Совет 1: Как оригинально подарить подарок парню

Праздники – радостное событие, вот только каждый раз возникает вопрос о презенте. Кажется, дарилось уже все, что только можно. Чтобы не ломать голову в очередной раз, подойдите к проблеме по-новому – подарите оригинально самый обычный подарок.
Как оригинально подарить подарок парню
Инструкция
1
Купите подарок, упакуйте его и отправляйтесь на вокзал. Заплатите за камеру хранения и положите туда подарок, а своему молодому человеку отправьте СМС с кодом и номером ячейки. Можете быть уверены, что понравится не только подарок, но и ожидание, и дух авантюризма. Если хотите, останьтесь на вокзале и посмотрите издалека на реакцию любимого.
2
Какой мужчина не играл в детстве в войну, не пускал корабли по лужам и не мечтал стать генералом? Предоставьте ему эту возможность и сейчас. Наполните ванну водой и запустите несколько корабликов, на дно которых приклейте буква алфавита. Задача молодого человека – перевернуть при помощи водного пистолета этот флот так, чтобы можно было прочитать буквы и составить слово-подсказку, где спрятан подарок. Зашифровать можете короткое слово, например, окно или стул, тогда придется пересмотреть все окна или стулья. А можно выбрать длинное слово, например, холодильник, тогда стрелять придется дольше.
3
Если вы не удержались и купили несколько разных подарков, вручите их не все сразу. Пока молодой человек, например, в ванной, протяните от дверной ручки до кровати по всему дому нитку. На всем пути следования развесьте подарки, а в конце пути его будет ждать главный презент.
4
Можете и разыграть любимого. Купите обыкновенные носки, положите в них основной подарок. Это может быть зажим для галстука, запонки, главное, чтоб подарок был легкий и небольшой по размеру. Носки положите в небольшую коробку, заверните в подарочную бумагу. Этот пакет снова положите в коробку и оберните, и так делайте до тех пор, пока у вас не закончится терпение или коробки. Будет очень весело и вам, и молодому человеку разворачивать эти все упаковки. Можете представить его реакцию, когда в надежде получить что-то оригинальное, он увидит обыкновенные носки, ведь основной подарок почти неощутим. Решать вам – говорить о подарке сейчас или отложить до утра, когда он наденет новые носки.
Что подарить мужчине на день рождения: 50 оригинальных идей
Связанная статья
Источники:
  • как оригинально вручить подарки 23 февраля

Совет 2: Как подарить парню подарок

Накануне праздника любую девушку всегда мучают два вопроса: что подарить парню и как подарить, чтобы приятно удивить его. Даже самую обычную вещь можно выгодно преподнести, используя наши советы и включив фантазию. После того как подарок выбран, можно приступить к подготовке самого процесса вручения.
Преподносите подарки с изюминкой
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - цветные фломастеры;
  • - веселое настроение.
Инструкция
1
Подготовка. На каждом листочке бумаги небольшого размера напишите текст загадки или задачи, которую должен выполнить молодой человек. Лучше все записи выполнить цветными фломастерами. Задачи могут быть также в форме ребусов или рисунков-головоломок. Каждая задача должна подтолкнуть парня к тому месту, где лежит другая загадка. Например: «Поцелуй меня и подай такую-то вещь». Нетрудно догадаться, что рядом с этой вещью он найдет следующую загадку.
2
Прячем бумажки с задачами. В помещении, где будет вручаться подарок, необходимо разложить эти загадки, в соответствии с планом действий. Воспользуйтесь моментом, когда останетесь одни. Лучше все это проделать в его отсутствие, непосредственно перед вручением подарка. Если хоть одна бумажка обнаружится раньше срока – весь сюрприз насмарку. Необязательно говорить ему, чтобы он вышел из комнаты и просто постоял за дверью. Придумайте что-нибудь, займите его.
3
Вручение подарка. Логично, если ваш молодой человек, выполнив задачку, на последней бумажке обнаружит сам подарок. Но тут есть множество вариантов. Например, если парень не обидчивый и у него хорошее чувство юмора, устройте так, чтобы последняя бумажка привела его к той вещи, которую он больше всего не любит. И терпите. Конечно, он сначала не поверит, и будет ждать настоящий подарок, но сдаваться нельзя. Пригласите его к столу, предложите погулять, а когда он уже точно поймет, что все сюрпризы кончились, с победным видом вручите ему то, что так заботливо припасли, чтобы его порадовать.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что это не единственный способ вручить подарок и его необязательно полностью копировать. Внесите свою «изюминку» в творческий процесс поздравления.
Полезный совет
Не стоит посвящать такому «квесту» целый день, вполне достаточно несколько загадок. Сами задачи должны быть легкие и приятные. Лучше будет, если они будут касаться только вас двоих и того, что вам дорого.
Источники:
  • Подарок парню в 2018
  • как дарить подарки парню в 2018

Совет 3: Как подарить оригинальный подарок

Близких людей всегда хочется побаловать и подарить им что-нибудь особенное. В магазинах много вещей, которые можно подарить, но все это не подходит, потому что вы хотите сделать что-нибудь особенное. Решение данной проблемы существует. Сделайте подарок своими руками. Вы не только изготовите оригинальную и неповторимую вещь, но и вложите в сам подарок частичку своей души.
Как подарить оригинальный подарок
Вам понадобится
  • Посуда, краски по керамике, краски по батику, футболка, подложка, клей, фотографии, газеты, журналы.
Инструкция
1
Если вы любите и умеете рисовать, то вам подойдет следующее.

Купите набор посуды из керамики (кружка, тарелка, супница). Так же купите специальные краски, которыми можно рисовать по керамике. Приступайте к рисованию. Можете изобразить что угодно, начиная от самых простых и незамысловатых рисунков до изображения животных или людей. Все зависит от вашего умения рисовать. После того, как работа выполнена, поставьте посуду в духовку и держите час при температуре 50-70 градусов.
Разрисуйте посуду
2
Купите белую футболку. Так же разрисуйте ее, используя при этом специальные краски для рисования по ткани. Тут полет вашей фантазии не ограничен. Переднюю сторону футболки можете выполнить в одной цветовой гамме и стиле, а заднюю – совершенно в другой. Или же нарисуйте смешную картинку из комиксов. Рисовать на ткани не легче, чем на бумаге. Если у вас нет возможности нарисовать, тогда можно отдать футболку в фотоателье, чтобы на ней напечатали какую-нибудь интересную картинку, фотография или надпись.
Рисунок на футболке
3
Следующий способ также поможет вам реализовать ваш творческий потенциал.

Сделайте домашний коллаж. Для этого вам потребуется подложка, плотный материал небольшого периметра, чтобы разместить на нем забавные фотографии или вырезки. Расположить вы можете все в какой угодно последовательности. Домашним коллаж называется потому, что вы, во-первых, делаете его в домашних условия, а, во-вторых, он будет направлен на интересы узкого круга людей. Его можно оформить в качестве маленькой историй, например, расскажите о каком-нибудь забавном случае, сопровождая все фотографиями и вырезками из газет или журналов.
Коллаж
Видео по теме
Обратите внимание
Не наносите краску на ту сторону посуды, которая будет соприкасаться с пищей или напитками. Это может негативно отразиться на здоровье человека.
Источники:
  • как оригинально упаковать футболку в подарок в 2018
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Вот это интересные советы, кое что я для себя почерпнула.
Осталось символов: 500