Совет 1: Как играть в warcraft

С 1994 года, когда вышла первая версия Warcraft, эта разнообразная вселенная орков и эльфов, магов и героев вовлекает миллионы геймеров и неизменно остается на переднем крае игровых технологий, подтверждая это с каждой новой версией. Разумеется, играть в warcraft по сети гораздо интереснее, чем расправляться с ордами компьютерных врагов в одиночку.

Чтобы погрузиться в захватывающий мир интернет-баталий warcraft, достаточно выполнить несколько простых шагов (предполагается, что клиент WarCraft III Frozen Throne 1.24c у вас уже установлен, если же нет, то предварительно его нужно установить):

1.    Зарегистрируйтесь на http://www.iccup.com/register.html

2.    Загрузите на свой компьютер ланчер http://ru.iccup.com/files/view/Анти-Хак_Лаунчер_v1.4_build_88.html

3.    Запустите установку. Следуйте указаниям мастера.

4.    Запустите ланчер с помощью ярлыка, появившегося при установке на рабочем столе компьютера.

5.    Откроется список доступных игр. Выберите WarCraft, нажмите кнопку Run WarCraft III (играть в warcraft III)

6.    В списке серверов выберите сервер ICCup.

7.    Входите в Battle.net

8.    Введите данные, полученные при регистрации на шаге 1: имя пользователя и пароль.

Вы вошли на сервер. Обратите внимание: для того, чтобы игра считалась как рейтинговая, она должна быть создана хост ботом. Команды позволяют просматривать общее количество ботов и количество свободных ботов, запускать игру, бронировать слоты для определенных игроков, освобождать уже занятые слоты и так далее. Чтобы ознакомиться с полным списком команд хост бота введите /dotaladder.

Одной из важных команд является команда latency, определяющая время отклика. По умолчанию время отклика установлено в 100, однако в случае, если у всех в собравшейся команде скорость интернет-подключения позволяет это сделать, можно попробовать снизить время отклика до 50. Если у всех участников при таком значении параметра игровой процесс будет протекать комфортно, можно оставить время отклика равным 50, в противном случае лучше вновь повысить его до 100.

Кроме того, важно войти в новую игру в течение двух минут после ее создания. Если этого не происходит, то игра будет удалена ботом автоматически.

Видео по теме

Совет 2 : Как играть в Варкрафт

Ролевые онлайн-игры (MMORPG) очень популярны во всем мире. Самая известная из таких игр - World of Warcraft, живущая по своим определённым правилам. Каждый новичок должен разобраться, как ориентироваться в мире Warcraft, чтобы стать полноправной частью игровой вселенной Варкрафта.
Как играть в Варкрафт
Вам понадобится
  • - диск с игрой World of Warcraft;
  • - регистрация на сайте игры.
Инструкция
1
Установите игру с диска на свой компьютер - поместите диск в привод и дождитесь появления окна установки. Нажмите кнопку «Установить» и следуйте подсказкам программы.
2
Создайте учётную запись на сайте игры, для этого достоверно заполните все поля. Нажмите «Создать учётную запись (бесплатно)». После получения письма на почтовый ящик, перейдите по ссылке, содержащейся в письме и авторизуйтесь. На странице управления учётной записью введите код (находится в коробке с игрой) в специальное поле. Затем загрузите клиент игры и запустите игру (можно запустить из меню «Пуск»).
3
Выберите игровой мир: PvE (игрок против вражеских созданий) или PvP (игрок против игрока). Затем приступайте к созданию персонажа. Выберите расу, класс, пол, дайте будущему персонажу имя. Если имя не занято, то персонаж будет успешно создан (если занято, то необходимо выбрать другое). Теперь нажмите левой кнопкой мыши на персонажа, после чего он расскажет об истории своей расы и действие переместится непосредственно в игровой мир.
4
Ознакомьтесь с интерфейсом (он будет сопровождать Вас в течение всей игры), базовыми навыками — бег, атака, разговор с другими персонажами. Изменяйте точку обзора колесиком мыши, или кнопками Home и End.
5
Выполняйте различные задания и зарабатывайте опыт. Задания можно получить у NPC — неигровых персонажей с восклицательным знаком над головой. Если вы заметили монстра, то кликните по нему левой кнопкой мыши — в правом нижнем углу экрана возникнет подсказка. Атакуйте монстра, подбежав и кликнув правой кнопкой мыши. Помните, что мерцающие трупы монстров можно обыскать и найти ценные вещи, которые затем можно продать.
6
Продолжайте взаимодействовать с различными персонажами и выполнять квесты. Обучайтесь у учителя. Получайте деньги, продавая часть добычи торговцам (торговец будет обозначен указателем в виде сумки). Таким образом, продвигайтесь по уровням и приобретайте опыт.
Обратите внимание
Старайтесь не пользоваться читами (жульническими кодами), чтобы вас не забанили (не внесли в черный список).
Полезный совет
Выучите базовый сленг игры, чтобы понимать речь других игроков.
Источники:
  • Что такое World of Warcraft

Совет 3 : Как делать героя в Warcraft

В многопользовательскую игру World of Warcraft играет множество людей по всему миру. Для того, чтобы стать полноправным участником этого фэнтазийного мира, необходимо правильно создать своего персонажа — героя Warcraft.
Как делать героя в Warcraft
Вам понадобится
  • - диск с игрой World of Warcraft;
  • - регистрация на сайте игры.
Инструкция
1
Купите диск с игрой, установить игру на свой компьютер, создайте учетную запись на официальном сайте и подтвердите почтовый ящик. Также добавьте на страницу с учетной записью вашу копию игры. После этого скачайте специальный клиент игры и запустите его.
2
Войдите в игру. Вам будет предложено выбрать игровой мир: PvP (игрок против игрока) или же традиционный PvE (игрок против монстров). Выберите одного из них, согласно своим предпочтениям.
3
После выбора мира приступайте к созданию вашего персонажа. Выберите расу, к которой будет принадлежать ваш персонаж. Всего их 8, но все они делятся на лагерь Орды (силы зла) и лагерь Альянса (силы добра). В Орде состоят тролли, орки, таурены и нежить, в Альянсе — люди, гномы, ночные эльфы и дворфы. Характеристику каждой из рас можно найти в интернете.
4
После расы выберите класс персонажа. Всего в игре World of Warcraft представлены 9 классов, каждый из которых хорош по своему и обладает своими уникальными способностями: разбойники, жрецы, воины, маги, охотники, чернокнижники, друиды, шаманы и паладин. В зависимости от класса персонаж будет в чем-то силен, а в чем-то слаб.
5
Определите пол вашего персонажа и его внешний вид. Можно играть как за мужской пол, так и за женский. Если внешний вид вашего персонажа не имеет для вас значения, то при выборе внешнего вида нажмите «Случайный выбор». Если вы хотите создать уникального персонажа, то задайте ему цвет кожи, волос, стиль прически, черты лица, бороду и усы или их отсутствие.
6
Дайте вашему персонажу уникальное имя. Напечатайте его в строке ввода, расположенной внизу экрана. Нажмите кнопку «Создать» Если имя не занято, персонаж будет готов к вступлению в мир Warcraft. Кликните по нему и нажмите «Войти в мир». После просмотра ролика об истории вашей расы вы окажетесь в начальной игровой зоне и будете готовы приступить к игре.
Обратите внимание
Выбрав определенную расу, вы сможете адекватно общаться только с представителями своей же фракции. С другими же расами общение будет ограничено или затруднено открытой враждебностью. Имя героя не должно содержать символы или цифры, а только от 3 до 12 букв. Перед выбором имени желательно написать список подходящих имен, так как некоторые из них могут быть заняты.
Полезный совет
Перед тем, как создать персонажа, ознакомьтесь как с форумами, на которых могут посоветовать, какие расу и класс лучше выбрать, так и с правилами компании Blizzard, выпускающей игру World of Warcraft. Увеличивать и уменьшать персонажа можно с помощью стрелок внизу экрана. Стрелками же можно поворачивать персонажа.
Источники:
  • World of Warcraft – руководство для начинающих
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500