Совет 1: Как форматировать карту памяти в телефоне Nokia

Карты памяти мобильных телефонов время от времени просто необходимо форматировать. Зачастую это проводится для того, чтобы очистить ее от устаревшей информации или улучшить скорость работы вашего устройства. Нередко процедура форматирования карты памяти проводиться во избежание или вследствие какой-то ошибки, которую можно исправить.
Вам понадобится
  • телефон Nokia, карта памяти.
Инструкция
1
В основном карты памяти для сотовых Nokia поступают в продажу уже отформатированными, поэтому покупателю не нужно производить данное действие самостоятельно. Но, к сожалению, не исключаются случаи, когда некоторые проблемы с картой памяти требуют немедленного форматирования. Это позволит вам в дальнейшем просто и эффективно использовать карту памяти для Nokia и не испытывать при этом дискомфорта.
2
На всякий случай, в сервисном центре при покупке уточните у продавца-консультанта, необходимо ли форматировать карту памяти. В случае если она требует очистки, вы без проблем сможете осуществить ее самостоятельно. Большинство моделей мобильных телефонов Nokia поддерживает стандартные функции форматирования.
3
Зайдите в «Меню» своего сотового и выберите там вкладку «Галерея и карта памяти». Теперь выберите подпункт «Функции», после чего нажмите на подразделе «Форматировать карту».
4
Не расстраивайтесь, если в вашем сотовом нет этих вкладок. Попробуйте следующий способ форматирования карты памяти. Зайдите в «Меню» своего телефона. Выберите раздел «Средства», а затем нажмите на подраздел «Служебные программы». Так у вас откроется вкладка «Память» - в ней перейдите в подпункт «Функции». Выберите опцию «Форматирование запоминающего устройства/карты памяти».
5
Если вы выполнили все действия верно, процесс форматирования карты памяти осуществлен корректно и можно без опаски приступить к ее использованию. Однако если ни один из вышеперечисленных способов форматирования вам не подходит, обратитесь за помощью к руководству по работе с мобильным телефоном, которое идет с ним в комплекте.

Совет 2: Как форматировать телефон nokia

За продолжительное время использования мобильного телефона в нем накапливается самая разнообразная информация: сообщения, события календаря, контакты. Если вы решили отдать кому-то свой телефон, то непременно столкнетесь проблемой удаления личных данных. Чтобы не удалять каждое сообщение или контакт по отдельности, можно отформатировать телефон.
Инструкция
1
Существует несколько вариантов форматирования (удаления данных) телефона Nokia. Но прежде чем вы приступите, следует вынуть карту памяти из телефона, что не повредить ее в процессе форматирования.
2
Если вам необходимо удалить настройки телефона (вид меню, яркость дисплея, таймаут подсветки, время автоблокировки клавиатуры и т.п.), но при этом оставить все личные данные, введите на клавиатуре телефона следующий сервисный код: *#7780#. Телефон выдаст предупреждение о восстановлении исходных параметров системы и, если вы не передумали, следует выбрать «Да». Будет выполнен перезапуск, во время которого будет произведено форматирование.
3
Если вам нужно полностью вернуть телефон к заводским параметрам и при этом удалить все установленные приложения, СМС, ММС, сообщения электронной почты, контакты и события календаря, наберите на клавиатуре телефона следующий код: *#7370#. Система попросит вас удостовериться в том, что вы действительно желаете вернуть телефон в исходное состояние. Нажмите «Да», и во время перезапуска все данные будут полностью отформатированы.
4
Если вам нужно отформатировать карту памяти в телефоне Nokia, откройте раздел меню «Приложения» и выберите «Диспетчер файлов». Здесь выберите пункт меню «Карта памяти», затем «Функции», и далее «Функции карты памяти». Нажмите «Форматировать». В процессе форматирования все данные с карты памяти будут удалены.

Совет 3: Как отформатировать сотовый телефон

Форматирование позволяет очистить телефон от всех данных и вернуть все произведенные настройки к заводским параметрам. Телефоны разных компаний форматируются по-разному, наиболее старые модели можно вернуть к заводским настройкам только в сервисном центре при помощи специального оборудования.
Инструкция
1
Смартфоны и телефоны Nokia форматируются при помощи введения комбинации цифр в режиме набора номера. Если вы наберете номер *#7780#, то все настройки будут сброшены к заводским, однако ваши данные останутся нетронутыми. При вводе *#7370# будет применен hard-reset и телефон будет полностью очищен и отформатирован. После введения данной комбинации потребуется указать код разблокировки, который по умолчанию равен 12345.
2
Для форматирования телефонов Samsung необходимо ввести комбинацию в режиме набора номера *2767*3855#. Все загруженные данные пользователя будут удалены, останется лишь стандартный контент, который был установлен на заводе-производителе.
3
Для Sony Ericsson не существует каких-либо специальных кодов для сброса настроек, за это отвечает пункт меню «Настройки» - «Сброс к заводским настройкам». Сотовые телефоны на Symbian форматируются при помощи аналогичного кода для Nokia - *#7370#.
4
iPhone форматируется из соответствующего меню в разделе «Настройки» - «Общее» - «Восстановление». Выберите пункт «Удалить все данные», после чего появится предупреждающее сообщение. Подтвердите свой выбор, после чего экран смартфона погаснет, а затем появится значок ожидания. После окончания форматирования появится логотип «Apple» и телефон автоматически перезагрузится.
5
Для телефонов на Android в меню телефона также существует соответствующий пункт. Перейдите в меню «Настройка» - «Безопасность» - «Сброс заводских настроек» - Сброс установок телефона». Все настройки и данные с телефона будут полностью удалены.
Обратите внимание
Все удаленные данные восстановить невозможно. Перед форматированием по возможности лучше всего вынуть флеш-карту и произвести резервное копирование памяти телефона при помощи компьютерной утилиты.
Источники:
  • как отформатировать телефон sony ericsson

Совет 4: Как очистить память телефона Nokia

Нередко для восстановления работоспособности мобильного устройства необходимо провести очистку его памяти. Для осуществления этой процедуры можно использовать специальные сервисные коды или функции, доступные в конкретном телефоне.
Инструкция
1
В первую очередь попробуйте очистить память мобильного телефона путем применения заводских параметров работы этого устройства. Включите аппарат и откройте основное меню. Перейдите в подменю «Настройки».
2
Выделите пункт «Восстановление стандартных настроек» или «Сброс параметров телефона». Нажмите кнопку «Да». Дождитесь появления меню с предупреждением о том, что выполнения этой команды приведет к очистке памяти телефона и сбросу всех пользовательских настроек. Подтвердите запуск процедуры очистки устройства.
3
Введите защитный код после появления соответствующего поля. Если вы не меняли его значение, заполните строку числом 12345. Изучите руководство пользователя для выяснения значения данного кода.
4
Подождите, пока выполнится автоматическая перезагрузка мобильного телефона. Проверьте стабильность работы устройства и заново выполните его конфигурирование.
5
Используйте сервисный код сброса параметров телефона, если вы по каким-либо причинам не можете получить доступ к его опциям. Данный метод позволяет обнулить устройство без ввода защитного кода. Наберите *#7370# и нажмите кнопку «Вызов».
6
Помните о том, что запуск данной команды приведет к полной очистке памяти телефона. Если вы храните контакты не на сим-карте, заранее создайте резервную копию телефонной книги.
7
Перед выполнением данной команды извлеките флешку и sim-карту. Это защитит указанные устройства от случайно очистки.
8
В том случае, когда вам требуется очистить память мобильного телефона, который не включается, используйте приложение Nokia Phoenix. Оно предназначено для замены микропрограммы мобильного устройства.
9
После запуска Nokia Phoenix выберите режим работы Dead Mode. Скачайте с официального сайта файл-прошивку. Используйте ту версию микропрограммы, которая установлена в устройстве в данный момент.
10
Нажмите кнопку Flash, выберите загруженный файл и дождитесь завершения работы Nokia Phoenix.
Источники:
  • очистить память телефона nokia 5230
Обратите внимание
При каждом последующем форматировании карты памяти телефона Nokia вся информация с нее стирается. Кроме того, ненужное форматирование только что купленной карты может удалить полезные приложения, которые были установлены ранее.
Полезный совет
Заблаговременно убедитесь в том, что вся необходимая вам информация была перенесена и лишь тогда приступайте к форматированию карты-памяти.
Источники:
  • карта памяти для нокиа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше