Совет 1: Как настроить adsl

Технология ADSL прочно заняла свое место в жизни пользователей интернета, практически полностью вытеснив dial-up не только в крупных, но и в средних городах. Устойчивая связь и высокая скорость доступа, а также наличие готовой инфраструктуры — обычных телефонных линий — делают ее оптимальным выбором в случае, если прокладка выделенной линии невозможна по каким-либо причинам.

Как правило, каждый провайдер предоставляет подробные инструкции относительно того, как настроить adsl. Однако этот процесс и без того достаточно прост.

1.    В первую очередь, разумеется, необходимо заключить договор с провайдером и убедиться, что провайдер подключил вашу телефонную линию к соответствующему оборудованию со своей стороны. Узнать об этом можно только у самого провайдера, так как обычный телефон будет продолжать работать и после подключения линии к ADSL на стороне провайдера.

2.    Для подключения понадобился ADSL-модем (часто предоставляется провайдером), сплиттер (обычно бывает в комплекте с модемом) и компьютер с сетевой платой.

3.    Подключите к телефонной линии сплиттер (разъем LINE). Важно, чтобы сплиттер подключался к линии до любых телефонных аппаратов, иначе телефонное оборудование будет создавать помехи работе интернета.

4.    Подключите к сплиттеру модем и телефонный аппарат.

5.    Подключите модем (порт WAN) к компьютеру сетевым кабелем (как правило также входит в комплект поставки модема)

6.    Подключите модем к сети питания и включите его.

7.    Если оборудование было приобретено у вашего провайдера, то скорее всего с ним поставляется компакт-диск с программной для настройки. В этом случае остается лишь установить диск в дисковод, дождаться срабатывания автозапуска (или вручную запустить файл установки) и следовать рекомендациям программы. Если же оборудования было приобретено самостоятельно, то настроить adsl придется вручную, что тоже достаточно просто (процесс подробно описан в документации модема).

8.    Остается создать новое интернет-соединение, указать имя и пароль, выданные провайдером, и можно подключаться к интернету.

Видео по теме

Совет 2: Как настроить ADSL

ADSL— модемная технология, в которой доступная полоса пропускания канала распределена между исходящим и входящим трафиком асимметрично. Это один из самых популярных видов интернета.
Инструкция
1
Выберите одного из операторов-поставщиков интернета. Ориентируйтесь на ваши потребности. Если вы много скачиваете файлов и расходуете большое количество трафика, следует выбрать безлимитные тарифы.
2
Выбрав поставщика услуги, заключите с ним договор. Обратите внимание на все пункту договора, так как невнимательность в дальнейшем будет стоить вам «дорого». Уточните, входит ли в стоимость подключения модем и расходные материалы. Выберите, каким образом будет произведено подключение: самостоятельно или при помощи специалистов кампании.
3
Если вы устанавливаете оборудование самостоятельно, будьте аккуратны. К вашему стационарному телефону подключите Splitter (устройство, которое позволяет по одной линии одновременно работать телефону и ADSL-модему). К двум другим выходам соответственно подключите патч-корды, идущие к модему и телефонной линии.
4
Проложите патч-корд (специальный кабель, соединяющий модем и персональный компьютер) так, чтобы избежать механических повреждений. Желательно уложить кабель под плинтус.
5
Соедините ADSL-модем и компьютер при помощи кабеля, который идет в комплекте с модемом. Должна загореться лампочка на сетевой карте. Это будет значить, что подключение прошло успешно.
6
Зайдите в «Панель управления», выберите «Сетевые подключения». Откроется диалоговое окно, в котором будет соединение по локальной сети. Нажмите «Создать новое подключение», далее «Подключиться к интернету» -> «Установить подключение вручную» -> «Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль». Укажите Login и пароль, которые указаны в договоре. Для удобства создайте копию ярлыка на рабочий стол. Подключитесь к интернету. Готово.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500