Совет 1: Как перевести деньги в россию

Современный уровень развития банковских технологий позволяет перевести деньги из одной страны в другую, в том числе и Россию, без проблем. Срок, в который адресат может получить перевод, колеблется от 15 минут до нескольких дней.Для этого можно сделать перевод с одного банковского счета на другой или воспользоваться услугами международной системы денежных переводов.
Как перевести деньги в россию
Вам понадобится
  • Для перевода через платежную систему:
  • - паспорт;
  • - деньги;
  • - авторучка;
  • - имя и фамилия получателя, в некоторых случаях город, где он находится или адрес пункта выдачи переводов.
  • Для банковского перевода:
  • - расчетный счет в той же валюте, что и счет получателя;
  • - остаток на нем, достаточный для покрытия суммы перевода и банковской комиссии;
  • - реквизиты счета получателя платежа.
Инструкция
1
Если у вас нет банковского счета или вы предпочитаете не использовать его для этой цели, выберите систему денежных переводов, которой предпочли бы воспользоваться. Они различаются между собой тарифами, скоростью перевода денег (от нескольких минут до нескольких часов), географией присутствия. Во многих системах получить перевод можно в любом пункте выдачи на территории России, в других деньги идут только на конкретный пункт.Если в странах СНГ выбор платежных систем, представленных в России широк, то в дальнем зарубежье значительно меньше. Самая известная из международных систем Western Union. Но при переводах внутри СНГ у нее не самые выгодные тарифы на фоне остальных.
2
После того как выбор платежной системы сделан, нужно прийти в ближайший пункт приема переводов в рабочее время с паспортом и деньгами. Понадобится заполнить один или несколько документов. У вас примут деньги (не исключено, что для этого придется постоять в очереди), выдадут квитанцию и контрольный номер перевода.
Этот номер необходимо сообщить получателю платежа по смс, электронной почте, через одну из программ обмена сообщениями (ICQ, Scype и под.) по телефону или телеграммой. Деньги он сможет получить в тот же день, в крайнем случае, на следующий - лишь бы пункт выдачи не был закрыт.Можно отправить перевод и самому себе, если вы планируете поездку в страну, и получить по прибытии на место. Переводы обычно ждут своего получателя до одного месяца.
3
Для перевода денег в Россию с банковского счета он должен быть в той же валюте, что и счет получателя. Практически все российские банки открывают своим клиентам счета в рублях, долларах и евро. Счета в валютах других стран - редкость, но встречаются.Некоторые иностранные банки, как правило, созданные при участии российских кредитных учреждений, имеют корреспондентские счета в России. Это позволяет их клиентам открывать рублевые счета и делать с них переводы в Россию в ее валюте.
4
Для осуществления перевода вам понадобятся банковские реквизиты получателя платежа. Главное - номер счета. Остальное можно скопировать с официального сайта банка получателя. На каждом есть раздел «Реквизиты». Вам потребуются реквизиты для международных переводов (или для переводов в иностранных валютах).При наличии интернет-банкинга, можно отправить перевод с его помощью, введя реквизиты в нужные поля.
Иной вариант - посетить ближайшее отделение банка с паспортом и дать реквизиты для формирования платежа операционисту.
5
Пользователи из России имеют возможность получать и отправлять деньги через систему MoneyBookers. Чтобы сделать перевод в РФ с ее помощью, понадобится счет в системе и адрес электронной почты получателя, к которому привязан его аккаунт в ней. Ну и денег на счете в системе должно быть достаточно.
Другая популярная международная система PayPal содержит ограничения для пользователей из России, потому менее предпочтительна для таких целей.Если у вас есть кошелек в электронной платежной системе Webmoney или другой, можно воспользоваться и ею. Главное, чтобы у получателя был кошелек в ней же. Возможен и перевод денег с кошелька в одной платежной системе не кошелек в другой, но в этом случае он обойдется дороже.
Обратите внимание
При передаче получателю контрольного номера перевода будьте внимательны. Малейшая неточность - и денег ему не дадут.

Проблемы возникнут и, если вы перепутаете одну платежную систему с другой: например, отправите деньги «Юнистримом», а получатель будет искать перевод в системе «Контакт».
То же самое касается банковского перевода: одна неверная буква и цифра - и деньги зависнут между счетами и вернутся отравителю лишь через некоторое время.
Сохраняйте документы, полученные в пункте приема перевода, пока не получите от получателя подтверждения, что деньги у него. Если возникнут спорные ситуации, они послужат подтверждением вашей правоты.

Электронной платежной системой Яндекс.Деньги иностранцам лучше не пользоваться. Она предназначена только для резидентов России. Открыть кошелек в ней может любой. Но если система потребует авторизации пользователя, то заблокирует его кошелек. Иностранца она не авторизирует, и его деньги в заблокированном кошельке пропадут.
Полезный совет
Не обольщайтесь рекламой платежных систем, работающих преимущественно по России и СНГ. Для переводов из дальнего зарубежья предпочтительнее Western Union.

Совет 2 : Как перечислить деньги в Россию

При работе за границей одним из самых резонных вопросов является своевременная отправка денежных средств. Естественно, если вы периодически приезжаете домой, то вы всегда можете привезти деньги, однако в случае, если это не так, вам потребуется отправлять деньги.
Как перечислить деньги в Россию
Инструкция
1
Об отправке денег стоит позаботиться заранее. Заведите две банковские карточки в одном филиале банка, расположенного в вашем городе – одну на себя, другую на родственника, которому вы планируете отсылать деньги. Предупредите банк о том, что вы планируете уезжать за границу во избежание случайной блокировки. По получении денег положите деньги на свою карту, после чего отправьте их на карту вашего родственника. Поскольку ваши карты открыты в одном филиале одного банка, и комиссия, и время, за которое перевод дойдет до адресата, будут минимальны.
2
Используйте возможности денежных переводов. Одними из наиболее распространенных в мировом масштабе являются Western Union и Moneygram. Для использования системы Western Union прежде всего убедитесь, что в городе получателя присутствуют отделения, в которых можно получить перевод. Выберите страну «Российская федерация» и нажмите на кнопку «Найти пункт обслуживания». Для отправки денег вам потребуется паспорт, точные ФИО получателя, а также страна и город его пребывания. По завершении операции вам выдадут контрольный номер денежного перевода, который необходимо передать получателю денежных средств. Удобство Western Union заключается в том, что при использовании этого сервиса можно получить деньги в любом отделении системы в городе, в который был отправлен перевод.
3
Moneygram чуть менее распространен, однако имеет более низкую комиссию нежели Western Union. Для отправки денег найдите пункты обслуживания в том городе, в котором находится адресат. Запишите адрес и контактные данные одного из них, укажите его при отправке денег. После приема платежа вам будет выдан идентификационный номер операции. Передайте его получателю денежных средств. Для получения денег потребуется предъявить паспорт, назвать город и страну отправки, а также идентификационный номер операции.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500