Совет 1: Как настроить utorrent на максимальную скорость

Если вы хотите получить максимум отдачи от вашего торрент-клиента, его необходимо правильно настроить. Настройка заключается в оптимизации некоторых параметров, которые отвечают за регулирование скорости соединения. Наилучшую оптимизацию можно достичь только опытным путем подбора значений. Но если воспользоваться чьим-то опытом, настроить клиент можно за несколько минут.
Как настроить utorrent на максимальную скорость
Вам понадобится
  • Торрент-клиент Utorrent.
Инструкция
1
Установите клиент на жесткий диск. Программа распространяется абсолютно бесплатно.
2
Закачайте на свой компьютер программу Half-open limit fix. Эта программа отвечает за количество полуоткрытых соединений для вашей сети. Она вносит изменение в системный файл tcpip.sys. По умолчанию, в настройках стоит 10 соединений, но для работы клиента – это является низким значением. Поэтому поставьте значение от 100 до 500. В принципе, 100 соединений – это нормально. Но если вы любитель большого количества информации, то ставьте больше.
3
Запустите клиент. В главном окне программы нажмите меню «Опции» - «Настройки» (Preferences). Либо нажмите сочетание клавиш Ctrl + P. Перед вами появится окно настройки программы Utorrent. Откройте 3-ю вкладку «Папки». Здесь вам необходимо указать папку, в которой будут храниться еще не докачанные файлы. Стоит отметить, что раздел, на котором будут они храниться, должен быть преобразован в систему NTFS.
4
Следующая вкладка «Соединение». Здесь необходимо указать ваш порт. По умолчанию, программа может сгенерировать любой порт. Желательно узнать свой порт. Если вы умеете входить в настройки модема, то в общих настройках всегда указывают порт. Доступ к настройкам модема осуществляется вводом ip вашего провайдера в адресную строку браузера. После этого необходимо ввести регистрационные данные – логин и пароль. Как правило, это слова admin.
5
Перешагиваем на вкладку BitTorrent. В этой вкладке ставим отметки в виде флажков напротив следующих пунктов:

- включить DHT-сеть;

- включить DHT для новых торрентов;

- включить обмен пирами;

- лимит скорости локальных пиров.

Все остальные пункты, кроме «Шифрование протокола» остаются не отмеченными.
6
На вкладке «Очередность» необходимо выставить «Коэффициент» = «-1%», а также проставить время раздачи в минутах – поставьте «0».

Сохраните настройки и закройте окно редактирования. Правильной настройкой будет служить зеленый значок соединения на нижней панели программы.
Источники:
  • настроить торрент на максимальную скорость

Совет 2 : Как вернуть на раздачу

При переустановке операционной системы, а также при переносе скачанных файлов из одной папки в другую, у пользователей торрент-трекеров зачастую возникает проблема, при которой файлы, скачанные на трекере, перестают раздаваться. Данная проблема имеет простое решение.
Как вернуть на раздачу
Инструкция
1
Для того чтобы вернуть файлы на раздачу, вам понадобятся исходные торрент-файлы, с помощью которых производилась закачка того или иного контента. Все ранее скачанные торренты можно найти в профиле вашего аккаунта на трекере. Скачайте их заново. Если вы хранили торрент-файлы на локальном компьютере, то убедитесь, что все они соответствуют файлам, которые вы планируете вернуть на раздачу.
2
Откройте скачанные (или ранее сохраненные на компьютере) торрент-файлы с помощью uTorrent (или программы, которую вы используете для закачки файлов с помощью торрент трекера). После этого должно открыться диалоговое окно, в котором необходимо будет указать местоположение файла, который требуется вернуть на раздачу.
3
Дождитесь, пока торрент файл прохеширует папку и определит наличие в ней файла, подлежащего раздаче. Убедитесь, что торрент-файл начал раздаваться (стрелочка перед именем файла сменила цвет на зеленый). Если раздача не началась, возможно, вы перепутали торрент-файл со скачанным файлом. Проверьте их соответствие еще раз. Восстановление раздачи остальных файлов делается по той же схеме.
Видео по теме
Обратите внимание
Если торрент-файл отвечал за скачивание не одного файла, а папки с вложенными в нее подпапками, то недостающие в раздаче файлы докачаются автоматически. Во избежание этого внимательно проверьте наличие и совпадение всех файлов, которые вы хотите вернуть на раздачу.
Полезный совет
Храните торрент-файлы на логическом жестком диске, который не подвергается форматированию при переустановке операционной системы. Это поможет вам восстановить раздачу торрентов гораздо быстрее.

Создайте отдельную папку для каждой разновидности скачиваемых вами файлов, и при закачке направляйте файлы в них (фильмы в папку "Фильмы" и т. д.). Это поможет отказаться от излишнего перемещения файлов.

Совет 3 : Как возобновить раздачу

Торрент-сайты, рассчитанные на бескорыстный обмен информацией, действуют по закону справедливости: скачал сам – помоги другому. «Встаньте на раздачу», если пользователи нуждаются в имеющихся у вас файлах.
Как возобновить раздачу
Инструкция
1
Торрент-трекеры работают по рейтинговой системе. Каждый пользователь, скачивающий информацию посредством торрент-сайтов, должен раздавать такой объем информации, который скачал. В этом случае он будет иметь минимальный рейтинг, но доступ к сайту останется для него открыт. Если скачать больше позволенного, рейтинг упадет, и возможность скачивать файлы будет ограничена. Для того чтобы поддерживать свой аккаунт активным и иметь возможность скачивать даже большие мультимедийные файлы, нужно повышать свой рейтинг, т.е. раздавать скачанное.
2
После того как вы закончили работу со скачанным файлом (например, посмотрели кино), не спешите удалять его из компьютера. Оставьте несколько файлов для раздачи. При этом сохранить нужно будет не только сам скачанный фильм, но и торрент-файл, который дал вам доступ к закачке. Однако не стоит раздавать сразу много «тяжелой» информации - это может значительно снизить скорость раздачи. Рекомендуется временно останавливать текущие раздачи, нажимая на кнопку «Стоп» в программе Битторент. Таким образом, чтобы восстановить раздачу, выделите строку с названием раздачи в клиенте, поддерживающем торрент, и нажмите кнопку «Возобновить раздачу». Для подключения к сидам вам не обязательно авторизироваться на самом сайте. Главное – убедитесь, что торрент-клиент начал работать, и вы подключены к интернет.
3
Если по каким-то причинам вы удалили торрент-файл, связывающий ваш компьютер с сетью пиров, вы можете присоединиться к раздающим. Воспользовавшись поиском по форуму, найдите именно тот фильм (если вы раздаете фильм), который есть на вашем компьютере. При этом убедитесь, что его продолжительность, технические характеристики и формат соответствуют заданным на данной раздаче, то есть он полностью идентичен найденной вами раздаче. Скачайте торрент-файл на свой компьютер, затем дважды нажмите на него мышкой. Автоматически файл активируется и появится в списке остальных раздач. Однако сама передача файла начнется только тогда, когда другой пользователь начнет скачивать ваш фильм.
Полезный совет
Не удаляйте и не перемещайте скачанные торрент-файлы и сами папки с информацией. Тогда у вас не возникнет проблем с раздачей и рейтингом на сайте.

Совет 4 : Как перенести настройки uTorrent

Довольно часто встречается проблема утери настроек программы у пользователей торрент-клиента utorrent. Системные данные программы хранятся не в привычной для многих папке Program Files, а в пользовательских каталогах.
Как перенести настройки uTorrent
Вам понадобится
  • Программное обеспечение utorrent.
Инструкция
1
При переустановке операционной системы пользователи стараются скопировать нужные программы, с учетом сохранения их регистрационных данных и т.д. Если на вашем компьютере установлена эта программа, просмотрите каталог, в который она была скопирована инсталлятором - в этой папке вы не найдете нужных файлов (конфигурационных файлов и торрент-файлов).
2
Чтобы в следующий раз не потерять нужные документы и файлы, найдите нужный каталог сейчас. Для этого откройте «Проводник Windows», перейдите к системному диску и дважды щелкните по директории Documents and Settings. Затем проследуйте в папку пользователя. Внутри Application Data вы увидите искомый каталог uTorrent, ее содержимое необходимо скопировать, даже если устанавливать новую систему вы не собираетесь.
3
После установки новой системы проследуйте по этому же пути и скопируйте содержимое сохраненного каталога. Чтобы облегчить процедуру сохранения и восстановления настроек программы, рекомендуется использовать исполняемые bat-файлы. На рабочем столе создайте два текстовых файла и переименуйте в BackUp.bat и Restore.bat. Внутри первого файла наберите следующую строку: copy "%userprofile%\Application Data\uTorrent\" "D:\Save\Zakachki\uTorrent\Options\. Внутри второго файла - copy "D:\Save\Zakachki\uTorrent\Options\" "%userprofile%\Application Data\uTorrent\.
4
Если в названии папки пользователя встречаются кириллические символы, необходимо перед этими строками прописать следующее значение: chcp 1251.
5
Для сохранения всех активных торрент-файлов в том же виде, как они есть в вашем клиенте, необходимо запустить utorrent, нажать сочетание клавиш Ctrl + P и перейти ко вкладке «Директории» («Папки»). Перейдите к блоку «Расположение торрент-файлов». Отметьте оба пункта и поставьте следующие значения: для «Помещать загружаемые...» укажите D:\Save\Zakachki\uTorrent\Tekushie\, а для «Перемещать завершенные...» укажите D:\Save\Zakachki\uTorrent\Gotovye\.
Источники:
  • как перенести торрент в 2018

Совет 5 : Как восстановить раздачи

После переустановки Windows все данные о созданных на торрент-трекерах раздачах удаляются. Раздаваемые торренты также могут быть утеряны в результате каких-либо иных операций с компьютером. Чтобы возобновить раздачу файлов, необходимо заново настроить клиент и сгенерировать новые файлы torrent.
Как восстановить раздачи
Вам понадобится
  • - Файлы раздачи;
  • - торрент-клиент.
Инструкция
1
Установите и запустите используемый клиент (например, uTorrent). В главном окне программы кликните по пиктограмме под которой появляется надпись - «Создать новый торрент». В некоторых программах создание торрентов осуществляется при помощи меню «Файл» - «Создать торрент».
Как восстановить <strong>раздачи</strong>
2
В появившемся окне задайте необходимые параметры. В поле «Выбор источника» укажите путь до раздаваемого файла. Важно, чтобы буквы локальных дисков совпадали с их названиями, которые были до переустановки системы или потери данных. Раздаваемые файлы должны находиться в той же директории, что и перед удалением предыдущей копии Windows. Чтобы изменить название используемого раздела запустите утилиту «Создание и форматирование разделов жесткого диска», воспользовавшись меню «Пуск» и введя название программы в строку поиска.
3
Поставьте галочку напротив пункта «Запустить раздачу». Кликните по клавише «Создать и сохранить в». На запрос о вводе URL трекера нажмите кнопку «Да».
4
Дождитесь окончания процедуры хэширования и укажите путь для сохранения файла .torrent. После нажатия кнопки «Сохранить» ваш файл встанет на раздачу.
5
Перейдите на сайт торрент-трекера, где хотите восстановить раздачу. Скачайте файл .torrent с вашей темы и запустите его. В окне программы должно появиться уведомление о повторном добавлении торрента. Подтвердите операцию.
6
Повторно укажите путь до раздаваемого файла и нажмите Ok. Торрент-файл установлен на раздачу.
7
Восстановление раздачи в различных клиентах происходит по одинаковому принципу. Запустите любой старый файл торрента и добавьте его в список задач. Загрузите торренты с ваших предыдущих раздач. Запустите новый торрент и укажите путь к файлу, который раздавали ранее. Выделите пункт «Закачать позже», обновите хэш и выполните запуск при помощи кнопок «Старт» или «Запустить».
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы упростить процедуру настройки клиента и восстановления всех раздач, перед переустановкой Windows перейдите в папку AppData и скопируйте каталог uTorrent на любой внешний носитель. После установки uTorrent на новую Windows скопируйте сохраненную директорию в ту же папку.

Перед переустановкой системы сохраните все ваши torrent при помощи меню «Папки» - «Расположение файлов .torrent» настроек клиента. Файлы, которые вы скачиваете, предварительно перенесите на другой компьютер.
Источники:
  • как сделать раздачу на торренте

Совет 6 : Как включить торрент

Торрентами называются файлы с соответствующим расширением, в которых содержится информация о загружаемых из интернета данных. Благодаря специальному алгоритму удаленной раздачи метаданных одними пользователями, другие способны быстро загружать к себе на компьютер передаваемую информацию.
Как включить торрент
Инструкция
1
Чтобы получить данные, информация о которых содержится в загруженном торрент-файле, необходимо открыть его в специальной программе, например Utorrent, которая в свободном доступе находится в интернете. Запустите приложение и посредством функции «Добавить торрент» укажите путь к нужному файлу. Также обычно торрент-файлы автоматически открываются в соответствующей программе сразу после их скачивания.
2
Убедитесь, что началась загрузка данных из торрент-файла. Если процент скачивания постоянно находится на нуле, возможно, в данный момент отсутствуют пользователи, раздающие данные. Дождитесь, когда они появятся. Также файл может выдавать сообщение об ошибке отсутствия данных. В этом случае кликните по нему правой кнопкой и выберите команду «перехэшировать», после чего загрузка начнется заново.
3
В меню «Опции» установите соответствующие настройки соединения с интернетом. Обычно настроек по умолчанию достаточно для успешного скачивания файлов, но в некоторых случаях загрузка торрента может стоять из-за необходимости дополнительных действий. Например, если для соединения с сетью вы используете определенный прокси-сервер и другие параметры, предоставляемые провайдером, укажите их.
4
Выбирайте безопасные и доступные сайты для скачивания торрент-файлов. Если вы загружаете данные с зарубежных сайтов, загрузка файлов не всегда может проходить успешно из-за разницы в интернет-соединении и способе раздачи. Также некоторые сайты предусматривают блокировку пользователей, которые после загрузки торрентов сразу уходят с раздачи. В этом и некоторых других случаях загрузка данных торрента может так и не начаться, даже если сетевые настройки являются верными.
5
Убедитесь, что установленный в системе антивирус не блокирует программу для загрузки торрентов. Если это так, добавьте ее в список программ-исключений, чтобы запустить скачивание.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал(а)
Вы вообще не владеете этим вопросом а еще даете рекомдации которые полный ноль,научитесь работать правильно уважайте людей!
написал(а)
Интересно! Скрины с какой версии торрента (видимо древней)!
Осталось символов: 500