Совет 1: Как заставить себя писать

Порой так трудно заставить себя писать статьи, заметки в блог или курсовую работу, а уж как знакома лень профессиональным писателям…
И ведь знаете, что нужно выполнить работу в строго оговоренные сроки, а не хочется. Даже самим себе признаться не получается в этом. Вечно какие-нибудь отговорки: уборка, готовка, свидание со своим автомобилем и так далее. Но некоторые честно признаются, что писать у них нет ни малейшего желания.
Как заставить себя писать
Инструкция
1
Иногда писать не хочется, если нет идей по теме вашей работы. Тогда нужно, как минимум, обсудить ее с кем-то. В процессе беседы к вам может прийти озарение. Или почитайте литературу по данному вопросу.
2
Писать нужно изо дня в день по несколько страниц. Для этого определите себе тот объем, который вы реально в силах выполнить за определенный промежуток времени. Если вам лень писать, вы можете отложить все дела на другое время, но тогда придется выполнять двойной, а то и тройной объем работы. Лишать себя сладкого из-за того, что вы не успеваете писать столько, сколько запланировали, не стоит. Мозгу для того, чтобы работать, необходимо питание.
3
Уговорите себя сесть за компьютер с целью поиграть, но в это время начинайте писать. Если не сразу связный текст, то хотя бы какие-то ключевые мысли.
4
Смените обстановку. Может быть, вам мешает сосредоточиться включенный телевизор, или, наоборот, вам просто необходима музыка, чтобы войти в рабочий ритм.
5
Запретите себе отвлекаться от работы для того, чтобы пообщаться на форуме, поиграть в какую-нибудь игру – все это, во-первых, отвлекает от работы, а, во-вторых, отнимает гораздо больше времени, чем вы рассчитываете на это потратить. Откройте страницу, на которой вы будете писать и страницу, где находятся сделанные вами ранее пометки. Все. В течение 40 минут вы должны не выходить из-за стола. Закрывать эти страницы тоже запрещается. Дело в том, что некоторое время вы будете отвлекаться и думать о всякой ерунде, не относящейся к работе, а потом, так как вам больше нечем занять себя, кроме текста на экране, вы начнете обдумывать написанное, и у вас появится желание записать новые мысли.
6
При помощи самовнушения и умения концентрировать усилия вы тоже можете достичь отличных результатов (если не случайно не заснете).
7
Найдите добровольного слушателя. Это заставит вас писать образным языком и в доступной форме излагать мысли. Кроме того, вы просто обязаны будете писать продолжение своей работы, так как знаете, что его ждут.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Источники:
  • как заставить себя написать курсовую в 2018

Совет 2: Как заставить себя не заходить Вконтакт

Социальные сети частью нашей жизни: это мощный инструмент общения, обучения и развлечения. Но как взять себя в руки, если рабочий день в разгаре, а милым фото котиков в вашей ленте конца-края не видно?
Как заставить себя не заходить Вконтакт

Фильтруем информацию

Совсем отказаться от социальных сетей, в том числе «Вконтакте», не лучшее решение: с их помощью удобно договариваться с людьми о встречах, общаться с друзьями и родственниками, которые находятся далеко от вас, узнавать живое мнение по разным вопросам. Зачастую даже рабочие вопросы удается уладить «Вконтакте».

Поэтому первое, что необходимо предпринять – сделать свою страничку полезной. Отпишитесь от развлекательных пабликов и сообществ, взамен – найдите образовательные, причем те, которые связаны с вашей профессией. Пусть их будет немного: чем больше у вас подписок, тем чаще обновляется лента, а сплошной, непрекращающийся поток информации – чудовищный убийца времени. Вашего времени.

Затем – отпишитесь от людей, которые вам не знакомы или не интересны. В моменты прокрастинации вы неизбежно обнаруживаете себя на странице незнакомого человека, методично листающим чужие фотографии. Чем меньше контактов – тем меньше соблазна потратить час на блуждание по бесконечным страничкам.

Попросите коллег писать вам на электронную почту и поставьте себе программу-клиент, которая уведомляет о новом письме. Так вы не пропустите важные сообщения и не будете иметь оправдания для «Вконтакте».

«Вконтакте» и почта

Есть два одинаково эффективных способа связать между собой почту и «Вконтакте». Если вы ведете активную жизнь в социальных сетях – отпишитесь от рассылок. Проверяя почтовый ящик по рабочим вопросам, вы будете видеть уведомления о новых письмах, заявках, приглашениях – трудно будет удержаться и не прочитать. И не ответить. И не посмотреть что-нибудь еще, раз уж вы тут.

Другой способ абсолютно противоположный: если вам пишут нечасто – подпишитесь на рассылку и проверяйте не социальную сеть, а почту. Зачем заходить, если никому не нужно срочно ответить? А новости можно в специально отведенное для этого время.

Делу время

Вряд ли вам нравится идея смотреть в рабочее время сериал. Или бросать уборку на середине, чтобы почитать книгу, а затем нехотя отрываться от нее и снова браться за дела. Выделяя себе время на развлечения, внесите туда «Вконтакте» - ваша обновленная небольшая лента вполне может быть прочитана перед сном, или в обеденный перерыв. Ответить на сообщения можно в это же время, ровно как и разобрать приглашения, ответить на комментарии и подсчитать «лайки». После продуктивного, насыщенного полезными делами дня, расслабиться за компьютером позволительно. Главное – проследите, чтобы место «Вконтакте» не занял какой-нибудь другой «убийца времени», например, мобильные игры.

Совет 3: Как заставить себя забыть что-то

Наш ум сам оберегает себя от негативных воспоминаний. Нужно лишь помочь ему освободиться от груза прошлого.
Воспоминания уйдут, если их спеть, сыграть или станцевать
Инструкция
1
Решение проблемы начинается с ее осознания. Предположим, девушка рассталась с парнем, но он продолжает сниться ей, она плачет по ночам, тоскует днем, временами накатывают воспоминания. Первая реакция - подавлять свои эмоции, но это неверно. Нужно смириться, что какое-то время - три месяца, полгода, может и больше, - придется прожить свое горе. Волшебной таблетки нет, есть сложная дистанция, которую нужно пройти и не разбиться. От мысли "Как все плохо. Что мне делать?" надо переходить к мысли "Все будет хорошо. Я этого хочу. Я себе помогу."
2
В самых сложных случаях, когда тревожат навязчивые мысли, кошмары, галлюцинации и чувство вины, и реально ухудшается здоровье, лучше обратиться к профессиональному психологу или неврологу. Забота о душевном здоровье - это еще и забота о здоровье телесном. Если медики пропишут курс успокоительного, санаторный отдых, массаж и лечебную физкультуру, отказываться не стоит. Чтобы избавиться от прошлого, надо обновиться. А для этого нужны физические силы.
3
Прекрасные результаты дает арт-терапия. Танец раскрепостит, пробудит уверенность в себе. Пение в буквальном смысле снимает тяжесть с сердца. Сбросить груз воспоминаний можно с помощью дневника, писем или творчества. Предал лучший друг? Это же прекрасный повод написать повесть о дружбе и подарить своему герою или героине весь мир. А если еще и опубликовать повесть и получить гонорар... Лучшая месть - это благодарность. И такая "месть" позволит не просто забыть о прошлом, но и переосмыслить его.
4
Бурная деятельность. Чтобы забыть что-то ненужное, надо забить себе в голову что-то нужное. Ремонт квартиры, общественная деятельность, поход по стилистам и косметологам очень даже проветривают мозги. Не стоит уходить с головой в трудовые подвиги и просиживать на работе по 18 часов. Денег, возможно, станет больше, но о здоровье тоже надо подумать.
5
Существует множество рецептов в области прикладной магии, хотя при ближайшем рассмотрении "ритуалы" оказываются психологическими трюками в эзотерической упаковке. Можно писать имя бывшего на теле и смывать его горячей водой в полнолуние. Можно кормить голубей и воробьев, мысленно приговаривая: "Как пшено сыпется, так и прошлое высыпается, воробью на прокорм, мне на радость". Эти методы зависят от того, каких традиций человек придерживается. Они будут особенно действенны, если убрать из своей жизни то, что напоминает о прошлом. Долой все запахи, вещи и звуки, которые нужно забыть. Начинается новая жизнь.
6
Самое главное. Свято место пусто не бывает. Чем заполнить будущее после того, как прошлое исчерпает себя? Жизнь уже не будет такой, как прежде. А значит, можно выстроить ее продуманно. Новые привычки, пищевые пристрастия, новый распорядок дня. Может быть, новый имидж? Что бы ни происходило, все происходит на пользу. И все изменения, которые сначала кажутся неприятностями, приводят к лучшему. Особенно когда мы этого хотим.
Источники:
  • Мини-медитация для того, чтобы расстаться с прошлым

Совет 4: Как заставить обожать себя

Суть обожания состоит в обожествлении, преклонении, чрезмерном уважении или восторженном восхищении кем или чем-либо. Ранее мужчины творческих профессий обожествляли женщин как символ музы, красоты и женственности. Однако обожание подразумевает восхищение внешними и внутренними качествами на расстоянии, поэтому не всякая женщина подойдет на роль богини.
Как заставить обожать себя
Инструкция
1
Любящий себя человек реально оценивает свои лучшие и худшие стороны личности, но при этом проводит целенаправленную сознательную работу над тем, чтобы его недостатки окружающим людям были предоставлены как очередные достоинства. Научиться любить себя совсем просто: каждое утро улыбайтесь себе искренне и тепло, говорите адекватные комплименты, подбадривайте в минуты неудач, балуйте свое тело косметическими средствами, дарите себе давно желанные подарки.
2
Личность, реально знающая себе цену, уважает и окружающих людей. Самодостаточный и самореализованный человек испытывает постоянно чувство счастья и удовлетворения, чем и притягивает к себе окружающие взгляды. А счастливая женщина одаривает всех любовью и теплом.
3
Богатый внутренний мир и внешняя привлекательность. Если поэты больше пленялись внешней красотой своей обожаемой музы настолько, что в стихах фантазировали любовные свидания. То художникам необходимо уловить богатый внутренний мир женской души, переданный через взгляд, жест, мимику. Приведите себя в порядок внешне: похудейте или наберите вес, следите за своими волосами, маникюром, макияжем, походкой, стилем одежды. Обогащайте свои знания через книги, СМИ и интернет и формируйте четкие жизненные позиции. Необязательно становится мудрой, как черепаха Тортилла, главное, незаметно подтолкнуть мужчин к саморазвитию.
4
Гармоничная личность излучает любовь и душевную теплоту, потому к ней стремятся и мужчины, и женщины. Неважно, лепите вы пирожки или пишите диссертацию, ремонтируете мотоцикл или клеите обои, главное, в любом деле с таким человеком легко, свободно и радостно от ощущения гармонии, оптимизма, положительных эмоций.
5
Если ваша цель – стать богиней обожествления для большинства мужчин и женщин, то необходимо стать популярной «звездой» и «светиться» на телевидении. Если же вы хотите стать предметом обожания своего мужчины, то главное быть постоянной загадкой для него и незаметно подталкивать его к самореализации.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500