Совет 1: Как перевозить хомяков

Любой переезд для хомяка является стрессом. Поэтому, чем меньше изменений в своем положении заметит ваш питомец, тем меньше он будет волноваться и тем лучше это для него. После прибытия на место не спешите доставать животное из его временного убежища. Пусть хомячок немного отдохнет после переезда. И вообще, первые два дня на новом месте постарайтесь его не беспокоить.
Инструкция
1
Хомяки плохо переносят сквозняки и холод, поэтому для их транспортировки лучше всего подойдет пластиковая переноска. Обычно в ее крышке имеется люк и вентиляционные отверстия. Подобный переносной бокс можно соорудить и самостоятельно. В зависимости от размеров животного можно использовать коробку из плотного картона, упаковочный контейнер. Однако если вы находитесь в дороге более полутора часов, хомячок может прогрызть такую переноску. Можно использовать также пластиковое ведерко из-под майонеза. Приспособление для транспортировки обязательно должно иметь вентиляцию.
2
Во время зимней поездки не держите бокс, в котором находится хомячок в непосредственной близости с отопительными приборами. Летом следите, чтобы на него не падали прямые солнечные лучи, а вентиляционное отверстие не было бы ничем загорожено. Перегрев опасен для животного. Хомячок может получить тепловой удар. Поэтому от переезда в самые жаркие дни лучше воздержаться. Положите в переноску немного опилок или сена, чтобы ваш питомец мог закопаться и спокойно поспать в дороге. Можно использовать белые бумажные салфетки. Все это поможет уберечь животное от возможного стресса.
3
Если вы все же вынуждены перевозить своего питомца в жаркое время, используйте для этого клетку с металлическими прутьями, размер которой не более чем 15х15х10 см. Убедитесь, что она не имеет острых углов и поверхностей. Не кладите в клетку или переноску ничего, что могло бы при тряске травмировать животное. Не используйте поильники и блюдца. Вода разольется, и все во временном убежище вашего хомячка будет мокрым. Лучше положите ему кусочек сочной пищи – морковь, листик капусты. Не играйте с хомячком и вообще постарайтесь не беспокоить его во время поездки. Если это возможно, держите клетку или переноску в руках, чтобы избежать тряску и толчки во время движения автомобиля.

Совет 2: Почему пищит хомяк

Многие люди в качестве домашнего животного заводят хомяка. Этот пушистый и смышленый зверек становится настоящим другом. Очень забавно наблюдать за его поведением, возиться с ним, дрессировать и приручать. Но иногда хомяк пищит. Почему он это делает?
К сожалению, хомяк не может высказать претензий по поводу содержания и кормления. Если он пищит, это значит, что питомец хочет вам что-то сообщить, рассказать о том, что его волнует в данный момент.Часто хомяк начинает пищать в момент, когда его везут домой после покупки. Это обычная реакция испуганного малыша. Не стоит забирать хомячка от самки раньше, чем через 2 недели после рождения.Первое время уже дома хомяк будет кричать, пищать, прятаться и кусаться. Ему необходимо адаптироваться к новым условиям, к своему домику (клетке), к питанию, к постороннему бытовому шуму и т.п. Еще хомяку необходимо узнать хозяина и научиться отличать его от других. Период адаптации может занять время от одной недели до 3-х месяцев.Хомячка нужно приручить, ему надо привыкнуть к рукам хозяина. Питомец еще не успел поверить в добрые намерения владельцев, поэтому вначале он будет пищать, когда его попытаются взять в руки, но со временем привыкнет и успокоится. Необходимо также приучить к тому, что именно эти руки будут кормить хомяка. Вскоре он начнет узнавать по запаху, что к клетке приближается любимый хозяин.Писк может свидетельствовать о том, что у хомяка что-то болит. Не следует давать хомяка в руки маленьких детей, они могут его уронить. Падение с высоты может стать причиной повреждения внутренних органов. В данном случае необходимо показать питомца ветеринарному врачу.Своим писком хомячок может выражать недовольство тем, что его клетка грязная. Необходимо ежедневно производить уборку его домика, вычищать фекалии, менять опилки. И очень довольным останется хомяк, если обнаружит в клетке то, что можно грызть.Часто хомяки пищат во время сна (наверное, им снятся беспокойные сны). С писком они вскакивают, испугавшись чего-то. В этот момент можно ласковым голосом позвать хомяка по имени. Родной спокойный голос хозяина очень его успокаивает.
Источники:
  • если хомяк дрожит

Совет 3: Как перевозить машины из Германии

Из Германии сейчас перевозят довольно много автомобилей – и потому, что немецкие производители всегда на высоте, и потому что это относительно недалеко, и в силу традиционной немецкой педантичности и бережности по отношению к своей продукции, что делает такие перевозки достаточно выгодными.
Инструкция
1
Если вы хотите перевезти партию автомобилей из Германии, можете воспользоваться одним из нескольких доступных на сегодняшний день способов, которые делятся на две большие категории: по железной дороге или автовозом.
2
Для железнодорожной перевозки вы можете воспользоваться вариантом транспортировки автосетками или контейнером, причем второе явно предпочтительнее.
3
По автомобильным дорогам вы можете выбрать для транспортировки или автовозы различной грузоподьемности, или перевозить с помощью низкорамных платформ, которые используют для перевозки грузовых автомобилей и дорожной техники.
4
Если вы перевозите автомобили из Германии, лучше заранее подумать о том, как вы будет проходить растаможку, чтобы машины ввозились легально и вы могли их спокойно использовать, продавать, разбирать и так далее. Это, к сожалению, всегда требует немалых трудов и денег. Заранее ознакомьтесь со всем списком требуемых действий.
5
Стоимость таможенной очистки перевозимых машин зависит от объема и мощности двигателя, от их возраста (машины старше 7 лет, не имеющие раритетной и другой особой ценности, вообще перевозить чаще всего нецелесообразно). Если вы не хотите заниматься этим вопросом, то для растаможки лучше обратиться за помощью в соответствующую транспортную компанию. Грамотные специалисты окажут вам консультацию и возьмут на себя большую часть забот.
6
Если ваша задача – просто доставить в Россию автомобиль, купленный вами в Германии, что называется, «своим ходом», то, пожалуй, таможня – единственное серьезное препятствие. Здесь можно посоветовать только: заранее ознакомиться со всеми нюансами оформления документов на таможне; грамотно заполнить все выданные вам бумаги; учитывать, что в процессе оформления машины немаловажную роль играет человеческий фактор, и стараться сохранять спокойствие.

Совет 4: Как различить пол у хомяков

Грызуны достаточно часто приносят потомство, и если у пары хомячков долго не появляются малыши, это должно насторожить. Возможно, это однополые хомяки. Нужно убедиться в том, кто из них самка, а кто самец. Для этого нужно их внимательно осмотреть. Самцы визуально отличаются от самок, особенно в зрелом возрасте, а вот определить пол у новорожденных животных не получится.
Инструкция
1
Возьмите хомяка в руки и положите его на ладонь животиком вверх. Если хомяк не ручной, положить его в такое положение будет сложно, он начнет нервничать и может укусить. Поэтому делайте все предельно осторожно, чтобы не напугать животное.
2
Осмотрите половые органы грызуна. У самцов они располагаются ближе к основанию хвоста, также наблюдается выпуклый мешочек – мошонка, шерсть в области половых органов густая.У самок в этом месте шерсть редкая, можно увидеть вход во влагалище в нескольких миллиметрах от анального отверстия. Половые органы имеют вид перевернутой буквы V.
Видео по теме

Совет 5: Как различить джунгарских хомяков

Визуально джунгарские хомячки не отличаются друг от друга, поэтому определить их пол по цвету или размеру достаточно сложно. Если у вас живет пара хомячков, а вы ни разу не видели от них потомства, стоит задуматься, возможно, они однополые. Выяснить их половую принадлежность легче в зрелом возрасте. В молодом отличия минимальные, но все-таки есть.
Инструкция
1
Ласково возьмите хомячка и положите его вверх пузом к себе на ладонь. Старайтесь делать это очень осторожно, а то можете быть покусаны, а уж об осмотре не будет и речи. Если они у вас не ручные, выяснение пола закончится ни чем, ведь они наверняка не согласятся лежать на руке и позировать.
2
Осмотрите половые органы. У самцов вы заметите небольшой мешочек, который располагается у основания хвостика. Если у вас малыш, мешочек будет чуть заметен, яички формируются к половозрелому возрасту. Также шерсть в этой зоне густая. Если слегка надавить подушечкой пальца, из мошонки появится детородный орган.
3
У самочек шерстка в этом месте редкая. Половое отверстие располагается чуть ближе к анальному отверстию, а если вы сравниваете двух грызунов, отличие вы наверняка заметите. Вход во влагалище имеет вид английской буквы Y, но только острой стороной повернут к брюшку, а расширяется ближе к хвосту.
Видео по теме
Совет полезен?
Если осмотр не дал результатов, сходите к ветеринару, доктор вам объяснит, кто из джунгарских хомячков - самка, а кто - самец.
Источники:
  • как отличить пол джунгарского хомяка

Совет 6: Как отличить джунгарских хомяков

Отличить пол джунгарских хомячков по внешнему виду практически невозможно. Если же вы хотите приобрести именно мальчика и девочку, чтобы в дальнейшем получить потомство, обратите внимание на характерные половые особенности грызунов.
Инструкция
1
Осматривайте джунгарских хомячков, когда они находятся в добром расположении духа. В противном случае вы можете быть укушены, что нежелательно. Тщательно помойте руки, чтобы от кожи не исходило резких запахов кремов или парфюмерии. Аккуратно возьмите грызуна в руки и положите спинкой к себе на ладонь. Некоторые хомячки с удовольствием общаются с людьми, если те настроены по отношению к ним доброжелательно.
2
Посмотрите на половые органы грызуна. У самцов, особенно в половозрелом возрасте, отчетливо видны яички. Располагаются они у основания хвоста и имеют вид небольшого мешочка, обтянутого шерстью. Надавите на них, если хотите с точностью убедиться, что у вас в руках представитель сильного пола. Из мошонки должен появиться детородный орган. Делайте все очень нежно, чтобы не навредить хомячку.
3
У самочек строение половой системы намного отличается. Вагинальное отверстие располагается очень близко к анальному, вокруг него практически отсутствует шерсть, или она гораздо короче, чем на всем теле. Вход во влагалище чем-то напоминает букву Y, только в перевернутом виде.
4
Если вы не можете сами отличить джунгарских хомячков, обратитесь за помощью к ветеринару. Специалист без труда определит пол грызунов. Если им меньше 14 дней, то сделать это проблематично. Подождите, пока они немного подрастут.
Видео по теме
Обратите внимание
Не приобретайте двух самцов. В период наступления половой зрелости они будут драться. А вот две самочки без труда уживутся в одной клетке.

Если вы берете джунгарских хомячков и хотите получить потомство, следите за тем, чтобы грызуны были от разных родителей. Иначе хомячки могут родиться с отклонениями или вовсе мертвыми.
Совет полезен?
При покупке одного грызуна, лучше берите мальчика. Они более спокойные и ручные. Самочки зачастую бывают агрессивными и кусаются.

Совет 7: Как кормить джунгарских хомяков

Джунгарский хомячок является одними из самых популярных домашних питомцев. Миниатюрные размеры, забавные повадки и неприхотливость делают содержание этих животных особенно интересным. Для того, чтобы ваши хомячки чувствовали себя хорошо, необходимо позаботиться о правильном кормлении этих замечательных зверьков!
Вам понадобится
  • -специализированный корм для хомяков;
  • -овощи;
  • -фрукты;
  • -зелень;
  • -хлеб;
  • -куриное мясо;
  • -яйца;
  • -каши;
  • -изюм, курага;
  • -веточки плодово-ягодных деревьев.
Инструкция
1
Основой рациона джунгарских хомячков должен стать специализированный корм для грызунов, который можно приобрести в зоомагазине. В таком корме содержатся различные злаковые культуры, сушеные овощи и фрукты, а также витамины и микроэлементы. Давать такую смесь необходимо строго по инструкции, так как переедание может негативно сказаться на здоровье животного.
2
В дополнении к готовому корму необходимо ежедневно давать своему питомцу свежие овощи (морковку, помидоры, огурцы, кабачки, тыкву) и фрукты (яблоки, груши, бананы), а также зелень (листовой салат, петрушку).
3
Несколько раз в неделю хомячку можно давать небольшие кусочки хлеба, а в качестве лакомства отлично подойдут изюм, кусочки кураги, а также маленький кусочек печенья.
4
Раз в неделю хомякам необходимо давать белковую пищу. Кусочек отварной курицы без соли, творог, мясное детское питание или небольшой кусочек вареного яйца - все это с удовольствием будет съедено вашим питомцем. Если вы ожидаете прибавления в хомячьем семействе, то давать хомячке белковую пишу рекомендуется каждый день.
5
Разнообразить рацион помогут и каши, сваренные на воде, так как молоко плохо переносится этими животными.
6
Раз в неделю балуйте своего любимца свежими веточками плодово-ягодных растений. Они содержат множество питательных веществ, а также позволяют укрепить зубки вашего питомца.
Обратите внимание
Помните, что джунгарским хомякам нельзя давать сырой картофель, капусту, чеснок, лук, цитрусовые, а также любые экзотические овощи и фрукты. Также не следует давать фруктовые косточки, так как в них содержатся вещества, которые могут быть ядовитыми для хомяка.
Совет полезен?
Не следует кормить хомяка едой со своего стола. Помните, что соленая, острая, сладкая и жирная пища могут нанести здоровью вашего питомца непоправимый вред!
Джунгарский хомяк: некоторые особенности содержания
Связанная статья
Источники:
  • джунгарские хомяки чем кормить

Совет 8: Как кормить хомяков

Вы долго мечтали о домашнем любимце. Чтобы он был маленький, чистоплотный, не требовал много ухода. Наконец вы выбрали прелестного хомячка, принесли домой и посадили в клетку. Теперь неплохо было бы покормить нового жителя.
Инструкция
1
Готовый сухой корм
Если прийти в любой зоомагазин и попросить показать корм для грызунов, вас отведут к нескольким полкам, плотно заставленным пачками и пачечками, пакетам и пакетикам. Казалось бы, бери любой - и будет хомяку счастье. Счастье будет, но только в том случае, если подходить к выбору с умом. Корм не должен содержать много крупных кусочков, в нем не должно быть много стеблей травы. Если корм состоит из нескольких компонентов (зерно, сухофрукты, орехи, специальные гранулы), убедитесь, что кусочки ровные, примерно одинаковой формы - это показатель качества.
Постарайтесь отдавать предпочтение кормам зарубежных производителей. Отечественные корма хомячки тоже любят, но вот аллергия на них случается достаточно часто.
2
Свежий корм
Несмотря на то, что производители кормов уверяют, что в их составе есть все необходимое для вашего любимца (и даже немножко больше), не забывайте про свежую еду. Хомяку будет приятно похрустеть огурцом или яблочком. Не увлекайтесь виноградом - для хомяка эта сладкая ягода все равно что конфета для человека.
Не забывайте давать хомячку нежареные орехи: он с удовольствием спрячет их в защечные мешки, а через некоторое время съест.
3
Лакомства
Лакомств для хомяков великое множество: тут и дропсы, и зерновые корзиночки, и зерновые палочки, которые зверьки с удовольствием грызут.
При выборе ориентируйтесь на производителя (лучше, если он будет зарубежным), на вкус вашего хомяка (может, он сладкий перец не любит) и на собственный кошелек.
Видео по теме
Обратите внимание
У хомяка в клетке всегда должна быть свежая вода
Совет полезен?
По возможности выбирайте продукцию зарубежных фирм. На корма отечественных производителей у хомяков часто бывает аллергия.

Не нужно кормить хомячка по часам. Достаточно, чтобы в течение дня в клетке стояла плошка, наполненная кормом. В течение дня зверька можно угощать свежей едой.

Совет 9: Как отличить хомяков по полу

Если вы решили завести хомячка, наверняка, кроме вопросов воспитания и содержания вас интересует - самец это или самочка. Кажется, что определить пол у такого маленького зверька сложно. Не каждый продавец зоомагазина это умеет. Однако это вполне реально.
Инструкция
1
Для начала возьмите хомячка за загривок и поднимите. В таком положении зверек вытянется и расставит задние лапки в стороны. Так гораздо проще разглядеть пол. У самок анальное и вагинальное отверстия расположены близко. У самцов, наоборот, расстояние от гениталий до анального отверстия довольно велико. К тому же, если хомячку уже исполнился месяц, то яички уже можно различить.
2
Можно определить пол и по шерстному покрову. У самцов длинношерстных сирийских хомяков шерсть длиннее, чем у самок. Хомячий кавалер может похвастаться шикарной шубкой, а у дам длинная шерсть проявляется разве что в «юбочке» и шерсткой за ушками. Еще один характерный признак, отличающий самца - если вы держите хомяка за загривок, то попка достаточно сильно свисает вниз.
3
Если у вас джунгарский хомячок, определить пол проще. Положите зверька на ладонь, животиком вверх. Удерживайте головку большим пальцем. У самца расстояние между анальным отверстием и гениталиями большое и прикрыто мехом. А посередине между ними вы увидите бугорок, похожий на небольшую грыжу или болячку. У самочек же это расстояние маленькое, без меха. На брюшке можно увидеть 2 ряда сосочков.
4
По характеру самец и самка не слишком отличаются. Разве что самка чуть ласковее по отношению к хозяину. К тому же, она по-женски более чистоплотна. Меньше мусорит в своей клетке и более тщательно ухаживает за собственной шерсткой. А вот если вы решили завести пару хомяков, то задумайтесь - зачем? Мнение о том, что хомячку одному будет скучно - миф. Наоборот, взрослея, хомяки будут сражаться за территорию и еду. Драк не избежать. При этом неважно, однополые хомячки сидят в одной клетке или нет. Самки даже более конфликтны.
5
Если же вы решили приобрести пару хомяков для разведения, то не забудьте, что держать их в одной клетке можно только во время спаривания. После чего нужно рассадить животных по разным клеткам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500