Вам понадобится
  • Почтовый конверт, почтовые марки, опись вложения, деньги.
Инструкция
1
Придя в почтовое отделение, купите большой конверт формата A4 для отправки документов. Благодаря ему не нужно будет сгибать листы налоговой декларации. Приобретите необходимые почтовые марки для вашего конверта. После этого попросите у работника почты выдать вам бланки описи вложения (2 копии: одна - вам, другая - почтовому сотруднику), так как отправить декларацию по почте лучше ценным письмом (с описью вложения), согласно статье 80 Налогового кодекса Российской Федерации.
2
Заполните копии описи. Прежде всего, вам необходимо будет указать, кому и куда отправляется письмо. Далее следует написать наименования (названия форм), количество и ценность вложенных предметов. Объявленная ценность прописывается в рублях и обычно составляет 1 рубль за каждый документ. Распишитесь в описи. Передайте обе копии работнику почты. Он обязан заверить их своей подписью и почтовым штампом. После чего, он должен вложить одну копию в ценное письмо, а другую предоставить вам.
3
Подпишите и отдайте готовое письмо почтовому сотруднику, который правильно упакует и отправит его. Далее оплатите почтовые услуги. Получите чек и готовую опись вложения. Теперь у вас есть подтверждение того, что вы отправили декларацию в налоговую инспекцию вовремя, т.к. днем предоставления отчетности считается дата отправки ценного письма, а не дата поступления декларации в налоговый орган.