Совет 1: Как повысить себе заработную плату в 2017 году

На рабочем месте мы проводим большую часть нашего времени, и для нас важно, чтобы наше руководство ценило и уважало наш труд. Если вы считаете, что ваше начальство вас недооценивает, что вы достойны большего денежного вознаграждения за свой труд, вам придется поговорить об этом с вашим шефом. В этом разговоре нет ничего стыдного, но к такому разговору надо быть готовым.
Как повысить себе заработную плату
Инструкция
1
Готовьтесь к разговору о повышении зарплаты заранее. Продумайте все аргументы в вашу пользу, которые вы можете предоставить руководителю. Предъявите конкретные факты вашей качественной работы, лучше чтобы это было зафиксировано документально: итоговые отчеты, конкретные цифровые показатели.
2
Отметьте те ваши исключительные качества, которые работодателю будет трудно найти в других кандидатах на ваше место. Начальник должен понимать вашу незаменимость, чтобы согласиться с необходимостью повышения зарплаты.
3
Выясните предварительно, на что вы можете рассчитывать. Посмотрите, чего стоит ваш труд на рынке.
4
Выбирая время для этого важного разговора, учтите многие факторы. Выбрав неудачное время, вы рискуете вызвать только недовольство начальства, при этом возвращаться к разговору о зарплате будет впоследствии намного труднее. Лучше всего заводить беседу о заработной плате после крупных удачных проектов фирмы. Обстановка должна быть спокойной и стабильной, вообще избегайте важных разговоров с руководством, если у фирмы какие-то проблемы.
5
Избегайте требовательности при разговоре. От вас руководитель должен слышать не претензии и недовольство нынешним положением вещей, а готовность активно сотрудничать и дальше, любовь к своему делу, доброжелательность. Вы должны так построить разговор, чтобы он не был неприятным для начальника, вы должны убедить его в правоте своих заявлений.
6
Ведите себя спокойно, не напрягайтесь и не нервничайте. Чувствуйте себя с шефом на равных, вы ведете переговоры.
7
Называйте конкретные цифры, на которые вы рассчитываете. В противном случае руководитель, чтобы отделаться от нежелательного разговора, незначительно повысит вам зарплату, тем самым удовлетворив вашу просьбу, но совсем не удовлетворив при этом ваше желание.
8
Помните, что повышение зарплаты – результат не только разговора с начальством, а реальная работа в течение длительного времени. Руководство не согласится с вашими требованиями, если вы просто давно не получали прибавки. Но оно согласится с повышением зарплаты, если вы показали себя активным сотрудником, которому важны дела фирмы; если вы проявляете интерес к новым знаниям и готовы к регулярному образованию; если вы целеустремленный и ответственный человек.
Видео по теме
Источники:
  • Психология и бизнес

Совет 2 : Как добиться повышения зарплаты

Вопрос о повышении зарплаты рано или поздно приходится ставить перед руководством практически каждому работнику. И если он действительно представляет ценность для компании и правильно подойдет к делу, шансы на успешное завершение переговоров достаточно высоки.
Как добиться повышения зарплаты
Инструкция
1
Важным этапом подготовки к столь серьезному разговору будет разведка обстановки на рынке труда в вашей сфере. Будет полезным не только провести мониторинг вакансий, но и откликнуться на наиболее интересные, походить на собеседования.
Это поможет набрать аргументов в свою пользу.
К тому же результатом могут стать вполне реальные предложения, а они, в свою очередь, послужить поводом для начала разговора и запасным аэродромом, если в вашей просьбе откажут.
2
Не менее важно правильно выбрать время для разговора. Желательно, чтобы в это время никто не отвлекал вас от разговора. Часто таким вариантом может быть послеобеденное время: утреннюю текучку уже разгребли, а сытый человек обычно всегда добрее.
Ни в коем случае не следует затевать разговор, когда на предприятии аврал, горят сроки и т. п. В ситуации, когда боссу объективно не до вас, ничем хорошим это не обернется.
Идеальная ситуация, в которой стоит поднимать этот вопрос, если накануне был успешно завершен проект, в котором вы наилучшим образом себя проявили.
3
При подборе аргументов для беседы исходите из того, что босса волнуют, в первую очередь, интересы фирмы и ее выгоды от каждого решения. Так что при обсуждении аргументируйте просьбу тем, какую пользу уже приносите компании и какие плюсы она получит после того, как ваш труд станет обходиться ей дороже.
При соблюдении всех этих условий ответом на столь серьезный вопрос будет скорее «да», чем «нет».
Видео по теме

Совет 3 : Как просить должность

Редкие счастливчики получают повышение по инициативе руководства. Человеку, заинтересованному в повышении, приходится постоянно напоминать начальникам о своих достижениях. Иногда даже прямым текстом говорить о присвоении следующей должности.
Как просить должность
Инструкция
1
Разговор о повышении лучше всего заводить, оставшись наедине с начальником. Присутствие других сотрудников крайне не желательно. Во-первых, это вызовет ненужные разговоры среди коллег, которые могут привести к ссорам. Во-вторых, если должность будет получена, обязательно найдется парочка завистников, которые будут впоследствии вставлять палки в колеса. Поговорив с руководством один на один, можно все обставить так, как будто повышение было предложено начальством. Тогда завидовать смысла нет, решения вышестоящих не обсуждаются.
2
Перед разговором с руководством подготовьте данные о выполненных работах. Достаточно будет информации за последние полгода. Описывайте только крупные проекты. Если мелких поручений было много - выделите их в отдельный блок "Прочее". Если начальник спросит, что еще было сделано - озвучьте ему работы из этого блока.
3
Продумайте заранее аргументы, почему повысить нужно именно вас. Это может быть: знание иностранных языков, большой опыт работы, осведомленность в смежных областях, окончание курсов повышения квалификации и т.д. Не забудьте упомянуть о личностных качествах - целеустремленности, готовности работать в режиме аврала, способности руководить людьми и прочее.
4
О встрече договоритесь заранее. Ни в коем случае не подходите к начальнику в столовой или коридоре с такими важными вопросами. Назначьте напрямую или через секретаря день и час рандеву. Не опаздывайте. Лучше подойти на 5-10 минут раньше и подождать возле кабинета.
5
Для разговора с директором выберите лучший деловой костюм. Приведите в порядок обувь, прическу, маникюр. Примите вид уверенного в себе человека, которому можно доверить коллектив.
6
Отрепетируйте вступительную речь заранее. Говорите четко и твердо. Не проглатывайте окончания. Смотрите начальнику в глаза. Ничего не бойтесь. Самое худшее, что может произойти - руководство откажет в повышении. А это совсем не страшно, просто придется немного подождать и попробовать еще раз.
7
Не требуйте от начальства ответа сразу. Дайте время на размышление. Договоритесь, когда лучше подойти, чтобы узнать окончательное решение.
8
Пока руководство думает, выполняйте свои должностные обязанности так же хорошо, как и раньше. Рвение обязательно оценят. И если не сейчас, то в будущем, повышение в должности обязательно будет.

Любая работа, которую выполняют с усердием, заслуживает соответствующей оплаты. И вполне естественно желание увеличить свой материальный достаток. Что же делать, если вас на работе недооценивают?
Задумываясь о получении прибавки, необходимо учитывать такие факторы:
- соответствует ли уровень вашего профессионализма желаемой зарплате;
- насколько хорошо выполняете вы свои обязанности;
- являетесь ли вы ответственным и ценным сотрудником;
- хорошо ли относится к вам начальство;
- ваша нынешняя зарплата соответствует ли среднему уровню дохода работников той же квалификации в других предприятиях и фирмах;
- имеет ли ваша организация материальные средства для повышения зарплаты.

Если вы точно уверены в том, что заслуживаете повышения зарплаты, а этого не происходит, необходимо предпринять решительные действия.

Как самостоятельно достичь повышения зарплаты?

Первым делом серьезно подготовьтесь к разговору с начальством. С данным вопросом лучше подойти к непосредственно своему начальнику, который сможет похлопотать за вас на совещании.

Важно говорить обоснованно и с уверенностью, упомянуть важные моменты:
- соответствие нынешней зарплаты уровню вашего профессионализма;
- доход, который получает фирма благодаря вашей деятельности;
- средний размер зарплаты на рынке труда для вашей специализации (если он выше);
- выполняемая вами дополнительная работа;
- личные качества, такие как инициативность, ответственность, пунктуальность, исполнительность.

Этими действиями можно добиться желаемого результата и заработать уважение начальника, продемонстрировав себя квалифицированным специалистом.

Частые ошибки

Самые распространенные ошибки – это жалобы на сложную жизнь и угрозы уволиться. Нельзя просить или нагло требовать денег. Вы незаменимый сотрудник. Докажите это.
Видео по теме

Совет 5 : Что нужно сделать, чтобы получить свое первое повышение

С первого момента, как устроились на работу, люди начинают думать о продвижении по карьерной лестнице. Но сколько бы они не мечтали, просто так ничего не произойдет. Для этого нужно приложить ряд определённых усилий.
Что нужно сделать, чтобы получить свое первое повышение
Инструкция
1
Необходимо найти ту работу, с которой вы сможете связать всю свою жизнь. Затратив немного усилий на трудоустройство, тем самым вы делаете первый шаг к своему повышению по службе, т. к. во время поиска вы многое узнаете о том, чем занимается фирма, каковы основные её принципы и т.д. После чего задайте себе четкий вопрос, для чего вам нужна данная работа, и что вы можете предпринять для повышения прибыли компании.
2
Необходимо работать не покладая рук, для того чтобы вы сами для себя могли определить список своих главных достижений. Это в дальнейшем понадобится вам для того, чтобы продемонстрировать свои способности, которые вы могли бы применить на новой должности.
3
Вторым критерием продвижения по карьерной лестнице является поиск человека, который поможет вам в этом. Это может быть даже не начальник, он может оказаться человеком, занимающим небольшую должность в верхушке власти. Для этого вам необходимо зарекомендовать себя с лучшей стороны и самое главное дать понять, что ваше повышение в его интересах.
4
Для повышения по карьерной лестнице необходимо быть в центре всех происходящих событий в жизни фирмы. Вам необходимо участвовать во всех корпоративах, тренингах и постараться проявить себя во всем. Ведь когда руководители начинают искать кандидатуру на высокую должность, они первым делом обращают внимание на перспективных сотрудников, а не на серых мышек.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500