Совет 1: Как бронировать отель

Все больше и больше людей предпочитают путешествовать, бронируя отель и билет на самолет самостоятельно, не покупая готовые туры. В этом есть свои плюсы - так вы полностью предоставлены самому себе, кроме того, такое бронирование позволяет сэкономить деньги. Бронировать отели можно через специализированные сайты или через турагентство.
Как бронировать отель
Инструкция
1
Первый способ бронирования отелей - через турагентство. Вам вовсе не обязательно покупать готовый групповой тур или заказывать индивидуальный. Большинство агентств позволяет своим клиентам заказывать просто гостиницы и авиабилеты (как правило, вместе). Это выгодно, поскольку ваш заказ просто "включают" в один из групповых, и таким образом на всю бронь отель делает скидку. Следовательно, забронировать отель (и самолет тоже) будет не очень дорого.
2
Но у этого способа есть и минус - турагентства работают только с частью отелей, причем не самых дешевых. Они практически не работают с апартаментами и хостелами. Поэтому если бронировать трехзвездочный отель для вас дорого, то можно воспользоваться специальными сайтами (например, hostelworld, venere, booking) и забронировать себе менее дорогой отель или апартаменты. Кстати, недорогой отель вовсе не значит плохой: например, в Европе многие двухзвездочные отели не отличаются от трехзвездочных.
3
Cайты обычно англоязычные, но язык там простой, поэтому сориентироваться сможет каждый. Чтобы забронировать отель через Booking, выберите страну и город прибытия, дату, поставьте желаемое количество ночей и нажмите find hotels. Появится список предложений. Отели будут описаны вкратце, при желании можно будет развернуть описание и почитать отзывы туристов. Из описания станет понятно, какие свободные номера есть на нужные вам числа, сколько стоит одна ночь в отеле. После того, как вы выберете отель, нажмите book now. После этого нужно будет ввести свои данные и данные со своей кредитной карты, чтобы внести предоплату (10-20%) или сделать бронь бесплатно (в зависимости от условий отеля). Вам придет письмо об успешном бронировании (также написать на e-mail отеля лично и попросить, так как оно понадобится вам для получения визы). На этом процедуру бронирования можно считать законченной. При приезде вы просто назовете свое имя и покажете письмо о брони.
Видео по теме
Источники:
  • Система бронирования Booking

Совет 2 : Как забронировать номер

В эпоху всеобщего интернета забронировать отель в любой точке мира не составляет труда, а процедура не требует специальных навыков. Разве что минимальное знание английского порой не повредит.Произвести бронирование можно с помощью сайта отеля или различных международных систем, где представлены гостевые дома, хостелы и апартаменты по всему миру.
Как забронировать номер
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - электронный адрес;
  • - банковская карта, если обязательное условие бронирования - предоплата;
  • - телефон.
Инструкция
1
При использовании системы бронирования, прежде чем приступать к выбору отеля, внимательно изучите условия. Не стесняйтесь уточнять у персонала системы по электронной почте или телефону все непонятные моменты.
2
Если бронь отеля нужна для визы, не поленитесь узнать в консульстве интересующей страны все требования к подтверждению бронирования. Уточните, может ли вам предоставить удовлетворяющий его запросам документ сама система, когда информация о вашем бронировании поступит в отель.
Если бронируете номер напрямую в отеле, выясните все вопросы, связанные с подтверждением брони и предоплатой у его работников, связавшись с ними по электронной почте или телефону.
3
Если отель принадлежит той или иной сети, и вы не нашли понимания на уровне отдельных работников конкретной гостиницы (игнорируют обращения по электронной почте, не хотят подтверждать бронь и т.п.), обратитесь в администрацию сети. Часто это бывает результативно.
4
Если на сайте выбранного отеля есть форма онлайн резервации, лучше всего воспользоваться ею.
Минимальная информация: имена проживающих, даты, на которые нужен номер и требования к нему (число мест, стандарт или люкс, дополнительные услуги и т.д.). В некоторых случаях могут потребоваться также данные паспорта и пластиковой карты.
Часть отелей сразу списывает с карты предоплату, другие блокируют на ней стоимость проживания. Есть и такие, где данные карты нужны просто для сведения.
По завершении бронирования дождитесь его подтверждения по электронной почте или телефону.
Если нужно подтверждение для визы, свяжитесь с администрацией по этому вопросу.
5
Если же форма онлайн резервации отсутствует, вы можете направить запрос на бронирование по электронной почте или факсу, а также позвонить по телефону и зарезервировать номер при наличии свободных мест.
Видео по теме

Совет 3 : Как бронировать отель через интернет

Бронирование отелей через интернет имеет неоспоримые преимущества - это удобно, выгодно и надежно. Кроме того, нет необходимости переплачивать фирмам за посреднические услуги. Бронирование в режиме он-лайн доступно круглосуточно, семь дней в неделю и не подразумевает никаких ограничений. Главное, чтобы в распоряжении были доступ к интернету и кредитная карта.
Как бронировать отель через интернет
Инструкция
1
Есть два варианта он-лайн бронирования отелей: бронирование отеля непосредственно на сайте самого отеля и бронирование отеля на специализированном сайте. Почти все отели предоставляют возможность бронирования номеров через интернет. Для этого необходимо открыть сайт отеля и заполнить соответствующие поля. Выбрав дату заселения в отель и дату выезда из отеля, нужно указать количество гостей, тип номера и тип питания. После этого нужно заполнить данные туристов – имя, фамилию, дату рождения и т.д. Далее необходимо указать тип банковской карты, ее номер, имя владельца и срок действия карты. В завершении процесса бронирования заполняется контактная информация и подтверждается факт бронирования. Вы получаете код бронирования и защитный код. В большинстве случаев, оплата проживания осуществляется непосредственно перед выездом из отеля.
2
Очень удобно пользоваться специализированными системами бронирования отелей. Определившись с отелем, необходимо зайти на сайт бронирования отелей и заполнить предлагаемые поля. Одним из популярных и удобных сайтов является booking.com. Оказавшись на главной странице, нужно указать в соответствующем поле направление или поместить полное название отеля, даты заезда и отъезда, а также, отметить, путешествуют ли с вами дети. Система выдаст все возможные варианты проживания в данном отеле на указанные даты. После этого нужно выбрать подходящий вариант и завершить бронирование. Детали бронирования и код бронирования высылаются на электронный адрес.
3
Как правило, на сайтах бронирования отелей цены ниже, чем на сайтах самих отелей. Это происходит потому, что подобные специализированные сайты располагают многомиллионной аудиторией и благодаря этому получают значительные скидки от отелей.
4
Крупные сайты бронирования отелей оснащены системой VeriSign, которая гарантирует безопасность передачи и надежность хранения персональных данных туристов.
5
Если вы бронируете отель через интернет впервые, убедитесь в том, что ваша кредитная карта подходит для он-лайн платежей.
Видео по теме
Обратите внимание
Обычно заселение в отель происходит после 14:00 по местному времени, а выселение – до 12:00.

Перед бронированием необходимо внимательно прочитать условия бронирования и аннуляции бронирования.
Полезный совет
Список самых популярных сайтов бронирования отелей:
booking.com
venere.com
hotels.com
expedia.com
tripadisor.com
hotelscombined.com

Совет 4 : Как забронировать гостиницу по интернету

Если вы едете в заграничную командировку или просто на отдых, то о бронировании гостиничного номера необходимо подумать заблаговременно. Лучший помощник в таком деле - интернет.
Как забронировать гостиницу по интернету
Вам понадобится
  • доступ в интернет, кредитная карта
Инструкция
1
Есть несколько специализированных сайтов, предлагающих подобную услугу, но самый надежный и удобный из них - http://www.booking.com/. В базе данных этого сайта содержатся данные более чем по ста пятидесяти тысячам отелей, расположенных по всему миру.
2
Войдя на сайт, выбираем русский язык и валюту той страны, куда вы собираетесь ехать. В желтое окошко, расположенное слева, необходимо ввести страну и город, которые вы хотите посетить, даты заезда и отъезда, а также количество человек, которые будут проживать в гостиничном номере.
3
После того нажатия на кнопку "Поиск", сайт выдаст вам список всех гостиниц, где на указанное вами время будут свободные номера. Найденные гостиницы вы сможете сортировать по множеству критериев: по стоимости, местонахождению, рейтингу посетителей, количеству свободных мест, по "звездности", типу гостиницы и оказываемым ей услугам. Вы также сможете посмотреть самые популярные гостиницы, и почитать отзывы тех, кто снимал там номера.
4
Выбрав понравившуюся гостиницу, внимательно прочитайте условия бронирования и информацию о том, оплату с каких кредитных карт принимает отель. Европейские гостиницы обычно работают с картами системы "VISA", американские - с "MasterCard".
5
Последним шагом к тому, чтобы забронировать гостиницу через интернет, будет оплата. Необходимо в появившемся поле ввести номер вашей пластиковой карты.
6
После того как вы забронируете гостиницу, вам на электронную почту придет письмо, где будет указано, как отказаться от бронирования. Также в нем будет содержаться схема проезда, перечень всех оказываемых гостиницей услуг и ее распорядок.
Видео по теме

Совет 5 : Как бронировать гостиницу

Однажды посетив Европу от туристической фирмы, жажда путешествий овладеет вами навсегда. Массу впечатлений от поездки не омрачит привязка к туристическому маршруту, расписанным поминутно экскурсиям и беглому осмотру достопримечательностей. Теперь можно подумать о самостоятельном путешествии. Но для этого необходимо решить главный вопрос: где остановиться в чужой стране?
Как бронировать гостиницу
Инструкция
1
При наличии интернета и кредитной карты, забронировать отель очень просто. Следует помнить, чем раньше вы займетесь этим вопросом, тем дешевле вам обойдется номер.
2
Для начала надо определиться со звездностью отеля, его удаленностью от центра, метро или другого городского транспорта. Одним словом, выбрать район, где хотели бы провести несколько ночей.
3
Находите на карте в данном районе подходящие для вас отели и заходите на их сайт. Знакомитесь со всеми условиями проживания, читаете отзывы посетителей.
4
После того, как вас все устроило, открываете страничку бронирования и вводите свои данные, просто заполняете соответствующие графы, даты заезда и отъезда, количество мест, категорию номера. Указываете данные кредитной карточки и отправляете заявку.
5
Вскоре вам на электронный адрес придет подтверждение, где будет выложена вся информация о бронировании. Это подтверждение вам обязательно понадобится при заселении.
6
Также эту информацию могут потребовать на границе, если со страной, которую вы будете посещать у нас безвизовый режим. Но при надобности получения визы, необходимо факсовое подтверждение бронирования, для предъявления в посольстве. Для этого нужно связаться с отелем по телефону или электронной почте (все это размещено на его страничке в интернете) и запросить необходимый документ.
7
Обязательно проверьте, чтобы подтверждение было набрано на бланке отеля и правильно заполнены все данные на туристов и сроки бронирования.
8
Некоторые отели при оформлении брони требуют предоплату. Это может быть сумма в размере от 10% до 50% стоимости проживания. Поэтому сумма не меньше этой обязательно должна быть на карточке. Обычно ее не снимают, а просто блокируют. Если предоплата не требуется, необходимо еще раз дня за три перед началом поездки перепроверить бронь, позвонить или по почте уточнить все ли в порядке. Но обычно сбоев не бывает. Многие отели сами присылают на вашу почту повторное письмо за несколько дней до поездки.
Полезный совет
Если вы по каким-то причинам не можете поехать, как планировалось раньше, обязательно отмените бронь. Иначе с вашей карточки могут снять деньги в размере стоимости суточного проживания.

Совет 6 : Как забронировать апартаменты

Проживание в апартаментах обходится дешевле, чем в отеле. Если вы решили отдохнуть в апартаментах, вы сможете забронировать их, обратившись в туристическое агентство. Также, сделать это можно самостоятельно, на одном из специализированных сайтов.
Как забронировать апартаменты
Инструкция
1
Сначала решите, в апартаментах, какого типа вы бы хотели провести свой отпуск. Они, как и отели, подразделяются на типы и могут быть бюджетными или высокого класса. Некоторые из них находятся в нескольких минутах ходьбы от моря, другие - на приличном расстоянии. Прежде чем приступить к бронированию, изучите месторасположение жилья, инфраструктуру и прочие детали.
2
На территории современных апартаментов может быть собственный бассейн с водными горками, барами, ресторанами и магазинами. В некоторых случаях в стоимость проживания может входить уборка. Все зависит от их класса. Однако в апартаментах любого уровня должны быть кухня и стиральная машина.
3
Существует большое количество специализированных сайтов по бронированию апартаментов. Если вы владеете иностранным языком, вы сможете воспользоваться любым из зарубежных сайтов. В последнее время многие из них предлагают русскую версию.
4
Как один из вариантов, вы можете сделать запрос на сайте одного из туристических агентств, предлагающих отдых в апартаментах. Заполните предлагаемые поля и максимально подробно опишите ваши пожелания в поле для комментариев. Менеджер свяжется с вами, обсудит ключевые вопросы по телефону, после чего, подберет наиболее оптимальный вариант, отвечающий вашим предпочтениям. Если вас устроит его предложение, вам предложат подъехать в агентство, подписать договор и оплатить проживание.
5
Также, не сложно забронировать апартаменты самостоятельно. Для этого нужно зайти на один из профильных сайтов и заполнить графы поиска. Система выдаст все возможные варианты проживания. Если вам подойдет один из вариантов, вы сможете пройти дальше, ввести необходимые данные, контактную информацию и завершить бронирование. На ваш электронный адрес придет подтверждение брони вместе с именами и фамилиями всех туристов.
6
Если вы бронируете апартаменты самостоятельно, у вас будет возможность связаться с хозяином, задать ему интересующие вопросы и попросить прислать дополнительные фотографии. Не забудьте уточнить, как будет лучше добраться из аэропорта.
Обратите внимание
Одним из ведущих русскоязычных сайтов бронирования апартаментов по всему миру является - http://www.worldhome.ru.
Полезный совет
Многие туристы арендуют автомобиль на все время отдыха. Забирают машину в аэропорту по прилету и возвращают там же, перед вылетом.

Совет 7 : Как забронировать номер в отеле

Если вы решили отправиться в путешествие, вам нужно будет забронировать номер в отеле. Сделать это самостоятельно можно несколькими способами в любое время суток. Однако, прежде всего, убедитесь в том, что на вашей кредитной карте имеется достаточное количество денежных средств, и картой можно расплачиваться в режиме онлайн.
Как забронировать номер в отеле
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - кредитная карта;
  • - загранпаспорт.
Инструкция
1
В первую очередь, выберите отель. Затем решите, какой тип номера вам подойдет. Это зависит о того, сколько с вами человек. Как правило, в одном стандартном номере могут проживать двое взрослых и один ребенок. Для более больших компаний предусмотрены семейные и другие типы номеров. Определившись с размещением, можно приступать к следующему шагу.
2
Забронировать номер в гостинице вы можете на сайте выбранной гостиницы или на одном из сайтов международных систем бронирования. Разница заключается в том, что специализированные сайты, как правило, предлагают очень привлекательные цены. Обладая многомиллионной аудиторией, они получают значительные скидки от самих отелей, благодаря чему, продают номера по эксклюзивным ценам. Однако может случиться так, что вы не найдете выбранный отель ни на одном из этих сайтов. Тогда вам нужно будет бронировать номер непосредственно на сайте гостиницы.
3
Перед бронированием подготовьте загранпаспорт и кредитную карту. Если вы бронируете номер на сайте отеля, заполните предлагаемые поля. Выберите дату заезда и дату выезда из гостиницы, укажите количество туристов, тип номера и систему питания. Затем в специальных графах заполните данные путешествующих. В завершении процесса вам нужно будет внести информацию о вашей банковской карте, контактные данные и подтвердить факт бронирования. Вам выдадут защитный код и код брони. Как правило, гости оплачивают проживание перед выездом из отеля.
4
Если вы решили бронировать гостиницу на специализированном сайте, вам нужно будет выбрать на главной странице параметры поиска – название отеля или направление (страну). Выбрав отель, заполните предлагаемую форму. Укажите даты начала путешествия, его окончания, количество человек и едут ли с вами дети. Вы увидите все возможные варианты проживания и доступные номера. Кликните на желаемый номер, заполните необходимые поля, введите нужную информацию и завершите процесс бронирования. Подробности и код бронирования придут на электронный адрес, указанный в контактной информации.
5
Бронирование номера в отеле через интернет удобно и безопасно. Все международные системы бронирования имеют защиту VeriSign, которая дает гарантии безопасности передачи персональных данных и надежности их хранения.
Полезный совет
Как правило, большинство специализированных сайтов имеет русскую версию.

Самым популярным сайтом международных систем бронирования является booking.com.

Совет 8 : Как осуществлять бронирование гостиниц через интернет

Многие из нас задумываются - за что мы платим деньги турагентам, уезжая на отдых или в путешествие. На самом деле все понятно: за визу, билеты, отель и еще немного за их скромный труд. Но можно не переплачивать посредникам, ведь билеты и отели можно заказать по интернету. Это достаточно просто, но при этом имеются кое-какие нюансы, о которых лучше знать.
Как осуществлять бронирование гостиниц через интернет
Вам понадобится
  • Пластиковая карта не ниже Visa Classic либо MasterCard Standart, доступ в Интернет.
Инструкция
1
Чтобы иметь возможность бронирования номера в отеле через интернет, оформите пластиковую карту для расчетов, например, Visa Classic либо MasterCard Standart.
2
Для выбора подходящей гостиницы в первую очередь для себя решите, какой вид бронирования для вас будет удобен. Имеются следующие типы резервирования номера: без предварительной оплаты, с частичной или с полной предварительной оплатой. Наиболее известные сайты, предлагающие данную услугу: - без предварительной оплаты на booking.com (здесь введите полные достоверные данные вашей пластиковой карты, а стопроцентную оплату произведете непосредственно при заселении в гостиницу); - частичная предварительная оплата на sawadee.com (при заказе номера некоторая часть снимается с пластиковой карты, оставшуюся часть – непосредственно по прибытию в отель); - полная предварительная оплата на agoda.ru (всю сумму оплаты за отель производите в момент бронирования).Необходимо отметить, что в основном все системы бронирования предлагают бесплатную отмену осуществленной брони вплоть до нескольких дней до заселения. В таком случае при изменении ваших планов всегда есть возможность возвратить уже внесенные деньги на пластиковую карту.Стопроцентная предварительная оплата на Agoda.ru достаточно удобна и внушает доверие и спокойствие, потому что весь платеж за проживание уже внесен. По прибытию в отель достаточно показать ваучер и заселиться. При этом на Agoda.ru имеется бонусная системе, позволяющая получать скидки при последующем проведении брони. При бронировании непосредственно на сайтах гостиниц вы рискуете произвести бронь значительно дороже, так как крупные системы бронирования покупают брони оптом у отдельных компаний и всегда имеют возможность перепродавать их несколько дешевле.
3
Определившись с гостиницей и количеством ночей и дней проживания, укажите свои фамилию, имя и данные пластиковой карты. Транзакция проходит моментально, и вы увидите на экране своего монитора подтверждение брони. Через некоторое время (как правило, это от 2 до 30 минут) на указанный вами e-mai придет файл формата PDF, который будет подтверждением и ваучером на заселение в отель.Воспользовавшись бронированием отеля через интернет однажды, вы наверняка оцените этот простой и экономный способ.
Видео по теме
Как забронировать отель самостоятельно
Связанная статья
Как забронировать отель самостоятельно

Совет 9 : Как осуществляется бронирование гостиницы

Забронировать номер в гостинице можно, обратившись в одно из туристических агентств или самостоятельно. Если вы имеете доступ к интернету и кредитную карту, вы сможете в считанные минуты осуществить резервацию любого приглянувшегося отеля. Бронирование гостиниц в режиме реального времени доступно круглосуточно.
Как осуществляется бронирование гостиницы
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - кредитная карта.
Инструкция
1
Зайдите на сайт отеля. Найдите окошко бронирования и заполните предлагаемые поля. Выберите дату заселения и дату выезда из гостиницы. Укажите количество человек, которые будут проживать в номере, тип номера и систему питания. Затем внимательно заполните данные туристов – фамилию, имя, дату рождения и другие требуемые детали. Сверьте указанные данные с данными паспорта. Если все верно, переходите к следующему шагу.
2
Укажите тип банковской карты, ее номер, срок действия, данные владельца и т.д. Завершите процесс заполнением подробной контактной информации. Подтвердите факт бронирования. Через некоторое время проверьте почту. Вам придет код бронирования и защитный код. Как правило, оплата за проживание происходит в момент выезда из отеля.
3
Осуществить бронирование гостиницы можно, воспользовавшись специализированными системами бронирования отелей. Зайдите на один из подобных сайтов, выберите интересующее вас направление или укажите полное название гостиницы. Отметьте даты заезда и отъезда и не забудьте указать в предлагаемом окошке, путешествуют ли с вами дети. Система выдаст типы свободных номеров, возможные варианты проживания и цены на заявленные даты. Выберите оптимальный для себя вариант и завершите бронирование. Детали и код бронирования будут отправлены на ваш электронный адрес.
4
Если вы решили забронировать отель на его сайте, прежде чем осуществлять резервацию, посетите один и специализированных сайтов и сравните цены. Профессиональные сайты располагают огромной аудиторией, в связи с чем получают значительные скидки от отелей. Поэтому зачастую у них очень низкие цены.
5
Не бойтесь пользоваться услугами сайтов бронирования. Они оснащены системой VeriSign, гарантирующей безопасность передачи и надежность хранения персональных данных.
6
Прежде чем бронировать отель, убедитесь, что ваша кредитная карта подходит для онлайн-платежей.
Видео по теме

Совет 10 : Как бронировать номер в гостинице

Чтобы не прибегать к услугам туристических компаний, а самостоятельно разработать маршрут, необходимо приобрести билеты на транспорт, оформить визу в страну въезда, заключить договор медицинского страхования, а также забронировать номер в отеле. Все это (за исключением визы) можно сделать через интернет.
Как бронировать номер в гостинице
Инструкция
1
Зайдите на специализированный сайт, позволяющий найти и зарезервировать номер в гостинице. Для этого в поисковой системе наберите «забронировать отель». При желании к фразе можете прибавить название страны или города.
2
Задайте условия поиска отеля на специализированном сайте. Сначала выберите город, где хотите забронировать гостиницу. Установите даты отъезда и приезда, укажите «звездный статус» отеля, напишите количество постояльцев или номеров. Кроме того, для курортных зон необходимо выбрать условия питания.
3
Выберите один из предложенных вариантов. При необходимости почитайте отзывы об этом отеле.
4
Нажмите на странице конкретного отеля кнопку «Забронировать», на иностранных сайтах найдите «Reserve».
5
Заполните бланк заявления о бронировании номера. В нем необходимо указать паспортные данные туристов, период проживания в номере. На некоторых сайтах оформление заявки разбито на несколько разделов, после заполнения очередного пункта необходимо нажать кнопку «Продолжить».
6
Выберите способ оплаты. Удобнее всего совершить транзакцию с помощью банковской карты. Русские же посредники позволяют перевести деньги с карты с помощью платежной системы Qiwi, внести наличными или списать с кошелька WebMoney. Обратите внимание, что в некоторых случаях с суммы платежа будет взиматься комиссия.
7
Получите подтверждение резервирования номера на электронную почту, распечатайте. Этот листок необходимо будет предъявить для получения визы и при заселении в отель.
8
Если вы знаете, какой именно отель вам необходим, найдите его официальный сайт в интернете и осуществите бронирование непосредственно с него. Процедура резервирования номера во многом схожа с тем, что предложена универсальными сайтами, оплата производится с помощью банковской карты. Несмотря на отсутствие в данном случае посредника, бронирование с официального сайта не всегда уменьшает стоимость проживания.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что некоторые консульские отделы, например, Латвии и Эстонии, не принимают для оформления визы резервацию номера в отеле, осуществленную через сайт Booking.com.
Источники:
  • Бронирование отелей на hotels.ru

Совет 11 : Как подтвердить бронь номера в гостинице через интернет

Набор доступных способов подтверждения брони номера через интернет зависит от конкретного отеля. Наиболее распространенный - по электронной почте. Однако могут быть в ходу также различные программы мгновенного обмена сообщениями, чаще всего ICQ и скайп.
Как подтвердить бронь номера в гостинице через интернет
Вам понадобится
  • - электронный адрес или иные контакты отеля (ICQ, скайп и др., если применимо);
  • - номер или иной идентификатор брони.
Инструкция
1
Изучите внимательно при бронировании номера инструкцию по подтверждению своего намерения заехать в оговоренную дату. При наличии формы онлайн-бронирования на сайте отеля или посредника порядок действий должен быть описан в инструкции. Она также может быть прислана на ваш электронный адрес в письме от отеля или посредника, подтверждающем бронь, или же оговорена при личном общении с персоналом службы бронирования через программы мгновенного обмена сообщениями или по телефону. Необходимая вам информация: когда и каким способом вы должны подтвердить бронь.
2
Выберите наиболее удобный для вас доступный способ связи с отелем или посредником через интернет для подтверждения бронирования.
3
Свяжитесь с отелем или посредником через интернет выбранным способом. При подтверждении брони по электронной почте укажите в теме письма, что подтверждаете ее, и идентификатор - номер или иной, например, фамилию, на которую произведена резервация. Укажите также в теле письма факт подтверждения бронирования и основные сведения о нем: номер или иной идентификатор, даты проживания, количество гостей и номеров и др. информацию при необходимости. Попросите персонал службы бронирования подтвердить получения вашего письма.
4
Выходите на связь с отелем или посредником в то время, когда представители службы бронирования пребывают в состоянии онлайн, если предпочли воспользоваться программой обмена сообщениями, и этот способ доступен в вашем случае. Сообщите им ту же информацию о своем бронировании, что и в электронном письме (или согласно полученной от службы бронирования инструкции). Попросите их также подтвердить, что ваше сообщение получено и принято в работу.
5
Дождитесь подтверждения от службы бронирования, что ваше сообщение получено. Если оно долго не приходит, не стесняйтесь напомнить о себе. Воспользуйтесь при этом также альтернативными доступными способами подтверждения бронирования.
Видео по теме

Совет 12 : Как забронировать хороший номер в гостинице

Знакомая ситуация – вы приезжаете к месту отдыха и с разочарованием обнаруживаете, что дорогой отель, который привлекательно выглядел в рекламных буклетах турфирмы, далеко не так хорош на самом деле. И обслуживание оставляет желать лучшего – а ведь этого на фото не увидишь. Между тем, проявив немного инициативы, вы можете найти гораздо лучший вариант.
Как забронировать хороший номер в гостинице
Инструкция
1
Об уровне обслуживания в отеле принято судить по звездной категории, к которой он относится. Но такое разделение на категории не всегда дает полное представление о гостинице. Если сравнивать четырехзвездочные отели на Кубе и во Франции, разница в качестве сервиса будет огромна. В некоторых гостиницах сознательно занижается «звездность», чтобы снизить налоговое бремя. Кроме того, высокая звездная категория может присуждаться заведению за услуги, которыми вам совершенно не нужны.
2
Расспросите ваших знакомых и друзей об их отдыхе. Возможно, они порекомендуют вам хороший отель. Их отзывы самые надежные, так как они люди незаинтересованные. В то же время учтите нюансы – то, что понравилось молодой паре, может не подойти семейству с маленькими детьми или пожилой чете.
3
Определитесь, чего вы ждете от вашего временного жилища. В Египте, где на территории гостиницы вы будете проводить большую часть времени, стоит выбрать отель с большой зеленой территорией и широким списком предлагаемых услуг и развлечений. А, например, в Португалии вполне может подойти маленький, скромный семейный отель, удачно расположенный в историческом центре Лиссабона.
4
Планируйте отдых заранее. Во-первых, ближе к дате отъезда свободных номеров в хороших отелях может уже не быть. Во-вторых, многие турфирмы предлагают скидки на ранее бронирование. Часто туроператоры специализируются на определенных направлениях – например, Испании или Турции. Выясните, у какого агентства больше интересующих вас предложений. Сделать это можно из рекламы в газетах или путем обзвона. Менеджеры такой фирмы наверняка знают все отели не понаслышке и смогут дать вам дельный совет. Лучше пользоваться услугами проверенных турагентств, существующих не один год.
5
Пользуйтесь опытом других туристов. Существует множество сайтов, на которых люди пишут свои отзывы о местах отдыха. На основе этих данных формируется рейтинги отелей. Вот некоторые из таких ресурсов – http://tophotels.ru/, http://www.turpravda.com/, http://www.otzyv.ru/main.php. Ориентируйтесь на гостиницы с большим количеством отзывов и наибольшим рейтингом. Если об отеле написаны два коротких, бессодержательных рассказа в розовых тонах, скорее всего, это дело рук администрации этого заведения.
6
Забронировав номер самостоятельно через интернет, вы можете сэкономить приличную сумму. В результате за те же деньги вы будете жить в отеле более высокого уровня. Для этого вам необходима пластиковая банковская карта системы Visa Classic или MasterCard. При бронировании с карты обычно списывается стоимость проживания в номере за одни сутки или десять процентов от полной суммы к оплате. Эти деньги вычитаются при окончательном расчете и не возвращаются в случае отказа от брони.
7
Оформить заказ вы можете на сайтах http://www.booking.com/, http://ru.hotels.com/, http://www.pososhok.ru/hotels/ или непосредственно на странице понравившегося отеля. Также, оформляя авиабилеты через интернет, обратите внимание на спецпредложения отелей, которые будут доступны на сайте авиакомпании. Начинать самостоятельные путешествия лучше со спокойных европейских стран.
Видео по теме

Совет 13 : Как самому забронировать отель

Все более популярными становятся самостоятельные путешествия, особенно в те страны, которые не требуют от россиян получения визы. Зачастую это обходится дешевле туристической путевки, при этом вы имеете возможность сами спланировать маршрут и задержаться в тех местах, которые покажутся вам наиболее интересными.
Как самому забронировать отель
Вам понадобится
  • - активная дебетовая или кредитная банковская карта.
Инструкция
1
Отпуск подписан, билеты по выгодной цене куплены, осталось самое, на первый взгляд, простое и самое интересное – определить, где жить в выбранном городе или стране. С одной стороны, сейчас набирают популярность сайты, предоставляющие в аренду квартиры или комнаты. Однако, если вам нужны гарантии, подтверждающие документы, бронь отеля для получения визы – аренда у частного лица вам не подойдет.
2
Прежде чем начать бронирование отеля, определитесь со списком обязательных и необязательных требований к нему. Эти требования строго индивидуальны: кому-то нужен стабильный бесплатный интернет, кому-то номера для курящих, кто-то ездит в отпуск с домашними животными. Выпишите для себя 5-6 обязательных и 3-4 необязательных требований к отелю.
3
Если вы предпочитаете пляжный отдых и не собираетесь никуда выбираться из отеля, выбирайте размещение на так называемой «первой линии», т.е. практически на берегу моря. Если же вы планируете экскурсионную поездку, разумно обосноваться где-то в центре города. В любом случае, оптимальным вариантом будет выбрать отель, расположенный неподалеку от транспортных развязок. Определитесь, нужна ли вам в отеле еда. Как правило, при самостоятельном заказе отеля можно заказать номера только с завтраком. Дополнительные услуги: обед, ужин, все включено, ультра все включено – оплачиваются на ресепшн отеля.
4
Когда ваш список сформирован, открывайте сайты с онлайн-бронированием. Наиболее популярны booking.com и agoda.ru. Для поиска отелей на необходимые даты введите наименование места, куда хотите отправиться, укажите даты заезда и даты выезда из отеля, количество туристов и количество необходимых номеров. Если в мире существует несколько городов с одинаковым названием, система предложит выбрать, какой именно, например, Санкт-Петербург, вы хотите найти: расположенный в России или в США.
5
После того как открылась страница со списком всех отелей в этом городе, имеющих свободные номера на указанные вами даты, слева появится панель, на которой возможно отметить все необходимые критерии: район расположения, звездность, соответствие специальным требованиям. Выберите несколько соответствующих вашим требованиям отелей, просмотрите представленные фотографии, почитайте отзывы.
6
Вы определились с отелем – проверьте стоимость этого отеля на разных сайтах, иногда она может значительно различаться. Выберите количество необходимых номеров, нажмите кнопку «Забронировать». На открывшейся странице введите свои данные, включая данные своей банковской карты. Иногда отели проверяют вашу карту и временно блокируют сумму за первые сутки пребывания, так что позаботьтесь, чтобы на вашем счету было достаточно средств, в противном случае отель имеет право отклонить вашу бронь.
7
После совершения всех вышеописанных действий не забудьте распечатать бронь отеля, желательно в двух экземплярах – на русском языке и на языке той страны, где находится отель. В брони будет указан адрес отеля, чтобы вам было удобнее его найти.
Видео по теме
Источники:
  • как забронировать отель самой

Совет 14 : Как бронировать отели в интернете

Бронирование гостиницы через интернет является надежным и самым адекватным как по материальным, так и по временным затратам способом поиска временного жилья по всему миру.
Как бронировать отели в интернете
Где бронировать отель

Можно, конечно, обратиться с вопросом поиска жилья за границей к турагентству, но, скорее всего, там вам предложат вместо номера в отеле полноценный тур – с билетами, трансфером и прочими дополнительными опциями. Даже если компания занимается отдельно бронированием отелей, то вероятно, это будут, в основном, не самые дешевые варианты.

Имея на руках билеты и хорошо представляя, какой формат отдыха вам по душе, можно обратиться напрямую в гостиницу. Сайты отелей, как правило, содержат подробное описание номеров, услуг, инфраструктуры и позволяют тут же забронировать понравившийся номер. Среди минусов этого способа – нет возможности наглядно сравнить цены и отсутствие информации на русском языке (впрочем, большинство сайтов турецких гостиниц давно научились «говорить» по-русски).
Обратите внимание на то, что некоторые отели при бронировании номеров непосредственно на их сайтах предлагают небольшие скидки или предоставляют некоторые обычно платные услуги бесплатно (парковка, wi-fi).

Если же в вашем любимом отеле или в гостинице, которую посоветовали друзья, мест не оказалось, или вы ищите максимально бюджетный вариант, или просто не представляете, где и как вы хотели бы поселиться в предстоящем вояже, лучше обратиться к специальным сайтам по бронированию жилья.

Бронирование онлайн

Онлайн-агентства по бронированию отелей имеют обширную базу разнообразных предложений. Вы можете выбрать, где остановиться, исходя из таких критериев, как цена, количество звезд, месторасположение, наличие определенных услуг и инфраструктуры. Компании предлагают выбор среди отелей, апартаментов, гостевых домов, хостелов и других вариантов жилья. Такие сервисы позволяют также зарегистрироваться и хранить всю информацию о совершенных заказах. Но даже и без регистрации эти сайты «умеют» сохранять историю просмотров и понравившиеся варианты, чтобы можно было изучить вопрос и принять решение не сразу, а в удобное для вас время.

Большинство сайтов предлагают удобные интерфейсы, позволяющие быстро сравнить и проанализировать похожие предложения, посмотреть фотографии, почитать отзывы побывавших там гостей, прикинуть месторасположения отеля на карте и т.п. В некоторых случаях цены на проживание будут ниже, чем на официальных интернет-страницах гостиниц, также здесь могут оказаться свободные номера, несмотря на то, что на сайте отеля будет указано, что все забронировано.

Сейчас набирает популярность найм жилья за границей напрямую у владельцев квартир. Конечно, это дешевле отеля, да и жить в просторной квартире со всеми удобствами приятнее, чем в небольшом гостиничном номере. Но надо учитывать и ряд минусов: необходимо вести переписку с владельцем жилья и организовывать передачу ключей (что особенно неудобно, если вы прибываете ночными рейсами), кроме того, не всегда такая «бронь» достаточна для получения визы, да и риск нарваться на мошенников несоизмеримо выше.

Как выбрать отель

Вы определились с городом, датами и каким составом вы отправляетесь в путешествие. Теперь распределите требования к жилью в порядке убывания приоритетности. Обозначьте также для себя желаемые, но не обязательные условия. Задайте нижнюю и верхнюю границу стоимости жилья за одну ночь. Выбирая отель или апартаменты, обратите внимание на наличие парковки, быстрого и/или бесплатного интернета, возможность остановиться с домашним животным, условия курения в номере. Учтите, что в Европе и США курение повсеместно запрещено как в гостиницах, так и в апартаментах. Зато в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии курильщики могут ни в чем себе не отказывать.

Не ждите высокого уровня сервиса и красивых больших номеров в европейских столицах, если вы берете гостиницу ниже 4 звезд.

Все эти условия вы можете задать при поиске жилья на любом онлайн-сервисе по бронированию отелей. После того, как нашелся подходящий вариант, прочитайте описание отеля, отзывы о нем (можно поискать информацию и на других ресурсах), оценки гостей, посмотрите фото номеров и инфраструктуры. Правда, все фотографические красоты делите минимум на два: фотографы, снимающие отели, прекрасно знают правильные ракурсы, при которых комнаты кажутся в три раза больше, чем они есть на самом деле, а непрезентабельная решетка на окне с видом на соседний отель кажется уютным балконом на тихой улочке.

Как платить

Большинство онлайн-сервисов берут предоплату от 20 до 100% от всей стоимости проживания. Оплата производится с карточки, данные которой нужно внести при бронировании номера. Могут быть варианты, когда предоплата не взимается, и вы сможете заплатить всю сумму непосредственно на месте. При этом данные карты все равно вносятся как гарант вашей брони и страховка гостиницы от незаезда. Практически везде предусмотрен штраф в размере стоимости одного дня проживания за отмену бронирования в последний момент.

Если при бронировании указано, что предоплата не взимается, а некую сумму у вас, тем не менее, сняли с карты, не пугайтесь. Это не более чем проверка действительности вашей карты, и деньги не сняты, а только заблокированы на вашем счету. Через 3-10 дней они снова будут в вашем распоряжении.

После завершения процедуры бронирования на указанный вами адрес электронной почты придет письмо с подтверждением. Распечатайте это письмо, так как там есть название, карта, точный адрес, телефон и сайт забронированного вами жилья. При заезде, как правило, это письмо не требуется – достаточно паспорта, но лучше иметь его при себе на случай возможных недоразумений. Стоит также учесть, что некоторые гостиницы просят показать именно ту карту, с которой была произведена оплата за номер.

Совет 15 : Как забронировать отель за границей самостоятельно

Если вы решили устроить себе отпуск без участия турагентства, то все заботы ложатся исключительно на ваши плечи. Купить самостоятельно билет труда не составит. Вся сложность в бронировании отеля. Об этом нужно позаботиться заранее, чтобы не остаться на улице в чужой стране.
Как забронировать отель за границей самостоятельно

Прежде всего, следует отметить, что самостоятельно организованная поездка сэкономит ваши средства в несколько раз. Но исключение составят Египет и Турция. В эти страны лучше лететь через турагентство. Чтобы забронировать номер, можно обратиться к официальному сайту отеля или же воспользоваться специальным интернет-ресурсом, который создан для онлайн-бронирования. Если ваш отдых пройдет в Европе, то лучше обратиться к сервису Booking. Для азиатских и прочих стран выбирайте сервер Agoda. Сайт HotelsCombined предназначен для сравнения цен. Чтобы выбрать наименьшую стоимость номера, воспользуйтесь сайтом отеля и сайтом интернет-бронирования для сравнения. Цена может разниться в пределах 40%.

Схема бронирования отеля выглядит следующим образом:

  • выбираете необходимую гостиницу,

  • указываете свои персональные данные, в том числе и номер карты,

  • подтверждаете свой выбор,

  • получаете подтверждение на бронирование.

Оплата номера может осуществляться несколькими вариантами:

  • по прибытию в гостиницу вы оплачиваете полную стоимость,

  • оплачиваете часть от общей суммы (оставляете задаток),

  • оплачиваете 100% сумму при бронировании.

При выборе отеля нужно ознакомиться с правилами отказа от брони и возврата денег, чтобы не оказаться в неприятной ситуации и понести ненужные расходы.

Оплата осуществляется при помощи банковской карты, но вот карты Electron, VISA и Maestro, которые в обиходе у россиян, не подойдут для подобной операции. Использовать нужно карточку, на которой указано имя владельца и специальный номер. Причем, буквы должны быть выпуклые. На обороте карты, помимо номера, указываются три  дополнительные цифры.

После всей процедуры бронирования вы получаете специальную форму, подтверждающую ваш выбор. Ее необходимо распечатать и предъявить по прибытию в гостиницу.

Не забывайте читать отзывы других туристов об отеле, чтобы сделать правильный выбор и не пожалеть. А также обращайте внимание, что входит в стоимость гостиницы, например, завтраки, налоги и т.д. Сделав все правильно, вы не только хорошо отдохнете, но и значительно сэкономите.

Совет 16 : Как забронировать отель самостоятельно

Собираясь в поездку в южные страны, на модные курорты или в старинные города, лучше забронировать отель самостоятельно. Так вы найдете лучшую цену за нужный вам номер и выберете оптимальный вариант по стоимости, месторасположению и типу отеля.
Как забронировать отель самостоятельно
Инструкция
1
Чтобы забронировать отель самостоятельно, сначала определитесь с главными параметрами. Подумайте, что важно при выборе места проживания и номера. Может быть, вы хотите жить в центре города или на берегу моря, ночевать в роскошной комнате или довольствоваться базовыми удобствами. Составьте список с главными требованиями и начинайте выбирать отель. Воспользуйтесь услугами сайта TopHotels. Этот ресурс содержит огромное количество описаний различных гостиниц, а главное - рейтинг отелей и беспристрастные отзывы отдыхающих. Это все равно что советоваться со знакомыми или коллегами, прежде чем поехать куда-то впервые.

В строке поиска введите название страны, которую собираетесь посетить, город или курортный район, выберите категорию гостиницы, количество звезд и задайте уровень рейтинга по отзывам бывших постояльцев. Система выдаст все подходящие варианты. Читайте описания, смотрите фотографии и выбирайте отель из списка. Вам будет доступна контактная информация, чтобы вы могли заняться бронированием отеля сами. Свяжитесь с работниками ресепшена по телефону или электронной почте и обсудите вопрос вашего размещения. Если вам не подходит данный вариант, попробуйте забронировать отель онлайн через специальный сервис.
2
Зайдите на сайт Booking.com. Здесь можно быстро и дешево забронировать отель в любой точке мира. Все меню сайта устроено довольно понятно, можно разобраться со всеми доступными функциями. Пройдите регистрацию на сайте. Ищите варианты по названию курорта или по конкретному отелю с указанием даты заезда, количества дней проживания и числа постояльцев. Для бронирования отеля онлайн достаточно выбрать подходящий вариант и подтвердить бронь.

Обратите внимание, что некоторые гостиницы требуют введения данных вашей кредитной карты и списывают незначительную сумму, чтобы убедиться в вашей платежеспособности. Сайт Booking надежный и проверенный, поэтому пусть вас это не пугает. Если вы сначала забронируете отель, а потом передумаете, нужно будет за определенный срок предупредить о своем решении работников ресепшена. В противном случае отель имеет право списать с вашей карты плату за проживание.
3
Обычно Booking позволяет действительно дешево забронировать отель и не берет никакой комиссии с туристов, предоставляя свои услуги бесплатно. Однако на всякий случай вы можете воспользоваться новым приложением от Aviasales - HotelLook, чтобы сравнить стоимости номеров. Этот сайт содержит немало вариантов со всего мира и выдает лучшую цену от нескольких десятков агентств. Здесь есть удобная функция: вы можете подписать на определенный отель, а когда цена на него снизится, вам придет уведомление от сервиса.

Чтобы забронировать отель самостоятельно по акционной или несезонной цене, просто перейдите по ссылке в письме. Описанные способы не являются единственными, есть множество сайтов, приложений и агентств, которые могут помочь вам в планировании отпуска. Но лучше ориентироваться на крупных, проверенных. Именно серьезные компании позволяют забронировать отель онлайн с высокой степенью надежности, недорого и без лишних проблем.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500