Совет 1: Как выбрать коляску

Одна из первых вещей, которую покупают родители своему ребенку - коляска. Первые годы жизни малыш будет пользоваться этим незаменимым транспортом, который будет сопровождать его на прогулке.
Как выбрать коляску

Как же выбрать коляску, чтобы малышу было удобно и безопасно в ней находиться? При выборе детской коляски необходимо обратить внимание на такие факторы, как вес, габариты, размеры, а также удобство использования.

Обратите внимание на то, чтобы у коляски было ровное и плоское дно, а бортики высокие. Это первое требование при выборе коляски для новорожденного малыша.

Если молодая мама живет в доме без лифта, ей придется спускать коляску по ступенькам, то первым делом нужно будет поинтересоваться о весе коляски. Не забывайте, что ребенок будет расти и набирать вес, и спускать коляску будет все сложнее.

Колеса коляски могут быть выполнены из терморезины, а могут надуваться насосом. Размеры колес могут быть разные – большие и маленькие, но необходимо понимать, что чем больше колеса, тем легче ход коляски, она с легкостью будет преодолевать ямки и неровности земной поверхности. Но маленькие колеса лучше маневрируют. Надувные колеса обеспечивают мягкий ход коляске, но возможно вам придется их подкачивать или ремонтировать. Более практичные колеса из терморезины.

Одной из главных деталей в коляске – фиксатор, или тормоз. Обязательно проверьте его наличие и исправность. Он отвечает за блокировку колес и безопасность ребенка. Обратите внимание также и на ручку, она должна не скользить в руках и быть приятной на ощупь. Есть ручки, которые могут регулироваться по высоте, а также перекидываться. Таким образом, вы сами выбираете, как везти вам малыша – он может быть повернут к вам лицом или спиной. Ручку можно отрегулировать по высоте, которая будет удобна для вашего роста. Обратите внимание на габариты транспортного средства ребенка – пройдет ли по ширине коляска в лифт, поместиться ли в сложенном состоянии в багажник автомобиля, а также как расположиться она в прихожей. Есть коляски, на которых снимаются колеса. Возможно, в таком виде вам будет проще транспортировать ее в своем автомобиле.

Одной из основных характеристик коляски является то, что она должна вам нравиться. Молодая мама будет пользоваться почти каждый день детской коляской, этому важному фактору надо уделить должное внимание. 

Чтобы выбрать коляску, вы должны ознакомиться с их категориями:

  1. Коляска-люлька. До шести месяцев каждый младенец нуждается в такой коляске. Она имеет корзину с капюшоном с твердым дном и высокими бортами. Корзина расположена высоко от земной поверхности.

  2. Прогулочная коляска. Они бывают летние и зимние. Зимние отличаются крупными колесами и плотным материалом. Летние прогулочные коляски имеют небольшой вес и маленькие колесики.

  3. Универсальные коляски. Они отличаются принципом замены одного блока на другой, состоят из шасси, люльки для младенца и прогулочного блока для деток постарше.

  4. Коляска – трасформер. Такие коляски имеют способность менять свое положение. Они подойдут для ребенка любого возраста – от новорожденного и до трехлетнего.

Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать коляску для младенца

Коляска - одно из главных средств передвижения, без которого не может обойтись каждая молодая мама. При выборе коляски стоит учитывать огромное количество аспектов, самый главный из них - безопасность ребёнка.
Как выбрать коляску для младенца
Инструкция
1
Для начала решите, при каких погодных условиях вам нужна коляска. В зависимости от времени года коляска может быть утяжеленная или облегченная, с откидным верхом или без, с большими колёсами или наоборот. Если вас не интересуют эти вопросы, то остановите свой выбор на демисезонной коляске. Она будет универсальна для каждого времени года и любых погодных условиях.
2
Обязательно обратите внимание на ширину коляски. Если в доме есть лифт, то сможет ли она пройти в лифтовой проём? Очень часто бывает, что коляску приходится складывать при входе в квартиру, что доставляет огромные неудобства как маме, так и малышу.
3
Если вы будете постоянно переносить ребёнка в люльке (к примеру, при транспортировке в машину), то проверьте насколько легко она снимается от рамы. Обратите внимание, что люлька не должна быть тяжелой. Иначе велика вероятность уронить малыша.
4
При выборе коляски обязательно проверьте ножные тормоза. Они должны быть надёжны и легко фиксироваться при нажатии. Лучше отдать предпочтение переключателям из металла, а не из пластика. Так коляска прослужит вам дольше.
5
Большие колёса указывают на то, что коляска идеально подходит для зимнего и осеннего периода использования. Её будет проще направлять. Что касается летних моделей, то чаще они оснащены резиновыми колёсами небольших размеров.
Видео по теме

Совет 3 : Советы при выборе детской коляски

Выбор детской коляски – дело непростое. Оно практически приравнивается к выбору машины, ведь это первый транспорт вашего ненаглядного малыша. Я дам вам несколько советов, на что нужно обратить внимание, при выборе коляски
Советы при выборе детской коляски
Инструкция
1
Проходимость. Самыми проходимыми колесами считаются большие тонкие классические колеса – им не страшны сугробы, неровности и бордюры. Чем больше и тоньше колеса – тем лучше их проходимость. В любом случае, выбирайте колеса большого или среднего, потому, что коляску с маленькими колесами зимой вам придется таскать на себе – она нигде не проедет.

Поворотные колеса. С другой стороны, современные поворотные колеса позволяют поворачивать коляску, не надавливая на ручку, как это приходится делать при повороте классической коляски. Зато по неровным, заснеженным дорогам поворотные колеса едут криво, одной рукой разговаривать по телефону и везти коляску - уже невозможно
2
Легкость. Если у вас в доме нет лифта, то покупайте максимально легкую коляску. Потому, что таскать ее на себе придется ежедневно – ведь гулять с малышом нужно обязательно каждый день
3
Имейте в виду, что есть коляски, на колесную базу которых можно установить автокресло – это очень удобно! Теперь можно вынуть ребенка в автокресле из машины и не тащить на себе, а легко поставить на колеса и повезти, как простую коляску
4
Удобный поддон или сетка внизу. Это очень важная часть коляски. Предусмотрите обязательно, что вам иногда придется покупать домой несколько сумок продуктов и пачки подгузников – это нужно будет куда-то положить
5
Дизайн. Хорошо, если ко всему вышеперечисленному добавиться то, что дизайн коляски будет вас радовать. Малышу еще пока не оценить внешний вид его транспорта, значит, он должен радовать мамин глаз – это не менее важно
Видео по теме
Обратите внимание
Не рекомендую вам коляску с надувными колесами – замучаетесь менять или заклеивать поврежденные покрышки. У нас стандартно раз в месяц протыкалось колесо.

Имейте ввиду, что трехколесные или трапециевидные коляски поворотливы и эффектно выглядят, но не забывайте, что пандусы в магазинах и подъездах создавались для классических четырехколесных колясок, поэтому у вас могут возникнуть проблемы с заездом в то или иное здание
Полезный совет
Сегодня предложений множество: коляска три в одном, два в одном, трансформеры. Во всех вариантах, безусловно, есть плюсы и минусы – ориентируйтесь по цене и функциональным особенностям той или иной коляски

Совет 4 : Как выбрать коляску-люльку

Коляска-люлька – незаменимое «транспортное средство» для малышей с рождения. Такие коляски отличаются многофункциональностью. Эти модели можно использовать не только для совершения прогулок, но и в качестве колыбели для крохи и даже как автолюльку. Особенностью конструкции изделий является горизонтальное положение кузова.
Как выбрать коляску-люльку
Классические коляски-люльки станут идеальным выбором, если малышу не исполнилось еще 8 месяцев. Эти модели созданы для комфортного сна во время прогулки, поэтому их выбирают для новорожденных и детей постарше. Сидеть в кузове коляски-люльки крохе будет уже неудобно.

Критерии выбора коляски-люльки

Коляски-люльки для новорожденных должны быть, в первую очередь, удобными и безопасными для маленького пассажира. Чтобы малыш мог спокойно спать во время движения, необходимо подобрать коляску с жестким дном. Качественное плотное ложе будет способствовать здоровому развитию ребенка.

При покупке коляски-люльки обязательно учитывайте, в какой сезон вы будете эксплуатировать изделие. Как правило, такие модели требуются мамам и их детям в течение нескольких месяцев. Как только малыш будет уверенно сидеть, необходимость в люльке отпадет. Ее нужно будет сменить на прогулочный вариант.

Если гулять вам придется осенью и зимой, в начале весны, коляска должна иметь чехол из плотных материалов. На холодное время года необходимо подобрать люльку с глубоким капюшоном и внутренней подкладкой. В таком кузове крохе будет уютно, он будет защищен от ветра. Помните также, что чем выше будет посадка люльки, тем дальше ребенок будет находиться от земли. А значит, ему будет теплее. Учитывайте, что зимой малыш в коляске будет находиться в объемном комбинезоне, поэтому люлька должна быть достаточно просторной. В кузов должен помещаться и плед, одеяло, которым мама будет укрывать кроху.

Какую коляску-люльку лучше всего купить?

На весну и лето лучше приобрести легкую коляску-люльку, обивка которой выполнена из приятных телу и натуральных материалов. Коляска должна иметь антимоскитную сетку, дождевик. Оптимально, если капюшон коляски снимается, это поможет избежать перегрева ребенка во время жары. Немаловажно, чтобы чехол люльки можно было снимать для стирки.

Обратите внимание на проходимость коляски – на зиму подойдет люлька с большими колесами. Более компактный вариант можно приобрести, если вы гуляете исключительно на асфальтированных дорожках.

Выбрать можно коляску на обычных или надувных колесах. Несмотря на плавность хода колясок с надувными колесами, их шины могут быстро выйти из строя, если во время движения придется перемещать люльку по острым камням, битым стеклам. Поэтому модели с обычными колесами считаются более долговечными и практичными.

Оцените качество амортизации коляски-люльки, наличие стояночных тормозов. В идеале дно кузова должно выполняться из ударопрочного пластика, а рама может быть алюминиевой или стальной. Также принимайте в расчет ширину модели, если вам придется спускать коляску на лифте, ее вес. Как правило, для колясок-люлек он составляет 15-20 кг.

Совет 5 : Как выбрать коляску для новорожденного малыша

Для мамы очень важно подобрать правильные товары для новорожденного малыша. Одна из главных покупок - это покупка коляски. Хочется, чтобы не только глаз радовала, но была удобной и функциональной.
Как выбрать коляску для новорожденного малыша

Первые представления о коляске у каждой мамы свои. Но одно представление у всех общее - функциональность. Сейчас в магазинах какие только не продаются коляски, и цены соответственно разные. Если недорогая - не значит, что плохого качества или неудобная. 

Так как магазинов детских товаров большое множество, то лучше выбрать сеть магазинов. Как правило, в сети магазинов представлено много различных товаров, цены ниже, чем в маленьких магазинчиках, а также чаще всего работает скидочная система. В таких магазинах можно найти товар на любой карман.

К выбору детской коляски нужно подойти неторопливо. Коляска, прежде всего, должна быть функциональна, также удобна в использовании, то есть, чтобы мамочка могла с легкостью ее разложить и сложить, и, если потребуется, с легкостью поднять ее. Стоит обратить внимание на ложе коляски и матрасик: они должны быть ровные и в меру твердые.  

К  коляске не мешало бы прикупить дождевик, который спасет в ненастную погоду, а также чехлы на колеса. 

Ну и конечно же, нужно определиться с цветом. Если родился мальчик, не обязательно  покупать коляску синюю, а девочка -  розовую. Сейчас на прилавках огромный выбор, на любой вкус, с рисунками и без, однотонные и разноцветные. Наверное, лучше выбрать яркую, чтобы в любую погоду малыша родовали яркие краски!

Главное, это комфорт малыша и его мамы. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500