Совет 1: Как отключить беспроводную мышь

Беспроводная клавиатура и мышь позволяют избавиться от лишних проводов, которых в компьютере и подключаемой к нему технике и так в избытке. Пользователь, впервые начавший пользоваться беспроводной мышью, может задаться вопросами: стоит ли отключать ее, к примеру, на ночь, и каким образом это сделать?
Как отключить беспроводную мышь
Инструкция
1
Выключать беспроводную мышь на период бездействия компьютера совсем не обязательно. Вне зависимости от того, что именно вы используете для ее работоспособности - обычные батарейки или аккумуляторы - количество потребляемой энергии не такое уж значительное для электросчетчика, а расход заряда при простое минимальный.
2
Но если уж для вас принципиален вопрос отключения беспроводную мыши, можете воспользоваться одним из вариантов действий. Переверните мышь и переведите регулятор на корпусе в положение Power Off («Выключено»). В зависимости от модели мыши это может быть тумблер или кнопка. Для возобновления работы произведите те же действия в обратном порядке.
3
Также вы можете извлечь батарейки. Для этого отодвиньте на корпусе мыши защитную крышку-фиксатор в том направлении, в котором указывает стрелка на ней, или же подцепите пальцем выступающий элемент, специально предназначенный для этих целей. Снимите крышку и слегка надавите на батарейку со стороны положительного заряда (по направлению к пружине). Когда пространства для захвата батарейки станет достаточно, потяните ее на себя.
4
Если вы хотите полностью отключить беспроводную мышь, достаточно расположить ее вне радиуса приема сигнала или извлечь наноприемник. Также компьютер автоматически переключится на обычную мышь с проводом, если вы вставите ее штекер в соответствующий порт. Отключить же беспроводную мышь через компонент «Диспетчер устройств» невозможно (если только вовсе не удалить данное оборудование).
5
В том случае, если вы одновременно используете беспроводную мышь и беспроводную клавиатуру, в комплекте с ними будет небольшой коммуникатор, позволяющий распределить каналы между устройствами. Вы можете отключить его, тогда клавиатура и мышь тоже перестанут реагировать на действия пользователя.

Совет 2: Как отключить диспетчер устройств

Когда компьютером могут воспользоваться разные люди, разумным решением будет ограничить некоторые возможности управления системой. Например, чтобы избежать неожиданных проблем в работе, лучше отключить диспетчер устройств. Обычному пользователю данный раздел вовсе не нужен, а нарушить нормальную работу при неправильной настройке эта консоль вполне может.
Как отключить диспетчер устройств
Инструкция
1
Откройте панель ввода команд и вызовите редактор системных политик. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и выберите меню «Выполнить». Также можете использовать комбинацию клавиш Win+R. Вы увидите окно для ввода команды, в котором нужно набрать следующее: gpedit.msc, точка является обязательным условием. Через некоторое время запустится консоль управления групповыми политиками системы — мощнейшее средство управления параметрами использования компьютера. Описанный метод работает в Windows XP, Vista и Seven.
2
Откройте раздел «Административные шаблоны». Консоль управления выглядит как окно, разделенное на две части. В левой находится древовидная структура навигации по параметрам и категориям настройки. А в правой, большей по размеру части, выводится подробное описание опций либо дерево более тонких настроек системы.
3
Найдите раздел «Конфигурация пользователя» и щелкните по плюсику слева от этой надписи. Так вы раскроете список, в котором нужно выбрать строчку «Административные шаблоны», обычно это третья подгруппа в разделе. Разверните эту группу, нажав на плюсик, и откройте меню «Компоненты Windows».
4
Найдите подменю «Консоль управления MMC». В Windows XP ее название выглядит как «Консоль управления Microsoft», но находится она в том же списке компонентов Windows. В правой части окна вы увидите три строчки: одну со значком папки и две отдельные опции. Дважды щелкните по названию верхней строчки «Запрещенные и разрешенные оснастки». Так вы раскроете полный список действий, в котором можно отключить диспетчер устройств.
5
Откройте меню редактирования политики запуска. Для этого дважды щелкните на пункте «Диспетчер устройств» в правой части консоли управления. Откроется окно с описанием работы этой надстройки. Отметьте мышкой вариант «Отключить» или «Отключен» и нажмите кнопку «Применить» в нижней части экрана.
6
Переключитесь в раздел «Оснастки расширений», который вы можете увидеть в левой части консоли, и снова найдите и откройте двойным щелчком пункт «Диспетчер устройств». Опять отметьте вариант «Отключен» и нажмите «Применить».
7
Закройте окно редактирования консоли. Нажмите кнопку ОК в нижней части экрана,или просто закройте при помощи крестика все окна. Иногда необходимо перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500