Совет 1: Как сделать плинтус

Неправильно приклеенный потолочный плинтус может сделать весь ремонт напрасным: будет потерян привлекательный внешний вид помещения, да и последующий демонтаж может принести немало головной боли.
Как сделать плинтус
Вам понадобится
  • Потолочный плинтус, клей «Титан», стусло.
Инструкция
1
Сразу стоит отметить, что если вы не собираетесь окрашивать плинтус, его нужно приклеивать в самую последнюю очередь, когда оформление потолка и стен будет завершено. Крепление плинтуса нужно начинать с любого угла комнаты. Если в наборе не предусматриваются специальные элементы для оформления углов, вам нужно будет запилить углы самостоятельно.
2
Подготовка стыковочных углов. Чтобы правильно запилить углы стыковки двух плинтусов, вам понадобится такой инструмент, как стусло. Правильно расположив изделие в стусле, вы сможете задать ему оптимальный угол среза. Резку самого изделия можно и даже нужно осуществлять ножовкой по металлу. Если плинтус выполнен из крошащегося пенопласта, можете выполнить его разрез с помощью канцелярского ножа.
Как сделать <strong>плинтус</strong>
3
После того, как все углы будут подготовлены, наклейте их в соответствующем порядке. В подобной работе рекомендуем вам воспользоваться клеем «Титан». Он достаточно хорош по своим физическим характеристикам, а также абсолютно прозрачен, что особенно актуально в подобной работе, учитывая неизбежные выступы клея. Если клей будет выступать, сразу протирайте такие места влажной тряпочкой.
4
После расклейки всех углов, вы можете перейти к приклеиванию прямых участков. Также как и в предыдущем варианте, в работе используйте клей «Титан». При необходимости обрезания плинтуса, с помощью рулетки замерьте нужную длину и укоротите плинтус.
Видео по теме

Совет 2 : Как положить плинтус

Для того чтобы закрыть некрасивые и где-то неровные щели между стеной и полом, избегать попадания пыли и грязи под пол, скрыть всевозможные провода и кабели, придать комнате завершенный, эстетичный вид используют плинтус. Его функциональность и долговечность напрямую зависят от того, насколько правильно он уложен. Раскроем некоторые секреты.
положить плинтус
Инструкция
1
Плинтусы бывают нескольких видов, в зависимости от чего и следует выбирать способ укладки. Не зависит от вида плинтусов только время, то есть укладывать плинтусы следует исключительно после всех работ по монтажу пола и отделке стен.
Так, плинтусы различают:
По материалу изготовления
- деревянные;
- пластмассовые;
- шпонированные;
- из ПВХ.
2
По технологии укладки, о которой пойдет речь ниже.
Деревянный тип плинтусов прикрепляется при помощи специальных гвоздей. При этом гвозди должны быть в диаметре до 1,5 мм и иметь длину до 4 см.
3
Соблюдайте расстояние между гвоздями: интервал - примерно 30 см.
Если стены вашего дома сделаны из камня, то устанавливать плинтус следует немного другим способом с применением шурупов. Для этого высверлите дырку в стене, в нее вставьте пробку или деревянный колышек, после чего вкрутите сам шуруп.
4
Следует знать, что в данных процедурах, как в первом, так и втором варианте шляпки шурупов и гвоздей должны быть на поверхности плинтуса, не вдавлены внутрь. Для обрезки плинтуса применяйте резак.
5
Устанавливайте плинтус так, чтобы в местах состыковки не было никаких зазоров.
6
Пластиковые плинтусы требуют немного иной установки, как правило, их укрепить может любой, без определенных знаний строительства и навыков отделки.
7
Здесь не нужно будет подгонять плинтус, и обрезать его, боясь за углы состыковки и их качество. Такие плинтусы устанавливаются со специальными пластиковыми заглушками в тон плинтуса на углах. Они скрывают все неточности углов. Профиль такого плинтуса крепится и к стене, и к полу.
Здесь все очень просто: просверлите отверстие, вставите дюбель и закрутите шуруп.
8
Для монтажа плинтусов из ПВХ достаточно приобрести специальный клей и приклеить им основание плинтуса к стене и полу.
Полезный совет
Внимание! Во всех вариантах установки плинтуса не забудьте изначально пропустить под ними нужные кабели и провода.

Совет 3 : Как укладывать плинтус

Плинтус является незаменимой частью полового покрытия, который придает ему законченный вид. Плинтусы бывают разные: деревянные, пластиковые и из МДФ. Выбор плинтуса зависит от вас. В любом случае практически у всех видов плинтуса техника монтажа остается одинаковой.
укладывать плинтус
Инструкция
1
Элементы пластикового плинтуса, называемые клипсами, укомплектовываются вместе с дюбелем и шурупом. Установите клипсу плинтуса на ровный готовый чистый пол и придвиньте его плотно к стене. На стене карандашом отметьте место для отверстия. В отмеченном месте просверлите отверстие диаметром равным соответствующему размеру дюбеля.
2
Вставьте в отверстие дюбель и прикрутите клипсу на шуруп. После того, как все клипсы прикручены подобным образом, слегка нажмите на них, чтобы получить идеально ровную поверхность плинтуса.
3
Плинтус из МДФ прикрепите к ровной поверхности пола и стены при помощи скоб в форме крючков. На них плотно наденьте плинтус. Концевые срезы плинтуса закройте пластиковыми заглушками, а угловые стыки плинтуса – уголками. Деревянный плинтус прикрепите при помощи гвоздей и молотка. Прибивайте плинтус гвоздями на одинаковом расстоянии друг от друга, чтобы избежать трещин и изломов.
4
Чтобы прикрепить плинтус к ковролину, смонтируйте его уже перед укладкой ковролина. Прикрепите плинтус к поверхности пола и стене при помощи клея и саморезов. Загните край покрытия наверх и подведите его под козырек Г-образно. После этого по всему периметру комнаты прочно укрепите кавролан при помощи клея.
5
При самостоятельной укладке плинтуса тщательно вымеряйте расстояние для крепежных деталей, высчитывайте количество плинтуса, а также заглушек и уголков для закрытия. Заглушки торцов ставьте в последнюю очередь.
Видео по теме

Совет 4 : Как положить плинтус напольный

Плинтус - это планка, которая закрывает щели между напольными покрытиями и стенами. Он может быть изготовлен из различных материалов и, соответственно, их монтаж будет происходить по-разному.
Как положить плинтус напольный

Наибольшую популярность получили плинтуса, сделанные из пластика и дерева. Для изготовления деревянных плинтусов используется шпон и сосновый или еловый массив. Такие планки применяются при монтаже пола из шпунтованной доски, паркета или ламината.

Перед укладкой деревянного плинтуса сделайте его разметку. Замерять длину нужно, начиная от угла или двери. Отмерив нужную длину, нарежьте плинтус по размеру с помощью торцовочной пилы. Такая пила может сделать запил под любым углом, при этом получаются плотные стыки.

Если используете обычную ножовку по дереву, отпиливайте плинтус под углом 45 градусов. При распиле наложите планки друг на друга и отрежьте их вместе. При таком приеме стыки плинтуса будут плотно примыкать друг к другу. Ровные стыки плинтусов можно также сделать с помощью стусла.

Неламинированный деревянный плинтус перед установкой нужно загрунтовать и покрасить. Если этого не сделать, дерево может быстро разрушиться. К месту спила плинтуса шпонированного желательно приклеить скотч, чтобы шпон не облупился. Обработайте щели перед укладкой плинтуса смесью опилок и клея. После состыковки углов прибейте деревянный плинтус гвоздями.

Главным конкурентом деревянных планок являются пластиковые плинтуса, которые изготавливаются из поливинилхлорида (ПВХ) с добавкой в состав определенных стабилизаторов, придающих изделию устойчивость к ультрафиолету, к агрессивным химическим веществам, влажности. Такие планки используют при монтаже линолеума, ковролина или ламината. Пластиковые плинтуса не поддаются гниению или коррозии, однако у них есть недостаток - их хрупкость, он делает ограниченным их использование при низкой температуре воздуха.

Положите напольный плинтус из пластика следующим образом. Просверлите отверстия под дюбели с помощью электродрели. Они должны быть расположены примерно на расстоянии 45 см друг от друга. Их глубина и диаметр отверстий зависят от используемого крепежа. Удалите с помощью пылесоса пыль из отверстий.

Забейте молотком дюбели в отверстия. Заверните шурупы в дюбели, зафиксировав тем самым монтажную планку. Заведите ножку с внутренней стороны плинтуса в паз крепления монтажной планки, сначала с одной стороны, а потом, прижимая, постепенно установите его по всей длине. Установите торцевые и угловые элементы напольного плинтуса.

Если стены в квартире кривые, заполните щели между плинтусом и стеной силиконовым герметиком, выровняйте и выкрасите его под цвет плинтуса.

Совет 5 : Виды напольного плинтуса и способы его укладки

Укладка напольного плинтуса – одно из самых последних и завещающих действий в ремонте. Плинтус – это больше аксессуар, который придает комнате более аккуратный вид.
Виды напольного плинтуса и способы его укладки

Что такое плинтус? Это обычная планка, которая прикрывает щель между стеной и полом, она закрывает некрасивые стыки. Любые напольные покрытия украшаются плинтусом, без него можно считать ремонт незаконченным. 

На данный момент существуют разные виды плинтуса. Он может быть деревянный, пластиковый, из МДФ. Как вы понимаете, у каждого вида плинтуса свои особенности, и перед тем, как сделать выбор, нужно их обязательно учесть.

Деревянный плинтус

Чаще всего деревянный плинтус применяется при ламинатных и паркетных полов. Эти плинтусы экологически безопасные, так как они сделаны из природного материала. Но из-за этого и цена на такой плинтус соответствующая. Есть несколько способов крепления деревянного плинтуса. Это могут быть простые или жидкие гвозди, или же это могут быть обычные саморезы по дереву.

Пластиковый плинтус

Пластиковые плинтусы устанавливаются несколько иным способом. Для их крепления используются крепежные каналы. Они располагаются на самом плинтусе, на его тыльной стороне. Стены должны быть идеально гладкими.

Плинтус из МДФ

Как и при пластиковых плинтусах, поверхность стены должна быть идеально ровная и гладкая. Данный вид плинтуса крепится на специальные скобы-крючки. На них и надевается сам плинтус. Угловые стыки закрываются специальными уголками.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500