Совет 1: Как победить болезни

Болезни настигают человека в самый неподходящий момент: это и простудные заболевание и очередной рецидив хронических болезней. Каждое заболевание лечится определенными препаратами, которые прописывает врач, но можно применять и дополнительные методы лечения, которые будут защищать организм от болезней. Профилактические меры борьбы гораздо эффективнее, чем лечение уже начавшегося заболевания. Победить болезни можно, главное заботиться о своем здоровье.
Как победить болезни
Инструкция
1
Ведите здоровый образ жизни. Это значительно улучшит состояние здоровья, многие хронические заболевания перестанут беспокоить сразу после того, как вы бросите курить или употреблять спиртное. Связано это с тем, что канцерогены, поступающие из никотина и этанола, способствуют снижению защитных свойств организма, и он становится уязвим перед микробами и вирусами.
2
Принимайте витамины С и Е. Витамин С поднимает защитные силы организма на борьбу с инфекцией, а витамин Е является сильным антиоксидантом, который выводит токсические вещества.
3
Гуляйте на свежем воздухе, клетки будут насыщаться кислородом и питать все органы и ткани. Особенно это важно людям с хроническим бронхитом или воспалением легких, которое не удается победить.
4
Ежегодно проходите профилактический осмотр в больнице. Это поможет выявить болезни на ранних стадиях и устранить их не дав перейти в хроническую форму.
5
Принимайте бифидо и лакто бактерии. Иммунитет зависит напрямую от микрофлоры кишечника. Продаются они в аптеке в виде свечей, порошков или жидких препаратов. Принимать лучше по назначению врача.
6
Проводите курсы профилактического лечения травяными сборами. Они не навредят организму. Так можно избежать очередного приступа болезни.
7
В сезон вирусных и простудных инфекций носите ватно-марлевую повязку. Слизистую оболочку носа обрабатывайте оксолиновой мазью или эфирным маслом чайного дерева.
8
Если вы уже заболели, то пройдите полный курс лечения, который прописал врач. Следуйте строго всем рекомендациям, так вам удастся избежать осложнений.
9
Займитесь спортом. Лучше всего подойдет плаванье, оно стимулирует и укрепляет здоровье.

Совет 2: Как победить артроз

Артроз суставов – это заболевание, развивающееся из-за негативных изменений в окружающих тканях: межсуставных хрящах, сухожилиях. Его главный симптом – боль. В начале развития артроза она может быть сравнительно умеренной и проявляется лишь после сильных нагрузок на сустав. По мере развития недуга болевой синдром возникает все чаще и становится сильнее. В запущенных случаях боль становится постоянной и может привести к инвалидности.
Как победить артроз
Инструкция
1
При первых признаках болезни обратитесь к врачу, поскольку чем раньше начато лечение, тем больше шансов, что развитие артроза удастся остановить. Не надейтесь, что поболит и пройдет.
2
Можете использовать медикаментозную терапию. Задача врача – подобрать оптимальные для каждого конкретного пациента обезболивающие и противовоспалительные препараты, чтобы лечение дало максимальный эффект при минимуме побочных проявлений. Часто применяют средства местного действия (мази, гели).
3
В некоторых случаях хорошо помогает физиотерапия. Такие процедуры, как массаж, прогревания, УВЧ, электрофорез и т.п., могут существенно облегчить состояние больного.
4
Если медикаментозная терапия и физиотерапия окажутся неэффективными, можно сделать пациенту внутрисуставную инъекцию (как правило, препаратом на основе гиалуроновой кислоты или из группы кортикостероидов). Эта процедура проводится только по назначению врача, в медицинском учреждении. Терапевтический эффект одной инъекции составляет от нескольких месяцев до полутора лет.
5
Снизьте нагрузку на поврежденный сустав. Если у вас избыточный вес, надо принять все возможные меры к его уменьшению, использовать при ходьбе трость. Необходимо избегать поднятия и переноски больших тяжестей, не находиться в неудобном положении. По назначению врача выполняйте комплекс лечебной физкультуры.
6
В наиболее тяжелых случаях, когда артроз приводит к инвалидности, приходится прибегать к операции по замене сустава. То есть вместо прежнего сустава пациенту вживляют протез. При современном уровне медицины в подавляющем большинстве случаев такая операция проходит успешно, и очень скоро бывший пациент начинает вести активный образ жизни.
Видео по теме
Полезный совет
Хотя артроз считается болезнью пожилых людей, он может развиться даже у молодого человека. Преимущественно поражаются коленные, тазобедренные суставы, реже – суставы пальцев рук.

Совет 3: Как победить рак груди

Рак груди поражает в основном женщин, но единичные случаи возникновения болезни бывают и у сильной половины человечества. На начальной стадии победить рак груди без ее удаления можно, главное вовремя обратиться к врачу.
Как победить рак груди
Вам понадобится
  • - свекла;
  • - мед;
  • - корень окопника;
  • - листья подорожника;
  • - березовые листья;
  • - красный корень;
  • - зверобой;
  • - душица.
Инструкция
1
Если вас беспокоят молочные железы: боль, деформация, появление уплотнений, выделения из соска, то немедленно посетите врача онколога или гинеколога. После проведения диагностики, будет ясно, что у вас: онкология или мастопатия.
2
Вам назначат лечение. Заключаться оно будет либо в удаление самой опухоли, либо полностью молочной железы. Также вам проведут химио и лучевую терапию, после чего можно надеяться на полное выздоровление. Соблюдайте все рекомендации врача.
3
Проконсультируйтесь со специалистом о возможности применения народных методов лечения. Но любое вспомогательное лечение - не повод прекращать основное.
4
Делайте компрессы на грудь из измельченной свеклы с медом. Смесь накладывайте на капустный лист и прикладывайте к больной груди на 2 часа. Этот же компресс помогает и при лечении мастопатии.
5
Измельчите корень окопника. Заварите 4 столовые ложки травы в 500 мл кипятка. Употребляйте по 50-70 мл 4-5 раз в день. Настой храните в холодильнике несколько дней. Если у вас свежий корень окопника, то натрите его на терке, полученную смесь выложите на марлю и сделайте компресс.
6
Нарвите свежие листья подорожника, помните, чтобы начал выделяться сок. Накладывайте их на грудь на 2-3 часа, а сверху фиксируйте целлофаном. Процедуру проводите ежедневно в летний сезон, а вот зимой найти свежее сырье будет проблематично.
7
Смешайте березовые листья, красный корень, зверобой и душицу в равных пропорциях. Заваривайте травяной сбор (5 столовых ложек) в литре кипятка, доводите до кипения. Принимайте вместо чая на протяжении дня.
8
Не забывайте периодически показываться врачу, особенно если вам еще не была проведена операция. В этом случае необходимо раз в 1-2 недели контролировать рост опухоли. Иногда рак получается вылечить и без операции, обойдясь только химио- и лучевой терапией в комплексе с народными методами.

Совет 4: Как победить морскую болезнь

Морская болезнь встречается не только у моряков и любителей путешествовать по воде. Эта болезнь объединила неприятные ощущения, которые человек испытывает при движении в поезде, автобусе, самолете, автомобиле.
Как победить морскую болезнь

Чтобы облегчить свою дорогу и победить укачивание, советую вам прочитать несколько правил и по возможности им следовать.
Если вы собираетесь ехать далеко, то подумайте об этом заранее - не ешьте тяжелой жирной пищи за 6 часов до дороги и постарайтесь совсем не есть хотя бы за час до отъезда. В дорогу возьмите легкоусвояемую пищу - фрукты, овощи, соленый крекер. Не забудьте положить в сумку несколько мятных конфеток или мятную жевательную резинку. Как только почувствовали приступ тошноты, следует взять конфетку и медленно ее рассасывать. Конфета отвлечет ваш организм, а мята - успокоит. Также перед дорогой можно нанести на запястья по несколько капель эфирного масла мяты.
В дорогу сделайте некрепкий чай с лимоном или имбирный компот. Газированные напитки, а уж тем более алкогольные - употреблять не следует.
Постарайтесь обеспечить себе как можно больше воздуха: откройте окно, выйдите на свежий воздух, включите вентиляцию. Если это возможно, выберите место, где движение чувствуется меньше всего. Сидите и стойте только по направлению движения.
При первых признаках тошноты закройте глаза и по возможности зафиксируйте голову (облокотитесь на спинку, прилягте). Не читайте в дороге, не разгадывайте кроссворды. Лучше смотреть вперед или в окно чуть выше горизонта.
Если вы перемещаетесь на автомобиле, каждые 2-3 часа делайте остановку. Во время остановки пройдитесь, сделайте несколько наклонов, потянитесь. Если вы едете на поезде или автобусе - не игнорируйте остановки и старайтесь выходить на улицу при каждом удобном случае.
Ну и самое главное - это позитивный настрой. С самого начала подготовки к поездке настройтесь, что все у вас будет хорошо и зарядитесь положительными эмоциями.

Совет 5: Как победить злокачественную опухоль

Злокачественные опухоли могут появляться совершенно в любых частях человеческого тела и локализоваться непосредственно в каком-либо внутреннем органе или за его пределами. Если вовремя принять все меры, то у вас получится победить болезнь.
Как победить злокачественную опухоль
Инструкция
1
Обратитесь в онкологический цент или в районную больницу и пройдите обследование и осмотр у врача онколога. После определения размеров опухоли, а также ее вида, вам назначат лечение. Обычно проводят операцию по удалению новообразования, курс химио и лучевой терапии. При правильном подходе к лечению можно полностью победить рак. Следуйте всем рекомендациям специалиста и хорошо питайтесь – это очень важно.
2
Принимайте отвар из корней лопуха. Измельчите сырье и поместите его в емкость. Залейте крутым кипятком и дайте настояться около часа (3 ст.л. корней на 500 мл воды). Принимайте отвар по 50-100 г 4 раза в сутки. Если вы не хотите постоянно заваривать лопух, то сделайте спиртовую настойку. Залейте 100 г корней 500 мл водки и настаивайте 2 недели. Принимайте по 30 капель за 40 минут до еды. Лопух способствует рассасыванию опухолей, что положительно сказывается на лечении рака.
3
Отвар чистотела также способен победить злокачественные новообразования. Заваривайте 2 столовые ложки травы стаканом кипятка, настаивайте примерно 30 минут. Принимайте по 2 столовые ложки первые дни, затем дозу увеличьте вдвое. Начинать лечение сразу с больших доз нельзя, так как чистотел - ядовитое растение, которое может вызвать не только отравление, но и аллергию.
4
Периодически проходите обследование, это важно даже в том случае, если рак полностью отступил. В первые полгода после выздоровления количество рецидивов достаточно частое, поэтому не ленитесь ходить в больницу.
Обратите внимание
Не обращайтесь ни к каким целителям – вы только потеряете свое время, а рак начнет прогрессировать. Будьте внимательны по отношению к своему здоровью.
Полезный совет
Лечение травами не способно заменить традиционную медицину. Натуральные препараты только помогают в лечении рака, поэтому не возлагайте на них особых надежд.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500