Совет 1: Как не заедать проблемы

При столкновении с проблемной ситуацией вам помогут анализ и планирование собственных действий, а не большая порция мороженого или, что хуже, борьба со стрессом с помощью алкоголя. К тому же, все съеденное в такие периоды неизбежно сказывается на фигуре.
Инструкция
1
Составьте примерный план того, что вы собираетесь съесть за день. Это позволит вам сформировать режим ежедневный режим питания, от которого вам не захочется отклоняться даже в связи со стрессовыми ситуациями. Если ваш желудок будет приучен к определенному распорядку, вы меньше будете испытывать соблазн «чего-нибудь пожевать».
2
Составив регулярный график, держите подальше булочки и сладости. В качестве перекусов употребляйте больше фруктов и овощей, грызите диетические хлебцы или сухофрукты. Сократите потребление жареных и острых блюд: они и так приносят мало пользы организму, а съеденный в порыве стресса объем превышает норму в два-три раза.
3
Если ваши мысли о нерешенных проблемах «неожиданно» привели вас на кухню, то лучше сменить траекторию движения от холодильника к фильтру с питьевой водой. Приготовьте лимонад на основе трех кубиков льда, дольки лайма, пары листиков мяты и 1 ч.л. меда. Залейте все это водой и пейте через трубочку. Такой напиток прогонит мнимое чувство голода.
4
Вместо постоянного жевания подкрепите свои нервы с помощью травяного чая. За основу возьмите измельченные сухие листья ромашки, мелиссы или мяты, душицы, зверобоя, липы. Для чайника объемом 0,5 мл используйте 1 ст.л. любого из указанных компонентов. Если никаких натуральных сборов у вас нет, заварите некрепкий зеленый чай с 1 ч.л. меда. Пейте успокаивающие напитки один-два раза в день.
5
Не забывайте пару раз в день делать легкую зарядку, чтобы привести мышцы в тонус и стимулировать выработку организмом бета-эндорфинов, отвечающих за блокировку гормонов стресса. В следующий раз, когда вам захочется заесть мысли о проблемах, сделайте несколько махов руками, наклонов или 100 прыжков на скакалке. Здесь важно не переусердствовать, ваша задача – только немного разогреть мышцы без ощущения сильной усталости.

Совет 2: Как перестать есть сладкое и почему нужно это сделать

Нет ничего страшного, если ты пару раз в неделю достаешь из вазочки конфету и ограничиваешься ею. А что делать, если за одной конфетой следует еще десяток? Как остановить этот вечный праздник живота и почему это не приносит никакой пользы?

Задай себе вопрос: почему ты ешь сладкое?

  • Ты заедаешь стресс?

Как только ты чувствуешь усталость, напряжение, ноги сами несут тебя в магазин за шоколадными батончиками. На какое-то время заветные сладости приносят небольшое облегчение, но вот, хочется еще и еще. Ты продолжаешь поглощать пирожные, тортики, конфетки, а тем временем на щеках уже сияет несколько прыщей, расплывшаяся фигура не умещается в джинсы, ты начинаешь переживать по этому поводу и снова тянешься за сладеньким. Замкнутый круг. Как выйти из него?

Прекрати заедать проблемы, ты приносишь себе временное облегчение, но причину переживаний не устраняешь. Выбирай, что лучше: уволиться с нервной работы (высказать свекрови все, что о ней думаешь, плюнуть начальнику в лицо – нужное подчеркнуть или подставить свое) или же медленно превратиться в бесформенное существо, тоннами поедающее сахар.

Найди себе новое увлечение, чтобы избавиться от стресса. Есть примеры, когда женщины заменяли одно вредное увлечение другим, более полезным. Например, каждый раз, когда нервы на пределе, некоторые хватаются за тряпку и начищают квартиру до блеска. Яростно натирая пол, ты выпустишь пар, поддержишь чистоту в доме, а заодно и сожжешь лишние калории.

  • Ты просто любишь сладкое и не можешь от него отказаться?

А кто сказал, что не можешь? Отметь сегодняшний день в календаре красным цветом и отныне начинай потихоньку сокращать потребление сладостей. Если ты всегда клала в чай пять ложек сахара, то сегодня положи всего четыре, съешь не десять конфет, как обычно, а девять. Конечно, все эти примеры притянуты за уши, но суть в том, чтобы постепенно отвыкнутьот большого количества сладкого, чтобы в конце концов вовсе от него отказаться. Да, пить несладкий чай, не закусывая его печеньем – это реально. Но резкий отказ (все, с сегодняшнего дня я не ем конфет вообще!) может вызвать у некоторых людей хандру, и тяга к запретной конфете только возрастет. В итоге – срыв. Поэтому я и рекомендую постепенное отвыкание от сладкого.

Со временем ты сможешь спокойно заменить весь тот сахар, что ты прежде съедал(а) в день на ложечку меду с утра. Или на пару сухофруктов. Или вполне обойдешься яблоком – ведь многие фрукты на самом деле очень сладкие, и ты обязательно это почувствуешь, когда перестанешь потреблять сахар.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше