Совет 1: Как ухаживать за обувью

Ежедневно обувь при носке подвергается вредному воздействию окружающей среды. И, конечно же, ухаживать за обувью необходимо обязательно.
Как ухаживать за обувью

Для этого необходимо использовать специальные средства. Но, чтобы уход был правильным, необходимо прочитать инструкцию приобретаемого средства и подобрать правильное средство.

Специалисты утверждают, что нельзя экономить на средствах ухода за обувью. Данное средство должно составлять до 10% от стоимости самой обуви.

Приобретая обувь для осени и зимы, необходимо обращать на ту, что изготовлена из натуральной кожи. Такая обувь отлично сохраняет форму, позволяет ноге дышать и удобна при постоянной носке. Ухаживать за обувью следует с первых же дней носки. Практически всегда новая кожаная обувь имеет  тонкое покрытие для лучшего внешнего вида. Но его для полной защиты не достаточно. Поэтому обувь должна быть обработана такими средствами, которые повысят ее износостойкость и влагостойкость. Если подошва обуви выполнена также из кожи, то обработать следует и ее. После этого можно обработать обувь специальным кремом для обуви. После этого процедуру по пропитки защитными средствами необходимо выполнять один раз в месяц. Ну а чистку обуви кремом надо осуществлять один раз в неделю. Если обувь имеет частички грязи, то их следует удалять сухой щеткой. После этого обувь обрабатывают влажной тканью. Для очистки специалисты рекомендуют использовать специальные шампуни и пенки для кожи, но подойдет и обычное хозяйственное мыло. Белая кожаная обувь должна чиститься мягкой щеткой, которая смочена в растворенном стиральном порошке.  Нельзя использовать такие средства, как: бензин, хлорный отбеливатель, ацетон.

Для сильных морозов лучше приобретать обувь из замши. Так как у нее гораздо меньшая прочность, чем у обычной кожи, замшу необходимо обработать специальным средством, которое защитит ее от соли, влаги и грязи. Первичная обработка выполняется в три этапа. Во время каждой обработки, когда замша увлажняется, ей необходимо хорошо просохнуть. Данная процедура выполняется  осенью и весной во время активных осадков. Во время замшевую обувь лучше не носить, так как она промокает и теряет свой первоначальный цвет. В результате подобных прогулок на коже появляются белесые пятна. А вот нубук меньше боится влаги, чем замша. Но при неправильном уходе у данной кожи появляется неприятный лоск. Нубук необходимо периодически обрабатывать влагозащитными средствами. Противопоказано использовать при чистке воду.

Совет 2 : Несколько советов по уходу за обувью

Если носить обувь, не задумываясь о сохранности изделия, долго она не прослужит. А ведь внешний вид ее имеет большое значение - он красноречиво характеризует владельца. Согласитесь, неприятно видеть человека, обутого в растоптанные и грязные штиблеты. Аккуратный хозяин всегда следит не только за состоянием своей одежды, но и обуви. Полноценный уход позволяет обуви сохранить первоначальный вид и выглядеть, в полном смысле слова, блестяще.
Несколько советов по уходу за обувью
Инструкция
1
Прежде всего, обувь необходимо регулярно чистить. Это нужно для того, чтобы уличная пыль и грязь не сделали ее жесткой и промокаемой.
2
Ничто так не убивает обувь, как вода и неправильная сушка. Если случилось промочить ноги, обувь следует высушить вдали от источника тепла. Можно набить ее бумагой и оставить сохнуть при комнатной температуре.
3
Чтобы обувь не промокала, хорошо промазать швы касторовым маслом или свиным салом. Абсолютную защиту от промокания обеспечит специально приготовленная смесь из 200 граммов свиного сала, 50 мл растительного масла, 100 граммов говяжьего сала, 50 граммов пчелиного воска и 50 гр соснового скипидара. Пасту нагревают на водяной бане и смешивают до однородности, после чего охлаждают и этим составом промазывают швы.
4
Если обувь слегка жмёт, можно исправить положение с помощью картофельных очисток. Их нужно вымыть, просушить и положить в обувь на ночь для размягчения материала. Влажные газеты, помещенные внутрь обуви, тоже помогут ее немного растянуть.
5
Кожаную обувь можно обновить с помощью скипидара, добавив в него несколько капель молока. Этим раствором устраняются пятна и остатки старого крема.
6
Замшевую обувь чистят резиновой щеткой или ластиком, а также сухой поваренной солью. Ворс можно освежить, подержав обувь несколько минут над паром.

Совет 3 : Как ухаживать за дизайнерской обувью

Дизайнерская обувь будет являться замечательным дополнением к вашему гардеробу. После приобретения такой уникальной пары вы постараетесь приложить максимум усилий, чтобы сохранить ее как можно дольше в надлежащем состоянии. Ухаживайте за обувью в зависимости от материала и частоты использования.
Дизайнерская обувь

Говоря о частоте, имеется в виду, что не рекомендовано носить дизайнерскую обувь чаще раза в неделю. Если же вы хотите щеголять в обновке как можно чаще, постарайтесь не носить одну пару два дня подряд. Это связано с тем, что наши ноги постоянно потеют, пусть и незначительно, а влага вредит обуви. В среднем, паре необходим целый день, чтобы хорошенько проветриться и избавиться от ненужной влаги. Очень важно следить за тем, чтобы ваша обувь оставалась сухой.

Иногда влажность на улице бывает неизбежной. В таком случае позвольте ботинкам полностью высохнуть. Никогда не кладите влажную обувь на батарею – это приведет к ее деформированию и появлению неприятного запаха.

В зависимости от того, насколько мокрыми оказались ботинки, вы можете поставить их в хорошо проветриваемом помещении, либо заполнить газетой. Газета вытянет из обуви всю лишнюю влагу, но постарайтесь ее почаще менять. Если не менять газету, влаге некуда будет деваться, от этого обувь испортится.

Приучите себя всегда очищать обувь. Точный метод чистки зависит от материала, из которого обувь изготовлена. После чистки обуви можно ее отполировать. Регулярная полировка поможет коже дольше выглядеть новой. Для нешлифованной обуви используйте специальные смеси, которые улучшат и поддержат внешний вид обуви. Такую обувь рекомендуется чистить лишь мягкой щеткой.

Чтобы сохранить форму обуви, можете воспользоваться колодками. Они бывают разных форм и размеров. Нет никакой необходимости покупать колодки для разных пар обуви – на восстановление после ношения благодаря колодкам уйдет не более пары часов. Если у вас нет возможности воспользоваться колодками, можете смело использовать папирусную бумагу, либо мягкую оберточную бумагу – она поможет вернуть обуви прежнюю форму.

Наконец, носите обувь в предназначенных для нее погодных условиях. Используйте защищающие обувь составы. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500