Совет 1: Как отрегулировать дверь холодильника

Регулировка дверей холодильника происходит по разным причинам. С годами может произойти перекос двери. Этому способствует перегрузка ее тяжелыми продуктами. Возникает необходимость перевесить дверь холодильника, как в процессе ее ремонта, так и при перестановке кухонной мебели. В каждом таком случае не обойтись без регулировки дверей холодильника.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - стальная пластина;
  • - саморезы;
  • - щуп из немагнитного материала;
  • - лист бумаги шириной 30-50 мм, толщиной 0,1 мм.
Инструкция
1
Не заполняйте дверцу холодильника под завязку, иначе перекос двери вам гарантирован. Тяжелым банкам с соленьями и вареньями не место на полочках двери холодильника. Взгляните на нижнюю и верхнюю горизонтальные поверхности дверцы. Если отверстия под кронштейн не разбиты, проведите регулировку дверей холодильника.
Не утяжеляйте дверцу холодильной камеры
2
Ослабьте для этого крепежные болты верхней и нижней навески. Далее действуйте, исходя из того, какая часть полотнища неплотно прилегает к холодильному шкафу из-за перекоса двери. Если плохо прилегает верхняя половина двери, уберите из-под верхней навески одну накладку. Прижмите плечом дверь холодильника к шкафу, затягивая винт. При неплотном примыкании нижней части двери, ослабив болт нижней навески, вытяните из-под нее одну прокладку. Прилагая усилия к нижней части двери, затяните винт.
3
Перевесьте дверцу холодильника на противоположную сторону, если при осмотре отверстий для крепления кронштейнов выясните, что они раздолбаны. Там резьбовые отверстия целые, отрегулированная дверь хорошо примкнет к холодильному шкафу. Это избавит вас от необходимости ремонта дверцы холодильника. Перевесьте дверь холодильника для удобства подхода к нему и в случае перестановки кухонной мебели. Верхним и нижним винтами отрегулируйте дверь холодильника
4
Приступите к ремонту двери, если вы обнаружили разбитые отверстия для крепления кронштейнов, а перевесить дверь на другую сторону нельзя. Снимите дверь и укрепите на поврежденную плоскость стальную пластинку с помощью саморезов. Подготовьте отверстие под ось кронштейна, установите дверь на свое место с последующей регулировкой.
5
После того как навесили дверь, проверьте плотность ее прилегания. Это делается специальным немагнитным щупом или узкой полоской бумаги. Уплотнитель дверцы должен хорошо удерживать этот щуп. Если он скользит вниз под собственным весом, значит, здесь имеется зазор. В этом месте ослабьте винты крепления уплотнителя, подложите полоску поролона или кусочек картона. При длительном сроке эксплуатации, чтобы не допустить разгерметизацию холодильной камеры, необходимо полностью заменить резиновый утеплитель. Далее вновь проверьте плотность прилегания утеплителя.

Совет 2: Как перевесить дверь холодильника

Как правило, двери у холодильника навешены с правой стороны. Это удобно в большинстве случаев. Но как быть, если планировка кухни такова, что двери холодильника при правой навеске открывать неудобно или даже невозможно? Единственный вариант - перевесить дверь холодильника на противоположную сторону. Благо, что такая возможность заложена в большинстве современных холодильников.
Вам понадобится
  • - обычная и фигурная отвертки
  • - для отдельных видов холодильников дополнительно гаечный ключ №8 или №10
Инструкция
1
Прежде всего, удостоверьтесь, что у вашего холодильника есть возможность перестановки двери. Об этом свидетельствуют пластиковые заглушки для крепления ручки и поворотных петель на стороне двери, противоположной той, на которой они навешены, а также на корпусе холодильника. При необходимости дополнительных деталей, предусмотренных заводом-изготовителем, при перестановке двери удостоверьтесь в их наличии в комплекте прибора до начала монтажа.
2
Отключите холодильник, освободите полочки на дверце и снимите их на время монтажа. Демонтируйте ручку дверцы и отложите в сторону. При наличии заглушек на болтах, крепящих дверь, осторожно снимите их при помощи плоской отвертки. Придерживая дверцу, отверните крепления дверцы со стороны холодильника. Снимите дверцу и аккуратно положите ее на пол.
3
Отверните поворотные петли от дверцы. Снимите заглушки отверстий под петли с противоположной стороны двери и установите их в те отверстия, в которых находились крепежные болты до этого.
4
Затем, если для того, чтобы перевесить дверь холодильника, заводом-изготовителем предусмотрены те же самые петли, прикрутите их к дверце зеркально противоположно предыдущему их положению. Если же для противоположной навески применяются другие детали, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации.
5
Найдите на корпусе холодильника заглушки под крепление поворотных петель с левой стороны холодильника. Выньте их и переставьте в используемые до этого отверстия с правой стороны. Поднимите дверцу, приставьте ее к холодильнику и прикрутите петли, начиная с верхних. При необходимости отрегулируйте их.
6
Установите на новое место ручку двери.
7
Обратите внимание: в некоторых моделях холодильников после перевески двери требуется также переустановка датчика открытия дверцы. Для этого также должны быть предусмотрены монтажные отверстия с противоположной нынешнему положению датчика стороны.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять двери у холодильника

Совет 3: Как перевесить двери

Бывает, что дверь в квартире навешена так, что при открывании загораживает собой окно, а вы с неудовольствием рассматриваете глухую стену. Естественно, гораздо лучше будет, если при открытой двери вы увидите окно. Впрочем, есть и другие случаи, когда целесообразно перевесить дверь таким образом, чтобы она открывалась не внутрь, а наружу.
Вам понадобится
  • Отвертки, нож, металлическая линейка, стамеска, киянка, молоток с тонким бойком, рубанок, тонкие проволочные гвозди, столярный клей, шпатлевка для древесины
Инструкция
1
Для перевешивания двери вам потребуется переместить пластину фиксатора защелки, изготовить новые гнезда для петель в коробке и в самой двери, а также заделать старые гнезда. Если вы намерены изменить направление открывания двери, то вам потребуется перенести дверной упор, а то и переставить ручки. Не исключено, что дверь придется перекрасить.
2
Снимите дверь с петель. Для этого откройте ее и вставьте снизу клинья. Выверните из нижней петли шурупы. Потом проделайте то же самое с верхней петлей, оставив один шуруп. Вам потребуется помощник, который будет придерживать дверь, пока вы будете извлекать последний шуруп. Аккуратно извлеките петли из гнезд. Старые гнезда можно заделать.
3
Теперь поставьте дверь на притворный брус и закрепите ее. Наметьте на торце положения петель ножом по металлической линейке. На лицевой стороне двери наметьте глубину новых гнезд. Проделайте пропилы поперек торца до требуемой глубины.
4
При помощи стамески вырежьте новое гнездо. Приложите петлю к месту будущего крепления и отметьте ее положение. Оставшуюся часть гнезда закройте кусочком дерева. Смажьте клеем деревянную пластину и вставьте в гнездо. Прибейте пластину тонкими гвоздями. Дайте клею время на высыхание, после чего острогайте участок и установите петли.
5
Дверную защелку поверните так, чтобы скос пришелся на пластину фиксатора. Укрепите дверь на бруске. Дверные ручки и накладку на лицевой части придется снять. Защелку извлеките из отверстия и разверните на 180 градусов. Вставьте защелку в отверстие и приделайте накладку шурупами. Теперь можно смонтировать дверные ручки.
6
С дверной коробки отсоедините пластину фиксатора и вырежьте пластину из дерева по размерам отверстия. Пластину приклейте на место, а когда клей высохнет, зазоры зашпатлюйте. Неровности срежьте при помощи стамески и рубанка.
7
Установите дверь вертикально, чтобы пяточный брус располагался под прямым углом к дверной коробке. Закрепите дверь клиньями. Разметьте места для петель на дверной коробке. По линиям разметки проведите ножом и выберите паз, после чего вырежьте гнездо.
8
Навесьте дверь, закройте ее и сделайте отметку на лицевой стороне в том месте, где будет находиться защелка. Приложите по меткам пластину фиксатора и обведите ее ножом по контуру. Дрелью, а затем стамеской выполните отверстия для язычка. Вырежьте гнездо для пластины фиксатора и прикрепите ее по месту с помощью шурупов.
9
Упор для двери оторвите стамеской, закройте дверь и наметьте новое положение для упора на дверной коробке. Прихватите упор на новом месте, установите его по уровню и прибейте окончательно во всех местах.
Видео по теме

Совет 4: Как отрегулировать двери шкафа

В процессе сборки мебели при переезде после транспортировки или длительного использования нередко требуется регулировка дверок. От этого зависит ее внешний вид. Самостоятельно выполнить регулировку дверок совсем несложно, имея минимальный набор инструментов.
Вам понадобится
  • крестовая отвертка
Инструкция
1
Осмотрите дверцы шкафа. Регулировка влево или вправо требуется в том случае, когда зазор между двумя дверцами неравномерный или дверки выходят за пределы шкафа. Возможно, также понадобится и регулировка дверцы по высоте. Если дверки неравномерно прилегают, то необходимо отрегулировать их положение, перемещая один из прилегающих углов вперед или назад. Если способ крепления дверки шкафа несколько иной, и дверь устанавливается не поверх проема, а внутри него, то в этом случае петли имеют несколько иную конструкцию, но суть регулировки остается такой же.
2
Откройте дверцу шкафа, требующую регулировки. Покрутите регулировочный винт, расположенный в корпусе петли, ближе к дверце. Он служит для регулировки дверки влево или вправо. Добейтесь такого положения, чтобы торец дверки полностью совпадал с торцом шкафа, а зазор между дверками был равномерный и совпадал с зазорами на других фасадах, если они имеются. Если между дверцами имеется замочек, то он должен функционировать.
3
Открутите на несколько оборотов шурупы, которыми крепятся петли к корпусу шкафа, чтобы поднять или опустить дверку. Отверстия под эти шурупы в петле имеют не круглую, а овальную форму, расположены они вертикально. Подвигайте дверку вместе с петлями немного вверх или вниз до необходимого положения. Если дверь крупногабаритная, то можно помочь себе носком ноги. В результате такой регулировки уголки прилегающих дверок должны совпадать друг с другом.
4
Ослабьте винт, расположенный в петле вторым по счету от дверцы. Теперь дверца имеет возможность изменять свое положение в плоскости вперед – назад в районе этой петли. Этот вид регулировки необходим и в том случае, если дверца оборудована магнитиками.
Видео по теме
Полезный совет
Процесс регулировки дверок шкафа эффективен в том случае, если сам шкаф установлен правильно, его корпус выставлен по уровню и не перекошен, то есть его внутренние диагонали равны.
Источники:
  • как поменять двери у шкафа

Совет 5: Как снять дверь у холодильника

При замене или перевешивании двери холодильника ее приходится снимать. Независимо от конструкции агрегата при выполнении подобных работ следует пользоваться каталогом деталей и сборочных элементов на конкретную модель холодильника. При снятии двери следует соблюдать аккуратность и в точности придерживаться последовательности работ.
Инструкция
1
Обесточьте холодильник, отсоединив его от сети. Снимите сервировочную плоскость.
2
Придерживая дверь, открутите болты, которые крепят верхнюю петлю двери. При выполнении операции желательно пользоваться помощью напарника. Теперь снимите верхнюю петлю. Снимите дверь.
3
Если снятие двери производится для ее перевешивания, открутите ось петли. Установите ось по новому месту крепления (на противоположной верхней стороне шкафа).
4
Наклоните холодильник. Открутите болты, которые крепят к агрегату кронштейн нижней петли. Снимите петлю. Установите ось нижней петли по новому месту крепления. Если монтажные работы производятся не для перевешивания, а для замены двери, можно демонтировать дверь, просто ослабив кронштейн петли, не снимая ее.
5
Закрепите нижнюю петлю на противоположной стороне холодильника.
6
На нижнюю петлю установите дверь. Введите ось верхней петли в верхнюю втулку двери и закрепите петлю.
7
Проверьте правильность подгонки двери. Если она неплотно прилегает к шкафу, устраните зазоры регулировкой крепежных элементов.
8
Установите сервировочную плоскость.
9
При демонтаже дверей двух- или трехкамерного холодильника последовательность действий несколько изменяется: вначале произведите демонтаж верхней двери в описанной последовательности, затем таким же образом снимите дверь нижнего отделения.
10
При снятии и перевешивании дверей в холодильниках со скругленной дверью в крышке блока управления установочной плоскости укоротите при помощи напильника цилиндрический стакан (он находится в месте крепления).
11
Если вы производите перевешивание двери (дверей), не забудьте перенести на противоположную сторону дверные ручки. Если при переносе выяснилось, что резьба крепежных винтов повреждена, при помощи соответствующего метчика восстановите резьбу на вкладыше, а винт замените на новый.
Видео по теме
Источники:
  • Как перевесить дверь холодильника

Совет 6: Как перевесить дверь холодильника атлант

Расстановка мебели на кухне иногда требует необходимости в перевешивании двери холодильника, чтобы было удобнее доставать продукты питания. Выполнить данную операцию могут работники магазина перед выдачей гарантии или специальные ремонтные службы, а также можно попробовать самостоятельно перевесить дверь холодильника «Атлант».
Инструкция
1
Обратитесь к служащим магазина, в котором вы приобретаете холодильник «Атлант». Сообщите им, что вам необходимо перевесить на нем дверь. Данная услуга будет оказана совершенно бесплатно. После чего вы сможете получить гарантийный лист с соответствующей информацией. Данный способ выполним только до окончательного оформления покупки. В противном случае работники магазина направят вас в сервисную службу, где данная услуга будет стоить определенных денег.
2
Обратитесь к мастеру по ремонту холодильников «Атлант». Сообщите ему, что вам необходимо перевесить дверь. Договоритесь о дате проведения работ и узнайте стоимость услуги. Если же вы не хотите тратить деньги, то можете попробовать самостоятельно перевесить дверь.
3
Освободите холодильник от всех продуктов питания, достаньте полочки и ящики. Выключите устройство и разморозьте. После этого можете приступать к ремонтным работам. Уложите холодильник «Атлант» на пол дверцей вверх, при этом убедитесь, что верхние опоры не сдвинулись и радиатор не поврежден.
4
Найдите в углублениях болты, которые держат передние опоры холодильника. Открутите их и освободите доступ к стопорам, которые крепят оси двери морозильной камеры. Снимите их, чтобы перевесить нижнюю ось двери на противоположную сторону. После этого снимите дверь морозильной камеры и переставьте торцевые заглушки на другую сторону.
5
Откройте дверь холодильной камеры, чтобы добраться до двух шурупов. Открутив их, вы сможете снять маску холодильника. Снимите кронштейн с верхней оси и выкрутите ее, после чего переставьте на другую сторону. Переставьте пластмассовую заглушку и установите назад маску холодильника.
6
Нажмите на защелку, которая находиться внутри ручки холодильника «Атлант», и попробуйте ее вытолкать наружу. Необходимо действовать аккуратно, так как данная деталь легко может сломаться. При помощи отвертки нащупайте внутри устройства защелку, чтобы снять крышку ручки. Поменяйте местами заглушки на боковых торцах двери холодильника и установите ручку в противоположное положение.
Источники:
  • как поменять дверь холодильника

Совет 7: Как перевесить дверцу холодильника

В большинстве случаев ручка у дверцы холодильника находится с правой стороны. Так как данное расположение наиболее оптимально. Но если появляется необходимость перевесить дверь холодильника, сделать это в домашних условиях не составит труда.
Инструкция
1
Для начала следует убедиться, что данный холодильник предусматривает перенавеску дверей. В данном оборудовании на противоположной стороне должны быть установлены заглушки поворотных петель. Перед самой работой стоит проверить наличие всех необходимых деталей для демонтажа двери холодильника.
2
Первым делом, необходимо отключить от питания сам холодильник. Снимите все полочки с внутренней части двери. Снимите ручку и отложите ее в сторону. Далее при помощи отвертки или ножа снимите заглушки с крепления и отвинтите дверцу.
3
После чего снимите поворотные петли. Но перед тем, как перевесить дверь холодильника, необходимо перевесить ее петли на другую сторону. Бывают случаи, когда они идут в комплект дополнительно. В случае если их не оказалось, тогда старые петли устанавливаются на противоположную сторону в зеркальном отражении. Далее прикрутите дверцу на новое место, обязательно начиная с верхних петель.
4
Установив дверь на новое место, поставьте ручку и заглушки на свои прежние места. Главное, не забудьте проверить датчик открывания дверцы перед монтажом. Возможно, придется менять его место положения. В процессе монтажа следует сразу же отрегулировать положение двери.
5
Для регулировки вам потребуется ослабить болты нижней и верхней части крепления. Далее посмотрите, какая из этих частей неплотно прилегает. В случае если верхняя, снимите с нее накладку и при помощи плеча прижмите плотно дверцу до упора. И затяните винт. Те же самые действия произведите и с нижней частью.
6
Если резьбовые соединения немного расшатаны, необходимо перевесить дверцу на противоположную сторону. Что позволит вам избавиться от ремонта данного холодильника. В случае, когда конструкция не позволит вам изменить положение дверцы, придется использовать стальную пластину. Для этого вам понадобиться зафиксировать пластину на поврежденную плоскость дверцы. После чего сделать отверстия для осей кронштейна, установить дверцу и отрегулировать ее.
7
Регулировка двери холодильника – это не главная задача, так как после всей работы следует проверить плотность ее притяжения. Для этого вам понадобится вставить обычный лист бумаги между уплотнителем и самим холодильником, закрыв при этом дверь. Уплотнитель должен при этом крепко держать лист. Если лист будет скользить за счет собственного веса, это означает, что образовалась щель. Вполне возможно, что придется менять еще и резиновый уплотнитель.
Обратите внимание
Крепежные болты именно ослабьте, а не выкручивайте. Иначе можете выронить гайки внутрь корпуса холодильника.
Источники:
  • Как отремонтировать холодильник
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 4
написалa
О, мой холодильничек на второй фотке, точнее это даже не холодильник, а холодильно-морозильная комбинация от Сименс. Пока ТТТ никаких проблем с дверцами не возникало, хотя мы их часто заставляем до нельзя.
написалa
Есть "забытый" производитель - "Атлант" из Минска. С реальной трёхлетней гарантией и весьма конкурентоспособными ценами. Да, чтобы было понятно - завод стиральных машин там построен в 2007 году, т.е. вполне современный.
написал(а)
KF 91 NPJ 10 R- моя мечта. Планирую купить к концу этого года. Но я его перегружать не буду, зачем рисковать, даже если он хорошего качества. Не понимаю, как можно такую вещь повредить?
написалa
Ну конечно, KF 91 NPJ 10 R вне конкуренции, класснючий... даже по фото видно: большой, вместительный, красивый. Я бы его как зеницу ока берегла:):) Вообще у меня тоже Сименс, старенький уже, еще на свадьбу подарили, но до сих пор работает как новый, уже и хочется чего -то более нового, современного, с наворотами, а он все работает и работает, даже не ломается, не дает повода прикупить обновку)))
Осталось символов: 500