Совет 1: Как нарисовать скворца

Чтобы нарисовать изящную картинку в японском стиле, не нужно изобретать сложную композицию. Изобразите красивую птицу, сидящую на ветке дерева. Отличной моделью станет крупный скворец с блестящим черным оперением, отливающим глубокими сине-зелеными оттенками.
Вам понадобится
  • - мольберт;
  • - плотная белая бумага для рисования;
  • - кисти с синтетическим и натуральным ворсом;
  • - акриловые краски;
  • - пластиковая палитра;
  • - карандаш;
  • - фломастеры на водной основе.
Инструкция
1
Прикрепите к мольберту лист плотной гладкой бумаги для акварели. Попробуйте рисовать акриловыми красками – они дают яркий и чистый цвет, легко смешиваются, а при необходимости ложатся тонкими полупрозрачными слоями, которыми можно хорошо имитировать оперение птицы.
2
Карандашом наметьте силуэт скворца. Изобразите его в профиль, сидящим на ветке дерева. Нарисуйте крупное тело птицы с недлинным хвостом и большими сложенными крыльями. У скворца небольшая голова с выразительным длинным и тонким клювом. Его отличительная особенность – очень красивый оттенок перьев с переливами глубоких зеленых, коричневых и синевато-сизых тонов на черном фоне.
3
Разведите акриловые краски на палитре. Добавьте в зеленый тон немного белого, капните воды. Смочите широкую кисть с натуральным ворсом и крупными свободными движениями нанесите краску на лист, обходя контуры птицы. Наберите на кисть белую краску и поставьте несколько пятен поверх зеленого цвета. Смочите кисть водой и легко проведите ею по листу, смешивая краски. Просушите фон.
4
Смешайте черную краску с синей, обмакните в смесь кисть с синтетическим ворсом и закрасьте птицу, накладывая короткие штрихи по росту перьев. Просушите краску. Обмакните тонкую кисть в неразведенный зеленый акрил и тонкими штрихами наметьте перья на крыльях. Повторите прием с коричневой и синей краской.
5
Смочите кисть из натуральной щетины водой и легко проведите по оперению. Высушите краски. На тонкую кисть наберите немного желтой краски и нарисуйте клюв. Около его основания поставьте белый штрих и слегка растушуйте границы.
6
Наберите на кисть коричневую краску и изобразите ветки дерева, на которых сидит скворец. Тонкой кистью, смоченной в смеси белой, желтой и красной краски, нарисуйте лапки птицы. Черным акрилом закрасьте глаз скворца, поставив в нем белый блик.
7
Возьмите черный маркер и аккуратно обведите контур скворца. На крыльях и хвосте прорисуйте отдельные перья. Смочите кисть белой краской и поставьте на оперении тонкие штрихи, имитируя естественный блеск.

Совет 2: Как нарисовать чёрную птицу из игры Angry Birds

Хотите нарисовать чёрную птицу из любимой игры Angry Birds? Смело хватайтесь за карандаш и альбомный лист. Всего за пару минут на вашем столе появится копия птицы из мобильной игры.
Вам понадобится
  • -Альбомный лист
  • -Простой карандаш
  • -Ластик
  • -фломастеры, краски или цветные карандаши
Инструкция
1
Возьмите альбомный лист и простой карандаш. Посередине листа нарисуйте круг. Это будет тело вашей будущей птицы.
Как нарисовать чёрную птицу из игры Angry Birds
2
Разделите туловище вашей птицы двумя одинаковыми линиями на 4 части. В верхних двух квадратах нарисуйте два маленьких круга. Один должен располагаться с правой стороны, а другой с левой.
3
В нижних квадратах нарисуйте контур будущего клюва. Это перевернутая трапеция без верхней линии.
4
Чуть выше глаз пририсуйте хмурые брови. Это два прямоугольника повернутых к центру.
5
К глазам добавьте зрачки. Сделайте их более выразительными.
6
Вернитесь к клюву и добавьте ему две резкие линии посередине. Также проработайте контур.
7
Нарисуйте крыло на самом верху птицы.
8
При помощи ластика сотрите все лишние линии и разукрасьте свою птицу в яркие цвета.
Видео по теме

Совет 3: У каких скворцов желтый клюв

Несмотря на то, что скворцы далеко не новая птица для российских просторов, не каждому известно о такой характерной особенности для них, как желтый клюв, которым, впрочем, наделен не каждый представитель отряда, а лишь отдельные виды.

Отдельные виды семейства скворцовых

Семейство скворцовых насчитывает около 32 видов и всего несколько из них являются обладателями желтого клюва в той или иной степени.

Желтоклювый буйволовый скворец
Название этой птицы говорит само за себя: его довольно сильный клюв находится постоянно в желтом окрасе, а сама верхняя часть разбавлена слегка красным цветом. Как правило, такая птичка имеет длину до 21 сантиметра, а вес колеблется в пределах 55-69 грамм. Все оперение делится на цветные участки: голова несколько темная, верхушка тела темно-бурая, хвостовой отдел светло-бежевый, верхняя часть грудки имеет светло-бурый цвет, а брюшная часть представлена в смеси желто-золотого и желто-коричневых цветов. На территории России желтоклювых скворцов никак не встретить, скорее они обитатели Африки и Синегала.

Серый скворец
Следующий вид - серый скворец - имеет соответствующий своему названию окрас в брюшной и грудной части, а вот на голове помимо черных перьев могут встречаться и белые. У них желто-оранжевый клюв с темным концом. Серые самки гораздо светлее, чем самцы этого вида.

Обыкновенный скворец
Наиболее распространенным видом является обыкновенный скворец, более известный как шпак, который по своим размерам довольно маленький. Его длина 18-21 сантиметра, а вот вес - 75 граммов. У обыкновенного скворца достаточно длинный клюв с изгибом вниз, но не слишком мощный. Касательно клюва, стоит отметить, что стандартный по черному цвету клюв становится желтым только лишь в период размножения.

Священная майна
Птица отряда скворцовых, обитающая в Шри-Ланке, на юго-западе и востоке Индии, Гималаях. Внешний вид ее достаточно яркий: окрас полностью черный, а с обеих сторон головы имеются ярко-желтые лоскуты кожи, ноги и клюв также лимонного цвета. Размер майн в среднем равен 30 см. Питаются они как плодами, так и насекомыми.

Особенности сезонных изменений

Смена времени года также может отражаться на цвете клюва у скворцов. Например, в весеннюю пору мощный клюв самца приобретает яркий лимонно-желтый цвет, тогда как у самки он становится буровато-черным. На протяжении всего лета ярко-желтый цвет клюва у самца сохраняется, а вот к осени становится бурым. С наступлением зимы медленно светлеет от самого начала и до конца, а ближе к весне возвращается к прежнему лимонно-желтому цвету. Сезонные изменения отражаются не только на цвете клюва, но и на цветовой гамме самого оперения. За счет того, что скворцы линяют и новые перья вырастают с белыми пятнами по краям, в осенний и зимний период они кажутся насыщенно белыми из-за окраса перьев, но уже к весне обратно возвращаются к своему черному цвету.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше