Совет 1: Что нужно взять с собой в роддом для ребенка

Рождение ребенка – очень волнительное событие для его родителей. Важно не забыть в спешке при сборах в родильный дом те вещи, которые потребуются для появившегося на свет малыша.
Что нужно взять с собой в роддом для ребенка

Узнайте в роддоме заранее, что нужно взять для ребенка. В большинстве родильных домов используют свои стерильные пеленки и распашонки и не разрешают приносить ничего лишнего. Родителей просят принести лишь памперсы. Не берите их сразу много. Нужно оценить реакцию кожи малыша на материал, из которого они сделаны, правильно подобрать их размер.

Из средств по уходу за малышом понадобятся детское мыло без всяких добавок и крем под подгузник. Можно взять еще и электронный термометр, он удобнее обыкновенных, которые выдают в роддомах, т.к. значительно ускоряет процесс измерения температуры. В некоторых родильных домах могут потребовать еще стерильные бинты и салфетки для ухода за ребенком. Возьмите небольшую салфетку, размером с мужской носовой платок, ею будет удобно вытирать малыша после срыгивания.

Если роддом частный и в нем отличные от государственных родильных домов порядки, вам могут разрешить принести свою одежду для новорожденного. Во что вы будете одевать малыша, полностью зависит от вас. Обычно используются две распашонки: тонкая и потолще, чепчик или косыночка, памперс, затем тонкая и толстая (фланелевая) пеленки. Некоторые родители сразу надевают на младенца комбинезон поверх распашонок и памперса.

На выписку из роддома необходимо приготовить все свое. Гораздо удобнее надеть ребенку памперс, а не самодельный подгузник из марли. Учитывайте погодные условия при выборе одежды для новорожденного: он не должен замерзнуть, но и перегреваться ему тоже ни к чему. Если на улице холодно, обязательно заворачивайте ребенка в детское одеяло: тонкое или толстое, в зависимости от погоды. Если вы решили обойтись без одеяла, то поверх комбинезона (теплого или легкого) наденьте еще теплую кофточку и штанишки, возможны и шерстяные носочки, не забудьте про шапочку или чепчик. Ребенка поместите в конверт.

Совет 2 : Как попасть в роддом

Вы добросовестно отходили свой срок беременности, и теперь ребёнок жаждет поскорее покинуть ваш уютный живот – у вас начались роды. Это значит, что вам необходимо ехать в роддом. Некоторые женщины находятся в растерянности и не знают, как именно происходит поездка в роддом и как в дальнейшем развиваются события. О том, как роженицы попадают в роддома, и что для этого нужно, вы можете узнать из данной статьи.
Как попасть в роддом
Инструкция
1
Если у вас начались роды, немедленно вызывайте скорую помощь. Уже она должна доставить вас в родильный дом. В роддом не берите с собой никаких лишних вещей, только легко моющиеся тапочки и мобильный телефон (который у вас при родах, скорее всего, заберут и положат в сейф, но он может понадобиться для экстренной связи).
2
Для начала запомните, что если у вас начались роды, то вы можете поехать в любой родильный дом. Ни за кем не закреплён никакой районный родильный дом, вне зависимости от того, являетесь ли вы гражданкой Российской Федерации, имеете ли вы регистрацию в этом городе и есть ли у вас полис обязательного медицинского страхования, вы имеете право рожать в любом роддоме. Если у вас начались роды, то вас обязаны принять в роддоме. Но есть и некоторые особенности.
3
Возьмите с собой в роддом соответствующую медицинскую карту. В том случае, если вы не наблюдались в течение беременности у гинеколога во время беременности в своей женской консультации или какой-либо другой клинике, то в любом роддоме вам всё равно должны оказать медицинскую помощь, но при этом вы будете переведены в другой родильный дом.
4
В том случае, если у вас есть какие-либо серьёзные заболевания, например, патологии сердечнососудистой системы, эндокринной системы или почек, то вас тоже переведут в другой, специализированный роддом. Существуют также роддома для рожениц, у которых роды начались преждевременно, то есть, в срок до тридцати шести недель. Если у вас наблюдается один из этих случаев, то именно в один из таких родильных домов она и должна вас отвезти.
5
Вы можете заранее заключить договор с одним из родильных домов, работающих на договорной основе. Если у вас нет другого выхода и приходится ехать в такой роддом, не заключив никакого договора, то там вам тоже окажут медицинскую помощь, но дальше, после появления на свет малыша, вас там наблюдать не станут и переведут в обычный роддом.
Если вы заключили договор с таким родильным домом, то там вас обязаны будут принять вне зависимости от обстоятельств.
Лёгких вам родов, удачи и здоровья вам и вашему малышу!

Совет 3 : Как найти врача для родов

Хороший врач поможет вам справиться с волнением, страхом и неуверенностью перед родами. Этот человек должен быть компетентным и квалифицированным специалистом. Желательно собрать информацию обо всех акушерах в вашем районе, послушать отзывы о них.
Как найти врача для родов
Инструкция
1
Решите для себя, играет ли для вас роль пол врача, который будет наблюдать вашу беременность и принимать роды. Некоторым женщинам важна лишь компетенция доктора, а все остальное не имеет значения. Пол не влияет на квалификацию и способности врачей-мужчин и врачей-женщин. Этот выбор зависит лишь от ваших предпочтений, от ощущения надежности, которое вам внушает доктор.
2
Можно выбрать целую группу врачей. Если вас ведет один специалист, он и наблюдает беременность, и принимает роды. Многие беременные женщины предпочитают именно такой вариант, так как привыкают к «своему» врачу и доверяют ему. Но минус такого подхода в том, что, когда вам подойдет время рожать, человек может не иметь возможности быть рядом.
3
Группа специалистов состоит из нескольких врачей, которые практикуют вместе. Они будут наблюдать вас поочередно, но вы не можете знать, кто же будет принимать роды. Но все равно это будет не незнакомый человек. На следующий день вас может осмотреть другой врач из группы.
4
Сократите ваш список до нескольких кандидатур, взвесив все «за» и «против». Поспрашивайте знакомых, вполне возможно, что кто-то сможет вам посоветовать того или иного специалиста. Хорошо, если это будет родственник кого-то из друзей — врач уделит вам повышенное внимание «по знакомству».
5
Сейчас возродилась практика домашних докторов, которые наблюдают всех членов семьи. Такой врач имеет и специализацию в акушерстве. В этом случае он же будет детским доктором для вашего ребенка. Такая врачебная практика подразумевает преемственность и хорошую осведомленность о здоровье всех членов вашей семьи.
6
Но все-таки большинство женщин выбирают акушеров-гинекологов. Эти специалисты получили образование в области сохранения здоровья матери и новорожденного.
Полезный совет
Не бойтесь сменить врача, если вдруг перестали доверять ему и его методам лечения. В любом случае вы не останетесь без медицинской помощи, когда придет время родов. Главное, сохраняйте спокойствие и ждите ребенка с радостью.
Источники:
  • Как выбрать врача для родов в 2018

Совет 4 : Как не ошибиться с выбором роддома

На сегодняшний день будущим родителям предоставлена возможность самим выбирать роддом. Но для того чтобы не ошибиться и не пожалеть о выборе, нужно знать и учитывать некоторые важные критерии.
Выбор роддома

В первую очередь, следует обратить внимание на удалённость роддома от дома, всё-таки, чем ближе роддом, тем вы себя комфортней и уверенней будете чувствовать, зная, что при любых обстоятельствах без труда можно будет до него доехать.

Следующими критериями являются посещение родных и возможность партнёрских родов; как роддом относится к грудному вскармливанию; анестезия при родах - возможно ли её использование и какие виды имеются; возможны ли роды с врачом по договорённости; стоимость родов и послеродовой палаты (узнайте, есть ли в палате или на этаже душ и туалет, отопление). Хоть пребывание в роддоме и не длительно, но всё же условия в нём играют важную роль!

Стоит узнать об уровне медицинского оборудования, его качестве. Во время родов могут возникнуть различного рода проблемы, поэтому при роддоме должны быть отделения взрослой и детской реанимации, интенсивной терапии, современная аппаратура и оборудование на случай сложных родов. Узнайте статистику смертей матерей и детей в выбранном роддоме.

Медперсонал - важный критерий для родов. Не стоит забывать, что кроме хороших отзывов о врачах и акушерках должны быть и положительные отзывы об неонатологах - они будут контролировать здоровье ребёнка в первые дни. При выборе врача обратите внимание на его позицию к естественным родам, к выбору анестезии, его опыт в принятии родов, квалификацию, возможность обратиться к врачу вне его работы, возможность связаться с ним по личному телефону.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500