Совет 1: Как отбелить пигментное пятно

Пигментные пятна, безусловно, не красят женщину. Эти некрасивые отметины, как назло, появляются на самых видных местах. Но с ними можно бороться. Только подход должен быть комплексным, а усилия – регулярными.
Как отбелить пигментное пятно
Инструкция
1
Поскольку причиной появления пигментных пятен или по научному хлоазмы может стать не только излишнее рвение в загаре, но и внутренние заболевания, необходимо пройти диагностику у врача. Когда вылечите основную болезнь, уйдет и сопутствующая ей излишня пигментация. Ешьте в конце зимы больше фруктов, содержащих витамин С, принимайте никотиновую кислоту. Тогда весной будет меньше вероятности появления пятен. Поскольку зачастую пигментные пятна возникают на фоне заболеваний печени, можно ее почистить. По утрам натощак наберите в рот растительного масла и 30-60 минут сосите его, не глотая, имитируйте полоскание. Если делать эту процедуру в течение месяца, из печени уйдут шлаки и лишняя желчь.
Как отбелить пигментное <strong>пятно</strong>
2
В настоящее время в продаже есть множество отбеливающих кремов и масок. Это, например, крем Клапп - Melanin-Balance, осветляющие маски «Лайтофин», «Natural White Mask», крем «Ахромин» и др. Их стоимость колеблется в пределах от 100 до 3000 рублей. Но можно готовить маски и самостоятельно, на основе натуральных продуктов. Капните в одну столовую ложку творога 10 капель нашатыря и 10 капель перекиси водорода, все смешайте, нанесите кашицу на пятно. Это старый рецепт, при регулярном применении он прекрасно помогает. Также можно натереть корень хрена, смешать с ½ стакана 8% уксуса и 5 дней настаивать в темном месте. Затем надо это все процедить и добавить такое же количество кипяченой воды. Если долго протирать таким составом кожу, пятно побледнеет.
3
Наиболее быстрый вариант избавления от пигментных пятен – различного рода пилинги. В процессе этих процедур удаляется верхний слой кожи, запускается процесс регенерации. При ультразвуковом пилинге под кожу вводятся отбеливающие препараты. Эффект наступает после 8-10 процедур. Лазерный пилинг – более травматичный, после него надо наносить на кожу заживляющие кремы и не подвергать ее воздействию солнца. Но и результат очень впечатляющ. Химический пилинг – самый распространенный и не менее эффективный. С помощью воздействия особого химического вещества с кожи можно убрать хлоазму.
Источники:
  • как отбелить пигментные пятна в домашних условиях

Совет 2 : Как убрать пигментные пятна в домашних условиях

Пигментные пятна коричневого цвета появляются не только у женщин, но и у мужчин. Появление пятен может быть связано с заболеваниями внутренних органов, а также результатом защиты кожи от жарких солнечных лучей. При пигментации кожа выглядит довольно непривлекательно и вызывает огорчения. Однако не стоит расстраиваться по пустякам, применив несколько народных способов, вы без труда сможете осветлить, а возможно, и вовсе избавиться от нежелательных пигментных пятен на лице и теле.
Придайте вашей коже красоту и молодость.
Вам понадобится
  • 1) Петрушка, увлажняющий крем.
  • 2) Месячный настой чайного гриба, луковый сок.
  • 3) Дыня.
  • 4) Лимон.
  • 5) Огурец, водка.
Инструкция
1
Чтобы убрать пигментные пятна и придать коже эластичность, замечательно поможет петрушка. Летом и весной: измельчить в блендере листья петрушки до консистенции кашицы и наложить на место пигментации кожи на 20-30 минут. После этого смыть маску прохладной водой и нанести увлажняющий крем. Осенью и зимой делать такую же маску из корней петрушки.
2
Пигментные пятна на коже можно осветлить при помощи месячного настоя чайного гриба и сока лука. Смешать в стеклянной посуде 2 ч. л. настоя чайного гриба и 1 ч. л. сока лука. Нанести приготовленную смесь на место образования пигментных пятен и оставить на ночь. В результате ежедневного применения такой маски пятна исчезнут.
3
Отличное средство от пигментных пятен – дыня. Прикладывать на ночь кожуру дыни внутренней стороной к коже, забинтовать и оставить на ночь. При ежедневном применении, на протяжении всего сезона, пигментные пятна пропадут окончательно.
4
Если у вас смуглая и жирная кожа с пигментными пятнами, её можно осветлить при помощи лимона. Выжать из лимона 2 ч. л. сока и смешать с 0,5 ст. воды. Смочить в этом растворе ватный диск и протирать кожу ежедневно. При постоянном и длительном применении пигментные пятна и веснушки покинут кожу.
5
Натереть свежий огурец на мелкой тёрке и выжать из него сок, смешать с таким же количеством водки. Слить в стеклянную посуду, накрыть крышкой и настаивать в течение суток. Смочить марлевую салфетку в приготовленной смеси и наложить на кожу. Если накладываете на лицо, в марле нужно прорезать места для носа, рта и глаз. Делать такую маску нужно 3 раза в день в течение 10 дней.
Видео по теме
Маски для лица против темных пятен на коже
Связанная статья

Совет 3 : Как осветлить пятна на лице

Пятна на лице могут появиться из-за внутренних заболеваний, изменения гормонального фона, воздействия ультрафиолетового излучения, частых травм кожи, длительного применения косметических средств, а иногда и из-за генетической обусловленности. Для избавления от пигментации можно обратиться в косметический салон, предлагающий услуги химического пилинга, процедуру криоаппликации, выравнивание цвета лица с помощью лазера и т.д., а можно обойтись собственными силами, приготовив различные осветляющие лосьоны и маски для лица из известных и доступных продуктов.
Как осветлить пятна на лице
Инструкция
1
Справиться с пигментацией поможет петрушка. Она не только осветляет кожу, но и возвращает ей эластичность. Возьмите 2 ст.л. измельченной петрушки, 70 г меда ,2 ст.л. лимонного сока и все тщательно перемешайте. Полученную массу нанесите на лицо и оставьте на 15-20 минут, после чего смойте теплой водой. Если лимонного сока не оказалось, то смешайте 1 ст.л. измельченной петрушки с 30 г меда и нанесите на лицо на 40-50 минут. Можно делать однокомпонентную маску из растертой петрушки, нанося ее на 20-30 минут.
Как осветлить пятна на лице
2
Из петрушки можно делать не только маски, но и лосьоны. Положите несколько пучков вымытой зелени в эмалированную кастрюлю, залейте небольшим количеством воды и кипятите 20-30 минут на слабом огне. Полученный отвар остудите, процедите и добавьте в него лимонный сок. Таким лосьоном протирайте лицо утром и вечером.
3
Смешайте сок петрушки и молоко в равных количествах. Этой смесью протрите лицо, а через 15-20 минут умойтесь теплой водой. Если у вас сухая кожа лица, то вместо молока можете использовать сметану или сливки, а если жирная, то простоквашу.
4
Для выравнивания цвета лица можно использовать лимон. Сок одного лимона смешайте с 2 ст.л. меда. Этой смесью пропитайте небольшие кусочки марли и положите их на лицо на 15-20 минут. Каждые пять минут заменяйте марлю на новую. Лимон можно использовать и без меда. Нанесите на кожу лица жирный крем, а сверху положите тонкие дольки лимона. Через 10 минут умойтесь теплой водой и протрите лицо ватными дисками, смоченными в молоке. Маски на основе лимона блокируют чрезмерно активную работу сальных желез, поэтому особенно подходят для людей с жирной кожей лица.
Как осветлить пятна на лице
5
Делайте различные фруктовые и ягодные маски. Кислота, содержащаяся во фруктах, расщепляет ороговевшие клетки кожи, в результате чего мертвые клетки отслаиваются, а на их месте образуются новые. Особенно хорошо отбеливать кожу помогает земляника, клубника, черная смородина, гранат, яблоко, грейпфрут и киви. Держите фруктовую маску 15-20 минут, после чего умойтесь и смажьте лицо кремом.
Как осветлить пятна на лице
Полезный совет
Тщательно умойтесь, прежде чем нанести отбеливающую маску на лицо.
Источники:
  • осветление пятен на лице в 2018

Совет 4 : Как вывести пегментные пятна

Иногда на лице у женщины появляются некрасивые пигментные пятна. Это может быть вызвано разными причинами: возможно, такова реакция вашего организма на избыток солнечных лучей или есть сбой в его работе, может быть - гормональная перестройка, если вы ждете ребенка. В любом случае, вы хотите хорошо выглядеть и поэтому ищете какие-нибудь способы избавления от чрезмерной пигментации.
Как вывести пегментные пятна
Вам понадобится
  • -петрушка;
  • -лимонный сок;
  • -красная смородина;
  • -простокваша;
  • -огурец.
Инструкция
1
Поскольку появление пигментных пятен на коже может быть связано с различными причинами, перед тем как вы начнете применять какие-либо средства для борьбы с ними, проконсультируйтесь с врачом-дерматологом.
2
Если вы собираетесь проводить отбеливающие процедуры, вам следует защитить кожу от действия солнца. Для этого следует отдавать предпочтение специальным солнцезащитным кремам.
3
В домашних условиях для лечения можно использовать многие растения, обладающие отбеливающими свойствами. Рецептов народной медицины для удаления пигментных пятен существует немало.

Измельчите 2 ст.ложки петрушки (листья или корень) и наложите ее на полчаса на чисто вымытую кожу лица. Затем смойте и на влажную кожу обязательно нанесите какой-нибудь питательный крем.
4
Ежедневно протирайте кожу раствором сока лимона в соотношении: 2 ч.ложки на полстакана воды. Для сухой кожи рецепет не подходит.
5
Если кожа сухая, вам будут полезны примочки из простокваши.
6
Смочите ватный тампон соком красной смородины и протирайте пятна два раза в день. При сухой коже через четверть часа после протирания смажьте лицо густой сметаной. Минут через 10 смойте.
7
Свежий огурец натрите на мелкой терке и добавьте столовую ложку любого питательного крема. Этой смесью несколько раз смачивайте лицо в течение четверти часа. Необходимо сделать 30 таких масок. Если кожа лица жирная, отжатый сок огурца смешайте с таким же количеством водки и перед применением сутки настаивайте.
8
Чтобы пигментные пятна не появлялись или не так интенсивно окрашивались, постарайтесь ввести в ваш ежедневный рацион больше фруктов и овощей, богатых витамином С.
9
Если применение народных средств и косметики не дало желаемого результата, вы можете обратиться в салон красоты. Среди наиболее эффективных процедур удаления пигментных пятен называют химический пилинг и фотоомоложение. Существуют и другие аппаратные методики, призванные улучшать состояние кожи: шлифовка лазерная и микрокристаллическая, криомассаж жидким азотом, электрофорез со средствами, удаляющими пигментацию, фотофорез со специальными кремами и т.д.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем решаться на радикальные способы выведения пятен, убедитесь, что у вас нет противопоказаний к салонным процедурам (воспалительных процессов на коже, лихорадки, обострения вирусных инфекций, «сеточки» кровеносных сосудов или индивидуальной непереносимости к предлагаемым компонентам.

Совет 5 : Как убрать пигментные пятна

Пигментные пятна - распространенный косметический дефект. Обычно чем старше человек, тем больше подвержена пигментации его кожа. Следует также учитывать, что не всегда пятна пропадают, даже если использовать профессиональные косметические процедуры, но попробовать справиться с таким явлением все же стоит.
Как убрать пигментные пятна
Инструкция
1
Пигментные пятна лучше всего убирать с помощью комплексного воздействия. Для начала постарайтесь защищать свою кожу от воздействия солнечных лучей - именно ультрафиолет является виновником возникновения пигментных пятен и принимайте препарат с витамином С.
2
Если пигментация не слишком выраженная, попробуйте отбеливающие кремы. Но обязательно проконсультируйтесь предварительно с дерматологом. Некоторые вещества, содержащиеся в средствах с высокой степенью отбеливания, имеют ряд противопоказаний к применению. Нельзя использовать такие средства при беременности, кормлении, а также при хронических заболеваниях печени и почек.
3
Отбеливающие крема бывают на основе ртути (такие средства можно использовать только после теста на индивидуальную переносимость), на основе перекиси водорода, лимонной кислоты, пергидроля и салициловой кислоты. Покупая средство, тщательно читайте состав и выбирайте крем, в состав которого входят ингредиенты, не вызывающие у вас аллергических реакций.
4
В косметических салонах предлагают убрать пигментные пятна с помощью процедур химического пилинга и фототерапии. Химический пилинг заключается в воздействии на кожу фруктовой или гликолевой кислоты. Под воздействием препарата снимается верхний слой кожи. Похожая процедура выполняется и с помощью лазера или ультразвука. Если вы решили избавиться от пигментных пятен с помощью процедуры химического, лазерного или ультразвукового пилинга, то лучше провести курс из нескольких процедур неглубокой очистки. Такая тактика поможет вам избежать появления рубцов.
5
Процедура фототерапии представляет собой воздействие на пигментное пятно светового луча. Под воздействием направленного импульсивного интенсивного света пятно бледнеет, становится более светлым. Процедура фототерапии совершенно безболезненна, вы будете чувствовать только тепло и небольшое покалывание кожи. Обычно для полного избавления от пигментации требуется 3-4 процедуры.
Видео по теме
Отбеливающие маски для лица
Связанная статья
Отбеливающие маски для лица
Источники:
  • пигментные пятна как в 2018

Вам понадобится
  • 1) Петрушка, увлажняющий крем.
  • 3) Дыня.
  • 4) Лимон.
  • 5) Огурец, водка.
Инструкция
1
2
3
4
5
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500