Совет 1: Как перевести ребенка из одного сада в другой

Порой детский сад, который посещает ребенок, не устраивает родителей или самого малыша по разным причинам: частые болезни, плохое обращение, недостаточное внимание. Иногда родители задаются вопросом о переводе крохи в другой сад, если семья сменила место жительства. В любом случае и родители, и дети очень волнуются по поводу смены дошкольного учреждения. Ведь речь идет о новом коллективе, воспитателях, обстановке.
Как перевести ребенка из одного сада в другой
Инструкция
1
Тем не менее, вопрос этот не настолько сложен. В российском законодательстве указано, что переводить ребенка из садика в сад граждане имеют право. Проблема состоит в том, что у нас в стране наблюдается огромный дефицит мест в дошкольных учреждениях. В связи с этим возникает трудность с поиском подходящего места.
2
Если вы решили, что ваш малыш пойдет в другой сад, нужно написать заявление в управление образования вашего города или района. Там его рассмотрит комиссия по комплектованию дошкольных учреждений. Если желаемое место будет, то вы получите путевку, с которой пойдете к заведующей детским садом.
3
Если вам приглянулся какой-либо определенный садик, и вы хотите устроить своего малыша именно туда, можно попробовать обратиться непосредственно к заведующей. Если свободное место есть, то с получением путевки проблемы не возникнет.
4
Трудности могут быть, если мест в желаемом саду не будет. Тогда вам необходимо встать в очередь на общих или льготных (если для этого имеются основания) условиях.

Если все-таки вы нашли место, нужно будет написать заявление об уходе в том садике, который посещает ваш малыш. У медицинской сестры нужно взять медицинскую карту и карту прививок, а также забрать вещи ребенка в группе.
5
При поступлении в новый садик вам придется заплатить первоначальный взнос, а также сдать анализы и пройти врачебную комиссию. Если ребенок до поступления в сад посещал другое дошкольное учреждение, то всех специалистов проходить не нужно. Перечень их вы сможете уточнить у участкового педиатра.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как перевести ребёнка в другой садик

Обычно дети ходят в детский сад, расположенный недалеко от дома. Но если вы поменяли место жительства, доставка малыша в прежний детсад превращается в проблему. Ежедневная многочасовая дорога утомительна и для родителей, и для ребенка. Поэтому возникает необходимость перевести его в другое дошкольное учреждение.
Как перевести ребёнка в другой садик
Инструкция
1
Выясните, какие детские сады находятся недалеко от вашего нового места жительства. Поговорите с заведующими этих детсадов и узнайте, есть ли в их учреждениях свободные места. Если места есть - запишите номер детского сада, чтобы впоследствии в комиссии попросить путевку именно туда. Если мест нет, придется или идти в другой детсад, или в порядке общей очереди дожидаться места в выбранный.
2
Возьмите справку о том, в какой детский сад ходит ваш ребенок в настоящий момент. Этот документ можно получить у заведующей посещаемого учреждения.
3
Обратитесь в комиссию по комплектованию детсадов. Напишите заявление о переводе ребенка в новое муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Обязательно укажите причину перевода. К заявлению приложите справку из прежнего детсада, свидетельство о рождении ребенка и свой паспорт. Если у вас есть льгота, дающая право на внеочередное зачисление в сад, предъявите ее. В заявлении укажите номер желаемого МДОУ. Если подтвердится, что там есть места, в комиссии, скорее всего, пойдут вам на встречу. Если окажется, что ни в один из близлежащих детсадов нет мест, обратитесь к начальнику управления образования с просьбой решить проблему.
4
Напишите заявление заведующей детсада, который посещает ваш ребенок о том, что вы переводите ребенка в другое МДОУ. Если есть долги по оплате, погасите их. Заберите медицинскую карту ребенка и отнесите ее в новый детский сад.
Обратите внимание
При отсутствии мест в детсадах нового района вам придется или остаться в прежнем дошкольном учреждении, или дожидаться места в порядке общей очереди.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
Какие действия родителей при переводе ребенка из детского сада в середине года из региона в Москву?
Осталось символов: 500