Совет 1: Как выбрать бандаж

Беременные женщины с 4-х месяцев начинают ощущать вес растущего у них в животике малыша. С каждым днем этот вес увеличивается и будущей маме становится трудней «носить» его с собой. В данном положении хорошим помощником станет бандаж для беременных.

Бандаж это удобное приспособление, которое помогает удерживать переднюю брюшную стенку и внутренние органы, что предотвращает преждевременное опускание плода в матке, уменьшает нагрузку на позвоночник, а также уменьшает вероятность появления растяжек в области живота.

Судя из всего вышеперечисленного, бандаж играет очень важную роль в период беременности, но возникает вопрос: «Какой же выбрать бандаж, и на что стоит обратить внимание при выборе бандажа»?

Существует много разновидностей дородовых бандажей, но выделить можно из них три вида, которые наиболее распространенны и удобны в использование:

  • Бандаж в форме трусиков. Этот бандаж имеет спереди эластическую поддерживающую вставку, которая поддерживает живот снизу. Но существует также неудобность данного вида бандажа, его придется либо часто стирать, либо покупать несколько штук.

  • Бандаж в форме пояса. Этот вид бандажа в виде эластичной ленты, который одевается на нижнее белье.

  • Универсальный бандаж. Самый удобный и практичный вид бандажа, он представлен в форме пояса который может регулироваться с помощью липучек по бокам, что позволяет носить его не только на любом сроке беременности, но и после родов.

Купить дородовой бандаж можно либо в магазине, либо в аптеке, но обязательно перед покупкой необходимо его примерять. Если модель бандажа, которую вы выбрали, вам мешает или давит, лучше отказаться от данной модели и примерить другую. Следует еще учитывать тот факт, что бандаж трусики надевается в положении лежа, а бандаж пояс в положении сидя или в положении стоя. Первые два три дня могут быть непривычные ощущения, от перебивания в бандаже, но потом это ощущение проходит и становится более комфортно. Если есть сомнения можно проконсультироваться с врачом, и он поможет выбрать бандаж правильно. Однако в любом случае вреда бандаж не принесет, а только облегчит жизнь будущих мамочек.

Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать бандаж для беременных по размеру, какой лучше?

Совет 2 : Как купить бандаж

Бандажные изделия широко используются в медицине. Они корректируют положение позвоночника, облегчают состояние женщины в дородовый и послеродовый период. Бандаж помогает женщине комфортно преодолеть временные трудности. Удобство бандажа создается многими факторами, одним из которых является правильный размер изделия.
Как купить бандаж
Вам понадобится
  • Сантиметровая лента
Инструкция
1
Определите размер дородового бандажа. Беременной женщине с 20-недельного срока необходимо носить бандаж. Он равномерно распределяет нагрузку на позвоночник, уменьшая боли в спине. Поддерживая живот, бандаж правильно фиксирует положение плода и предохраняет кожу от растяжек, что важно с эстетической точки зрения. Современные модели дородовых бандажей бывают нескольких видов: ленточный, бандаж–пояс, бандаж–трусы и универсальный. Прислушайтесь к рекомендациям врача по поводу выбора модели. Размер «ленточных моделей» бандажа подбирается в соответствии с вашим размером. Размер бандажа модели «трусы» - на 1 размер больше, чем ваш размер до беременности. Для подбора «универсального» бандажа измерьте окружность живота и прибавьте 5 см к этой величине. Конструкция бандажа позволяет корректировать изделие по мере увеличения вашего веса.
2
Подберите послеродовой бандаж. Размер бандажа должен соответствовать вашему размеру до беременности. Если же вы набрали за это время больше 12 кг, то бандаж выбирайте на 1 размер больше. Модель подберите в зависимости от расположения наиболее проблемных зон, чтобы скорректировать объемы своей фигуры. Если после родов у вас остался отвисший и дряблый живот, остановите свой выбор на бандажных трусах. Эта модель оказывает давление на живот, постепенно его убирая. Скрыть располневшие во время беременности ноги поможет бандаж–бермуды. Одновременно утянуть живот, ягодицы и талию помогут корсетные бандажные трусы. Если вы носили во время беременности комбинированный бандаж – просто переверните его другой стороной к телу.
3
Если вы определились с моделью, подберите материал изделия. В течение дня бандаж носят несколько часов, а потому в нем должно быть не только удобно, но и комфортно. Самым экологическим материалом для таких изделий является хлопок. В бандажных изделиях для поддержки обязательно используются искусственные волокна. Уточните состав ткани и остановите свой выбор на модели с большим содержанием хлопка или вискозы.
Видео по теме
Обратите внимание
Не покупайте бандаж без предварительной консультации врача.
Полезный совет
Выбирайте бандажное изделие с внутренней подкладкой из хлопка. Это облегчит длительное пребывание в нем и исключит раздражение кожи. Помните, что возврату и обмену они не подлежат.

Совет 3 : Для чего нужно носить дородовой и послеродовой бандаж

Бандаж представляет собой приспособление, предназначенное для поддержки живота без сдавливания и обеспечения правильного положения малыша внутри матки. Он предупреждает опускание плода раньше срока. Правильно подобранный бандаж снимает нагрузку с позвоночника, предотвращает появление болей в спине, растяжек, а также облегчает процесс ходьбы. Данные приспособления делятся на дородовые и послеродовые. Причем и те, и другие крайне важны для беременной женщины.
Для чего нужно носить дородовой и послеродовой бандаж
Инструкция
1
Дородовой бандаж абсолютно безвреден для малыша. Он «растет» вместе с животом, поддерживая его и принося тем самым пользу. Однако в некоторых случаях имеются противопоказания к ношению бандажа. Это касается женщин, имеющих проблемы с почками, желчным пузырем и органами желудочно-кишечного тракта. Крайне осторожными с бандажами нужно быть лицам с камнями в почках или желчном пузыре. При подобных проблемах даже минимальное сдавливание может спровоцировать обострение болезни.
2
Можно обойтись без дородового бандажа женщинам с маленьким животиком. Нередки случаи, когда живот у будущей мамы становится заметным лишь на 6 месяце беременности. У таких женщин редко встречаются проблемы с растяжками. Тем не менее и им пользоваться детскими кремами и маслами не помешает. Как вариант, женщинам данного типа можно приобрести специальную одежду для беременных.
3
Дородовой бандаж показан женщинам с большим животом и больной спиной. Основную нагрузку он возьмет на себя, тем самым освобождая спину от напряжения. Данное приспособление способствует предотвращению появления растяжек. Даже если они появятся, то будут не сильно заметными.
4
Дородовой бандаж обеспечивает правильное внутриутробное развитие плода. Данный факт связан с тем, что он фиксирует мышцы живота, спины, бедер. Поддерживаемые во время беременности мышцы живота не станут дряблыми и после родов.
5
Очень полезно носить дородовой бандаж в случае беременности двойней или даже тройней. Спине, нагрузка на которую увеличивается в 2-3 раза, просто необходима дополнительная поддержка. Это касается и женщин, имеющих проблемы с позвоночником. Оптимальное время для ношения данного приспособления – 3-й или 4-й месяц беременности.
6
Послеродовые бандажи дают возможность женщине быстрее восстановиться после родов. С его помощью мышцы живота быстрее приобретают прежнюю привлекательность. Помимо этого, после родов женщина без труда может сорвать себе спину, так как она очень слабая, к тому же основное внимание уделяется матерью не своему здоровью, а ребенку. С поддержкой мышц проще будет наклоняться над кроваткой малыша, пеленать его и т.п.
7
Важно носить бандаж женщинам, рожавшим с помощью кесарева сечения. После появления ребенка на свет нужно позаботиться о скорейшем заживлении швов. Бандаж способен ускорить данный процесс. К тому же мать не будет волноваться из-за швов, беря на руки своего малыша.
Полезный совет
Разновидность бандажа можно выбрать на свое усмотрение. И дородовые, и послеродовые варианты могут быть в виде трусов или поясов, встречаются универсальные(комбинированные) модели.

Совет 4 : Как подобрать бандаж для беременных

Бандаж врачи рекомендуют носить с 25-й недели беременности. Он предназначен для облегчения самочувствия беременной женщины, поддержать растущий живот, снять нагрузку с позвоночника, обеспечить правильное положение плода и привести в норму мышцы спины.
Как подобрать бандаж для беременных
Инструкция
1
Бандажи бывают дородовые, послеродовые, универсальные. Для ношения бандажа во время беременности есть определенные показания: крупный плод, который слишком давит на органы; многоплодная беременность; боли в спине; тазовое предлежание плода; низкое расположение плаценты; наличие рубцов от кесарева сечения; угроза прерывания беременности.
2
При покупке дородового бандажа учтите, что вещи и препараты, приобретенные в аптеке, возврату не подлежат. При выборе будьте внимательны с размером. Не покупайте бандаж «на вырост», так как бандаж тянется и будет растягиваться по мере роста живота. Лучше предварительно его примерить. Не носите бандаж больше трех часов подряд, перерывы между ношением должны быть 30-40 минут. Правильно подобранный бандаж не вызывает дискомфорт при ношении.
3
Послеродовый бандаж можно надевать уже в первые 3-4 часа после родов. Такой бандаж надевается лежа. Его не сильно затягивают. При ношении у вас не должно быть затруднений с движениями. Бандаж предназначен для выравнивания осанки и приведения в норму мышц живота. Вам его сможет купить даже муж. Стоит померить окружность талии. В таком бандаже крепление рассчитано на похудение, его со временем можно будет затягивать туже.
4
Бывают и другие виды бандажей, где пояс – это лента не более 30 см шириной. Степень утяжки изменяется за счет липучек. По назначению врача такой пояс могут носить и женщины после кесарева сечения, в этом случае бандаж помогает сформироваться правильному рубцу. У такого пояса может быть и следующий минус – он иногда сползает.
5
Бандаж-трусы представляет собой пояс, сшитый вместе с нижней частью белья. В нем есть вставка, которая плотно прилегает, утягивает силуэт, подтягивает живот, уменьшает объем бедер. Такой бандаж можно носить под одежду, он хорошо сидит и не сползает.
6
Есть еще один вариант бандажа – корсетный. Он с завышенной талией и косточками. Крепление на липучках позволяет регулировать утяжку в области живота. Такой бандаж тоже можно носить под одежду, он равномерно распределяет давление на живот, помогает мышцам и коже прийти в тонус.
7
Последний универсальный бандаж представляет собой пояс с широкой и узкой частью. Во время беременности широкая часть фиксируется на спине, а после родов на животе. Большой плюс такого бандажа заключается в том, что не нужно покупать два бандажа, универсальным можно пользоваться и во время беременности, и после. Единственный минус состоит в том, что пояс может быть заметен под одеждой и имеет свойство сползать в послеродовой период.
Видео по теме

Совет 5 : Бандаж для беременных: как выбрать размер

Бандаж для беременных позволяет решить многие проблемы. Для того, чтобы его применение принесло лишь пользу, важно подобрать его правильно. При его покупке нужно ориентироваться на собственные потребности, а также учитывать размер бандажа.
Бандаж для беременных: как выбрать размер
Инструкция
1
Бандаж для беременных - специальное приспособление, созданное для удержания передней брюшной стенки и внутренних органов в нормальном положении. Это приспособление очень помогает правильно перераспределить нагрузку, в результате чего удается немного разгрузить определенные отделы позвоночника.
2
Перед тем, как приобрести бандаж, обязательно посоветуйтесь со своим гинекологом. Существуют определенные противопоказания, ограничивающие область его применения. К примеру, его нельзя носить в тех случаях, если плод лежит неправильно. Многие специалисты считают, что при нормально протекающей беременности в применении поддерживающих поясов нет необходимости. При этом бандаж необходим женщинам, которые до этого перенесли кесарево сечение, а также многодетным мамам. После нескольких беременностей мышцы брюшной стенки становятся легко растяжимыми и нуждаются в дополнительной поддержке.
3
При выборе бандажа ориентируйтесь на собственные потребности. В продаже имеются поддерживающие пояса для беременных, специальные поддерживающие трусики, а также универсальный бандаж. Трусики с высокой эластичной талией - самый непрактичный вид поддерживающего приспособления, но они не так заметны под одеждой. Универсальный бандаж можно использовать как до родов, так и после. Немаловажное значение имеет и ткань, из которой изготовлено изделие. Обратите внимание на поддерживающие пояса, внутренняя сторона которых выполнена из натуральных тканей, не раздражающих кожу.
4
Выбирая бандаж в магазине, обязательно учитывайте его размер. Если объем вашей талии составляет 65-79 сантиметров, то вам необходимо обратить внимание на размер S. Объем талии 80-96 сантиметров соответствует размеру М, 97-106 сантиметров - размеру L, 107-120 сантиметров - размеру XL.
5
Некоторые бандажи-пояса имеют собственные размерные сетки. Как правило, размерам присвоены цифровые значения от 1 до 6. Так, к примеру, поясу с маркировкой «1» соответствует 42 российского размер, «2» - 44 размер, «3»- 46 размер, «4» - 48 размер, «5»- 50 размер, «6» -52 размер. Для того, чтобы не ошибиться в выборе, примерьте бандаж перед покупкой. Если размер подобран правильно, вы будете ощущать себя в нем максимально комфортно.
Обратите внимание
Бандаж относится к той категории товаров, которые нельзя обменять или вернуть в магазин. Возврат возможен лишь в том случае, если качество поддерживающего пояса не соответствует стандартам. Именно поэтому внимательно отнеситесь к выбору данного изделия.
Полезный совет
При выборе бандажа-трусиков ориентируйтесь на объем ваших бедер. Учтите, что к концу беременности он увеличится, поэтому отдайте предпочтение трусикам на размер больше тех, которые вы носили до беременности.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500