Совет 1: Как открыть солярий-центр

Солярий-центр - идеальный выбор тех, кто хочет иметь свой небольшой бизнес. Несмотря на высокие первоначальные затраты, он быстро окупается и при периодичном обновлении оборудования приносит достаточно ощутимую прибыль. Солярий-центр относится к сфере услуг по уходу за собой, поэтому резонно будет иметь рядом с ним также кабинеты других услуг.
Как открыть солярий-центр
Вам понадобится
  • - стартовый капитал
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь, стоит ли открывать солярий вообще. Если ваш город находится много южнее Москвы, подумайте два раза - как правило, это города, в которых солнца и так в избытке. В противном случае, переходите к пункту два.
2
Проанализируйте свой город на предмет всевозможных спа-центров, соляриев и фитнес-клубов. Выявите локацию в спальном районе, которая обладает достаточно большой проходимостью и рядом с которой в пределах трехсот-пятисот метров нет конкурирентов из числа соляриев.
3
Помещение для аренды, которое вы будете искать, должно иметь высокие потолки и широко открывающиеся окна - помните о том, что солярии нагревают воздух, и помещения необходимо периодически проветривать.
4
При необходимости, сделайте ремонт в помещении для солярия. Оно должно иметь три-четыре комнаты, закрывающиеся на замок и просторную прихожую во избежания скопления народа.
5
Посавьте два вертикальных и один горизонтальный солярии - каждый в отдельной комнате. Все они должны быть разной мощности, в оставшихся комнатах вполне резонно открыть либо спа-салоны, либо массажные кабинеты, либо парикмахерские. Все эти отрасли - из области ухода за собой и являются сопутствующими.
6
На стойке разместите товар, сопутствующий загару в солярии.
Обратите внимание
Не забывайте про абонементы на посещение - это выработает более сильную лояльность среди клиентов!
Полезный совет
Помните о том, что персонал, встречающий клиента, всегда должен быть в хорошем настроении, иначе клиенту ничего не стоит перестать ходить в ваш солярий.

Совет 2 : Как подключить солярий

Современный солярий это не просто набор ламп определенной мощности, со спектром UVA и UVB лучей, скрытых в корпусе. Солярий является технически сложным оборудованием. Поэтому, в одном ряду с соблюдением правил эксплуатации и техники безопасности стоят: правильный выбор помещения, установка аппарата, и его подключение.
Как подключить солярий
Вам понадобится
  • - электрический кабель;
  • - розетка на 5 контактов;
  • - УЗО;
  • - стабилизатор напряжения.
Инструкция
1
Выберите помещение для установки солярия. Его минимальная площадь должна быть не менее 2,5 м, а высота начинаться с 2,55 м. Помещение должно хорошо проветриваться (иметь систему принудительной вентиляции). Температура воздуха в нем должна быть не выше +25°C, а при работе солярия не выше +28°C. Недостаточная вентиляция помещения может привести к нарушению комфортных условий функционирования солярия. Следствием этого станут перебои в его работе.
2
Подготовьте помещение для подключения солярия. Размещать оборудование можно только в помещении с влажностью не более 75%. Категорически запрещается устанавливать солярий в местах, где вероятен контакт с водой. Предусмотрите доступ к солярию для его последующей эксплуатации и обслуживания.
3
Перед установкой солярия, для подключения, протяните от электрощита к месту его инсталляции пятижильный кабель (ВВГ) из медной проволоки. Выберите тип силового разъема и сечение жил кабеля, которые соответствуют мощности солярия. Установите электрическую розетку на пять контактов (L1-3+N+PE). Кроме того, поставьте автомат или УЗО (Устройство Защитного Отключения), устанавливается отдельно от других потребителей электроэнергии. Это обеспечит защиту от поражения электрическим током в ходе эксплуатации оборудования.
4
При установке жетон-бокса, осуществите монтаж трехжильного провода (ПВС 3х0,75) сечением 0,75 мм от солярия к боксу.
5
Проложите контрольный кабель (КВВГ 5х0,75) пятижильный с сечением 0,75 мм от операторской панели или щита, для дистанционного управления устройством. Кабель укладывайте с запасом (около 2 м в сторону солярия и 0,2 м в сторону панели управления).
6
Используйте нормализаторы и стабилизаторы напряжения, предназначенные для этих целей. Для обеспечения нормальной работы оборудования, напряжение в сети не должно колебаться и должно быть стабильным. Коэффициент погрешности таких стабилизаторов должен иметь значение ±1%.
7
Установите солярий. Подключите его к электрической розетке.

Совет 3 : Как правильно выбрать солярий

Интересно, что до начала ХХ века загар считался уделом простолюдинов, которые вынуждены работать в поле. Аристократы же, изнеженные на верандах под зонтиками, щеголяли фарфоровым цветом лица даже в самую изнуряющую жару. Однако ХХ век все изменил – началось увлечение спортом, а главное – появилась мода на морские круизы. И теперь считалось признаком роскоши иметь загорелую кожу даже зимой – это значило, что вы можете позволить себе вырваться из снега на Лазурное побережье. Сегодня загар по-прежнему популярен. И именно сегодня, благодаря развитию технологий, можно обмануть окружающих – не ехать в Сан Тропе, а просто посетить солярий.
Как правильно выбрать солярий

История и общая польза

Солярий появился не так давно и изначально использовался в медицинских целях для лечения псориаза. Однако в 1979 году один итальянский бизнесмен решил использовать эту штуковину для целей косметических. И тогда же, в 79, аппарат получил свое название - solarium. Но не смотря на это, лечебный эффект у солярия остался до сих пор. Ведь именно благодаря солнечному излучению или излучению солярия, кожей вырабатывается витамин D. Этот витамин очень важен. Особенно полезно посещать солярий зимой и осенью, когда на улице солнечного света не достаточно для его выработки. Это мало кто знает, но УФ лучи также укрепляют иммунную систему организма, позволяя болеть реже и легче. Ну и наконец, процедура в солярии просто поднимает настроение. А это тоже лечебный эффект, позволяющий бороться с таким заболеванием, как депрессия. Однако посещать солярий могут не все. Например, он противопоказан людям с болезнями глаз, в частности – катарактой. А также детям моложе 15 лет и пожилым людям старше 60 – ти. Поэтому прежде чем записываться на курс, проконсультируйтесь с врачом.

Виды соляриев

Главное – солярий может быть горизонтальным или – вертикальным. Также солярии отличаются количеством ламп. Последняя модная новинка – зеркальный солярий с зеркальным полом. Он помогает загореть быстрее и лучше. Бывает, что солярий оснащен вентилятором, который помогает ускорить процесс загорания. Это тип солярия называется турбо – солярий. Современные солярии также оснащены системами охлаждения, ароматизацией воздуха и аудио системами. Также существуют так называемые кресла – солярии, в которых встроены функции массажа ног и спины.

Критерии выбора

Как не потеряться во всем этом многообразии и выбрать солярий, идеально подходящий именно вам? Во–первых, стоит подумать – хотите ли вы быть активным при приеме солнечной ванны, имея возможность даже танцевать, либо же вы хотите расслабиться лежа? Да – да, вы не ошиблись – в современных вертикальных соляриях места хватит даже для танца. Ну а горизонтальный солярий идеально подойдет для любителей поваляться, расслабиться под более спокойную, не танцевальную, но медитативную, музыку. Еще один факт - лампы в вертикальном солярии мощнее, и времени на загар нужно меньше. Вообще для салона красоты вертикальный солярий стоит дороже, чем горизонтальный, он более гигиеничный, так как нет непосредственного контакта с кожей. К тому же горизонтальный солярий занимает много места.

А что, если вы хотите загореть не целиком, а только в области открытых частей тела – рук, лица, декольте? Тогда вам нужно использовать кресло – солярий. Вы сможете загореть довольно быстро, впрочем – есть минус – такой загар не будет долговечным.

Вообще в хорошем солярии существует специалист, который поможет подобрать индивидуальную программу, исходя из типа кожи, желаемых результатов и состояния здоровья. Если салон предоставляет такие услуги – его однозначно можно посещать.

Главное в солярии, его душа – это лампы. Те, что прослужили более 500 часов, нуждаются в замене. Но посетителю никак не получится узнать, насколько далеко до этой цифры или насколько за нее уже перевалило. Поэтому многие не рассчитывают на честность руководства салонов, а просто- напросто ходят только в новые, только что открытые салоны, где лампы еще не успели состариться. Соответственно, через какое - то время они меняют салон, и так колесят по городу.

Но главное, о чем стоит помнить, какой бы вид солярия вы не выбрали – это умеренность. Ведь ожоги и пигментные пятна никому не нужны. Не спешите загореть сразу за один сеанс, пользуйтесь специальными кремами (обычные кремы от солнца для солярия не подходят), принимайте солнечные ванны после чистого душа (без гелей и прочих средств), без косметики и духов. Соблюдая все эти правила, вы можете быть уверенными – загар удастся. И вам позавидуют отдыхающие Сан – Тропе и Канн.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500