Совет 1: Как отметить Новый год с любимым

Пусть Новый год и раз в году, но многим он порядком приелся. Связано это с тем, что традиции, какими бы они хорошими ни были, не вносят в нашу жизнь ничего нового. А ведь этот праздник связан именно с зарождением нового года. Чтобы провести со своим любимым незабываемые выходные, стоит преодолеть свои и чужие стереотипы и с головой окунуться в приключения.
Как отметить Новый год с любимым
Инструкция
1
Пожалуй, встреча Нового года вне дома уже сама по себе станет необычной. Забудьте про приготовление салатов, горячего, ожидание поздравления президента. Первый вариант – это Новый год в ресторане. Об аренде столика следует позаботиться задолго до самого события. Обычно рестораны открывают бронь за 1-2 месяца. Вам останется лишь купить вечерний наряд и купить подарок для любимого.
2
Второй вариант – встретить Новый год в поезде. В обычное время такая поездка не таит в себе ничего необычного, но 31 декабря все, кто едет, будут отмечать этот праздник вместе с вами. Многие туристические агентства предлагают на Новый год поездку к Деду Морозу в Великий Устюг. При этом праздничная программа начинается именно в поезде. Кстати, сев на поезд 31 декабря вы еще сможете сэкономить на билетах, ведь ставка снижена на 11%, а 1 января и вовсе на 55%.
3
Третий вариант вытекает из предыдущего – отметьте этот праздник в другом городе или стране. Отличный способ оторваться от обыденности и забыть про холод – полететь туда, где круглый год тепло. Конечно, необходимо рассчитать и время на акклиматизацию и чем дальше вы улетите, тем дольше ваш организм будет привыкать. Так, если вы хотите провести романтические каникулы в экваториальной зоне, либо собираетесь лететь на другой континент, то делать это стоит за 4-5 дней до самого Нового года, а если вы хотите резких перемен (с работы сразу окунуться в праздник), то можно полететь в Италию, Грецию, Францию, Турцию и отметить Новый год с любимым человеком там.
4
Четвертый вариант – снять роскошный номер для новобрачных. Никто не сказал, что такие номера предназначены исключительно для тех, кто только что заключил брак. Устройте романтический вечер и не менее романтическую ночь. А как только пробьет полночь, выгляните в окно – все небо озарится фейерверками, словно в вашу честь, и вы сможете ощутить всю полноту новогодней ночи рядом с любимым.
Видео по теме

Совет 2: Как провести Новый год 2017 с любимым человеком

С любимым человеком так приятно проводить каждую свободную минутку! Новогодние каникулы – это прекрасный повод побыть вместе достаточно долго. Если вы намереваетесь отметить приближающийся Новый год 2017 исключительно со своей парой, то создайте дома сказочную атмосферу с нотками романтики.
Как провести Новый год 2017 с любимым человеком

На двоих не требуется готовить много блюд. Поэтому вы сэкономите время, не простаивая весь канун Нового года за плитой. Приготовьте одно блюдо из мяса, гарнир и парочку салатиков. А можете и вовсе обойтись нарезкой из овощей и мяса. Подайте фрукты и орехи в качестве десерта. Если вы собираетесь после встречи праздника провести чувственную ночь любви, то много спиртных напитков на столе быть не должно.

Украсьте дом праздничными атрибутами: электрические гирлянды, мишура, дождик, елочные игрушки. Нарядите большую елку, если позволяет место. Посуду можете украсить яркими ленточками, желательно – красного цвета, ведь приближается год Огненного Петуха. Не забудьте про бенгальские огни и хлопушки – такие, казалось бы, мелочи создают праздничную атмосферу вокруг!

Даже если вы не собираетесь после праздника проводить бурную ночь, спальное место все равно оформите по-особенному. Даже после встречи Нового года ваш праздник будет продолжаться во сне! Выберите шикарное постельное белье, украсьте свое ложе лепестками роз. Расставьте в комнате ароматические свечи.

Накануне можно побаловать себя и свою вторую половинку – отправьте в спа-салон. Пускай приятные процедуры настроят вас на праздничный лад! А можете просто порезвиться на улице, как дети! Слепите снеговика, поиграйте в снежки. Ведь Новый год должен запоминаться не хлопотами на улице, а приятным времяпрепровождением.

Вернетесь домой вы точно в приподнятом настроении и будете с нетерпением ждать прихода Нового 2017 года. Вы будете вдвоем – можно даже не наряжаться в особые наряды. Можете встретить Новый год в нижнем белье – интересная задумка для раскованных людей.

Проводите уходящий год и скорее открывайте бутылочку шампанского – близится год, который может стать даже лучше ушедшего!

Источники:
  • Как встретить Новый год вдвоем с любимым? Романтические идеи
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500