Совет 1: Как определить дату выпуска телефона

Если вы знаете дату выпуска своего телефона, то вы получаете преимущество: его можно выгоднее продать. Но определить, когда ваш мобильный вышел, зачастую бывает не так просто.
Как определить дату выпуска телефона
Инструкция
1
Самый простой способ узнать дату выпуска телефона - это посмотреть документы на него. Найдите гарантийный талон или чек. Там в обязательном порядке будет указано число, когда вы совершили данную покупку.
2
В случае если документы утеряны, поступите иначе: наберите с вашего мобильного номер *#0000#. На экране появится диалоговое сообщение. Первая строчка - модель телефона, вторая - версия выпуска, а вот затем нужная вам дата. Но стоит учесть, что если вы делали прошивку на своем телефоне, то после набора номера появится дата, когда вы совершили обновление в последний раз.
3
Если у вас телефон марки Sony Ericsson, то дату выпуска узнать легко. Откройте крышку задней панели и достаньте батарею. На ее поверхности отыщите строчку, в которой написано число в формате 00W00 (например, 06W21 - 2006 год, 21 неделя).
4
Если у вас мобильный марки Nokia, то чтобы узнать дату производства, поступите следующим способом: выключите телефон и достаньте sim-карту. Затем поставьте ее обратно в гнездо. После повторного запуска телефона программа, загрузившись, предложит вам ввести текущее число и время. Вы увидите дату, стоящую по умолчанию - это и есть дата выхода вашего мобильного с производства.
5
Если у вас смартфон, то здесь нужно набрать иную команду, нежели указанную в первом шаге. В этом случае необходимо написать *#06# и на экране появится imei вашего мобильного, среди данных которого будет содержаться дата выпуска.
Обратите внимание
Если вы достали sim-карту из телефона и перезагрузили его после этого, то обратите внимание, что при включении программа покажет вам дату, которая означает, когда именно ваш телефон поступил в продажу. Вероятнее всего это число совпадет с датой выпуска (т.е. год один и тот же), но учтите, что месяц выхода мобильного может быть другим.
Источники:
  • Секретные коды телефонов nokia

Совет 2 : Как узнать страну-производителя

При выпуске того или иного товара используются разные обозначения, указывающие на производителя. Остановимся на самых ходовых позициях: продукты народного потребления, автомобили и сотовые телефоны. В каждом случае есть свои нюансы. Например, у любого автомобиля есть своя история, которая занесена в его VIN-код.
Как узнать страну-производителя
Вам понадобится
  • - таблица штрих-кодов
  • - упаковка товара
Инструкция
1
Посмотрите первые три цифры штрих-кода на продукте. Они расшифровываются следующим образом: 1 – страна, 2 – изготовитель, 3 – товар, 4 - контрольная цифра, 5 - товар, изготовленный по лицензии.
2
Посмотрите VIN-код, чтобы узнать производителя автомобиля. Данный код состоит из 17 знаков и делится на три составляющие: WMI – международный код изготовителя, VDS – описательная часть и VIS – отличительная часть. Для того, чтобы узнать, в какой стране сошла с конвейера данная модель, необходимо посмотреть WMI - первый знак номера определяет географическую зону, в которой произведено транспортное средство, второй знак служит для обозначения страны в данной географической зоне, а третий идентифицирует производителя.
3
Обратите внимание на IMEI сотового телефона, именно он расскажет вам о том, из какой страны мобильный аппарат поступил на рынок. Этот код состоит из 4 частей, расположенных в следующей последовательности: TAC, FAC, SNR, SP. FAC — 2 цифры, код страны окончательной сборки. Например, 80 – Китай, 19\40 – Великобритания, 67 — США.
Обратите внимание
Обратите внимание и на другие части VIN-кода, ведь они помогут многое узнать о судьбе авто. Так, VDS, состоящая из шести знаков (с четвертого по девятый), описывает свойства автомобиля. Последовательность расположения и смысл знаков этой части кода VIN целиком и полностью определяются изготовителем. Свободные позиции VDS завод-изготовитель обычно заполняет любыми знаками, выбранными по своему усмотрению.
Третья часть – VIS состоит из восьми последних знаков номера и предоставляет информацию о годе изготовления автомобиля (код года изготовления является первым знаком в VIS). Все оставшиеся знаки являются обозначением порядкового номера транспортного средства, присвоенным ему предприятием. При всем этом стоит обратить внимание на тот факт, что последние четыре знака этой части VIN обязательно являются цифровыми.
Полезный совет
VIN-код – это индивидуальный номер автомобиля. Среди миллионов авто одинаковой марки и расцветки вы не найдете ни одного с одинаковым кодом VIN. Этот серийный номер служит для идентификации транспортного средства. Он используется в автомобильной промышленности всех стран мира. А значит, по этому номеру легко можно определить не только страну, изготавливающую свежеприобретенное авто, но также год выпуска и некоторые другие его характеристики.
Источники:
  • Штрих-коды стран
  • код страны сборки

Совет 3 : Как узнать дату изготовления телефона

Если вы хотите обратиться в сервисный центр для починки вашего мобильного телефона, или же вам просто хочется узнать, как давно ваш телефон сошел с заводского конвейера, у вас есть несколько простых способов как это сделать. Не стоить верить мифам, что для этого нужно иметь сложную аппаратуру по вскрытию телефонов и уж тем более не стоит верить, что это опасно для вашего мобильного устройства.
Как узнать дату изготовления телефона
Инструкция
1
Найдите инструкцию от вашего мобильного телефона. Изучите для начала саму коробку, в которой продавался телефон. Некоторые изготовители информацию о дате выпуска печатают прямо на ней. Если на коробке такой информации нет, просмотрите инструкцию, иногда вначале или в конце, где приведена общая информация по телефону, тоже указывают его "день рождения".
2
Откройте заднюю крышку телефона, если предыдущие способы не дали успеха. Рассмотрите заднюю панель крышки, обычно в том месте, где пишут "made in ..." есть небольшой стикер, на котором размещена дата изготовления. Если же она отсутствует, приступайте к следующему шагу.
Как узнать <b>дату</b> <em>изготовления</em> <strong>телефона</strong>
3
Извлеките аккумулятор вашего мобильного устройства. Изучите сам аккумулятор, убедитесь что данной информации нет на нём. Если же её там не оказалось, внимательно рассмотрите заднюю панель телефона. Дата изготовления в данном месте может писаться без тире, без точек и без каких-либо другие разделительных знаков, поэтому будьте внимательны.
4
Зайдите на сайт производителя вашего модели мобильного аппарата и обратитесь в службу поддержки с вашим вопросом, если остальные методы так и не дали результатов. Вас попросят назвать либо серийный номер, либо иную информацию, которая как раз размещается на аккумуляторе или задней стенке телефона. Спишите данные и перешлите в ответном письме в центр, в течение 1-2 дней ваш запрос обработают и сообщат вам дату изготовления вашего устройства.
Видео по теме

Совет 4 : Как проверить дату выпуска телефона

При помощи особых комбинаций из клавиш вы можете узнать множество разнообразных сведений о своем телефоне или даже изменить его функциональность. Поговорим о том, как при помощи таких паролей узнать дату выпуска телефона.

Как проверить дату выпуска телефона
Инструкция
1
Узнать дату выпуска того или иного телефона можно при помощи секретного кода. Код этот может быть разным и зависит от производителя. У аппаратов фирмы Nokia нажимайте комбинацию клавиш *#0000# , это позволит узнать не только дату изготовления, но и версию программного обеспечения, кодовое название модели телефона. Для доступа к той же информации попробуйте воспользоваться кодом *#92772689#(*#WARRANTY#).
2
У некоторых моделей телефонов Samsung вы можете посмотреть дату выпуска при помощи комбинаций клавиш *#8999*8378# или *#0206*8378#. После того как вы нажали эти клавиши, перед вами появится меню, где вы из предложенного списка выбираете «Произведено» и смотрите дату выпуска аппарата.
3
Посмотрите дату выпуска телефона под батареей, там имеется комбинация, состоящая из букв и цифр, шестой и седьмой знаки с конца будут месяцем и, соответственно, годом выпуска вашего телефона.
4
Для телефонов Sony Ericsson информацию о дате выпуска ищите на наклейке, которая находится под батареей. Среди букв и цифр найдите надпись, которая будет выглядеть приблизительно вот так: 08W45, что означает 08-год, 45-неделя производства, теперь посмотрите в календарь и найдите 45-ую неделю 2008 года, вот вам и дата выпуска вашего телефона. Конечно, не зная, как расшифровывать информацию подобного рода догадаться будет непросто.
5
Ответственные производители указывают дату выпуска в сопроводительных документах к аппарату, как правило, проставляется заводской наборный штамп в формате ГГ.ММ.ДД, редко дата ставится от руки. Но не стоит слепо доверять данной информации о товаре, продавцы, желая продлить жизнь устройству переделывают даты на более свежие, а то и вовсе изымают талон из коробки телефонного аппарата. В таком случае изучайте гарантийный талон, в правильно оформленном документе дата выпуска обязательно ставится на лицевой стороне талона.
OnePlus 5T: обзор, цена, характеристики
Связанная статья
OnePlus 5T: обзор, цена, характеристики
Источники:
  • телефоны 2011 выпуска

Совет 5 : Как проверить производителя телефона

На российском рынке существует большое количество «серых» телефонов, которые были нелегально ввезены в страну. Такие устройства иногда имеют проблемы с качеством или зачастую приспособлены для работы в других сетях. Производителя можно проверить по специальному номеру IMEI или по наличию определенных маркировок на корпусе или упаковке.
Как проверить производителя телефона
Инструкция
1
Введите на цифровой клавиатуре телефона комбинацию клавиш «*#06#» в режиме ввода телефонного номера. На экран выведется 15-тизначное число, которое и является IMEI.
2
Посмотрите на 7 или 8 позиции этого номера. Если даны значения «02» или «20» это значит, что телефон произведен в Арабских Эмиратах и обладает довольно плохим качеством. Если номера «08» или «80», то производителем является Германия. Цифрами «01» или «10» указывается, что телефон был сделан в Финляндии, а если в 7 и 8 позиции номера написано «00», то это означает, что телефон был собран на заводе производителя, что очень хорошо. Устройства, которые содержать в данном положении число «13», были произведены в Азербайджане и могут угрожать здоровью пользователя из-за чрезвычайно низкого качества.
3
Посмотрите на коробку аппарата. На ней не должно быть никаких надписей с названиями иностранных операторов сотовой связи (например, Orange или Vodafone). На коробке должны быть наклеены логотипы ССЭ и РСТ, которые наносятся также под батареей устройства.
4
Посмотрите на список поддерживаемых языков телефона. Обязательно должен быть указан русский язык. В комплекте должна поставляться полностью переведенная инструкция, которая отпечатана на качественной бумаге.
5
Гарантийный талон обеспечивает обслуживание в сертифицированном сервисном центре и должен быть качественно отпечатан полностью на русском языке. К талону прикладывается список авторизованных СЦ, которые присутствуют в крупных городах и регионах.
6
IMEI, который написан на наклейке за аккумулятором, должен совпадать со значением, которое выводится на экране в результате запроса «*#06#».
Обратите внимание
У каждого телефона существует собственный набор аксессуаров, которые включаются в комплект устройства. Минимальный возможный набор – аппарат, батарея, зарядное устройство и инструкция. Изначально устройство должно лежать отдельно от аккумулятора.

Совет 6 : Как узнать производителя телефона Nokia

Несмотря на то, что фирма-производитель телефонов может быть одна, страна сборки может варьироваться. Это связано с тем, что филиалы компаний находятся в разных точках планеты.
Как узнать производителя телефона Nokia
Вам понадобится
  • - ваш телефон.
Инструкция
1
Выключите ваше мобильное устройство Nokia, извлеките аккумулятор из батарейного отсека и просмотрите информацию на сервисных наклейках, которые находятся рядом с сим-картой вашего телефона. Найдите информацию о стране-изготовителе.
2
Включите телефон и в режиме ожидания введите комбинацию для получения imei-номера. Это специальный идентификатор, состоящий из пятнадцати числовых знаков. Он оригинален для каждого мобильного устройство и в него заложена определенная информация касательно производителя.
3
Посмотрите на седьмое и восьмое по счету число, если его значение – 02, это означает производство страны Эмираты. Данный телефон вполне может оказаться плохого качества. Числа 08 и 80 значат то, что производителем является завод в Германии, телефон может оказаться очень хорошего качества. Если для данных чисел значение равно 01 или 10 – то производитель – Финляндия. Самый лучший вариант из всех возможных – это значение 00. Это значит, что телефон произведен на оригинальном заводе компании Nokia. Телефоны, произведенные в Азербайджане, в отличие от них, могут оказаться очень плохого качества и будут иметь значение для 7 и 8 чисел 13.
4
При покупке телефона всегда проверяйте его идентификационный номер, если хотите приобрести аппарат, рассчитанный на долгий срок службы. Не покупайте мобильные устройства производства Азербайджана и Эмиратов, поскольку их очень часто возвращают по браку. Нередко они выходят из строя даже до окончания срока гарантии, что говорит о плохом качестве устройств.
5
Отдайте предпочтение финским и германским сборкам, а лучше всего, оригинальным заводским, если найдете таковые, они встречаются достаточно редко, впрочем, как и финские. Также проверьте соответствие информации в коле и на специальной наклейке при покупке телефона.
Полезный совет
Не отклеивайте специальные сервисные стикеры с устройств.
Источники:
  • производитель телефонов nokia

Совет 7 : Как узнать, какого года телефон

Сервисная информация о вашем телефоне заложена в нем и доступна при вводе определенных инженерных кодов. Также ее можно узнать и другими способами. Как же это сделать?
Как узнать, какого года телефон
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - документация;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт компании-производителя вашего мобильного телефона. Найдите в нужном разделе именно вашу модель и просмотрите информацию касательно года ее выпуска. Официальный сайт Samsung - http://www.samsung.com/ru/, Nokia - http://www.nokia.com/ru-ru/, Sony Ericsson - http://www.sonyericsson.com/cws/home?cc=ru&lc=ru, Siemens - http://www.siemens.com/entry/ru/ru, LG - http://www.lg.com/ru/. Также вы можете получить информацию о модели вашего телефона на специальных тематических сайтах и форумах.
2
Введите в режиме ожидания вашего телефона сервис-код *#0000# и дождитесь. Пока на экране отобразится интересующая вас информация. Обратите внимание, что иногда там бывает написана совсем другая информация касаемо программного обеспечения и никак не относящаяся к дате выпуска телефона; здесь все зависит уже от производителя.
3
Введите в вашем телефоне комбинацию для получения идентификационного пятнадцатизначного кода IMEI - *#06#. Откройте в вашем браузере следующую веб-страницу: http://www.numberingplans.com/?page=analysis&sub=imeinr. Введите отображенный на экране код в соответствующую форму ввода на сайте, получите результаты касаемо вашего телефона и просмотрите год выпуска. Здесь же доступна и другая информация, которая может показаться вам полезной, например, страна, в которой была произведена сборка вашего мобильного устройства, полное наименование модели и так далее. Если идентификатор вашего телефона не был найден, скорее всего, он у вас поддельный.
4
Подключите телефон к компьютеру и установите программное обеспечение, идущее с ним в комплекте. Вполне возможно, что меню утилиты также включает в себя информацию о годе выпуска вашего мобильного устройства.
Полезный совет
Не теряйте документы от вашего телефона.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500