Совет 1: Как оформить землю в собственность, если она в аренде

Земельный участок, находящийся в аренде, лучше оформить в собственность. Для этого придется собрать необходимый пакет документов и согласовать разрешение на оформление собственности с арендодателем или с местными органами самоуправления. Каждый гражданин имеет право один раз в жизни оформить арендованный земельный участок в собственность без внесения платы за участок. При оформлении берется только плата за регистрации и оформление документов, предусмотренные законом.
Как оформить землю в собственность, если она в аренде
Вам понадобится
  • -паспорт
  • -договор аренды
  • -акт администрации
  • -кадастровый паспорт
  • -квитанцию о госпошлине за регистрацию
Инструкция
1
Если в территориальном органе Роснедвижимости отсутствуют сведения на участок, то необходимо вызвать землеустроительную организацию для проведения технических работ на земельном участке. Произведя межевание, разметку границ, замер и топографическую съемку вам подготовят технические документы для получения кадастрового паспорта. В Роснедвижимости ваш участок зарегистрируют и выдадут кадастровый паспорт на участок.
2
Для получения акта о передачи земельного участка в собственность необходимо представить в органы местного самоуправления все имеющиеся документы на участок. На основании документов вам выдадут акт решения местной администрации.
3
Со всеми документами нужно обратиться в государственный регистрационный центр регистрации недвижимости. Вам выдадут свидетельство о праве собственности на участок.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Как законно не платить за капремонт в 2018 году
Связанная статья

Совет 2: Как оформить участок земли в собственность в 2018 году

Оформление собственности на землю не является сложной процедурой, но в то же время из-за внесения многих поправок в законодательство это может занять много времени. Процедуры оформления меняются, также меняются формы документов, многие документы устаревают и чтобы оформить собственность с наименьшими затратами и усилиями необходимо знать всю процедуру.
Собственность
Вам понадобится
  • Заявление о регистрации права на землю, копия документа, удостоверяющего право пользования земельным участком, копия паспорта и кадастровый план земельного участка.
Инструкция
1
Для начала следует подготовить весь пакет документации, а именно заявление о регистрации права на землю, копию документа, удостоверяющего право пользования земельным участком (предоставляются в органах управления товариществом, архивом Администрации района), копию паспорта и кадастровый план земельного участка. Таким образом, формируется «базовый» комплект документации.
Если по каким-то причинам, участок земли, не стоит ли на кадастровом учете или отсутствует кадастровый план (такие данные могут предоставить в кадастровой палате), то необходимо обратиться в организации, специализированные на составлении межевого дела. Другими словами необходимо провести обмер границ земельного участка с составлением соответствующих документов.
2
Если межевание земельного участка проводилось впервые, то необходимо обратиться в органы Роснедвижимости, и предоставить туда межевое дело и все документы, перечисленные в предыдущем пункте. Данная процедура необходима для постановки земельного участка на кадастровый учет и получение кадастрового плана.
Если межевание земель уже было произведено ранее и кадастровый план уже присутствует в комплекте документации, то можно обращаться в Федеральную регистрационную службу для получения свидетельства на земельный участок.
3
После получение кадастрового плана, необходимо обратиться в Федеральную регистрационную службу, с комплектом документов, в составе которого будут: кадастровый план, документы собственника, а также комплект «базовых» документов, а именно: заявление о регистрации права на землю, копию документа, удостоверяющего право пользования земельным участком, копию паспорта и кадастровый план земельного участка.
После сдачи всех документов, приблизительно через 1,5-2 месяца можно получить свидетельство на земельный участок.
Обратите внимание
Подготавливайте копии всех документов, так как не во всех организациях есть возможность сделать копии.
Полезный совет
Не старайтесь приходить в организации рано утром, чаще всего после обеда очередей гораздо меньше, а некоторые управления практикуют систему записи на прием по телефону.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500