Совет 1: Как отключить автоответчик на Мегафоне

Абоненты сотового оператора «Мегафон» могут воспользоваться услугой «Автоответчик». Допустим, вы не можете ответить на звонок по какой-либо причине. Звонивший человек может оставить вам голосовое сообщение. Если вы не хотите использовать эту опцию, отключите ее.
Как отключить автоответчик на Мегафоне
Инструкция
1
Деактивируйте услугу «Автоответчик» при помощи системы самообслуживания «Сервис-Гид». Если вы никогда не пользовались системой, вам необходимо зарегистрировать пароль. Для этого отправьте пустое сообщение на номер 000110. Или воспользуйтесь следующим USSD-запросом: *105*00#. В течение нескольких минут на ваш телефон поступит сообщение, которое будет содержать необходимый логин и пароль. Далее зайдите на страницу компании «Мегафон», найдите ссылку на систему в правом верхнем углу. Введите полученные в сообщении данные, войдите в личный кабинет.
2
Найдите в меню раздел, который содержит перечень услуг. Кликните по пункту «Изменение набора услуг». В открывшемся списке найдите опцию «Автоответчик», снимите выделение, после чего сохраните изменения. После этого услуга будет деактивирована.
3
Отключить «Автоответчик» вы можете и при помощи USSD-команды. Находясь в сети «Мегафон», наберите: *105*1300#. Для проверки статуса воспользуйтесь запросом: *105*13#. Если по какой-то причине деактивировать опцию не получается, попробуйте сделать это через смс, отправьте код 1300 на номер 000105. На дисплее вашего мобильного устройства появится сообщение, содержащее результаты операции.
4
Также вы можете обратиться в контактный центр сотовой компании «Мегафон». Для этого позвоните по номеру 0500 или 8 (800) 333 05 00 (звонок бесплатный). Дождитесь ответа консультанта или воспользуйтесь подсказками автоинформатора. Если у вас есть возможность, посетите офис или представительство компании (адрес уточните на официальном сайте компании или по номеру 0500).
5
Отключение услуги бесплатное. Если вы захотите снова подключить «Автоответчик», воспользуйтесь системой «Сервис-Гид» или позвоните в информационно-справочную службу ОАО «Мегафон».
Источники:
  • автоответчик мегафон

Совет 2 : Как отключить голосовое сообщение

Услуга оператора мобильной связи "МТС" «Голосовая почта» позволяет вам получать сообщения от звонивших вам людей в виде обычной записи на автоответчик. Те, кто не дозвонился к вам, смогут записать для вас персональное сообщение.
Как отключить голосовое сообщение
Инструкция
1
Если услуга перестала быть нужной, вы можете отключить ее. Для этого посетите ближайший центр оператора "МТС" и закажите отключение данной услуги. Как правило, эта процедура выполняется бесплатно. Вам нужно будет предоставить телефон вместе с сим-картой, чтобы работники сервиса смогли отключить данную функцию.
2
Вы также можете набрать на клавиатуре вашего сотового телефона комбинацию *111*90# и нажать на кнопку вызова, чтобы активировать специальный раздел автоматического сервисного меню. Если данная услуга была подключена, данная комбинация вызовет ее отключение. При этом вам на телефон придет оповещение о том, что услуга полностью отключена.
3
Воспользуйтесь интернет-помощником на сайте mts.ru. Для этого пройдите в раздел помощника по адресу https://ihelper.mts.ru/selfcare и введите ваш номер телефона и пароль. Затем загрузите список услуг, найдите «Голосовую почту» и снимите флажок рядом с данным пунктом. Стоит отметить, что при входе в свой личный кабинет на сайте будет запрошен пароль, который придет вам на телефон. Введите его в специальную графу на сайте, чтобы осуществить вход.
4
Сохраните изменения в списке подключенных услуг и выйдите из режима интернет-помощника. Теперь услуга не будет доступна. Включить ее снова вы можете таким же способом. Управлять услугой голосовых сообщений других сотовых операторов можно через справочную службу, короткие номера активации услуг и с помощью работников мобильных центров. Так, у оператора "Билайн" нужно позвонить по короткому номеру 060412. Вы также можете позвонить по общему номеру 0611. Операторы вам подскажут, как отключить услугу или сделают это автоматически.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500