Совет 1: Как отметить день рождения 20 лет

20-летие – важная дата. Очень часто молодым людям хочется отметить этот день особенно, чтобы праздник получился эффектным и запомнился не только самому имениннику, но и его друзьям и близким.
Как отметить день рождения 20 лет
Вам понадобится
  • Фотограф, ведущий, велосипед, билеты в парк аттракционов, воздушные шары, фейерверки, небесные фонари, праздничные колпаки, свечи, торт.
Инструкция
1
Если вы решили отметить свой день рождение традиционно, устройте ужин с тортом и свечами для себя, своих друзей и близких дома или в ресторане. Последний вариант упростит вам подготовку к событию, ведь тогда вам не придется самостоятельно готовить угощение. Обязательно продумайте веселые конкурсы. Их можно отдать на откуп специально приглашенному ведущему или придумать и провести самостоятельно.
2
Вы можете устроить в свой день рождения костюмированную вечеринку. Заранее придумайте тему и оповестите гостей, чтобы они пришли на ваш праздник в соответствующих костюмах. Это может быть ретро-вечеринка, гавайская дискотека, морская вечеринка, вечеринка в стиле рок, в стиле дикого запада, пижамная вечеринка и т.п. Летом можно устроить пляжную дискотеку или отдохнуть с друзьями на природе.
3
Если хотите вспомнить детство, организуйте свое 20-летие в цирке, зоопарке, парке аттракционов, зале игровых автоматов и пр. Пусть на празднике обязательно будут персонажи из ваших любимых мультфильмов или клоуны. Угощайте ваших друзей мороженым, сладкой ватой и конфетами.
4
Если вы любите активный отдых, организуйте себе и друзьям поход аквапарк, боулинг или устройте велопробег. Пригласите гостей на каток, конную или морскую прогулку, поиграть в пейнтбол. Или устройте совместную рыбалку, в заключении которой вы и ваши друзья отведают ужин, приготовленный из собственного улова. Можно устроить приключенческую игру для себя и друзей. Если вы любите «тусовки», отметьте ваш праздник в ночном клубе.
5
Если вам нравится экстрим, осуществите в день своего рождения то, о чем давно мечтали. Например, полетайте с инструктором на параплане, опуститесь на морское дно и пр. Если у вас есть возможность, пригласите друзей засвидетельствовать ваш смелый поступок. Или устройте ваш веселый праздник на крыше дома. Если вы решили отметить 20-летие в узком кругу, необычным и запоминающимся для вас может стать полет на воздушном шаре или аэроплане.
6
Обязательным атрибутом вашего праздника должны стать веселые колпаки, воздушные шары, торт с двадцатью зажженными свечами. Где бы вы ни организовали ваше празднование, запустите вечером или ночью в небо небесные фонари. Это очень красивое зрелище. Не забудьте пригласить на день рождение профессионального фотографа. Пусть он сделает красивые снимки вашего юбилея. С помощью него вы можете устроить необычную фотосессию для себя и своих друзей.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как провести день рождения оригинально

Каждый раз накануне дня рождения именинник ломает голову: как же отметить праздник так, чтобы он запомнился гостям и родственникам? «Посиделки» за семейным столом – это, конечно, хорошо, но если внести в праздник хоть каплю разнообразия, оригинальности, вечеринка по случаю вашего рождения обещает стать самой лучшей в этом году.
Как провести день рождения оригинально
Инструкция
1
Если отмечаете день рождения дома, сделайте так, чтобы еще с порога гости окунулись в атмосферу праздника. Попросите кого-то из друзей помочь вам сделать интересную стенгазету о вашей жизни, на входе вручайте медаль «Почетный гость» и конусообразную шапочку. Придумайте (ну, или подсмотрите в интернете) веселые игры (без пошлостей).
2
С каждым годом все популярнее становятся тематические праздники. Придумайте тему праздника соответственно вашему возрасту и увлечениям. Если вы отмечаете 20-летие, проведите день рождения в образах из фильма «Стиляги». Для тридцатилетних важнее карьера, и можно устроить «заседание» делового клуба, когда все гости приходят в одежде делового стиля, а открытки и подарки – это премия лучшему работнику года. Или сделайте «библиотечную вечеринку» - назовите блюда известными заголовками книг, а каждому гостю вручайте читательский билет.
3
День рождения на природе так же необязательно сводить к банальному поеданию шашлыков. Можно устройте шуточную лотерею за каждый шампур. А если у вас есть определенное место, где вы каждый раз отдыхаете вместе с друзьями, сделайте дерево пожеланий – украсьте его ленточками, а завязывая, желайте чего-нибудь имениннику.
4
На дне рождения обычно гости дарят подарки имениннику, но если «новорожденный» одарит гостей шуточными сюрпризами, это наверняка запомнится всем. Вспомните, чем увлекается каждый из ваших друзей, добавьте капельку юмора и вручите им подарки.
5
«Именинная» фотосессия станет украшением любого праздника. Фотографироваться на днях рождения гости всегда любят, а тут еще и фотограф-профессионал придет… Фотографии с праздника долго еще будут стоять на самом почетном месте у каждого из гостей.
Полезный совет
Самое главное – быть в хорошем настроении и дарить его всем гостям. Только веселый, дружный, добрый праздник надолго оставляет память в сердцах друзей и родственников.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500