Совет 1: Как перенести joomla на хостинг

Создание и публикация сайта на основе CMS (движков) все больше и больше захлестывает интернет. Объяснить это достаточно легко. Простота и гибкость таких движков дает сайтостроителям в максимально короткие сроки создать информативный и красочный сайт. Выбор большинства пользователей приходится на CMS «Joomla». При переносе обычного сайта на хостинг у пользователей обычно не возникает вопросов, но при установке сайта «Joomla» на хостинг площадку имеется ряд тонкостей.
Как перенести joomla на хостинг
Вам понадобится
  • 1) Сайт на joomla
  • 2) Оплаченный хостинг
  • 3) Программа Filezilla
Инструкция
1
В первую очередь необходимо установить программу Filezilla. Именно с помощью нее мы будем закачивать файлы вашего сайта на хостинг. После установки запускайте программу. Нажимайте вкладку «Файл» и выбирайте пункт «Менеджер хостов». Создайте новый хост. Назовите его названием вашего сайта. После этого в меню «Хост», правой части окна, вводите IP адрес, полученный от хостинг компании. Также введите имя пользователя и пароль. После этого нажимайте кнопку «Соединиться».
2
После соединения откроется окно, разбитое на два поля. В левом поле указаны ресурсы вашего компьютера, а в правом ресурсы удаленного хоста. Найдите папку «Public_HTML» на удаленном хосте. Она имеет такое же значение, как и папка «www» на локальном компьютере. Открывайте обе эти папку соответственно на удаленном хосте и на вашем компьютере. После этого выделяйте все файлы и папки, которые находятся в директории «www». Нажимайте правую кнопку мыши и выбирайте пункт «Закачать на сервер».
3
После этого создайте на сервере базу данных и пользователя. Добавьте созданного пользователя к созданной базе данных. Отметьте для него все привилегии. Переходите на локальный сервер. Переходите в «phpMyAdmin» и выбирайте базу данных вашего сайта. Выделите все таблицы в базе. После этого нажимайте «Экспорт» и архивируйте в zip архив. Переходите на сайт хостинга и в разделе «phpMyAdmin» нажимайте кнопку «Импорт». Импортируйте базу данных с вашего компьютера на сервер.
4
Переходим к настройке базы данных. В директории вашего сайта есть файл «Configuration.php». Откройте его. Найдите строчки «user» и «db». Копируйте полное имя базы данных созданной на хостинге в строчку «db». Аналогично вставляйте имя пользователя. В строке «password» пишите пароль, который был создан на сервере при создании пользователя. Сохраните файл и закачайте его на сервер. Перезапишите файл на сервер.
Видео по теме

Совет 2 : Как перенести joomla на сервер

По рекомендации специалистов в области сайтостроения перед тем, как приступить к созданию своей интернет-странички, необходимо установить локальный сервер на рабочий компьютер. Разработав макет сайта можно смело переносить его на платный хостинг.
Как перенести joomla на сервер
Вам понадобится
  • - дистрибутив платформы сайта на Joomla;
  • - локальный сервер;
  • - программное обеспечение FileZilla.
Инструкция
1
Локальным сервером называется искусственно созданная оболочка, которая имитирует команды и действия выполняемые оригинальным сервером. Другими словами при помощи локального сервера можно на собственном компьютере создать сайт и просмотреть, как он будет выглядеть и работать в реальных условиях. После разработки модели своего сайта вам необходимо перенести его на настоящий удаленный сервер.
2
Данная процедура довольно простая, если учитывать все нюансы ее исполнения. Для переноса вам понадобится скопировать все каталоги, которые были созданы при помощи локального сервера.
3
В первую очередь следует произвести экспорт базы данных, которая имеет расширение sql. Это можно сделать при помощи phpMyAdmin. Для перехода к этой утилите достаточно дописать ее название в адресную строку вашего браузера (между названием утилиты и основной строкой необходимо поставить знак «/»).
4
На странице phpMyAdmin необходимо перейти к разделу «Экспорт таблиц базы данных» и сохранить получившийся в итоге файл. Сохранить можно в папку с вашим будущим сайтом или просто на «Рабочий стол».
5
После получения доступа к удаленному серверу следует произвести импорт таблицы базы данных и скопировать все каталоги вашего сайта. Стоит отметить, что папку Installation и Cash копировать не надо. На удаленном сервере достаточно создать новую папку Cash. Копирование каталогов лучше всего производить при помощи программы FileZilla.
6
В корневой директории вашего сайта (на удаленном сервере) откройте файл Configuration.php, его необходимо изменить. Имена переменных, значение которых следует изменить, начинаются со значения $mosConfig. Вам надо изменить значения команд, которые идут после $mosConfig.
7
Адрес вашей базы данных обычно задается в переменной host, а имя пользователя и пароль к этой базе следует прописать в user и в password. Название базы данных и путь к файлам сайта прописывают в db (data base) и absolute_path, соответственно. Обратите внимание на переменную, в которой необходимо указывать путь до файлов сайта — эту информацию следует узнать в службе технической поддержки.
8
Последним штрихом будет присвоение к личным папкам администратора прав с пометкой «777». Это можно сделать при помощи того же ftp-менеджера FileZilla.

Совет 3 : Как скопировать сайт joomla

При переносе сайта с одного сервера на другой главной задачей администратора является сохранение не только внешнего вида ресурса, но и импорт всех данных пользователей и настроек. Всю информацию CMS Joomla хранит в MySQL-таблице, что дает возможность осуществить переезд с одного хостинга на другой максимально быстро и удобно.
Как скопировать сайт joomla
Инструкция
1
Копирование сайта на Joomla состоит из 2 частей: копирование файлов и перенос базы данных, где и хранится все содержимое. Обе операции выполняются отдельно. Предварительно подготовьте целевой сервер, удалив все файлы .htaccess и index.php, т. к. они могут быть не заменены при совпадении имен.
2
Подключитесь к старому хостингу при помощи любого FTP-клиента (например, FileZilla, CuteFTP или Total Commander). Загрузите копию сайта на жесткий диск компьютера. Чтобы это сделать, достаточно перетащить все файлы из корневой папки на удаленном сервере в заранее созданную директорию на компьютере. После завершения процедуры убедитесь, что все данные в сохранности.
3
Соединитесь с сервером, на который вы переезжаете. Переместите сайт с жесткого диска на хостинг при помощи FTP, дождитесь окончания загрузки. Самое главное — сохранить первоначальную иерархию файлов, т. е. загрузить все данные точно так же, как это было на вашем первом хосте.
4
Зайдите в панель управления базами данных phpMyAdmin по старому адресу. Выберите имя базы Joomla в левой части окна страницы, перейдите на вкладку «Экспорт». Кликните на пункте «Сохранить как», нажмите «Начать». Если данная утилита отсутствует на вашем хостинге, воспользуйтесь имеющимися функциями, или попросите в службе технической поддержки провайдера предоставить вам копию данной БД.
5
Создайте базу данных на новом хостинге и зайдите в phpMyAdmin. Кликните на имени базы данных в панели слева и выберите вкладку «Импорт». Укажите путь до сохраненного файла БД и дождитесь окончания процедуры.
6
Откройте файл configuration.php в корне уже скопированного сайта и измените все настройки в соответствии с параметрами нового сервера. Замените значения переменных $host, $user, $db и $password. $live_site обычно оставляется пустой. Копирование завершено.
Видео по теме
Источники:
  • Как защитить свой материал от копирования на Джумла?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500