Совет 1: Как настроить интернет для общего доступа

Нередко возникают ситуации, в которых необходимо подключение к интернету нескольких компьютеров, расположенных в одной локальной сети. Подключать каждый компьютер в отдельности – дело совсем не выгодное. Мало того, что придётся покупать дополнительные сетевые карты, так ещё и возникнет необходимость платить за каждое новое подключение провайдеру. Да и наличие огромного количества сетевых кабелей сильно напрягает.
Как настроить интернет для общего доступа
Инструкция
1
Для правильной настройки локальной сети задайте IP-адрес головного компьютера 192.168.0.1. Это очень важный параметр, потому что многие шлюзы работают по умолчанию именно с таким IP.
Как настроить интернет для общего <b>доступа</b>
2
Всем остальным компьютерам локальной сети присвойте адреса такого же формата с изменённой последней цифрой. Т.е. IP-адреса будут выглядеть так: 192.168.0.Q, где Q – номер локальной машины. Маска подсети должна оставаться стандартной.
3
Все компьютеры должны иметь прямой доступ к головному. Для этого отключите брандмауэр Windows и все фаерволлы на главной машине. Учтите, что помимо отдельных фаерволлов, на компьютере могут работать «огненные стены» антивирусов.
4
В настройках IPv4 локальных компьютеров заполните поля следующим образом:
Основной шлюз 192.168.0.1
Предпочитаемый DNS-сервер 192.168.0.1
5
Если IP-адрес 192.168.0.1 по какой-либо причине занят, то в пункте 4 пропишите
Основной шлюз – IP головного компьютера в данной локальной зоне.
Предпочитаемый DNS-сервер найдите здесь:
Пуск – выполнить – cmd – ipconfig /all. В появившихся данных выберите DNS серверы, которые использует подключение к интернету главного компьютера.
6
В настройках общего доступа подключения к интернету на головном компьютере разрешите доступ к интернету локальной зоне, в которой находятся остальные машины.
Видео по теме

Совет 2 : Как настроить компьютер на раздачу интернета

Для настройки раздачи интернета при помощи вашего компьютера или ноутбука можно воспользоваться стандартными функциями, которые предлагает операционная система Windows. Чтобы открыть доступ, вам потребуется создать отдельное соединение, а затем разрешить подключение к нему с других устройств.
Как настроить компьютер на раздачу интернета
Инструкция
1
Перед произведением раздачи интернета вам потребуется отключить встроенный в систему фаервол. Для этого кликните на разделе «Пуск» - «Панель управления» - «Система и безопасность». В списке предложенных параметров выберите «Брандмауэр Windows». В левой части окна кликните «Включение и отключение Брандмауэра». В списке, предложенном в следующем окне, выберите «Отключить» и сохраните произведенные изменения, нажав на кнопку «Ок».
2
Подключите адаптер Wi-Fi для настройки передачи данных в беспроводном режиме. Если для раздачи вы используете ноутбук, включите функцию Wi-Fi. После этого перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом», воспользовавшись «Панелью управления» системы или кликнув на значке подключения в трее Windows.
3
В появившемся окне кликните на ссылке «Управление беспроводными сетями». Нажмите «Настройка нового подключения или сети». В появившемся перечне примените пункт «Создать сеть компьютер-компьютер», после чего нажмите «Далее».
4
Укажите имя для создаваемой сети и тип аутентификации пользователей. Задайте пароль, который будет использоваться другими устройствами для доступа к интернету. Затем нажмите «Сохранить параметры этой сети» и снова перейдите в «Центр управления сетями». После этого кликните «Подключение по локальной сети» в правой части появившегося окна.
5
Нажмите на клавишу «Свойства», а затем выберите вкладку «Доступ» и отметьте пункты «Разрешить другим пользователям использовать подключение» и «Разрешить пользователям управлять общим доступом». После этого кликните «Ок».
6
Найдите сеть при помощи другого устройства и примените параметр «Подключение». Введите указанный ранее ключ безопасности и нажмите Enter. Настройка компьютера на раздачу интернета завершена.
Полезный совет
Для беспрепятственного доступа к созданной сети с других компьютеров также желательно отключить брандмауэр в их системах, чтобы избежать блокировки канала при запросе или передаче данных.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500