Совет 1: Как очистить память телефона Nokia

Нередко для восстановления работоспособности мобильного устройства необходимо провести очистку его памяти. Для осуществления этой процедуры можно использовать специальные сервисные коды или функции, доступные в конкретном телефоне.
Как очистить память телефона Nokia
Инструкция
1
В первую очередь попробуйте очистить память мобильного телефона путем применения заводских параметров работы этого устройства. Включите аппарат и откройте основное меню. Перейдите в подменю «Настройки».
2
Выделите пункт «Восстановление стандартных настроек» или «Сброс параметров телефона». Нажмите кнопку «Да». Дождитесь появления меню с предупреждением о том, что выполнения этой команды приведет к очистке памяти телефона и сбросу всех пользовательских настроек. Подтвердите запуск процедуры очистки устройства.
3
Введите защитный код после появления соответствующего поля. Если вы не меняли его значение, заполните строку числом 12345. Изучите руководство пользователя для выяснения значения данного кода.
4
Подождите, пока выполнится автоматическая перезагрузка мобильного телефона. Проверьте стабильность работы устройства и заново выполните его конфигурирование.
5
Используйте сервисный код сброса параметров телефона, если вы по каким-либо причинам не можете получить доступ к его опциям. Данный метод позволяет обнулить устройство без ввода защитного кода. Наберите *#7370# и нажмите кнопку «Вызов».
6
Помните о том, что запуск данной команды приведет к полной очистке памяти телефона. Если вы храните контакты не на сим-карте, заранее создайте резервную копию телефонной книги.
7
Перед выполнением данной команды извлеките флешку и sim-карту. Это защитит указанные устройства от случайно очистки.
8
В том случае, когда вам требуется очистить память мобильного телефона, который не включается, используйте приложение Nokia Phoenix. Оно предназначено для замены микропрограммы мобильного устройства.
9
После запуска Nokia Phoenix выберите режим работы Dead Mode. Скачайте с официального сайта файл-прошивку. Используйте ту версию микропрограммы, которая установлена в устройстве в данный момент.
10
Нажмите кнопку Flash, выберите загруженный файл и дождитесь завершения работы Nokia Phoenix.
Источники:
  • очистить память телефона nokia 5230

Совет 2 : Как почистить память на Нокиа

Перед продажей телефона "Нокиа" нередко требуется очистить телефон от личной информации, которая могла накопиться за время, в течение которого вы его использовали. Чтобы почистить память на "Нокиа", выполните ряд несложных шагов.
Как почистить память на Нокиа
Инструкция
1
Используйте специализированные коды обнуления прошивки и сброса настроек. Для этого перейдите по адресу nokia.com" >www.nokia.com и найдите раздел с контактами техподдержки. Обратитесь к ним, запросив эти коды. Для верификации вашего телефона потребуется специальный IMEI номер, который является идентификационным номером вашего телефона. Вы можете найти его как введя команду *#06#, так и перевернув телефон и сняв крышку, под батареей рядом с надписью "IMEI". В случае, если вам не удастся эта попытка, переходите к следующему шагу.
2
Очистите память на телефоне вручную. Используйте возможность выделения нескольких файлов для того, чтобы сэкономить время, которое вы можете потратить на удаление файлов поштучно.
3
Синхронизируйте телефон с компьютером. Для этого вам понадобится дата кабель, программное обеспечение для синхронизации, а также драйвера для вашей модели телефона. Вы можете скачать их, перейдя по адресу www.nokia.com и выбрав вашу модель телефона. Установите драйвера и программное обеспечение, после чего подключите телефон к компьютеру при помощи дата-кабеля. В случае, если дата-кабель не входит в комплект поставки, купить его отдельно в магазине сотовой техники. Убедитесь, что программное обеспечение "видит" телефон и удалите все файлы, от которых вы хотите очистить ваш телефон.
4
Используйте поисковики для того чтобы найти сайты, посвященные телефонам "Нокиа", такие как allnokia.ru. Скачайте чистую прошивку, программу для перепрошивки, а также инструкцию для совершения этой операции. Установите программу на ваш компьютер и подключите телефон. Убедитесь, что телефон полностью заряжен, иначе отключение во время прошивки может привести к порче аппарата. Перед началом операции скопируйте прошивку, расположенную на телефоне и только после этого приступайте.

Совет 3 : Как освободить память Nokia 5230

При покупке смартфона пользователи часто сталкиваются с проблемой оперативной памяти, которую довольно сложно освободить, но возможно. Любые программы и игры устанавливают системные файлы в память диска С:
Как освободить память Nokia 5230
Вам понадобится
  • - программа Xplore для доступа к системным файлам
  • - Zip manager для распаковки данной программы
Инструкция
1
Скачайте Xplore на смартфон с официального сайта - там она платная - или с другого, бесплатно. С помощью Zip manager распакуйте и установите на карту памяти.
2
Запустите данное приложение, подождите, пока система просканирует телефон. В меню выберите пункт setting. Откройте пункт language и установите нужный язык. Перезагрузите программу.
3
В меню настроек выберите пункт отображения скрытых файлов и дисков. Так же можно настроить формат сохраняемых в программе файлов и разделить диски на категории. Это существенно сократит время поиска и удаления.
4
Откройте диск С: . В нем находятся скрытые и системные файлы, история с браузера, данные о ранее установленных программах.
5
Проверьте папки на наличие посторонних файлов, документов, программ. Открывайте все папки по очереди. Удалите все лишнее. Игры, фото, музыку можно перенести на карту памяти.
6
Зайдите в сообщения. В настройках посмотрите, на каком диске хранятся сообщения. Поставьте для сообщений память карты памяти. Из папки передачи с блютуса перенесите данные на карту. Удалите ненужные сообщения.
7
Зайдите в диспетчер файлов, просмотрите все папки и приложения. Ненужное удалите. Там хранятся некоторые установочные файлы уже удаленных программ и игр. Они забивают память больше всего.
8
Подключите аппарат к компьютеру с помощью usb-кабеля. Просканируйте смартфон на наличие вирусов. Откройте диск С: и удалите файлы, формат которых не определен или запрещен. В папках фото и картинки часто появляются пустые файлы, занимающие много памяти. В настройках можно сжать файлы и папки, которые много весят.
9
Очистите историю в интернет-браузерах, а также загрузки из Opera mini. Даже если браузер установлен на карту памяти, он сохраняет все данные в память телефона.
10
В меню камеры выберите пункт места записи. Установите для записи карту памяти. Это также позволит увеличить время записи видео.
Обратите внимание
Не удаляйте в программе Xplore папку System. Она отвечает за работоспособность программ и системных компонентов.
Источники:
  • нокиа 5230 память телефона
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500