Совет 1: Как перевести деньги другому человеку

Перевод средств является одной из наиболее востребованных услуг, предоставляемых почтовыми отделениями, банками и платежными системами. Эта услуга позволяет передавать деньги от одного лица к другому без утомительных и дорогих поездок к получателю.
Как перевести деньги другому человеку
Инструкция
1
Узнайте у получателя платежа (используя телефонную связь, электронную почту, системы обмена мгновенными сообщениями, и т.п.) все необходимые реквизиты, включая фамилию, имя, отчество, адрес с индексом, а иногда - также название региона или страны. При некоторых видах перевода требуется также знать паспортные данные получателя. Если средства перечисляются при помощи сотового оператора, узнайте номер телефона адресата, а если через систему электронной коммерции - номер его кошелька. В случае, если получатель желает, чтобы средства поступили на его рассчетный счет, узнайте номер этого счета, название банка, БИК и другие данные. Всю информацию запишите внимательно, после чего тщательно проверьте.
2
Учтите, что бесплатным перевод средств не бывает - за него всегда взимается комиссия. Поэтому, независимо от того, каким образом вы будете перечислять средства, возьмите с собой не только те деньги, которые вы желаете перевести, но и сумму, покрывающую размер этой комиссии. Узнать, чему она равна, можно в справочной службе организации, услугами которой вы собираетесь пользоваться. Например, «Почта России» - 8 800 200 58 88, «Билайн» - 0611 (с мобильного телефона, подключенного к тому же оператору). Также возьмите с собой паспорт.
3
Наиболее надежным способом перевода средств является почтовый. Для его осуществления обратитесь в любое отделение «Почты России». Выберите желаемый способ перевода: медленный - через систему «КиберДеньги», быстрый - через систему «Форсаж», либо с использованием службы «Вестерн Юнион». Возьмите соответствующий бланк, внимательно заполните его, дождитесь своей очереди, вручите его оператору вместе с паспортом, внесите средства, а затем получите обратно паспорт, а также документ, подтверждающий, что средства приняты к переводу.
4
Услугами фирмы «Вестерн Юнион» можно воспользоваться не только в почтовом отделении, но и в любом банке, заключившем договор с этой компанией. Для этого обратитесь к любому кассиру-операционисту и сообщите, что вы собираетесь перевести средства через эту службу. Он предоставит вам бланки и сам поможет их заполнить. Далее следуйте указаниям кассира-операциониста. Также банками предоставляются услуги по переводу денег через другие системы, например, «Юнистрим».
5
За перевод с использованием мобильного телефона взимается несколько завышенная комиссия, зато отправителю не требуется посещать ни почтовое отделение, ни банк - достаточно найти ближайший платежный терминал. Для пользования услугой вам понадобится телефон, подключенный к «Билайну». Позвоните по номеру 0611, а затем, следуя подсказкам голосового информатора, добейтесь соединения с консультантом. Спросите, не заблокирована ли на вашей SIM-карте услуга «Билайн.Деньги», и какова текущая комиссия за нее. Если эта услуга доступна, вначале положите необходимую сумму (с учетом комиссии как платежного терминала, так и самой услуги) на свой собственный телефон. Лучше всего использовать автоматы с нулевой комиссией, которые иногда встречаются в торгово-развлекательных центрах - тогда внести, кроме переводимой суммы, придется лишь стоимость услуги, предоставляемой самим «Билайном», но не владельцем терминала. Когда счет будет пополнен, отправьте на номер 7878 SMS-сообщение следующего формата:

Uni Фамилия Имя Отчество число Фамилия2, где Uni - сокращение от Unistream, Фамилия, Имя, Отчество - ваши фамилия, имя и отчество, число - количество переводимых рублей, а Фамилия2 - фамилия получателя.

После этого с номера 8464 придет запрос подтверждения. Ответьте на него (на тот же номер) сообщением, состоящим из одной цифры 1. После этого с номера 7878 придет код, состоящий из буквы T и ряда цифр. Сообщите его получателю любым способом, и он сможет, взяв с собой паспорт и записку с этим кодом, забрать средства в любом банке, предоставляющем услугу получения средств через систему «Юнистрим».
6
Чтобы перевести средства, используя электронную платежную систему, вначале пополните свой счет в ней. Затем запустите программный клиент либо зайдите на веб-интерфейс платежной системы. Введите логин и пароль, предварительно убедившись, что ваш компьютер или смартфон не инфицирован вредоносным программным обеспечением. Найдите в меню пункт, соответствующий переводу средств с одного счета на другой (адресат должен иметь кошелек в той же системе). Расположение этого пункта зависит от того, какой службой вы пользуетесь. Введите номер кошелька получателя и сумму, которую вы хотите ему отправить. Затем нажмите кнопку «Переслать» или аналогичную.
Обратите внимание
Помните, что малейшая ошибка в реквизитах грозит перечислением средств не тому адресату.
Источники:
  • Как перевести деньги через 900 на другой номер телефона?

Совет 2 : Как сделать денежный перевод

Денежный перевод считается одним из самых распространенных видов услуг во всем мире, которые предоставляются банками. Нет ни одного человека, у которого не возникала бы потребность в переводе денежных средств.

Денежный перевод можно осуществить как в пределах одной страны, так и пересылать денежные средства любую точку мира. Чтобы сделать перевод необходимо осуществить процедуру в несколько шагов.

1. Вам необходимо прийти в любой удобный для вас банк.

2. Предъявить оператору банка документ, подтверждающую вашу личность. К таким документам относятся:

  • паспорт;

  • вид на жительство;

  • удостоверение военнослужащего;

  • военный билет;

  • документ, выданный во время утери паспорта, временно подтверждающий вашу личность.

3. Если вы являетесь нерезидентом страны и желаете отправить перевод, то обязаны иметь при себе декларацию о ввозе валюты из заграницы.

4. При необходимости нужно иметь при себе документ, который подтверждает происхождение зарубежной валюты.

5. Возьмите бланк для перевода денег у работников банка.

6. Чтобы сделать перевод, необходимо заполнить бланк, в котором указываются следующие данные:

  • страна, город, и при необходимости пункт выплаты перевода, в котором получатель сможет забрать свой перевод; сумма перевода, которая заполняется как цифрами, так и прописью;

  • ФИО получателя, которые указаны в его паспорте;

  • адрес получателя перевода: улица, дом, квартира, индекс;

  • ФИО отправителя перевода.

  • в бланке можно написать проверочный вопрос и ответ на него, который нужен в том случае, если у получателя перевода не окажется при себе документа, удостоверяющего его личность.

  • если денежный перевод превышает 500 долларов, то в бланке необходимо указать внешность получателя перевода.

7. В специально отведенном месте заполненного вами бланка в обязательном порядке необходимо поставить свою подпись.

8. В кассу выбранного вами банка, необходимо внести полную сумму перевода, а также комиссию, которая взимается за осуществление перевода.

9. Получить справку и квитанцию, свидетельствующие о том, что перевод осуществлен.

10. Оператор обязан выдать копию заполненного вами бланка. В копии бланка обязательно должен быть указан уникальный номер перевода, состоящего из десяти цифр. Без данного кода получатель не сможет получить свой перевод.

11. Заключительным этапом осуществления денежного перевода является извещение получателя денежного перевода. При этом получателю необходимо сообщить номер денежного перевода, а также адрес пункта, в котором его нежно получить. Перевод выплачивается получателю полностью, без какой-либо комиссии.

При осуществлении денежного перевода необходимо обратить внимание на следующее:

  • На территории Российской Федерации переводы денежных средств делаются без ограничения сумм перевода.

  • Переводы российских рублей, а также иностранной валюты можно осуществить в страны СНГ, а также в страны дальнего зарубежья.

Для переводов в США существуют ограничения: для резидентов РФ можно осуществить денежный перевод не более 5 тыс. долларов.

Видео по теме
Источники:
  • как осуществить денежный перевод

Совет 3 : Как выслать деньги

В наше прогрессивное время достаточно много способов выслать деньги, не переживая за их сохранность и получение. Вы можете отправить деньги удобным для вас и получателя способом. Разница между ними лишь в скорости перевода и комиссиях за перевод.
Как выслать деньги
Инструкция
1
Отправьте деньги почтовым или телеграфным переводом. Сделать это можно на почте, заполнив соответствующий бланк. Почтовый перевод идет около трех дней, телеграфный – сутки. Комиссия за почтовый перевод одна из самых низких в системах переводов денежных средств.
2
Вышлите деньги через банковскую систему переводов. Описание этой услуги легко найти на сайтах банков. При оформлении перевода вам потребуются только свой паспорт, паспортные данные и реквизиты банка получателя. Простым переводом деньги идут в течение суток. В течение часа - трех идут блиц-переводы, но комиссия за их перевод выше. Деньги адресат получит в любом филиале банка. За 5-10 минут можно отправить деньги с помощью других систем переводов. Они отличаются только географией обслуживания и тарифами. Также существуют системы переводов, работающие с валютой («Вестерн Юнион», «Юнистрим»).
3
Если у вас и у адресата есть банковские карты Visa, Master card или другие, поддерживающие переводы средств, вышлите деньги с карты на карту. Средства поступают быстро – в течение одного-трех часов. Для перевода средств достаточно знать лишь номер карты получателя. Проценты за перевод зависят от того, где были получены карты – в одном или разных отделениях банка. Узнать о размерах комиссии можно непосредственно в отделениях банка.
4
Если вам необходимо, чтобы деньги дошли за пару минут – отправьте их через салон сотовой связи. Такую услугу предоставляют не все салоны и комиссия за перевод достаточно высока. Для отправки денег вам понадобится лишь номер мобильного телефона получателя. Салон предоставит вам список банков, где адресат сможет получить деньги.
Видео по теме
Полезный совет
Выслать деньги можно так же при помощи денежных систем Интернета, например, «WebMoney». Этот способ удобен, если у вас и у получателя есть кошельки в этой системе и адресат использует для платежей электронные деньги.
Источники:
  • Как перевести деньги на Украину из России по новым правилам?

Совет 4 : Как отправить деньги переводом

В наше время не найти, наверное, ни одного человека, кто бы не сталкивался с денежными переводами. Их отправляют как внутри страны, так и за рубеж с помощью специальных систем, которые действуют практически во всех странах. При отправлении денежных средств необходимо помнить, что их можно получить только в том пункте, где имеется данная система денежных переводов, например, Western Union или MoneyGram.
Как отправить деньги переводом
Инструкция
1
Конечно, можно отправить деньги через Почту России или любой банк, который предоставляет такие услуги. Денежные средства на Почте переводятся посредством системы «КиберДеньги». Они идут до получателя в течение трех дней. Почта России предоставляет к переводам дополнительные услуги, например, добавление небольшого текстового сообщения, уведомление получателя о переводе или даже доставку денег на дом. Если денежные средства срочно получателю не требуются, то такая система вполне приемлема, ведь Почта имеет множество отделений по всей стране, включая самые удаленные деревни и села.
2
Также можно отправить деньги через банк. Для этого необходимо выбрать вид перевода: срочный, если банк предоставляет такую услугу, или несрочный. К первым относится, например, «Блиц-перевод» Сбербанка, когда деньги доходят до получателя с течение суток, а на практике даже раньше. Несрочные переводы очень похожи на почтовые, они также идут до места назначения в течение трех дней. Однако, в отличие от почтовых, банковские переводы дают возможность переслать деньги в страны ближнего зарубежья, а иногда и дальнего.
3
В настоящее время наиболее популярными являются переводы через специальные системы: Western Union, MoneyGram, CONTACT, которые дают возможность переводить деньги в практически любую точку земного шара. Правда, CONTACT - российский аналог зарубежных систем, дает возможность отправить перевод только в определенный перечень стран.
4
Чтобы отправить перевод, необходимо прийти в пункт приема и отправки переводов, которыми в нашей стране выступают чаще всего банки, и заполнить бланк заявления. В нем указываются: фамилия, имя, отчество, адрес и телефон отправителя и получателя, переводимая сумма. В некоторых системах переводов необходимо указать контрольный вопрос и ответ на него, на случай, если получатель не предъявит удостоверение личности.
5
Далее оператор проверяет правильность заполнения вашего заявления и рассчитывает комиссию за перевод. После этого вам необходимо внести наличные в кассу и получить на руки справку о том, что ваше перевод принят.

Совет 5 : Как перевести деньги с помощью смс

В условиях всеобщей компьютеризации стала довольно распространеной система электронных платежей. Самая известная в России – WebMoney. Им пользуется большинство пользователей интернета. Для удобства владельцев виртуальных кошельков существует возможность выполнения денежных переводов с помощью СМС.
Как перевести деньги с помощью смс
Вам понадобится
  • Телефон, компьютер.
Инструкция
1
С помощью вашего компьютера или ноутбука установите связь со «всемирной паутиной». Найдите сайт специального сервиса WebMoney. По своей сути работа сайта похожа на обслуживание абонента в обычном электронном обменном пункте. Совершить различные операции в WebMoney (пополнить свой счет, оплатить покупку в интернет-магазине или оформить страховку автомобиля) можно не выходя из дома, достаточно послать СМС на определенный номер.
2
На сайте выберите страну из представленного списка, а затем укажите мобильного оператора, услугами которого вы пользуетесь. Введите свой номер телефона в формате +7 9ХХХХХХХХХ. Далее вам будет выслан номер, на который нужно отослать СМС определенного содержания. Обычно текст необходимого сообщения указывается вместе с присланным вам номером.
3
Будьте предельно внимательны, набирая текст СМС, так как в случае ошибки может произойти сбой программного обеспечения сервиса текстовых сообщений. Если вы отправили верное СМС, то ожидайте прихода ответной команды, обычно содержащей специальный код, запрашиваемый на данном сайте. Ваше следующее послание будет содержать этот код и номер электронного кошелька. Введите их по очереди в специальные поля на сайте сервиса. Обычно процедура обмена СМС на электронные деньги происходит очень быстро, задержки пополнения счета происходят только из-за несовершенства работы мобильных операторов.
4
Помните, что по правилам пользования сервисом сумма, которую можно перевести на WebMoney с помощью СМС, ограничена и составляет не более 20 долларов в сутки. Если есть необходимость пополнить виртуальный кошелек на большую сумму, воспользуйтесь альтернативными способами зачисления средств.
5
Не забывайте, что за услуги перечисления средств на электронный счет сервис обязательно взимает некоторую комиссию, составляющую обычно 1% от суммы платежа.
Источники:
  • как переводиться смс
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Не согласен в том что обязательно надо платить комиссию. По крайней мере не всегда, и не во всех случаях. Например, возможности перевода денежных средств без комиссии можно узнать напрямую у специалистов банка.
Осталось символов: 500