Совет 1: Как настроить adsl

Технология ADSL прочно заняла свое место в жизни пользователей интернета, практически полностью вытеснив dial-up не только в крупных, но и в средних городах. Устойчивая связь и высокая скорость доступа, а также наличие готовой инфраструктуры — обычных телефонных линий — делают ее оптимальным выбором в случае, если прокладка выделенной линии невозможна по каким-либо причинам.

Как правило, каждый провайдер предоставляет подробные инструкции относительно того, как настроить adsl. Однако этот процесс и без того достаточно прост.

1.    В первую очередь, разумеется, необходимо заключить договор с провайдером и убедиться, что провайдер подключил вашу телефонную линию к соответствующему оборудованию со своей стороны. Узнать об этом можно только у самого провайдера, так как обычный телефон будет продолжать работать и после подключения линии к ADSL на стороне провайдера.

2.    Для подключения понадобился ADSL-модем (часто предоставляется провайдером), сплиттер (обычно бывает в комплекте с модемом) и компьютер с сетевой платой.

3.    Подключите к телефонной линии сплиттер (разъем LINE). Важно, чтобы сплиттер подключался к линии до любых телефонных аппаратов, иначе телефонное оборудование будет создавать помехи работе интернета.

4.    Подключите к сплиттеру модем и телефонный аппарат.

5.    Подключите модем (порт WAN) к компьютеру сетевым кабелем (как правило также входит в комплект поставки модема)

6.    Подключите модем к сети питания и включите его.

7.    Если оборудование было приобретено у вашего провайдера, то скорее всего с ним поставляется компакт-диск с программной для настройки. В этом случае остается лишь установить диск в дисковод, дождаться срабатывания автозапуска (или вручную запустить файл установки) и следовать рекомендациям программы. Если же оборудования было приобретено самостоятельно, то настроить adsl придется вручную, что тоже достаточно просто (процесс подробно описан в документации модема).

8.    Остается создать новое интернет-соединение, указать имя и пароль, выданные провайдером, и можно подключаться к интернету.

Видео по теме

Совет 2 : Как настроить роутер Стрим

Для создания сетевого подключения к интернету необходимо правильно выбрать и настроить роутер (маршрутизатор). Параметры настроек данного оборудования зависят от выбранного вами провайдера.
Как настроить роутер Стрим
Вам понадобится
  • Сетевой кабель.
Инструкция
1
Перед изменением настроек маршрутизатора необходимо обновить версию его программного обеспечения (прошить устройство). Посетите официальный сайт производителя вашего маршрутизатора.
2
Найдите раздел, содержащий файлы-прошивки для существующих моделей устройств. Выберите последнюю версию программного обеспечения, подходящую для данной модели устройства, и скачайте ее.
3
Включите маршрутизатор, подключив к нему питание. Соедините канал Ethernet (LAN) с сетевым адаптером стационарного компьютера или ноутбука, на котором расположен файл-прошивка.
4
Запустите браузер и введите в его адресную строку IP-адрес маршрутизатора, добавив в начале строки символы http://. Это позволит вам открыть web-интерфейс настроек оборудования.
5
Перейдите в меню «Версия ПО» или Main Interface. Найдите кнопку Search или Browse и нажмите ее. Укажите файл-прошивку, который вы скачали для обновления программного обеспечения данного маршрутизатора.
6
После завершения процесса обновления перезагрузите устройство. Подключите к его порту WAN (DSL, Internet) кабель, предоставленный вам провайдером.
7
Повторите процесс входа в web-интерфейс маршрутизатора. Выберите меню «Настройки интернета» (WAN, Internet Setup). Измените настройки требуемых пунктов данного меню. В случае с интернетом от компании «Стрим» необходимо задать следующие параметры:- тип соединения - PPPoE
- IP (WAN) - 192.168.1.2
- GW (WAN) - 192.168.1.1
- DNS server – auto
- IP (LAN) – 192.168.2.1
- DHCP – yes
- Диапазон IP-адресов для DHCP сервера – 192.168.2.100-200.
8
Не забудьте указать логин и пароль для авторизации. Теперь сохраните настройки и перезагрузите маршрутизатор. Откройте автоматически».
9
Откройте командную строку, набрав команду cmd в меню «выполнить». Введите команду route –f. Перезагрузите компьютер.

Совет 3 : Как зайти в настройки модема adsl

ADSL-модемы используют для подключения одного или нескольких компьютеров к серверу провайдера через телефонную линию. Чтобы правильно выполнить настройку этого сетевого оборудования, необходимо учесть несколько правил.
Как зайти в настройки модема adsl
Вам понадобится
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Подключите ваш ADSL-модем к телефонной линии. Для осуществления этого соединения используйте сплиттер. Это позволит вам одновременно подключить к одному кабелю модем и стационарный телефон. Кроме того, сплиттер позволяет улучшить качество связи.
2
Теперь соедините с разъемом Ethernet (LAN) сетевой кабель. Другой его конец подключите к сетевой карте компьютера или ноутбука. Включите ADSL-модем и подключенный к нему компьютер. Дождитесь завершения загрузки обоих устройств.
3
Откройте инструкцию к ADSL-модему. Найдите в ней первоначальный IP-адрес этого сетевого оборудования. Введите его значение в адресную строку интернет-браузера. Теперь введите имя пользователя и пароль, требуемые для получения доступа к настройкам модема.
4
После входа в web-интерфейс ADSL-модема откройте меню WAN. Выберите тип протокола передачи данных PPPoE. Установите флажок возле пункта Dynamic IP. Активируйте аналогичным способом функции Firewall и NAT.
5
Укажите значения логина и пароля, которые предоставлены вам провайдером. Это необходимо для успешной авторизации на сервере. В том случае, если вам нужно получить доступ к определенным сетевым ресурсам, перейдите в меню Route Table (Таблица маршрутизации). Теперь самостоятельно укажите IP-адреса, к которым необходимо открыть доступ, и укажите номер LAN-разъема, к которому подключен нужный компьютер.
6
Сохраните все изменения настроек. Перезагрузите ваш ADSL-модем. Теперь откройте список сетевых адаптеров, установленных в вашем компьютере. Перейдите к настройкам протокола TCP/IP той сетевой карты, которая соединена с модемом.
7
Активируйте пункты «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес сервера DNS автоматически». Сохраните параметры сетевой карты. Дождитесь обновления сети и получения нужных IP-адресов.

Совет 4 : Как настроить Стрим wifi

Если вы располагаете доступом к домашнему интернету компании «Стрим» и хотите создать домашнюю беспроводную сеть, то вам понадобится Wi-Fi роутер. Естественно, это оборудование следует правильно настроить.
Как настроить Стрим wifi
Вам понадобится
  • - Wi-Fi роутер.
Инструкция
1
Выберите Wi-Fi роутер, в котором присутствует порт WAN для подключения интернет-кабеля. Подключите это сетевое оборудование к электросети. Осуществите соединение кабеля подключения к интернету с портом WAN (Internet).
2
Теперь соедините с любым LAN-разъемом Wi-Fi роутера сетевую карту компьютера или ноутбука. Используйте для этого сетевой кабель, идущий в комплекте с Wi-Fi роутером. Включите web-браузер на этом компьютере. Введите в его адресную строку IP Wi-Fi роутера. Его значение найдите предварительно в инструкции к сетевому оборудованию.
3
После открытия web-интерфейса настроек роутера перейдите в меню WAN. Выберите тип подключения к серверу PPPoE. Включите режим статических IP-адресов (DHCP). В меню Get DNS Server Automatically установите параметр Yes. Укажите точку доступа, рекомендуемую вашим провайдером, например stream.ru. Активируйте функцию NAT, если это позволяет сделать меню данного роутера.
4
Сохраните изменения настроек меню WAN. Откройте пункт Wi-Fi. Измените параметры работы беспроводной точки доступа. Обязательно выберите подходящий тип безопасности и установите сложный пароль. Теперь перейдите в меню дополнительных настроек. Смените имя пользователя и пароль, требуемые для доступа к Wi-Fi роутеру. Теперь сохраните глобальные настройки параметров работы сетевого оборудования и перезагрузите его. Возможно для этого потребуется отключить роутер от сети переменного тока.
5
Подождите, пока роутер полностью загрузится и подключится к серверу провайдера. Включите ноутбук и посмотрите список доступных сетей Wi-Fi. Подключитесь к вашему роутеру. Для этого введите пароль, который вы указывали при настройке точки доступа. Если доступ в интернет отсутствует, то нажмите сочетание клавиш Win и R. Введите команду cmd и в открывшемся меню пропишите route –t. Повторите подключение к роутеру.

Совет 5 : Как настроить модем Стрим

При настройке модема для подключения к серверу компании «Стрим» необходимо соблюдать установленные правила. При использовании определенных устройств можно обеспечить доступ к интернету сразу нескольких устройств.
Как настроить модем Стрим
Вам понадобится
  • - DSL-роутер;
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Приобретите DSL модем с несколькими портами Ethernet. Это позволит вам подключить к устройству нужное количество компьютеров. Установите роутер в нужном месте и подключите к нему кабель телефонной линии. Для этого используйте канал DSL, расположенный на корпусе роутера.
2
Подключите устройство к сети переменного тока. Соедините с его портами Ethernet стационарные или мобильные компьютеры. В данном случае необходимо использовать заранее подготовленные сетевые кабели. Включите роутер и компьютеры. Запустите интернет-браузер и откройте web-меню настроек роутера. Для этого введите в url-поле адрес 192.168.1.1 (192.168.0.1).
3
Откройте меню WAN или Internet Setup (зависит от фирмы-производителя роутера). В графе Connection Type укажите параметр PPPoE. Установите значения VPI и VCI 1 и 50 соответственно. Заполните поля Username и Password. Необходимые данные вы должны были получить от специалистов провайдера при подключении. Активируйте пункты Use DNS и DHCP, установив для них параметр Yes или Enable.
4
Остальные параметры можно оставить без изменения. Обязательно включите режим NAT, если это необходимо. Сохраните настройки роутера и перезагрузите устройство. Для этого можно нажать определенную кнопку в меню настроек или просто отключить его от сети переменного тока на 30 секунд.
5
В настройках сетевых адаптеров компьютеров укажите параметр «Получить IP-адрес автоматически». Если роутер не поддерживает функцию DHCP или вы хотите использовать статические IP-адреса, то введите их значения. Лучше использовать адреса, совпадающие первыми тремя сегментами с внутренним IP роутера. Эту информацию можно получить в меню Status web-интерфейса устройства.
Видео по теме
Полезный совет
Если при настройке меню WAN вам потребуется указать точку доступа, то уточните ее значение у специалистов провайдера.
Источники:
  • Помогите с роутером HG8245

Совет 6 : Как настроить adsl ЮТК

Для подключения к интернету через канал телефонной линии необходимо наличие DSL-модема. Эти устройства нужно настраивать в соответствии с требованиями, установленными конкретным поставщиком услуг доступа в сеть.
Как настроить adsl ЮТК
Вам понадобится
  • - Сетевой кабель;
  • - сплиттер.
Инструкция
1
Для подключения к интернету через сеть компании «ЮТК» (Филиал «Ростелеком») необходимо наличие DSL-модема с поддержкой функции Bridge. Приобретите это оборудование и установите его в необходимом месте.
2
Соедините с разъемом DSL кабель телефонной линии. Для стабильной работы соединения лучше использовать сплиттер. Это устройство разделяет сигнал, передаваемый по телефонному кабелю. Одновременно с этим, у вас появится возможность подключить одновременно стационарный телефон и модем к одной линии.
3
Соедините с LAN-разъемом модема сетевой кабель. Другой его конец подключите к сетевому адаптеру компьютера или ноутбука. Подключите модем к сети переменного тока и включите это устройство. Включите компьютер и дождитесь загрузки операционной системы.
4
Откройте интернет-браузер и перейдите в web-интерфейс настроек модема, введя его IP-адрес. Обновите микропрограмму сетевого оборудования, если это рекомендует сделать провайдер. Перезагрузите модем после выполнения этой процедуры.
5
Откройте меню WAN и нажмите кнопку Add. Установите для полей VPI и VCI значения 0 и 35 соответственно. В поле Service Category выберите UBR Without PCR. Нажмите кнопку Next.
6
В меню Connecting Type установите параметр Bridge. Выберите в поле Encapsulation Mode параметр LLC/Snap-Bridging. Нажмите кнопку Next и установите флажок рядом с пунктом Enable Bridge Service. Вновь нажмите кнопку Next.
7
Остальные параметры оставьте без изменений. Нажмите несколько раз кнопку Next и перезагрузите модем после завершения настройки. Откройте свойства сетевого адаптера компьютера.
8
Выберите параметры протокола TCP/IP. Введите статический IP-адрес 192.168.1.2. Нажмите два раза клавишу Tab и введите в следующие два поля IP-адрес 192.168.1.1.
9
Дождитесь завершения обновления параметров сети и попробуйте открыть нужную web-страницу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500