Совет 1: Как настроить dlink

Сетевое оборудование dlink удачно сочетает высокую надежность и простоту настройки, благодаря чему модемы, маршрутизаторы и другие устройства производства этой компании завоевали большую популярность во многих странах мира. Рассмотрим настройку ADSL-модема dlink.

Чтобы настроить dlink, прежде всего подключите устройство к сети питания и телефонной линии через сплиттер. Индикатор ADSL замигает, после

  1. Чтобы настроить dlink, прежде всего подключите устройство к сети питания и телефонной линии через сплиттер. Индикатор ADSL замигает, после чего он должен загореться ровно.

  2. Подключите сетевой шнур от модема к сетевой карте компьютера. Сетевая карта должна быть настроена на автоматическое определение IP-адреса.

  3. Запустите браузер и введите в адресной строке 192.168.1.1. Нажмите ENTER.

  4. В появившемся окне введите имя и пароль. По умолчанию имя и пароль совпадают: «admin» (без кавычек)

  5. Откроется страница с разнообразными настройками модема. В первую очередь нажмите кнопку WAN. Таблица должна быть пустой. Если в ней есть записи — удалите их.

  6. Нажатием кнопки Add добавьте новую запись. Установите значения VPI и VCI в соответствии с инструкциями вашего провайдера. Категория безопасности должна быть установлена UBR without PCR. Нажмите Next (стрелка вправо в нижней части страницы).

  7. Установите отметку на PPPoE (PPP over Ethernet). Убедитесь, что Encapsulation Mode установлен в LLCSPAN-BRIDGING, а отметка Enable 802.1g снята. Нажмите Next (стрелка вправо в нижней части страницы).

  8. Введите логин и пароль доступа, выданные провайдером. Authentication method луче оставить AUTO, а также установить отметку Keep Alive. Остальные настройки на этой странице можно оставить по умолчанию. Нажмите Next (стрелка вправо в нижней части страницы).

  9. Установите отметки Enable NAT, Enable firewall, и Enable WAN Service. Остальные отметки должны быть сняты. Нажмите Next (стрелка вправо в нижней части страницы).

  10. Следующая страница предложит проверить сделанные настройки по таблице и применить их. Нажмите Apply.

Как видите, настроить оборудование dlink по силам даже начинающему пользователю, так как все параметры, необходимые для начала работы в интернете с помощью данного модема сгруппированы в удобный мастер, помогающий осуществит все необходимые настройки в считанные минуты и сразу же приступить к исследованию виртуальных просторов глобальной информационной сети.

Видео по теме

Совет 2 : Как установить D Link на компьютере

Компания D-Link является одним из крупнейших в мире производителей сетевого и телекоммуникационного оборудования. В ее ассортименте – сотни самых разных наименований, в том числе – модемов, маршрутизаторов и других специфических устройств, предназначенных для хранения и передачи информации. Продукция D-Link предназначается  не только корпоративным клиентам, но и самым простым пользователям.

Простота в установке

Практически все решения компании D-Link отличаются простотой настройки и установки. Разобраться с ними вполне под силу и рядовому потребителю, который не очень-то ориентируется в компьютерном или телекоммуникационном оборудовании. Также стоит отметить, что в комплекте с устройствами D-Link в обязательном порядке прилагается подробная инструкция, которая значительно облегчает их подключение.   

Установить D Link самостоятельно под силу каждому!

Таким образом, чтобы подключить к своему домашнему компьютеру какое-либо устройство D-Link, совсем не нужно обращаться к помощи специалистов. Чтобы установить D Link правильно, соблюдайте строгую последовательность действий и внимательно следите за тем, что и куда вы подключаете.

Итак, чтобы начать подключение D Link, выключите компьютер, а также модем. Затем необходимо подсоединить входящие в комплект D Link антенны к его задней панели. Если свой модем вы подключаете к компьютеру при помощи обычного кабеля типа Ethernet, отсоедините и его. Если для выхода в Интернет вы используете DSL-модем или кабельный модем, то отключать кабель не нужно. Отсоедините его только лишь от компьютера.

Вслед за этим нужно подключить один конец кабеля Ethernet к одному из портов D Link, а другой – к адаптеру Ethernet компьютера. После этого включайте питание D Link и несколько секунд подождите, пока не загорятся его индикаторы.

Установить D Link правильно не составляет труда

Как только замигают индикаторы, подключайте кабель питания D Link (он всегда входит в стандартный комплект) к порту 15VDC на его задней панели. Включите блок питания D Link в ближайшую розетку. После этого можно включать ваш компьютер.

Чтобы установить D Link самостоятельно, запускайте обозреватель интернета. В специальной строке, в которую нужно ввести адрес,  наберите цифры 192.168.2.1. Затем нажимайте на кнопку Ввод на клавиатуре. Вслед за этим откроется  доступ к страницам настройки конфигурации D Link. Кликайте по кнопке Пуск, которая автоматически запускает Мастер установки Интернет-соединения. Эта программа сразу же найдет соединение самостоятельно. Если этого не произошло, внимательно проверьте, правильно  ли подсоединены кабель питания D Link, а также кабель Ethernet.  Помимо этого, попробуйте нажать на кнопку Обнаружить соединение (Detect Connection). Она должна проверить правильность настроек D Link. Если и после этого вам не удалось установить Интернет-соединение, вам необходимо обратиться к вашему провайдеру и описать возникшую ситуацию.

Видео по теме
Источники:
  • Настройка роутера D-Link DIR 620

Совет 3 : Как перенастраивать модем

После покупки модема самое сложное настроить его правильным образом. После подключения модема к компьютеру, будет запущена программа установки. Эта программа установит первоначальные параметры модема в стандартные значения. После завершения установки вы получите возможность более точно настроит модем. Если вы откажетесь, то ничего страшного в этом случае не произойдет, у вас всегда имеется возможность настроить модем в любое время.
Как перенастраивать модем
Инструкция
1
Запустите из панели управления Modem Configuration
2
Зайдите в меню Пуск (Start) – Панель управления (Control Panel). Если вы еще не установили модем, то будет запущен мастер установки нового оборудования (Install New Modern), если же модем установлен, то появится диалоговое окно свойств модема.
3
Если вы еще не выполнили конфигурацию своего модема автоматически запуститься мастер настройки Modem Configuration. Если он не запускается, то необходимо нажать кнопку Добавить (Add).
4
Укажите тип своего модема и нажмите кнопку Далее (Next). Если у вас установлена операционная система Windows XP или старше, то модем должен распознаться системой автоматически. Но у вас имеется возможность распознавания модема вручную. Для этого нужно отметит пункт «Не определять тип модема» (Don't detect my modem). Нажмите кнопку Далее (Next).
5
Если вы указали автоматическое распознавание типа модема, то операционная система проанализирует порты, определяя тип модема и его марку. При этом следует учесть, что не все модемы могут быть опознаны правильно.
6
Если вы указали ручное определение типа модема, то на экране появится окно выбора модема. В левом списке выберите фирму-производитель, а в правом укажите конкретную модель вашего модема. Нажмите кнопку Далее (Next). При данном способе опознавания модема, вам нужно будет указать к какому порту подключен ваш модем. Большинство модемов подключаются к последовательному порту, но могут быть и исключения.
7
Если вы не можете найти свой модем в списке, тогда укажите один из типов и максимальную скорость передачи данных. Нажмите кнопку Далее (Next)
8
При первоначальной настройке введите код своей местности. А также другие параметры вашей телефонной сети, способ набора номера, тип сети и т.д.
9
Нажмите кнопку Готово (Finish)
Видео по теме
Полезный совет
Если, вы пользуетесь внешним модемом, и система не может определить его тип, то это может быть связано с неисправностью модема, кабеля или порта кокоторому подключается модем.

Совет 4 : Как настроить подключение у модема

Часто люди в интернете задают большое количество вопросов, которые связаны с подключением модема на компьютере. В целом можно сказать, что данная операция не так уж и трудна, просто нужно следовать определенным действиям. Существует несколько способов подключения модема на компьютере.
Как настроить подключение у модема
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, браузер, модем
Инструкция
1
Подключение интернета практически на всех видах моделей одинаково, просто могут быть различные данные для заполнения информации. Для начала включите интернет и в адресной строке вашего браузера наберите адрес: http://192.168.1.1. Это стандартная операция. В браузере просто откроется документ, в котором нужно будет заполнить все данные. После этого появится новая страница, которая предложит вам ввести логин и пароль. Введите логин на доступ: «admin»,и пароль тоже «admin», а теперь нажмите кнопку «ОК». После загрузки у вас появится еще одно окно. Далее зайдите на вкладку «Maintenance» и выберите графу «Firmware».
2
После чего появится новое окно и в строчке «New Romfile Location:» вам нужно будет указать путь к файлу конфигурации rom-0, который расположен на CD-диске, Такой диск всегда прилагается к модему. Наберите команду d:Bridge
om-0 ( «d:» - наименование СD-дисковода; если у вас другое наименование дисковода, введите нужное вам обозначение). Далее нажмите на кнопку «Upgrade». Теперь ждите, пока файл загрузится и перезагрузится модем. Дальше нужно проверить установленную конфигурацию. Для этого зайдите в меню и выберите параметр «Interface Setup», а далее «Internet».
3
Теперь убедитесь, что модем правильно подключен к компьютеру. Для этого зайдите на вкладку «Interface Setup». И в поле «Username:» введите имя пользователя, которое вам выдали (вида pppXXXXXXX@mtu),а в поле «Password:» введите свой пароль. Чтобы зайти в гостевой доступ, вам нужно использовать логин: guest@mtu и пароль: mtu, и нажмите «SAVE».Теперь ваш моден настроен. Если будут возникать какие-либо сложности в работе, тогда полностью удалите все параметры и заново установите.

Совет 5 : Как настроить ADSL на компьютере

ADSL-интернет за счет своей доступности и легкости подключения до сих пор очень популярен. Для его работы достаточно наличие городского телефона и специального устройства – ADSL-модема. Модем может работать в двух режимах – бриджа и роутера. В первом случае подключение устанавливается на компьютере, во втором – логин и пароль прописаны в модеме, при этом сам модем устанавливает подключение. Режим роутера удобнее, так как в этом случае подключение устанавливается автоматически и интернет можно раздавать на несколько компьютеров.
Как настроить ADSL на компьютере
Вам понадобится
  • Компьютер, ADSL-модем
Инструкция
1
Модем может подключаться к компьютеру или проводом, или по wi-fi (если сам модем поддерживает эту технологию). Последний вариант предпочтительнее, так как отсутствуют лишние провода.
2
Подключите модем к телефонной сети через сплиттер в соответствии с инструкцией. Затем подключите питание и воткните провод от модема в сетевую плату компьютера.
3
Теперь настройте модем в режим роутера. Для этого вставьте диск, который поставлялся с модемом, в дисковод и следуйте указаниям мастера. Как правило, на первом этапе мастер установки вам предложит выбрать вашего провайдера (если он популярный, то в списке должен оказаться). Если провайдера в списке доступных для выбора не окажется, выберите «Другой провайдер» и вручную введите выданные вам настройки VPI, VCI и Encap.
4
Далее появится окно, в котором введите логин и пароль подключения к сети интернет. После этого мастер завершит работу и модем будет настроен. Для настройки wi-fi зайдите в веб-интерфейс модема и укажите вручную ключ и пароль сети. Иногда это позволяет задать мастер установки.
5
Теперь настройте подключение на компьютере. Если модем подключается к компьютеру через сетевую плату, интернет может появиться автоматически. Только проверьте, чтобы в настройках протокола TCP/IP сетевой платы было указано «Получить IP-адрес автоматически», «Получить DNS-сервера автоматически». Для этого зайдите в «Панель Управления – Сетевые подключения», щелкните «Подключение по локальной сети» и выберите «Свойства», а далее – «Протокол Интернета TCP-IP».
6
Иногда в свойствах протокола TCP-IP бывает нужно прописывать IP-адрес, маску и шлюз, а также DNS-сервера провайдера. Если интернет автоматически не появляется, вам будет необходимо обратиться в техническую поддержку вашего провайдера для уточнения настроек.
7
Схема настройки модема с wi-fi такая же, как и обычного проводного, с тем отличием, что перед работой необходимо установить драйвера на wi-fi адаптер и подключиться к беспроводной сети модема. Затем, при необходимости, настройте беспроводное сетевое подключение также, как это делалось выше для сетевой платы.

Совет 6 : Как настроить adsl соединение

Многие пользователи уже научились создавать собственные локальные сети с доступом в интернет. Но не каждый знает о том, что подобную сеть можно настроить даже в том случае, если ваш провайдер предоставляет доступ к ADSL-сети.
Как настроить adsl соединение
Вам понадобится
  • - DSL-маршрутизатор.
Инструкция
1
Настройка подобной сети не отличается кардинально от привычной LAN-сети. Единственное весомое отличие – требуется наличие определенного маршрутизатора. Приобретите устройство, поддерживающее функцию Wi-Fi роутера, с портом DSL для подключения к интернету.
2
Установите это Wi-Fi маршрутизатор вблизи от одного из стационарных компьютеров. Подключите питание к оборудованию. Используя сплиттер, соедините кабель телефонной линии с каналом DSL маршрутизатора.
3
Найдите любой порт Ethernet (LAN) на корпусе оборудования и соедините его с сетевой картой компьютера, используя для этого витую пару. Включите выбранный ПК и запустите любой из существующих браузеров.
4
Откройте инструкцию к Wi-Fi маршрутизатору и найдите в ней первоначальный IP-адрес оборудования. Введите его значение в поле ввода url-адресов браузера для входа в меню настроек устройства.
5
Изучите открывшееся меню. Найдите пункт WAN (Internet) и откройте его. Настройте данный пункт таким образом, как вы сделали бы это, имея в распоряжении обычный DSL-модем. Рекомендуют также активировать функции DHCP и NAT.
6
Сохраните параметры данного меню. Перезагрузите Wi-Fi маршрутизатор и убедитесь в том, что авторизация на сервере провайдера прошла успешно. Перейдите к меню Wi-Fi (Wireless Setup Settings). Создайте беспроводную точку доступа. Особое внимание уделите выбору типов безопасности и передачи радиосигнала.
7
Сохраните изменения настроек. Еще раз перезагрузите Wi-Fi маршрутизатор. Соедините с остальными каналами Ethernet (LAN) стационарные компьютеры. Ноутбуки и коммуникаторы подключите к созданной вами точке доступа Wi-Fi. Проверьте наличие доступа в интернет у всех вышеперечисленных устройств.
Полезный совет
В качестве альтернативного варианта вы можете совместно использовать LAN-маршрутизатор и DSL-модем.

Совет 7 : Как посмотреть настройки модема

Если у вас имеется современный компьютер, который подключен к интернету через модем, то в случае какого-либо сбоя, связанного с невозможностью выхода в интернет, вы должны знать, как посмотреть настройки модема, чтобы внести коррективы и наладить его работу.
Как посмотреть настройки модема
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - модем;
  • - руководство пользования ПК;
  • - телефон вашего провайдера.
Инструкция
1
Убедитесь, что модем подключен правильно. Затем в компьютере откройте меню «Пуск», откройте папку «Панель управления», выберите значок «Телефон и модем». На вкладке «Модемы» выберите необходимый модем и нажмите на кнопку «Свойства».
2
Установите громкость динамика, который будет срабатывать при подключении к интернету, затем установите максимальную скорость для COM-порта, куда установлен модем. Установите флажок возле функции «Дождаться сигнала», когда линия свободна, чтобы не было набора в том случае, если линия не работает или занята.
3
Сделайте диагностику модема, чтобы убедиться в правильности работы всех его компонентов. Компьютер сделает проверку и выдаст список, который является подтверждением, что данный модем Windows использует правильно.
4
Настройте параметры буферизации данных, которые будут передаваться через COM-порт. Установите флажок возле кнопки «Использовать буферы FIFO». Уточните количество буферов передачи и приема. Сначала установите максимальное значение буферов, если модем будет работать не корректно, к примеру, данные будут теряться, тогда уменьшите их значение.
5
Во вкладке «Дополнительные параметры связи» вы можете сами настроить параметры вашего модема. В поле для ввода команд инициализации можно ввести команды модема, которые будут передаваться ему перед набором номера. Для того, чтобы узнать команды, указываемые в строке инициализации, лучше всего проконсультироваться у службы технической поддержки либо у вашего провайдера, либо у производителя модема.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, стоит ли флажок «Отключение при простое более» или нет. Если флажок установлен, то соединение будет прерываться при простое компьютера в течение некоторого промежутка времени, которое указанно автоматически. Если вас это не устраивает, просто отключите эту функцию, и модем будет отключаться только после команды пользователя.
Источники:
  • где найти настройки модема

Совет 8 : Как настроить модем для сервера

Для того чтобы соединить компьютеры в локальную сеть, работать или играть на них, нужен выход в интернет. Подключение к глобальной сети осуществляется при помощи модема. Использовать можно обычные USB-модемы, которые сегодня предлагают операторы телефонной связи Билайн, МТС и Мегафон.
Как настроить модем для сервера
Инструкция
1
Итак, для подключения интернету приобретите модем у поставщика услуг. С USB-модемом в комплекте идет сим-карта с номером телефона для модема. Вставьте ее в модем. Подключите устройство к компьютеру. Автоматически включится мастер установки программного обеспечения для модема.
2
Следуйте подсказкам мастера. В первую очередь, примите лицензионное соглашение. Затем, если нет необходимости в запуске модема при включении компьютера, то уберите флажок напротив соответствующей команды. Выберите место хранения программы. Автоматически она помещается на локальный диск С, в папку Program Files.
3
После установки программы войдите в настройки и найдите сеть через ручной поиск, если автоматический не сработал. Сохраните настройки. Можно подключаться к сети. Кликните команду «Подключить» и активируйте сим-карту. Теперь модем готов к работе.
4
Если модем пишет, что устройство не обслуживается, значит, не установлены драйверы. Для их установки войдите в «Панель управления» через меню «Пуск». Выберите опцию «Система и ее обслуживание» и перейдите на вкладку «Диспетчер устройств». Среди перечня устройств найдите модем. Рядом с ним будут наименования драйверов. Кликните по нижнему правой кнопкой мыши и войдите в меню «Свойства». Затем кликните «Обновить драйверы». Система спросит вас, найти драйверы в интернете или установить с данного компьютера. Выберите второе.
5
Откроется окно, в котором вы должны указать папку с файлами, то есть ту папку, куда вы сохранили программное обеспечение для модема. Кликните Ok. Также обновите и остальные драйверы. Теперь устройство готово к работе.

Совет 9 : Как войти меню в d-link

D-Link - это Тайваньская компания, которая с 1986 года производит различное сетевое и телекоммуникационное оборудование. Наиболее широко она известна своими роутерами и модемами, используемыми в домашних и офисных локальных сетях. Меню (точнее - панель управления) такими устройствами современных версий не открывается запуском какой-либо программы, установленной в компьютере, а каждый раз загружается из подключенного устройства.
Как войти меню в d-link
Инструкция
1
Проверьте, что сетевое устройство, меню которого вас интересует, работает и подключено к локальной сети или непосредственно к вашему компьютеру.
2
Запустите любой из браузеров, установленных в вашей операционной системе. Визуализация панели управления роутера D-Link реализована с использованием языка разметки гипертекста, а видеть настройки и работать с ними вы будете так же, как с «админкой» какого-нибудь интернет-сайта.
3
Наберите в адресной строке браузера сетевой IP-адрес панели управления - 192.168.1.253. Затем нажмите клавишу Enter, и в окно браузера загрузится форма авторизации панели управления D-Link. Она состоит из трех полей (для ввода логина, пароля и капчи), кнопки отправки данных, автоматически обновляемой при каждой загрузке страницы картинки и кнопки для ее принудительного обновления. «Капча» - это набор цифр и букв латинского алфавита, который изображен на сгенерированном изображении и предназначен для защиты от скриптов взлома.
4
Введите логин и пароль в соответствующие поля формы. Если это ваш первый вход в панель управления, то используйте заводское значение логина по умолчанию (admin), а поле для пароля оставьте пустым. В третьем поле наберите ту последовательность символов, которую видите на картинке. Если идентифицировать какой-либо из изображенных знаков невозможно, то кликните кнопку Regenerate и вам будет предъявлен другой набор. Затем нажмите кнопку с надписью Log In - введенные данные будут отправлены управляющей программе устройства, которая проверит их правильность и загрузит в окно браузера панель управления.
5
Если отправленные данные ошибочны, то программа вновь загрузит эту же страницу, добавив сообщение об ошибке. Попробуйте авторизоваться еще раз. Если вы уже устанавливали какой-либо пароль и меняли логин, а теперь не можете его вспомнить, то можно сбросить их и вернуться к заводским установкам. Для этого нажмите кнопку Reset на корпусе устройства D-Link. Эта операция потенциально опасна тем, что сброшены будут не только логин с паролем, но и все другие установки, включая обеспечивающие работоспособность сети.
Видео по теме

Совет 10 : Как настроить беспроводную сеть D-Link

Для создания локальных сетей специалисты используют модемы, сетевые концентраторы или маршрутизаторы, которые важно уметь грамотно настраивать для стабильной и быстрой работы за компьютером. Сегодня наиболее значимым и востребованным производителем сетевого оборудования является компания Д-Линк (D-Link), которая зарекомендовала себя на рынке построения и обслуживания всевозможных локальных сетей.
Как настроить беспроводную сеть D-Link
Инструкция
1
Выберите Wi-Fi маршрутизатор. Если же вами не планируется подключение большого количества устройств к оборудованию, можно выбрать простую, но не менее качественную бюджетную модель маршрутизатора.
2
Распакуйте устройство и все комплектующие материалы. Ознакомьтесь с прилагающейся инструкцией. Подключите питание к оборудованию.
3
Подключите кабель соединения с интернетом к входу WAN. Будьте внимательны и заранее справьтесь у провайдера, по каким средствам предоставляется доступ в интернет. Если используется предоставление услуг DSL-интернета, важно заблаговременно купить модем с входом DSL.
4
Подключите к одному из имеющихся четырех портов LAN сетевой кабель, который идет в комплекте с устройством. Подключите другой конец кабеля к сетевой карте своего компьютера или ноутбука.
5
Включите свой компьютер, предварительно настроив сетевую карту и установив соответствующие драйвера. Затем включите оборудование кнопкой, которая находится на корпусе Wi-Fi маршрутизатора.
6
Откройте любой из имеющихся на вашем компьютере браузеров: Opera, Internet Explorer, Mozilla и др. Введите в адресной строке IP-адрес маршрутизатора. Для модели D-Link Dir-300, которую рекомендовано приобрести для дома, этот адрес будет следующим: 192.168.0.1. После ввода информации в отдельном окне откроется меню настроек оборудования.
7
Выберите в меню «Настройка сети». Перейдите к выбору протокола передачи данных. Укажите свой логин и пароль и выполните все последующие действия для подключения к серверу провайдера. Все необходимые данные можно найти в договоре, который заранее был заключен с поставщиком интернет-услуг.
8
Перейдите к настройке беспроводной сети. Откройте меню «Настройка Wi-Fi». Задайте SSID (имя) для своей беспроводной точки доступа.
Введите password (пароль), который потребуется для доступа к этой самой заданной точке. Выберите необходимые параметры из предложенных, с которыми могут работать ваши беспроводные устройства, подключенные к маршрутизатору D-Link. Сохраните все изменения.
9
Перезагрузите D-Link. Для этого можно воспользоваться кнопкой питания или отключить оборудование от сети на несколько секунд. Включите маршрутизатор. Подключите к настроенной Wi-Fi точке доступа необходимые беспроводные устройства.
Видео по теме

Совет 11 : Как настроить d-link

Компаний D-Link специализируется на выпуске сетевого оборудования различного назначения. Если вы хотите создать собственную сеть комбинированного типа, приобретите Wi-Fi маршрутизатор подходящего формата.
Как настроить d-link
Вам понадобится
  • сетевые кабели.
Инструкция
1
Выберите сетевое оборудование, удовлетворяющее вашим запросам. Уделите особое внимание двум параметрам: тип порта, предназначенного для подключения к кабелю провайдера, и доступные режимы работы беспроводного канала.
2
Приобретите подходящий маршрутизатор. Выполните подключение этого устройства к сети переменного тока. Теперь соедините при помощи патч-кордов формата Rj45 стационарные компьютеры с маршрутизатором. В данном случае вам необходимо использовать свободные разъемы LAN.
3
Подключите сетевое оборудование к кабелю провайдера или телефонной линии. Используйте для этого порт DSL или WAN. Включите компьютер или ноутбук, подключенный к маршрутизатору. После загрузки операционной системы запустите интернет-браузер.
4
Введите IP-адрес подключенного маршрутизатора. Его значение должно быть 192.168.0.1 или 192.168.1.1 (сравнительно старые модели). Заполните поля в поле авторизации словом admin. Нажмите кнопку Login.
Как настроить d-link
5
Теперь откройте меню Manual Internet Connection Setup. Выберите тип соединения с сервером провайдера в поле My Internet Connection. Заполните остальные поля открытого меню, используя данные, указанные в вашем договоре.
Как настроить d-link
6
После выполнения необходимых настроек нажмите кнопку Save Settings. Перезагрузите маршрутизатор. Откройте меню Status и убедитесь в том, что устройство подключено к интернету.
Как настроить d-link
7
Вновь откройте вкладку Setup и выберите меню Wireless Settings. Нажмите кнопку Manual Wireless Network Setup для ручной настройки параметров Wi-Fi сети.
Как настроить d-link
8
Заполните предложенную форму. Используйте именно те параметры беспроводной точки доступа, которые необходимы для успешного подключения нужных устройств. Для этого уточните характеристики мобильных компьютеров. Вновь нажмите кнопку Save Settings и перезагрузите маршрутизатор.
Как настроить d-link
Видео по теме

Совет 12 : Как зайти в меню d-link

В меню настройки сетевых устройств d-link пользователь может изменять различные данные. Сам вход осуществляется с помощью определенной последовательности действий, о которых могут не знать начинающие пользователи.
Как зайти в меню d-link

Для чего нужно меню d-link?

Меню сетевых устройств d-link позволяет пользователю изменять огромное количество различной информации, так или иначе связанной с используемым роутером или модемом. В большинстве своем для эффективной работы сетевого устройства используется только лишь один принцип настройки. По желанию пользователь может изменить стандартные значения. Например, можно изменить способ защиты, изменить пароль для входа в сеть, имя пользователя, наименование сети и др. Стоит отметить, что лучше всего не заходить в настройки сетевого устройства и ничего там не менять, в случае если вы не уверены, что все сделаете правильно. Даже если была совершена какая-то ошибка, пользователь может сбросить все настройки до заводских (с помощью кнопки Reset) и уже потом, сделать все как следует.

Как зайти в меню d-link?

Для того чтобы зайти в меню (веб-интерфейс) d-link, требуется открыть любой удобный браузер (желательно при изменении стандартных настроек использовать Internet Explorer). В адресной строке необходимо ввести адрес основного шлюза сети (IP-адрес) 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Необходимо сказать о том, что этот адрес может иметь и другой вид. Это напрямую зависит от самого производителя сетевого устройства и его модели. После того как появится небольшое окно, пользователю потребуется ввести логин и пароль. Иногда производители подобных устройств пишут заводской логин и пароль, необходимый для входа в веб-интерфейс на самой коробке. В случае если его там нет, то можно попробовать написать стандартные значения: логин - admin, пароль - admin (или оставить поле пустым). По стандарту эти значения подходят для большинства устройств такого рода.

Если введенные значения логина и пароля были верны, тогда пользователь автоматически получит доступ к настройкам (веб-интерфейсу) своего сетевого устройства. В противном случае (если вход не удался), это может значить только одно - мастер, который подключал интернет сменил логин и пароль для входа в меню d-link. Обычно в таких случаях он должен был оставить листок с измененными данными, но иногда они такого не делают, в целях безопасности (чтобы пользователь не зашел в веб-интерфейс и, например, не испортил оборудование). Если никакой подобной информации нет, тогда можно либо позвонить этому мастеру (если он оставлял контактный телефон) или сбросить установленные настройки до заводских с помощью кнопки Reset (обычно располагается сзади маршрутизатора или модема) и снова пытаться осуществить вход в меню d-link.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500