Совет 1: Как встретить Новый год в гостинице

Новый год - праздник общения, но общаться можно и в более скромной обстановке. Многие верят, что от того, как пройдет его встреча, будет зависеть жизнь в следующем году. Поэтому хочется, чтобы она была романтичной, интересной, наполненной приятными впечатлениями и моментами. А чтобы праздник прошел удачно, необходимо все хорошо спланировать и подготовить.
Инструкция
1
Заранее забронируйте в гостинице номер. Лучше всего сделать это осенью, так как перед самым Новым годом мест может не остаться. Также сразу при оплате обговорите с администрацией желаемую программу вечера.
2
За день до праздника посетите гостиницу и украсьте номер. Развесьте мишуру, гирлянды, воздушные шары и расставьте повсюду ароматические свечи. Обязательно обсудите с поваром меню и договоритесь о времени, когда его можно будет подавать в номер.
3
В номере вы сможете насладиться обществом друг друга. Подготовьте для любимого человека подарок, но не вручайте его просто так. Придумайте какую-нибудь интересную игру, в процессе которой он сможет его самостоятельно отыскать. Такой необычный способ получения подарка надолго запомнится вашей половинке.
4
Около полуночи спуститесь в банкетный зал, где проходит встреча Нового года. Праздничная программа и музыка не дадут вам скучать, в то же время в незнакомой толпе вы будете фактически оставаться наедине. Дискотека будет продолжаться до самого утра, поэтому заранее необходимо набраться сил.
5
После боя курантов и обращения президента вместе со всей толпой отправляйтесь на улицу. Запускайте фейерверки и салюты, жгите бенгальские свечи, взрывайте хлопушки и поздравляйте всех с Новым годом. Зарядитесь праздничным настроением и дарите его окружающим.
6
Натанцевавшись вдоволь, позвоните и закажите к определенному времени машину такси. Возьмите с собой шампанское, мандарины и наслаждайтесь вместе с любимым человеком прекрасными видами ночного города из окон автомобиля. Посетите все самые красивые и живописные места.
7
После замечательной поездки возвращайтесь в гостиницу, чтобы хорошенько отдохнуть и восстановить свои силы в уютном номере.
8
На следующий день покатайтесь на снегоходах, попарьтесь в бане и поиграйте в боулинг или бильярд. Эти праздничные дни должны надолго остаться в вашей памяти.

Совет 2: Как встретить Новый год в Казани

В столице Татарстана вы сможете провести незабываемые новогодние каникулы: с размахом встретить праздник, посетить достопримечательности мирового значения и отдохнуть на природе с пользой для души и тела.
Инструкция
1
Обратитесь к туроператорам вашего региона и узнайте, входит ли в число направлений, с которыми они работают, Казань и Республика Татарстан. Забронируйте тур. Тур можно забронировать и обратившись на страницу http://www.kurortinfo.ru/tatarstan.
2
В стандартный новогодний тур в Казань входит: проживание и питание в 2-5-звездочной гостинице, новогодний вечер-банкет с развлекательной программой, экскурсия «Казань новогодняя» с посещением Кремля, Крестовоздвиженской церкви (где находится Чудотворная Икона Казанской Божьей Матери), дополнительные экскурсии на остров-град Свияжск и в Раифский Богородицкий мужской монастырь с постройками XVII-XIXвв. Кроме того, дети и взрослые смогут посетить и аквапарк «Ривьера» и ненадолго перенестись из снежной зимы в ласковое лето.
3
Туроператоры могут предложить вам встретить Новый год и на многочисленных базах отдыха, расположенных неподалеку от столицы Татарстана (http://www.kurortinfo.ru/tatarstan, служба бронирования). А в знаменитый горнолыжный комплекс «Казань» вы сможете забронировать места на Новый год и самостоятельно. Зайдите на сайт http://свияга.рф и заполните заявку или свяжитесь с операторами. Великолепные трассы, оздоровительный комплекс с боулингом, бассейном и саунами, множество баров и ресторанов – возможностей для отдыха в «Казани» не счесть.
4
Жители и гости города могут весело и интересно провести новогоднюю ночь и в одном из многочисленных ресторанов с национальной, европейской или восточной кухней, обратившись на страничку http://kazan.blizko.ru/gde_kupit_novogodnie_podarki/gde_vstretit_novii_god и выбрав заведение в прямом смысле слова «на свой вкус».
5
На этой же странице можно ознакомиться и с новогодней программой клубов города. Творческий подход к организации встречи Нового года, огромное количество конкурсов и лотерей, маскарады и кинопоказы – каждый казанский клуб спешит порадовать своих гостей чем-то действительно неожиданным и необыкновенным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше