Совет 1: Как отправить презентацию по электронной почте

Мультимедийная презентация – один из наилучших способов подачи материала. Нередко единственным способом доставить ее адресату является отправка по электронной почте. В зависимости от ее веса, варьируются действия, которые нужно для этого совершить.
Как отправить презентацию по электронной почте
Инструкция
1
Мультимедийная презентация – один из наилучших способов подачи материала. Нередко единственным способом доставить ее адресату является отправка по электронной почте. В зависимости от ее веса варьируются действия, которые нужно для этого совершить.
2
В случае, если размер презентации превышает максимальный размер для отправки, используйте возможности файловых обменников. Заархивируйте презентацию, установив пароль на вкладке «Дополнительно». Одним из наиболее удобных файлообменников является Ifolder. Перейдите на его главную страницу, после чего нажмите на кнопку «Обзор». Выберите архив с файлом и нажмите на ОК. Далее нажмите на кнопку «Загрузить». Дождитесь окончания загрузки файла, после чего установите еще один пароль в случае необходимости. Скопируйте ссылку для скачивания архива, затем вставьте ее в текст письма и отправьте адресату.
3
Вы также можете использовать возможности Office для сжатия материалов, используемых в презентации и последующей отправки. Это позволит уменьшить размер презентации, а также упростить ее отправку и просмотр. Запустите презентацию, после чего нажмите на вкладку «Файл», далее «Сведения» и в разделе «Размер файлов мультимедиа и производительность» нажмите на кнопку «Сжать файлы мультимедиа». Выберите нужное для вас качество из трех вариантов – «качество презентации», «качество для Интернета» и «низкое качество», в которых «низкое качество» обеспечит наилучшую степень сжатия. После этого нажмите на меню «Файл», далее «Сохранить и отправить», а после этого – «Отправить по электронной почте». Перед вами возникнет новое письмо, созданное при помощи почтового клиента, установленного на вашем компьютере.
Источники:
  • электронная почта презентация

Совет 2 : Как написать письмо-презентацию

Письмо-презентация, которое вы можете написать потенциальному партнеру по бизнесу, заказчику или клиенту, является по сути рекламой вашего предприятия. Но к такой рекламе доверия значительно больше, поскольку она адресная и рассылается от имени конкретного человека – руководителя фирмы, который подтверждает достоверность изложенного своей подписью.
Как написать письмо-презентацию
Инструкция
1
Это письмо, как и любая деловая бумага, должно быть оформлено в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. Пишите его на бланке компании, где указано ее полное наименование, реквизиты, контактные телефоны и почтовый электронный адрес. Начните его с адресного обращения по имени и отчеству и слова «Уважаемый».
2
В первой, вводной части письма-презентации вкратце расскажите о своем предприятии: с какого года оно работает на рынке, с какими предприятиями сотрудничает, упомяните зарубежное партнерство, если оно имеется. В том случае, если ваше предприятие участвовало во всероссийских и международных выставках и тем более является его призером, обязательно отразите и этот факт.
3
Расскажите о той продукции, товарах и услугах, которые предлагает ваша компания. Отразите те преимущества, которые они имеют по сравнению с тем, что предлагает рынок. Описывайте их так, чтобы человек, читающий ваше письмо-презентацию, подсознательно проникался уверенностью в том, что вы – выгодный и надежный партнер, которого нельзя упускать и что сотрудничество с вашим предприятием сулит не только материальную выгоду, будет способствовать развитию бизнеса, но и престижно. Хорошо, если вы проиллюстрируете сказанное графиками, диаграммами, таблицами, которые подтвердят изложенное.
4
Вы должны не только рассказать о деятельности вашего предприятия, но и заинтересовать читающего в сотрудничестве с вами. Изложите те деловые предложения, которые могут быть интересны вашему респонденту. Продемонстрируйте свою заинтересованность в сотрудничестве, но при этом перечислите те выгоды, которые будет иметь и он. Если вы планируете встречу с этим человеком для обсуждения вопросов, представляющих взаимный интерес, то сразу предложите сроки ее проведения. Вы также можете изложить приблизительный порядок и план сотрудничества в случае последующего согласия. Перед таким деловым напором устоять практически невозможно.

Совет 3 : Как отправить презентацию по электронной почте

Инструкция
1
2
3
Источники:
  • электронная почта презентация
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500