в Perfect World

Иметь друльку в качестве дополнительного персонажа мечтают многие. Этот класс очень востребован в инстансах сумеречного замка, инее и ущелье Гуй Му. Между тем, на ТВ кроме хорошего шмота друиду обязательно наличие высокого уровня, а потому прокачивать его следует с максимальной скоростью.

Прокачка до 40 уровня

Поскольку друид - интовый персонаж, до сорокового уровня лучше получать опыт только за выполнение квестов. Помимо заданий сюжетной линии, которые можно получить у ключевых НПС в стартовой локации, Городе Оборотней и Городе Драконов, игра будет сопровождаться дополнительными квестами, которые приносят не менее 30% опыта на каждом уровне. Начиная с 30 лвл нужно обязательно делать квест на яшму, есть реальная возможность получать около 50% в сутки за прохождение ущелья феникса в одиночку.

Прокачка на уровнях 41-60

В этом периоде друид получит около 40% необходимого опыта за выполнение квестов. Кроме того, ежедневное выполнение квеста на яшму добавит еще процентов 20-25. Недостаток опыта можно восполнить за счет убийства монстров, что будет важно для прокачки питомца. Фармить нужно по такой схеме: выполнить задание на убийство мобов и уничтожить еще вдвое больше мобов того же уровня. Ежедневное выполнение квестов у Распорядителя Наград поможет не испытывать недостатка в экспе и проводить время в интересной компании.

При наличии Бао или Феникса друид может эффективно фармить мобов в окрестностях Города Клыка. Охота на летягу-разбойницу позволит не только набрать опыт, но и получить несколько яиц, которые можно выставить на продажу молодым друидам.

Прокачка на уровнях 61-85

На этих уровнях квесты лучше не выполнять, поскольку они очень пригодятся после 85 уровня. Лучше сосредоточиться на прохождении Волшебного куба судьбы, ежедневных заданиях на тарелке, пробных походов в Гуй-Му. Ежедневные квесты тоже никто не отменял. Кроме того, начиная с 60 уровня становится доступным HollyHall, где можно не только набрать немало опыта, но и получить дорогостоящее сырье для крафта.

На этих уровнях достаточное количество опыта можно получить за фарм на черных воронах-шаманах, которые в изобилии водятся к западу от Порта Мечты. После достижения 70 уровня нужно выполнить квест на открытие локации Хроноса, где обитают маги рока, убийство которых также принесет немало опыта.

Кач после 86 уровня

Основными источниками опыта становятся Гуй Му Магистр, Иней и фарм мобов «Хранительница тьмы» в первом Хрономире. Есть маленький секрет. За 1% до получения 100 уровня нужно обязательно сходить на полный заход в ущелье Гуй Му.

Совет 4: Как сделать ботов сильнее

Любой геймер, будь то начинающий игрок или заядлый хардкорщик, знает, что означает понятие «бот». Пользоваться ботами, безусловно, умеет каждый компьютерщик, а вот сделать их сильнее и на порядок умнее могут далеко не все. Как без особых усилий увеличить умственное и физическое мастерство компьютерных ботов?
Инструкция
1
Принято считать, что компьютерный бот – это программа или ее небольшая часть, которая по заданному и ранее запрограммированному алгоритму управляет компьютером или имитирует партнера в компьютерных играх. Последняя формулировка наиболее распространена.
2
Чтобы усовершенствовать свой бот в игре, вам совершенно не нужно писать неимоверно большую программу или приложение. Добавьте в дистрибутивы игры несколько специальных команд, выполняющих разного рода функции, например, увеличивающие количество денег, прибавляющие силу, повышающие меткость, убойность, реакцию и прочее, или просто заменить отдельные куски программы фрагментами скрипт-кода.
3
Если вы играете в «Сounter-Strike», откройте у себя на компьютере папку, в которую вы установили игру. Она будет называться Cstrike или Czero (здесь все зависит от версии программы).
Найдите в указанной папке файл под названием BotProfile.db, который отвечает за действия (является мозгом) вашего бота. Прежде чем приступить к изменению файла, сперва сделайте его резервную копию, чтобы при необходимости можно было вернуть все параметры обратно или, иными словами, сделать откат.
Откройте файл BotProfile.db при помощи любого текстового редактора (Блокнот, WordPad, OpenOffice Writer, MicrosoftWord и т.д.). При этом для того, чтобы упростить чтение скрипт-кода и его редактирование, замените все знаки пробела (Enter) на «звездочки». Делать это совсем не обязательно, просто так вам может быть гораздо удобнее.
4
Теперь вы можете приступать непосредственно к поиску тех участков кода, которые требуют изменений, и постепенно их заменять. Сохраните файл и запустите игру. Вы увидите, что ваш бот на всех уровнях сложности станет играть значительно лучше.
Аналогичным образом происходит усовершенствование физического и умственного мастерства героев и в других компьютерных играх, таких как Perfect World, Lineage и т.д.
Видео по теме

Совет 5: Как играть в NFS World

NFS World - популярный гоночный симулятор, включающий в себя множество мировых столиц, реалистичную графику и сотни характерных персонажей. Игра в NFS World может доставить вам массу удовольствия и подарить заряд адреналина. Как же играть в популярную гоночную серию?
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на официальном сайте world.needforspeed.com. В NFS World можно играть только по сети. При регистрации вам нужно указать свой почтовый ящик и игровой ник. Установите клиент (его предложат при регистрации). Все игровые файлы (машины, карты, здания) находятся на сервере, устанавливать игру не надо.
2
Запустите клиент, введите свой логин и пароль. Вы попадете в главный сервер NFS World. Выберите вкладку «Начать тестовую гонку», модель автомобиля и карту. В тестовой гонке вы будете сражаться не с живыми соперниками, а с компьютером. После победы в тестовой гонке (пройти которую довольно легко), вы получите доступ к гонкам с пользователями системы из разных стран.
3
Для игры необходимо подключить ваше устройство ввода. Если у вас есть руль или джойстик, зайдите в меню «Настройки», выберите «Подключить устройство ввода».
4
Для игры в NFS World вдвоем с разных компьютеров помогите партнеру зарегистрироваться, добавьте друг друга в друзья. Выберите любую доступную карту, зайдите в нее. В гонке имеется возможность использовать две одинаковые машины разных цветов – такая опция нужна для равных шансов соперников. После этого можно начать игру.
5
Для покупки качественного автомобиля или апгрейдов зайдите в «Магазин». Там вы найдете свой игровой счет. Пополните его, используя терминалы Qiwi, электронные деньги WebMoney или карты Visa/MasterCard. Оплатите интересующую покупку, добавьте машину или устройство в «Гараж».
6
Пополнить игровой счет с существенной скидкой можно с использованием программы Artmoney. Скачайте «Артмани» с официального сайта Artmoney.ru. Установите программу и запустите ее вмести с NFS World. Положите деньги на свой счет программы игровых денег и оплатите покупки в магазине с использованием сервиса Artmoney.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500