Совет 1: Как избавиться от мошек

Лето. Прекрасная пора. Наступает время отпусков, и дачников-любителей. Многие на выходные едут за город, отдохнуть на природе, поесть шашлычков, покупаться. Другие же лето проводят в своем саду и огороде, и отдают полностью всех себя этому прекрасному занятию - выращиванию овощей, ягод и фруктов.

И каждый из тех, кто хоть раз отдыхал летом на природе, знает не понаслышке, что такое мошки, и какой от них вред.

Так как избавиться от надоедливых мошек?

Сперва, необходимо понять причину появления этих насекомых. Существует несколько причин:

1. Высокая трава.

2. Наличие и обилие воды.

3. Различные, разлагающиеся отходы.

Необходимо решить какая первопричина в вашем случае, а потом и искать способ как избавиться от мошек.

В первом случае, естественным будет, скосить всю траву. Но, проблему насекомых, это вряд ли устранит полностью, так как мошки будут лететь с соседних участков. В настоящее время рынок предлагает множество химикатов, препаратов, избавляющих от мошек и других насекомых, но как показывает практика, эти средства носят непродолжительный характер, и хватает их совсем ненадолго.

Во втором варианте, сложнее будет с теми, кого мошки застают врасплох на своем собственном участке. Избавиться от излишков воды тяжело, практически невозможно, если учитывать, что влага просто необходима для роста растений.

Если же вы являетесь отдыхающими, то можно стараться выбрать место, находящееся в удалении от водоемов.

В третьем случае, когда источник размножения насекомых являются отходы, все намного проще. Необходимо убрать источник. Но могу заверить, данная причина возникновения мошек крайне редка, в отличие от первых двух.

При подведении итога, сделаем следующий вывод. Как избавиться от мошек на некоторое время знают все, благодаря отличной рекламе телевидения. Это различные химические препараты. Срок их службы недолог, но эффективен.

Можно постараться привести свой участок в порядок (убрать лишний мусор, постоянно косить траву, избегать излишков влаги). Скорее всего, в совокупности это даст положительный результат и у вас получится избавиться от мошек.

Совет 2 : Как уничтожить мошек

Бывает, что на кухне появляются мошки. Конечно, ни одна хозяйка мириться с такими неприятными «пришельцами» не станет. Только вот уничтожить мошек бывает совсем непросто, как может показаться на первый взгляд. А избавиться от этих нежданных квартирантов вполне реально, стоит только приложить немного усилий и терпения.
Как уничтожить мошек
Инструкция
1
Найдите и обработайте место, где обитают мошки. Эти маленькие насекомые обычно появляются и разводятся там, где имеется какая-то гниющая субстанция растительного происхождения (картофель, яблоки, груша и прочее). Поэтому, прежде всего, необходимо найти это место скопления насекомых, ведь именно там находится их рассадник. Внимательно осмотрите и проверьте все емкости на кухне, загляните и в ванную комнату. Мошки прекрасно могут жить в какой-то банке с чистящими средствами. Хорошо проверьте раковину на кухне, если там застряли остатки продуктов, то они начнут загнивать и станут прекрасным рассадником для насекомых.
2
Уничтожьте спрятавшихся насекомых. Если вы обнаружили источник размножения «пришельцев» и ликвидировали его, пришло время уничтожить всех разбежавшихся мошек. Для этого можно поставить ловушки на них. Принцип у таких конструкций один - есть приманка и небольшое отверстие, в которое мошка залезет, но не выберется. Такой метод отлично работает в тех местах, где нельзя применять химикаты, например, в квартире с малышом.
3
Проведите мероприятия, которые предупредят появление насекомых. После уничтожения всех мошек нужно тщательно навести порядок в кухонной комнате: хорошенько помыть мусорное ведро, раковину, плинтуса и все труднодоступные места.
4
Мошки не заведутся в чистой кухне, поэтому каждая хозяйка должна внимательно следить за мисками домашних животных, убирать остатки еды в холодильник, выкидывать мусор. Кроме того, лучше не оставлять грязную посуду в раковине, а пакеты с овощами регулярно проверять, чтобы в них не находились гниющие продукты.
5
Если мошки завелись в цветочных горшках, то необходимо дать хорошо просохнуть почве в горшке перед поливом. Чтобы уничтожить мошек в цветах, нужно полить растение слабым раствором марганца. Причем поливать нужно все растения, а не только те, которые заражены.
Видео по теме

Совет 3 : Как избавиться от мошкары

Мошки появляются дома в том случае, если у вас есть залитые цветы, испорченные фрукты или овощи. Они размножаются с большой скоростью, и уже через несколько часов вместо пары штук будет летать целый рой мошкары. Избавиться от него можно всего за пару дней.
Как избавиться от мошкары
Вам понадобится
  • - инсектицид;
  • - бутылка;
  • - банка;
  • - лист бумаги;
  • - пластиковый стакан;
  • - пищевая пленка;
  • - толстая игла;
  • - пылесос.
Инструкция
1
Установите причину появления мошек. Если это гнилые продукты, то выбросите их. Нормальные овощи и фрукты храните в закрытом прохладном месте.
2
Залитые цветы в теплое время года вынесите на балкон и не поливайте до тех пор, пока земля в горшках не просохнет. Если на балконе холодно, то насыпьте в землю какой-либо инсектицид: Базудин, Гром-2 и т.д.
3
Если у вас есть домашние животные, то регулярно мойте их миски. Недоеденную пищу выбрасывайте или ставьте в холодильник.
4
Иногда мошки могут залетать в окно от соседей или из подвалов. В этом случае вам поможет москитная сетка на окнах.
5
Не оставляйте на столе кружки с водой, вытирайте столы, посуду, раковину. Уберите все губки, тряпки и мочалки. Вы должны ограничить насекомым доступ к воде, т.к. без нее их жизнедеятельность невозможна.
6
Возьмите бутылку, положите в нее корку от апельсина, кусочек хлеба или какой-либо другой, привлекающей мошек продукт. После того, как в бутылке накопится большое количество мошек, закройте ее и выбросите. Если вам жалко выбрасывать бутылку, то погрузите ее под воду и откройте. Мошки всплывут на поверхность. Вылейте воду с мошками в канализацию.
7
Налейте в бутылку компот или сок. Сверните лист бумаги воронкой и вставьте в горлышко бутылки. Мошки будут влетать в бутылку через маленькое отверстие, привлеченные запахом, а вылететь из него уже не смогут.
8
Возьмите пластиковый стакан, положите в него кусочек еды. Закройте стакан пищевой пленкой. Сделайте толстой иглой отверстия в пленке. Принцип метода аналогичен предыдущему. После заполнения стакана насекомым просто хлопните по нему. Возможно, не все мошки погибнут от удара, поэтому стакан выбросите в мусорный бак на улице.
9
Засасывайте мошек пылесосом. Выбросите мешок для сбора пыли сразу же после выключения пылесоса, пока мошки не «пришли в себя» и не стали вылетать из него.
Видео по теме

Совет 4 : Как вывести мошек в доме

Наличие мошек в квартире – настоящее бедствие. Избавиться от них помогут проверенные народные рецепты и рекомендации. Существует множество причин возникновения мошек в доме.
Как вывести мошек в доме
Инструкция
1
Чтобы вывести мошек в доме, найдите очаг их возникновения. Как правило, излюбленным местом обитания данных насекомых является кухня. Мусорное ведро, оставленное на столе варенье, комнатные растения, подпорченные фрукты и овощи могут стать причиной появления мошек в квартире.
2
Уберитесь на кухне. Избавьтесь от испорченных овощей, фруктов и мусора. Внимательно осмотрите всю территорию, заглянув за холодильник, под стол, за шкафы и духовую плиту. В квартире должна быть идеальная чистота.
3
Обратите внимание на комнатные растения. Повышенная влажность почвы может спровоцировать образование мошек. Чтобы избежать возникновения личинок в цветах, уменьшите полив. Помните: земля не должна быть сырой. Регулярно обрабатывайте все растения, удаляя мошек. В целях профилактики используйте в качестве украшения декоративные камешки. Насыпьте их поверх почвы. Они предотвратят образование мошек.
4
Если вы решили избавиться от мошек в квартире, приготовьте для них приманки. Для этого в небольшой пластиковый стаканчик налейте сладкого сиропа. Наденьте сверху целлофановый пакет или полиэтиленовую пленку. Проделайте при помощи иголки небольшие отверстия. Пакет или пленку закрепите ниткой или резинкой. Мошки, почувствовав сладкий запах, обязательно проберутся в вашу приманку. После этого помойте стаканчик под водой или выкиньте его.
5
Избавьтесь от мошек на балконе (лоджии), установив москитную сетку на окна. Если это не помогает, обработайте данную территорию специальным средством. Приобрести его можно в специализированном магазине. После этого проведите генеральную уборку на балконе (лоджии).
6
Мошки в ванной комнате вы можете удалить, уменьшив влажность в помещении. Обязательно прочистите сливные отверстия. Устраните все возможные протечки. Регулярно проветривайте ванную комнату.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500