Совет 1: Как ответить девушке на комплимент

Очень приятно слышать похвалы и комплименты в свой адрес. Но часто люди не могут сформулировать достойный ответ, смущаются и краснеют. Конечно, чаще всего человека хвалят близкие и друзья, их добрые и искренние слова воспринимаются как должное. Молодые неопытные люди нередко бывают поставлены в тупик комплиментами от девушек.
Как ответить девушке на комплимент
Инструкция
1
Не ищите «двойного дна» похвалы, воспримите добрые слова, которые вам сказала девушка, как истину. Не убеждайте собеседницу, что вы не заслужили комплиментов. Ведь в этом случае есть опасность уверить юную особу в вашей правоте! Повышайте свою самооценку, чтобы не испытывать неловкость, услышав похвалу.
2
Ответ на похвалу должен быть простым и коротким. Не нужно долгих и подробных рассказов, как вы регулярно ходите на тренировки и какие упражнения там выполняете, чтобы добиться такого объема мускулатуры, который понравился девушке. Если похвалили вашу прическу, не объясняйте, в какую парикмахерскую ходили, просто скажите, что вам тоже нравится и очень хорошо, что у вас аналогичный вкус.
3
Поблагодарите девушку за добрые слова и ее внимание к вашей особе. Порадуйтесь от души, ведь обычно люди говорят комплименты, чтобы порадовать приятного человека. Только не оставайтесь равнодушным и безразличным, такой реакцией вы можете обидеть девушку.
4
Если вам показалось, что похвала слегка натянута и неискренна, подумайте, зачем эти слова были сказаны, с какой целью. Может, девушка просто смущается сама и не смогла произнести заготовленную фразу с чувством. Не нужно сразу думать о плохом, лучше ответным комплиментом подбодрите молодую особу, заведите непринужденную беседу, чтобы снять напряжение.
5
Чтобы показать девушке, что вам приятны ее слова, улыбнитесь и посмотрите в глаза собеседнице. Отметьте и ее положительные качества: «Катя, как хорошо, что хоть кто-то замечает мои старания выглядеть лучше! Я давно хотел сказать тебе, что ты классная добрая девушка, но стеснялся заговорить об этом!».
6
Вам всегда придет на помощь хорошая шутка в ответ на комплимент: «Я пытаюсь перенять твой стиль, только платье подобрать не могу!». Прикоснитесь слегка к руке девушки или тепло приобнимите, в этом случае даже слов не нужно будет.
Источники:
  • Искусство отвечать на комплименты
  • как вы отвечаете на комплименты
  • БЛАГОДАРНОСТЬ В СТИХАХ

Совет 2: Как ответить на комплимент парню

Уверенные в себе девушки с достоинством принимают комплименты от молодых людей. Но скромные застенчивые особы в ответ на похвалу от парня могут лишь смущенно потупиться, им сложно сразу найти подходящие слова благодарности. Такая реакция может смутить и юношу, который сделал комплимент, поэтому девушкам нужно учиться достойно выходить из разных ситуаций, чтобы и сама она и ее собеседник чувствовали себя свободно и комфортно.
Как ответить на комплимент парню
Инструкция
1
Если парень похвалил ваш внешний вид или какие-то внутренние качества, обязательно поблагодарите его за комплимент. Не начинайте отказываться и отрицать свои достоинства, так вы можете убедить поклонника, что он ошибается! Принимайте слова похвалы уверенно и спокойно, словно вы только это и слышите от окружающих.
2
Получать комплименты всегда приятно, особенно девушкам, которые еще больше расцветают от хороших добрых слов. Но нужно уметь отличить искренние похвалы от лести. Обычно льстивыми речами человек пытается что-то получить от вас. Такая ложь и лицемерие в отношениях неприемлемы, поэтому старайтесь пресекать попытки воздействия на вас с помощью неискренней похвалы.
3
Молодой человек, который ничего не ждет в ответ на свой комплимент, достоин добрых слов и вашей улыбки. Отметьте его наблюдательность и хороший вкус, если он заметил ваш новый аксессуар или оттенок волос. Стоит присмотреться к парню повнимательнее, ведь, получается, что ваши вкусы совпадают!
4
В ответной фразе упомяните, что вам тоже нравится его манера одеваться или стиль прически. Если молодой человек вам приятен, вы можете пофлиртовать с ним и завязать таким образом более близкие отношения.
5
Вместе с комплиментом вы можете получить букет или подарок. Примите с искренней благодарностью презенты и скажите, что вы оценили внимание и добрые слова дарителя. Похвалите галантность и такт поклонника, его воспитание и вежливость. Такая ваша реакция вызовет у парня желание говорить вам комплименты постоянно.
6
Комплименты от друзей принимать легко, им можно ответить шутками и легкими безобидными «подколками , ведь они всегда поймут вас. Если парень из вашей компании ваш вид в новых джинсах, можно сказать, что видели такую же модель и его размера.
Источники:
  • как понять все по комплиментам

Совет 3: Как познакомиться с девушкой на сайте знакомств

Сайты и приложения для знакомств плотно вошли в нашу жизнь, но по-прежнему многие теряются и в итоге приходят к ошибочному выводу, что онлайн-знакомства не для них. Эти советы помогут вам познакомиться с девушкой на сайте знакомств и не разочароваться.
Как познакомиться с девушкой на сайте знакомств
Инструкция
1
Выберите сайт знакомств или несколько. Не распыляйтесь на все, лучше сосредоточиться на одном-двух. Заранее проведите небольшое расследование. Одни сайты специализируются на легких знакомствах, которые не приведут к серьезным отношениям, другие наоборот — на поиске пары для создания семьи. Есть варианты и вовсе без специализации.
2
Выберите фотографию и заполните анкету. Именно благодаря анкете вы создадите первое впечатление о вас. Это самый важный этап при знакомстве онлайн.
3
Определитесь, кого вы хотите найти и с какой целью. В зависимости от этого, ищите нужного человека. Если рассматриваете отношения только с девушками из вашего города, не забудьте указать это в форме поиска.

4
Не стоит углубляться слишком серьезно в параметры, далеко не все заполняют профиль до конца. Поэтому указав в форме поиска, что вас интересуют скорпионы спортивного телосложения, вы сузите поиск только до тех дам, которые пожелали внести эти подробности в анкету. Смотрите шире.
5
Как только вы нашли анкету, которая заинтересовала — изучите ее. Не стоит сразу писать банальное «Привет, как дела?». Девушки получают такие сообщения сотнями в неделю. Будьте оригинальны. Внимательно изучите профиль, посмотрите ее интересы и увлечения. Составьте первое сообщение с оглядкой на эту информацию. Задайте уточняющий вопрос, сделайте не пошлый и не банальный комплимент.
6
Не расстраивайтесь, если вам не ответили. Популярные девушки получают такое количество сообщений, что не всегда возможно ответить на все из них. Попробуйте написать еще раз через какое-то время. Возможно, ваше сообщение затерялось в общем потоке.
Полезный совет
Еще один способ познакомиться с девушкой на сайте знакомств — социальные игры и специальные приложения. На некоторых сайтах знакомств есть множество приложений, которые в игровой форме помогают знакомиться. Например, на «Фотостране» это популярная игра «Питомцы» или приложение «Встречи». Путем подобного ненавязчивого общения гораздо проще выйти на контакт.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500