Совет 1: Как отметить 1 год рождения

Даже не верится, что всего год назад маленький человечек впервые увидел этот мир. И как же много пройдено за это время – из беспомощного комочка малыш превратился в смешного карапуза, пусть пока и неуверенно стоящего на ножках, но уже пытающегося отстаивать свое мнение. И очень хочется, чтобы празднование первого юбилея в жизни крохи прошло интересно и весело как для виновника торжества, так и для гостей.
Как отметить 1 год рождения
Инструкция
1
В первую очередь, надо определиться с количеством приглашенных. Конечно же, малыша захотят поздравить ближайшие родственники, друзья семьи и его крестные родители. Если есть желание позвать приятелей крохи, то надо помнить о том, что их не должно быть слишком много. По мнению психологов, количество малышей на детском празднике определяется по формуле "возраст ребенка плюс один", поэтому двух карапузов с мамами будет вполне достаточно.
2
Необходимо тщательно обдумать, где именно проводить праздник – дома или в детском кафе. С одной стороны, дома малышу будет привычнее, а с другой, праздник в кафе станет праздником и для мамы, позволив ей сосредоточить свое внимание на общей подготовке к торжеству, а не на приготовлении блюд для праздничного стола. Помимо этого, вариант кафе идеален для тех, у кого просто нет возможности разместить всех гостей из-за стесненных жилищных условий.
3
Время проведения праздника – это отдельная тема для размышления.

Необходимо, чтобы ребенок находился в хорошем настроении, а значит, был выспавшийся и сытый, поэтому надо подстраиваться под режим дня малыша. Как правило, годовалые дети спят 2 раза в день, поэтому торжество не желательно затягивать надолго. Хотя при праздновании дома можно уложить ребенка в соседней комнате и продолжить веселье. Главное, это не «передержать» малыша, чтобы праздник не закончился истерикой из-за усталости и переизбытка впечатлений.
4
Обязательно нужно продумать праздничное меню.

Несмотря на то, что в основном годовалые карапузы еще питаются отдельно от взрослых, очень важно, чтобы на столе было хотя бы несколько диетических блюд, которые можно дать попробовать и крохе. А к выбору торта надо подойти особенно вдумчиво, ведь малышу обязательно захочется не только задуть свечку, но и откусить хотя бы один кусочек.
5
Говоря о праздновании первого Дня Рождения, нельзя не упомянуть об интересной традиции. Так, ребенка усаживают на шкуру (шубу, дубленку) и раскладывают перед ним предметы, которые могут символизировать будущее. Какие предметы использовать, зависит от изобретательности родителей, но чаще всего это книга, ключи, деньги, клубок шерсти, шоколадка, чеснок, кисточка и кольцо. Ключи и деньги символизируют обеспеченную жизнь, клубок шерсти – долголетие, шоколадка – сладкую жизнь, чеснок – богатырское здоровье, кисточка – артистизм и способности к искусству, а кольцо – счастливую жизнь в браке. Помимо перечисленных предметов можно добавить свои, самое главное, чтобы они все несли сугубо положительную окраску. Считается, что то, к чему ребенок потянулся и схватил в первую очередь, наиболее точно трактует его будущее.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как отметить первый год рождения

Первый день рождения ребенка — это радостный и веселый семейный праздник. От его правильной организации будет зависеть приподнятое настроение всех приглашенных гостей, ближайших родственников и, конечно, самого именинника.
Как отметить первый год рождения
Инструкция
1
Любящие родители должны расставить приоритеты: для кого планируется отмечать день рождения — для малыша или родных и близких. За первый год жизни пройден огромный путь: от момента рождения до первых шагов. Следует помнить, что для грандиозного торжества юбиляр еще очень мал, не стоит делать праздник слишком шумным и долгим.
2
Организуйте все так, чтобы с самого утра ребенок проснулся в атмосфере любви и радости. Украсьте детскую комнату разноцветными шарами и ленточками, флажками и гирляндами, подарите ему сразу после пробуждения улыбку и объятия.
3
Выберите оптимально удобное для малыша время, когда придут гости: бабушки и дедушки, тети и дяди. Лучше всего это сделать после дневного сна ребенка. Хорошо отдохнувший малыш будет радостно встречать вместе с вами гостей, принимать подарки, позировать перед фото- и кинокамерой. Но не затягивайте все мероприятие более 2-3 часов.
4
Собирайте на память приятные мелочи: первый локон ребенка, отпечатки ножки и ручки на бумаге, сделанные при помощи краски, пластилина или специальной глины, первую распашонку или шапочку, снимки УЗИ и бирки из роддома.
5
Сделайте панно из ежемесячных фотографий своего ребенка, на которых запечатлены его достижения и успехи за первый год жизни: когда он впервые стал держать головку, сидеть, переворачиваться, смеяться, хлопать в ладоши, ходить.
6
В качестве приглашений для гостей на праздник можно приготовить открытки, где виновник торжества оставит свою подпись при помощи гуашевых красок и ладошек.
7
Позвольте ребенку участвовать в приготовлении к торжеству, пусть он с вашей помощью выберет себе наряд. Но не забудьте, что в именинный торт он обязательно запустит ручки и перепачкается с ног до головы. Праздничный стол для детей составьте из знакомых продуктов: сока, молока, печенья, бананов, яблок и, конечно, торта.
8
Чтобы малыш не переутомился, время от времени уходите с ним в детскую, дайте ему возможность немного отдохнуть и пообщаться с вами.
Видео по теме
Полезный совет
Сделайте так, чтобы первый день рождения вашего ребенка был счастливым, радостным, волшебным и запоминающимся. От этого праздника у малыша должны остаться только позитивные эмоции, которые будут способствовать сближению вас с вашим чадом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500