Совет 1: Как отключить автоответчик на Мегафоне

Абоненты сотового оператора «Мегафон» могут воспользоваться услугой «Автоответчик». Допустим, вы не можете ответить на звонок по какой-либо причине. Звонивший человек может оставить вам голосовое сообщение. Если вы не хотите использовать эту опцию, отключите ее.
Инструкция
1
Деактивируйте услугу «Автоответчик» при помощи системы самообслуживания «Сервис-Гид». Если вы никогда не пользовались системой, вам необходимо зарегистрировать пароль. Для этого отправьте пустое сообщение на номер 000110. Или воспользуйтесь следующим USSD-запросом: *105*00#. В течение нескольких минут на ваш телефон поступит сообщение, которое будет содержать необходимый логин и пароль. Далее зайдите на страницу компании «Мегафон», найдите ссылку на систему в правом верхнем углу. Введите полученные в сообщении данные, войдите в личный кабинет.
2
Найдите в меню раздел, который содержит перечень услуг. Кликните по пункту «Изменение набора услуг». В открывшемся списке найдите опцию «Автоответчик», снимите выделение, после чего сохраните изменения. После этого услуга будет деактивирована.
3
Отключить «Автоответчик» вы можете и при помощи USSD-команды. Находясь в сети «Мегафон», наберите: *105*1300#. Для проверки статуса воспользуйтесь запросом: *105*13#. Если по какой-то причине деактивировать опцию не получается, попробуйте сделать это через смс, отправьте код 1300 на номер 000105. На дисплее вашего мобильного устройства появится сообщение, содержащее результаты операции.
4
Также вы можете обратиться в контактный центр сотовой компании «Мегафон». Для этого позвоните по номеру 0500 или 8 (800) 333 05 00 (звонок бесплатный). Дождитесь ответа консультанта или воспользуйтесь подсказками автоинформатора. Если у вас есть возможность, посетите офис или представительство компании (адрес уточните на официальном сайте компании или по номеру 0500).
5
Отключение услуги бесплатное. Если вы захотите снова подключить «Автоответчик», воспользуйтесь системой «Сервис-Гид» или позвоните в информационно-справочную службу ОАО «Мегафон».

Совет 2: Как отключить услугу автоответчик Билайн

Когда–то абонентам мобильной связи приходилось только мечтать о ряде услуг, которые предоставляют сегодня многие сотовые операторы. В числе таковых «Автоответчик», который можно подключить в компании «Билайн».
Инструкция
1
Услуга «Автоответчик» дает возможность абонентам, по каким-либо причинам до вас не дозвонившимся, оставить личное сообщение, прослушать которое вы сможете сразу, как только появитесь в сети. Даже если звонивший не будет ничего наговаривать на ваш телефон, вы все равно узнаете, кто пытался до вас дозвониться (как только вы выйдете на связь, вам придет sms-сообщение с указанием номера пропущенного входящего вызова). Дата и время этого звонка также будут указаны.
2
Подключение и отключение услуги «Автоответчик» тарифицируется в четком соответствии с вашим тарифным планом (узнайте ее стоимость, позвонив с мобильного по номеру 0611, назвав свой абонентский номер и фамилию). Если вы уже пользуетесь данной услугой, но по каким-либо причинам хотите ее отключить (не согласны на дополнительное списание средств, эта услуга вам не нужна, так как вы всегда находитесь в сети и пр.) наберите комбинацию цифр *110*010#. Затем нажмите кнопку вызова. Сразу после этого услуга будет отключена, и с вашего телефонного счета больше не будут списываться деньги за ее дальнейшее использование.
3
Отключить услугу «Автоответчик» от «Билайн» можно также зайдя на официальный сайт компании (www.beeline.ru) в раздел «Личный кабинет». Для этого введите свой логин, пароль (если вы не зарегистрированы на сайте, пройдите процедуру регистрации). Зайдите в раздел «Услуги», выберите опцию «Автоответчик» и отметьте параметр «Отключить».
4
Помочь отключить данную услугу вам может и специалист контактного центра «Билайн». Наберите номер справочной службы компании (0611), дождитесь ответа оператора, укажите цель звонка (отключение услуги «Автоответчик»), и специалист в кратчайшие сроки выполнит вашу просьбу.

Совет 3: Как отключить голосовое сообщение

Услуга оператора мобильной связи "МТС" «Голосовая почта» позволяет вам получать сообщения от звонивших вам людей в виде обычной записи на автоответчик. Те, кто не дозвонился к вам, смогут записать для вас персональное сообщение.
Инструкция
1
Если услуга перестала быть нужной, вы можете отключить ее. Для этого посетите ближайший центр оператора "МТС" и закажите отключение данной услуги. Как правило, эта процедура выполняется бесплатно. Вам нужно будет предоставить телефон вместе с сим-картой, чтобы работники сервиса смогли отключить данную функцию.
2
Вы также можете набрать на клавиатуре вашего сотового телефона комбинацию *111*90# и нажать на кнопку вызова, чтобы активировать специальный раздел автоматического сервисного меню. Если данная услуга была подключена, данная комбинация вызовет ее отключение. При этом вам на телефон придет оповещение о том, что услуга полностью отключена.
3
Воспользуйтесь интернет-помощником на сайте mts.ru. Для этого пройдите в раздел помощника по адресу https://ihelper.mts.ru/selfcare и введите ваш номер телефона и пароль. Затем загрузите список услуг, найдите «Голосовую почту» и снимите флажок рядом с данным пунктом. Стоит отметить, что при входе в свой личный кабинет на сайте будет запрошен пароль, который придет вам на телефон. Введите его в специальную графу на сайте, чтобы осуществить вход.
4
Сохраните изменения в списке подключенных услуг и выйдите из режима интернет-помощника. Теперь услуга не будет доступна. Включить ее снова вы можете таким же способом. Управлять услугой голосовых сообщений других сотовых операторов можно через справочную службу, короткие номера активации услуг и с помощью работников мобильных центров. Так, у оператора "Билайн" нужно позвонить по короткому номеру 060412. Вы также можете позвонить по общему номеру 0611. Операторы вам подскажут, как отключить услугу или сделают это автоматически.
Видео по теме

Совет 4: Как отключить услугу Автоответчик

Сотовые операторы стараются сделать связь более доступной, удобной и экономной. Именно для этого компании развивают и внедряют различные тарифные опции. Например, подключив услугу «Автоответчик», абоненты смогут получать и прослушивать голосовые сообщения от звонивших людей. Если вы не видите необходимости в дальнейшем использовать эту функцию, отключите ее.
Инструкция
1
Чтобы отключить услугу «Автоответчик», обратитесь в офис вашего сотового оператора. В компании работаю профессионалы, которые за несколько минут деактивируют опцию. Также сотрудники могут проконсультировать и научить вас самостоятельно управлять услугами.
2
Если представительство или сервисный центр находится далеко, вы можете связаться с консультантом по телефону. Например, вы являетесь клиентом МТС. В этом случае наберите 0890 со своего мобильного телефона или 8 (800)250 0890 с любого городского аппарата. Дождитесь ответа консультанта и изложите ему суть проблемы. Абоненты «Мегафон» могут отключить услугу таким же способом, то есть, позвонив в контактный центр по номеру 0500 или 8 (800)333 0500. Клиенты «Билайн» должны позвонить по номеру 0611.
3
Деактивируйте услугу самостоятельно. Для этого введите USSD-команду. Для клиентов МТС она выглядит следующим образом: *111*90#. Для «Мегафон» это *105*1300#, для «Билайн» - *110*010#. После введения команды на ваш телефон поступит сервисное сообщение, содержащее результаты проведенных действий.
4
Также вы можете воспользоваться официальной страницей своей сотовой компании, расположенной в интернете. Вам достаточно зайти на сайт, найти ссылку на систему самообслуживания, ввести личные данные (телефон и пароль). После этого перед вами откроется страница личного кабинета, в меню найдите раздел «Услуги», выберите соответствующие подраздел (например, «Изменение услуг»). В списке найдите «Автоответчик» и деактивируйте услугу. В конце сохраните изменения.
5
Если вы являетесь абонентом «Мегафон», удалите услугу при помощи запроса. Отправьте на номер 000105 сообщение следующего содержания: «1300». Для клиентов МТС тоже имеется подобный запрос, вам необходимо ввести текст «90 2» и отправить его на короткий номер 111. В обоих случаях кавычки не ставятся.
Источники:
  • автоответчик мегафон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше