Совет 1: Как перевести деньги другому человеку

Перевод средств является одной из наиболее востребованных услуг, предоставляемых почтовыми отделениями, банками и платежными системами. Эта услуга позволяет передавать деньги от одного лица к другому без утомительных и дорогих поездок к получателю.
Инструкция
1
Узнайте у получателя платежа (используя телефонную связь, электронную почту, системы обмена мгновенными сообщениями, и т.п.) все необходимые реквизиты, включая фамилию, имя, отчество, адрес с индексом, а иногда - также название региона или страны. При некоторых видах перевода требуется также знать паспортные данные получателя. Если средства перечисляются при помощи сотового оператора, узнайте номер телефона адресата, а если через систему электронной коммерции - номер его кошелька. В случае, если получатель желает, чтобы средства поступили на его рассчетный счет, узнайте номер этого счета, название банка, БИК и другие данные. Всю информацию запишите внимательно, после чего тщательно проверьте.
2
Учтите, что бесплатным перевод средств не бывает - за него всегда взимается комиссия. Поэтому, независимо от того, каким образом вы будете перечислять средства, возьмите с собой не только те деньги, которые вы желаете перевести, но и сумму, покрывающую размер этой комиссии. Узнать, чему она равна, можно в справочной службе организации, услугами которой вы собираетесь пользоваться. Например, «Почта России» - 8 800 200 58 88, «Билайн» - 0611 (с мобильного телефона, подключенного к тому же оператору). Также возьмите с собой паспорт.
3
Наиболее надежным способом перевода средств является почтовый. Для его осуществления обратитесь в любое отделение «Почты России». Выберите желаемый способ перевода: медленный - через систему «КиберДеньги», быстрый - через систему «Форсаж», либо с использованием службы «Вестерн Юнион». Возьмите соответствующий бланк, внимательно заполните его, дождитесь своей очереди, вручите его оператору вместе с паспортом, внесите средства, а затем получите обратно паспорт, а также документ, подтверждающий, что средства приняты к переводу.
4
Услугами фирмы «Вестерн Юнион» можно воспользоваться не только в почтовом отделении, но и в любом банке, заключившем договор с этой компанией. Для этого обратитесь к любому кассиру-операционисту и сообщите, что вы собираетесь перевести средства через эту службу. Он предоставит вам бланки и сам поможет их заполнить. Далее следуйте указаниям кассира-операциониста. Также банками предоставляются услуги по переводу денег через другие системы, например, «Юнистрим».
5
За перевод с использованием мобильного телефона взимается несколько завышенная комиссия, зато отправителю не требуется посещать ни почтовое отделение, ни банк - достаточно найти ближайший платежный терминал. Для пользования услугой вам понадобится телефон, подключенный к «Билайну». Позвоните по номеру 0611, а затем, следуя подсказкам голосового информатора, добейтесь соединения с консультантом. Спросите, не заблокирована ли на вашей SIM-карте услуга «Билайн.Деньги», и какова текущая комиссия за нее. Если эта услуга доступна, вначале положите необходимую сумму (с учетом комиссии как платежного терминала, так и самой услуги) на свой собственный телефон. Лучше всего использовать автоматы с нулевой комиссией, которые иногда встречаются в торгово-развлекательных центрах - тогда внести, кроме переводимой суммы, придется лишь стоимость услуги, предоставляемой самим «Билайном», но не владельцем терминала. Когда счет будет пополнен, отправьте на номер 7878 SMS-сообщение следующего формата:

Uni Фамилия Имя Отчество число Фамилия2, где Uni - сокращение от Unistream, Фамилия, Имя, Отчество - ваши фамилия, имя и отчество, число - количество переводимых рублей, а Фамилия2 - фамилия получателя.

После этого с номера 8464 придет запрос подтверждения. Ответьте на него (на тот же номер) сообщением, состоящим из одной цифры 1. После этого с номера 7878 придет код, состоящий из буквы T и ряда цифр. Сообщите его получателю любым способом, и он сможет, взяв с собой паспорт и записку с этим кодом, забрать средства в любом банке, предоставляющем услугу получения средств через систему «Юнистрим».
6
Чтобы перевести средства, используя электронную платежную систему, вначале пополните свой счет в ней. Затем запустите программный клиент либо зайдите на веб-интерфейс платежной системы. Введите логин и пароль, предварительно убедившись, что ваш компьютер или смартфон не инфицирован вредоносным программным обеспечением. Найдите в меню пункт, соответствующий переводу средств с одного счета на другой (адресат должен иметь кошелек в той же системе). Расположение этого пункта зависит от того, какой службой вы пользуетесь. Введите номер кошелька получателя и сумму, которую вы хотите ему отправить. Затем нажмите кнопку «Переслать» или аналогичную.

Совет 2: Как перевести деньги через терминал

Современный деловой мир не терпит промедлений - в цене оперативность. Но для того чтобы перевести деньги, нужно идти в банк и стоять там в бесконечных очередях, бессмысленно теряя свое драгоценное время. Реальным решением этой проблемы стали платежные терминалы, которые можно встретить на каждом шагу.
Инструкция
1
Разберем, для начала, несколько вариантов перевода денег через терминал моментальных платежей компании QIWI. Самыми распространенными операциями считаются переводы денег на Webmoney, карту Visa, и Яндекс деньги. Для того, чтобы перевести нужную вам сумму наличных средств на любой из счетов (ваших или других) найдите QIWI терминал. Это довольно просто, так как эти терминалы стоят почти на каждом шагу (около остановок общественного транспорта и во многих магазина).
Как перевести деньги через терминал
2
Перевод денежных средств на «Яндекс деньги». В главном меню на экране терминала выберите пункт «Оплата услуг». Кнопка «Оплата услуг» на дисплее терминала ярко-голубого цвета и находится в самом верху (смотрите сопутствующую картинку).
Как перевести деньги через терминал
3
После этого откроется перечень возможных операций. В этом перечне вам необходимо будет выбрать раздел «Электронная коммерция» и войти в него. Это светло- зеленая кнопка со значком доллара. Во втором ряду она вторая по счету (смотрите сопутствующую картинку).
Как перевести деньги через терминал
4
Теперь из предложенного списка провайдеров выберите пункт «Яндекс Деньги». Это одна из белых кнопок с соответствующей надписью (смотрите сопутствующую картинку). И дождитесь ответа терминала.
Как перевести деньги через терминал
5
В прямоугольное окошко впишите номер своего счета в Яндекс Деньгах. Будьте предельно внимательны при его вводе. Лучше на несколько раз перепроверьте правильность своего номера. Затем нажмите кнопку «Вперед».
Как перевести деньги через терминал
6
В появившуюся строку вбейте номер СВОЕГО мобильного телефона. Затем также нажмите кнопку «Вперед». И дождитесь ответа терминала.
Как перевести деньги через терминал
7
Теперь внесите необходимое количество наличных (вставьте купюру в купюроприемник) и нажмите кнопку «Вперед». Не забывайте, терминал QIWI (КИВИ) сдачи не дает.
Как перевести деньги через терминал
8
Перевод наличных на «Webmoney»или карту «Visa» производится по такой же схеме, только в предложенном списке провайдеров следует выбрать соответствующий пункт «Webmoney» ,«Visa» (смотрите сопутствующую картинку).
Как перевести деньги через терминал
Источники:
  • терминал перевод

Совет 3: Как перевести почтовый перевод

Почтовые отделения есть повсеместно, так что если вам надо отправить кому-то некую сумму, почтовый перевод «КиберДеньги» – одно из наиболее удобных решений. Переслать деньги можно не только в Россию, но и за ее пределы. Ознакомиться со списком стран, в которые можно отправить почтовый перевод, и с действующими тарифами на денную услугу вы можете на официальном сайте Почты России или в ближайшем почтовом отделении.
Вам понадобится
  • - Подробные данные получателя;
  • - собственный паспорт.
Инструкция
1
Уточните у получателя его подробные данные. Для физических лиц это ФИО и почтовый адрес с индексом. Допускается отправка перевода до востребования и на абонентский ящик.Для успешной отправки перевода юридическому лицу вы должны узнать: точное наименование организации, ее банковские реквизиты (ИНН, корреспондентский счет, наименование и БИК банка, расчетный счет), почтовый адрес и фактический адрес.
2
Отправляйтесь в ближайшее почтовое отделение. С собой, помимо денег, возьмите паспорт или иной удостоверяющий личность документ.
3
Возьмите в почтовом отделении бланк электронного перевода (форма 112эф) и заполните его лицевую сторону в соответствии с образцом четко, разборчиво и без помарок. Заполнять оборотную сторону бланка будет получатель.
4
Укажите сумму перевода в верхней строке цифрами, а ниже расшифруйте ее. ФИО получателя пишите полностью. Обязательно указывайте потовый индекс адресата. Уточнить индекс можно на сайте Почты России или у работников почтового отделения.
5
Напишите подробно свои данные: ФИО, домашний адрес, паспортные данные – без этого перевод у вас не примут. Укажите назначение перевода. Например, «На личные нужды» или «Погашение кредита». Поставьте свою подпись.
6
Обратите внимание, что вы можете добавить к переводу еще и письменное сообщение длиной до 70-ти знаков, а также заказать доставку перевода на дом. Если вы хотите отправить перевод с уведомлением о вручении, то заполните еще и бланк уведомления (ф. 119).
7
Передайте работнику почтового отделения заполненный бланк. Оплатите услугу в соответствии с действующими тарифами. Возьмите квитанцию и обязательно храните ее, пока не удостоверитесь, что деньги доставлены.
Видео по теме
Обратите внимание
По «Правилам оказания услуг почтовой связи», на основании письменного заявления вы имеете право:

• вернуть перевод, если он еще не выплачен адресату;
• перенаправить перевод другому лицу и/или по другому адресу;
• продлить срок хранения перевода.
Полезный совет
Обычно переводы по системе «КиберДеньги» идут 2-3 дня. Если вам надо переслать деньги срочно, воспользуйтесь системой переводов «Форсаж». Список отделений связи, работающих с данными переводами, и тарифы вы можете найти на сайте Почты России.
Источники:
  • Почта России. Финансовые услуги

Совет 4: Как перевести деньги другому лицу

Чтобы перевести деньги другому человеку по России или за границу, можно воспользоваться услугами множества систем денежных переводов. Деньги во все страны мира переводятся в долларах или евро, а по России и бывшему СССР - также в рублях. Пункты приема и выдачи переводов, часто работающие с разными системами, есть во всех крупных городах, встречаются они и в районных центрах. Открывать счет при этом не нужно ни вам, ни получателю, формальности сведены к минимуму, а комиссии обычно невысоки.
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - паспорт;
  • - ФИО получателя и город, где ему удобно получить денег, в ряде систем - конкретный пункт выдачи;
  • - связь с получателем для передачи ему контрольного номера перевода.
Инструкция
1
Выберите систему, с помощью которой вам удобнее всего перевести деньги, а адресату - их получить. Принципиальными моментами могут быть наличие пунктов приема и выдачи в интересующих местностях, порядок получения денег (в одних системах достаточно города или даже страны, в других надо указать конкретный пункт выдачи перевода, и получателю выдадут деньги только в нем), сроки перевода (от 15 минут до нескольких часов), надежность конкретной системы переводов.
2
Выбрав оптимальную для вашего случая систему переводов, обратитесь в ее ближайший пункт приема платежей. Чаще всего это отделения банков, обычно работающие с несколькими такими системами одновременно.
3
Сообщите о своем желании сделать перевод работнику банка или иного учреждения, где базируется пункт приема платежей. Заполните необходимые документы, предъявите паспорт и внесите в кассу сумму перевода и комиссию за услуги системы. При этом от вас потребуется минимум информации о получателе: его имя и фамилия, отчество, если то у него есть, страна и город, куда вы переводите деньги, если система может отправить их только в один конкретный пункт выдачи, придется выбрать этот пункт, предварительно согласовав его с получателем (или на месте по телефону, или с помощью смс).
4
После того, как у вас примут перевод, вы получите квитанцию, на которой указан его контрольный номер. Сообщите его получателю любым удобным способом. Для получения денег он должен знать также сумму и валюту перевода, систему, через которую тот сделан, имя отправителя и страну и город, откуда вы перевели ему деньги. С помощью контрольного номера перевода вы и адресат можете также проверить его статус при помощи специальной функции на сайте системы, посредством которой вами отправлены деньги.
Видео по теме

Совет 5: Как перевести деньги на пластиковую карту

В некоторых случаях может возникнуть необходимость быстрой отправки денежных средств другому человеку. Поэтому многие банки предлагают различные способы их перевода на пластиковые карты.
Инструкция
1
Осуществить денежный перевод возможно несколькими способами. Так, к примеру, если у получателя и отправителя пластиковая карта выпущена одним банком, в этом случае перечислить нужную сумму можно при помощи банкомата. Для этого выберите на нем операцию Card to Card и введите необходимые реквизиты. Чтобы воспользоваться этой услугой, прежде всего, узнайте номер карты получателя, а также его имя, фамилию и отчество. Осуществить перевод можно только в том случае, если на вашем счете уже имеются необходимые денежные средства. После завершения операции сохраните чек до получения выплаты.
2
Пополнение счета получателя наличными через POS-терминал – один из самых популярных способов, позволяющих быстро осуществить перевод на пластиковую карту другого человека. Для этого необходимо обратиться в отделение вашего банка. Денежные средства зачисляются на счет получателя в течение одного часа. При этом не забудьте о том, что нужно заплатить комиссию за использование предоставляемой услуги. Для осуществления перевода требуется узнать у получателя реквизиты: номер карты и срок ее действия.
3
Пополнение счета наличными через расчетно-кассовый отдел – еще один способ, при помощи которого можно осуществить перевод с одной пластиковой карты на другую. Денежные средства поступят получателю в течение семидесяти двух часов без вычета выходных дней. Стоит отметить, что при выборе этого способа комиссия не взимается. Для осуществления перевода требуется знать фамилию, имя и отчество получателя, а также номер карточного счета и PHH.
4
Перечислить денежные средства на пластиковую карту можно при помощи различных электронных систем расчетов online, к примеру, WebMoney. Для этого создайте кошелек и пополните его в любом терминале, выбрав функцию «Другие опции». Далее нажмите WebMoney и введите ваш индивидуальный номер. Выполнив эти действия, осуществите перевод на электронный кошелек получателя. После этого он сможет вывести их на свою пластиковую карту.
Видео по теме
Полезный совет
Рекомендуется использовать первые три способа, так как последний достаточно долгий и более трудоемкий.

Совет 6: Как перевести деньги на счет в интернете

Пользователи интернета часто обращаются к электронному счёту для совершения необходимых операций. Иногда нужно срочно перевести деньги на счёт, но для этой цели следует знать возможные способы пополнения.
Инструкция
1
Прежде всего, чтобы перевести деньги в интернет, следует иметь счёт в определённой платёжной системе. Для данной операции необходимо зайти на интересующий сайт и заполнить электронный бланк с указанием персональной информации. После успешной регистрации у вас появится персональный номер счёта, который нужно запомнить. Если пополняете счёт другому человеку, уточняйте его номер электронного кошелька.
2
Необходимо выбрать каким способом вы собираетесь переводить деньги. С помощью банковской карты, через обменные пункты, со счёта на счёт, наличными через терминалы оплаты или посредством виртуальной карты. В любом случае все операции совершаются путём ввода в запрашиваемое поле идентификационного номера, который вы (или тот, кому вы пополняете) получали при регистрации. Старайтесь не пропустить ни одной цифры, чтобы вернуть отправленные по неверному адресу деньги потребуется много времени.
3
Ознакомьтесь с условиями перевода в конкретной платёжной системе, какие карты принимаются, уточните размер комиссии. Если есть возможность, привяжите карту к счёту, для быстроты операции. Для совершения привязки к счёту необходимо указать параметры доступа: выписываете номер счёта, вводите цифры в банкомат, на сайте подтверждаете номером транзакции, пополняете счёт.
4
Возможен перевод денег на счет через карту предоплаты. Приобрести её можно в любом магазине электронной техники. Покупаете карту на определённое количество единиц, заходите на сайт, нажимаете кнопку «пополнить» и выбираете способ пополнения. Вводите номер карты и пароль, и вносите деньги.
5
Довольно распространённый способ перевода денег через систему Contact. Нажимаете на ссылку заявления на перевод, заполняете свои данные и номер счёта. Желательно, не оставлять пустым ни одного поля, вписывать всё вплоть до серии паспорта. Распечатываете квитанцию, приходите в банк и осуществляете операцию.
Видео по теме
Полезный совет
Перевод денег на счёт в Интернете окажется успешным, если вы будете внимательно вводить номер счёта.

Совет 7: Как перевести деньги с Mail.Ru

Средства, хранящиеся в платежной системе Mail.Ru, могут быть не только потрачены на товары и услуги. Их можно также вывести из системы на банковскую карту, счет в банке или в виде наличных. При этом взимается комиссия, но размер ее невелик.
Инструкция
1
С сотового телефона, подключенного к оператору сотовой связи «Билайн», позвоните по номеру 0611. Добейтесь соединения с консультантом и спросите у него, активна ли на вашей SIM-карте услуга перевода средств через систему «Юнистрим». Если это так, то положите желаемую сумму с кошелька Mail.Ru на счет этого телефона (с некоторым запасом для компенсации комиссии). Если же нет, попросите консультанта активировать эту услугу, а затем сообщите ему свои паспортные данные. Учтите, что данную услугу следует обязательно отключать, если имеется риск злоупотребления ей со стороны ваших коллег и домашних, особенно, детей.
2
Когда сумма, подлежащая переводу, окажется на счете вашей SIM-карты, передайте на номер 7878 сообщение такого содержания: Uni Фамилия1 Имя Отчество NNNN Фамилия2, где Фамилия1 Имя Отчество - ваши фамилия, имя и отчество, NNNN - сумма перевода в рублях, а Фамилия2 - фамилия получателя. Получив сообщение подтверждения с номера 8464, ответьте на него текстом, состоящим из одной цифры 1. С вашего счета окажется списана переводимая сумма, а также комиссия. А вскоре вы получите с номера 7878 сообщение, в котором будет присутствовать контрольный номер перевода. Сообщите его получателю, и он сможет получить средства в любом банке, сотрудничающем с «Юнистримом», имея при себе записку с этим номером и паспорт.
3
Перевод через «Юнистрим» можно осуществить также через веб-интерфейс. Для этого перейдите по первой из приведенных ниже ссылок. Укажите номер своего телефона «Билайн», на котором активна услуга перевода средств, нажмите кнопку «Получить пароль», а когда он придет в виде сообщения, введите его в форму, нажмите кнопку «Войти», а затем следуйте указаниям системы. Код перевода вы получите тем же образом, а комиссия будет такой же.
4
Непосредственно с кошелька Mail.Ru средства можно переводить только на банковские счета и карты. В первом случае перейдите по второй из приведенных ниже ссылок, а во втором - по третьей. Внимательно заполните все поля, иначе вы рискуете перевести средства другому человеку. Прочитайте оферту, а затем поставьте галочку «Согласен с условиями оферты». Нажмите кнопку «Далее». Затем следуйте указаниям системы. Когда будет запрошен платежный пароль, введите его.
Обратите внимание
Установите сложный платежный пароль, а также пароль для входа в почтовый ящик.
Источники:
  • Пополнение банковской карты деньгами Mail.Ru

Совет 8: Как перевести деньги выгодно

Перевод денег – услуга очень популярная. Тем более, что сегодня проблем с этим нет никаких. Очень много различных систем предлагают свои услуги в области перевода финансов. Однако зачастую нужно отправить наличность не только быстро, но и выгодно.

Инструкция
1
Платежных систем в России около 17. И у каждой из них свои условия по переводу наличности, комиссиям, связанным с данной процедурой и сборам. Поэтому в первую очередь изучите эти условия. Сделать это легко можно при помощи интернета.
2
Составьте сводную таблицу, где укажите период, за который ваш перевод дойдет до адресата, и сумму комиссии. Так вам станет понятно, где можно сэкономить.
3
Если срочность для вас не так важна, и получатель денежных средств может подождать 1-2 дня, выбирайте перевод при помощи банка. Сделать это вы можете двумя способами: с карты на карту и со счета на счет.
4
В первом случае для отправки денег вам понадобится номер карты получателя. Помните, что перевод может быть отправлен как в валюте отправителя, так и в валюте получателя. Этот момент обдумайте заранее.
5
Во втором случае вам необходимо указать 20-ти значный номер счета получателя. Только будьте очень внимательны и аккуратны при отправке денег. Ведь, если вы ошибетесь при указании реквизитов хоть на один символ, деньги уйдут другому человеку. Вернуть же их будет достаточно проблематично.
6
Выгода этого способа заключается в том, что комиссия за операцию составляет всего 1% от общей суммы перевода. И если у платежных систем она будет около 150 рублей, то при переводе через банк вы заплатите 50-60.
Полезный совет
Деньги выгоднее отправлять по своей стране, т.е. по России. Связано это с тем, что тариф в данном случае будет значительно меньше. То же самое касается и комиссии за услугу. Если вы собираетесь переслать деньги в страны ближнего зарубежья, будьте готовы к тому, что стоимость услуги вырастет на определенную сумму. Дороже всего вам выйдут переводы в Европу и Соединенные Штаты. Во-первых, тариф будет максимальным, во-вторых, сумма комиссии увеличится, да еще и будет взиматься в долларах.
Источники:
  • как выгоднее перевести деньги

Совет 9: Как перевести деньги с карты на карту Сбербанка через интернет

Банковские карты уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Это удобно, оперативно, информативно и безопасно. К каждой пластикой карте привязан банковский счет, так что пополнить ваш баланс или перевести деньги кому-то из близких очень просто – особенно если использовать интернет-сервисы.
Инструкция
1
Для того, чтобы переводить деньги с карты на карту Сбербанка, не выходя из дома, нужно быть пользователем системы «Сбербанк Онл@йн». Если у вас еще нет личного кабинета – вы можете авторизоваться в системе, зайдя на главную страницу сервиса (online.sberbank.ru). Нажмите на ссылку «Регистрация», введите номер вашей банковской карты. Пароль для входа в «Сбербанк Онл@йн» придет вам в sms-сообщении от банка. Введите его в соответствующее поле, нажмите «Продолжить» и создайте постоянный логин и пароль для входа в личный кабинет.
2
После авторизации в системе «Сбербанк Онл@йн» вы окажетесь на главной странице личного кабинета, где отображается информация обо всех ваших счетах и картах. Выберите ту карту, с которой вы хотите осуществить перевод. Справа от нее будет отображаться меню операций. Чтобы «перекинуть деньги» другому человеку, вам нужно выбрать позицию «Перевести частному лицу» и дождаться загрузки страницы «Переводы и платежи». На странице переводов выберите «Перевод клиенту Сбербанка» и нажмите ссылку.
3
Теперь необходимо заполнить реквизиты операции. В поле «Номер карты получателя» введите номер банковской карты человека, которому вы собираетесь перевести деньги. Он может состоять из 16 или 18 цифр. Номер карты вводится без пробелов. Вместо номера карты можно ввести номер мобильного телефона, привязанного к счету – в таком случае нажмите ссылку «Карта по номеру мобильного телефона» и введите номер (10 цифр, без префикса). Номер карты «Сбербанка» подгрузится автоматически после того, как вы завершите заполнение реквизитов и перейдете к подтверждению перевода.
4
В поле «Счет списания» отображаются данные карты, выбранной вами для осуществления перевода и баланс средств на ней. Если в процессе заполнения реквизитов вы решили, что лучше перевести деньги с другой карты – вы можете сменить счет списания, выбрав из выпадающего меню другой ваш счет. Список счетов, которыми вы можете оперировать, откроется, если нажать зеленую стрелку справа от поля ввода. В поле «Сумма» введите сумму, которую вы планируете перевести.
5
Поле «Сообщение получателю» не является обязательным для заполнения. При желании вы можете написать в нем короткое текстовое сообщение-комментарий, которое будет направлено на мобильный телефон получателя при осуществлении перевода – например «Коле на подарок ко дню рождения от бабушки» или «Остаток долга верну послезавтра». Обычно такие сообщения приходят получателю одновременно с sms-сообщением о приходе денег на счет.
6
После того, как заполнение реквизитов завершено, нажмите на кнопку «Перевести». Вы окажетесь на странице подтверждения перевода. Внимательно проверьте все данные – в частности, правильность введенного вами номера карты. В блоке данных о получателе вы увидите информацию и его имени, отчестве и первой букве фамилии – как правило, этого достаточно, чтобы понять, является ли тот человек, которому вы хотите перевести средства, владельцем карты, номер которой вы ввели. Если допущена ошибка – вы можете вернуться на страницу заполнения реквизитов, пройдя по ссылке «Редактировать» (ее вы увидите в нижней части страницы). Если вы по какой-то причине передумали отправлять деньги – нажмите на кнопку «Отменить».
7
Если все данные (карта получателя, сумма перевода, номер счета списания) заполнены верно, подтвердите перевод. Для этого нажмите зеленую кнопку «Подтвердить по SMS», расположенную в нижней части страницы. После этого на ваш мобильный телефон будет выслан одноразовый пароль, который нужно будет ввести в появившееся окно. Перед тем, как вводить его, внимательно прочитайте полученное вами sms-сообщение и убедитесь в том, что все указанные в нем данные совпадают с данными перевода. После ввода пароля нажмите кнопку «Подтвердить».
8
Вы окажетесь на странице статуса операции, где будут отображаться данные о переводе и реквизитах операции. В верхней части страницы можно будет увидеть синий штамп со статусом операции – «В обработке» или «Исполнено». Как правило, снятие денег со счета вашей карты происходит в течение нескольких минут.
9
Не покидая страницы «Статус операции», вы можете совершить еще несколько действий. Например, немедленно повторить перевод, если по каким-то причинам вы решили отправить средства не в один, а в два приема. Для того, чтобы отправить деньги еще раз, нажмите на ссылку «Повторить платеж» – и вам не придется повторно вводить номер карты получателя (однако вы сможете отредактировать сумму перевода или номер карты списания). Если вы планируете повторять платежи регулярно (например, речь идет о возврате долга «в рассрочку», помощи родственникам, подписке на благотворительность или выплате алиментов) – вы можете создать напоминание о повторном переводе, установив как регулярность последующих платежей, так и даты, когда «Сбербанк Онл@йн» будет напоминать вам о необходимости перевести средства. Кроме того, вы можете сохранить данные о переводе как шаблон, без привязки к регулярности совершения платежей. Шаблон можно сохранять под удобным для вам именем (например «На кредитку жене» или «На карту родительского комитета»). Тогда, если вам понадобится сделать перевод на ту же карту, вы сможете выбрать нужный шаблон и при необходимости изменить сумму перевода или номер карты списания.
10
Через «Сбербанк Онл@йн» можно перевести деньги не только на карты «Сбербанка», но и на карты, выданные другими банками – однако в таком случае услуга будет платной, в то время как внутри банка за перевод средств от одного частного клиента к другому процент не взимается.
11
Историю всех проведенных вами операций, включая точные даты и конкретные суммы сделанных вами переводов, вы всегда можете узнать, перейдя по ссылке «История операций в Сбербанк Онл@йн», находящейся в правом верхнем углу страницы.
Как перевести деньги на карту Сбербанка через СМС
Связанная статья
Обратите внимание
Помните, что малейшая ошибка в реквизитах грозит перечислением средств не тому адресату.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Не согласен в том что обязательно надо платить комиссию. По крайней мере не всегда, и не во всех случаях. Например, возможности перевода денежных средств без комиссии можно узнать напрямую у специалистов банка.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше