Совет 1: Как открыть стол заказов

В последнее время предприниматели в качестве собственного дела открывают в интернете столы заказов, где каждый клиент может заказать товары, которые на данный момент на прилавках отсутствуют.
Вам понадобится
  • - лицензия на предпринимательскую деятельность;
  • - ООО;
  • - контракты с поставщиками;
  • - сайт на хорошем движке и домене ru.
Инструкция
1
В большинстве случаев столы заказов представляют собой интернет-порталы, где располагаются каталоги товаров с фотографиями, которые помогают клиентам определиться в своем выборе. Создавать подобный сайт лучше всего на хорошем движке, и будет лучше, если он будет располагаться на домене ru - так он будет внушать больше доверия клиентам, в отличие от порталов, расположенных на бесплатных доменах Ucoz.ru или Narod.ru.
2
Для открытия полнофункционального стола заказов оптимальным решением будет зарегистрировать ООО - тогда вы снизите возможные риски при работе с предприятием. Кроме того, необходимо получить лицензию на предпринимательскую деятельность. Это занимает около двух-трех месяцев. Налоговые отчисления будут устанавливаться в зависимости от того, чем именно вы планируете торговать.
3
Существует такая точка зрения, что работа в качестве индивидуального предпринимателя намного проще. Частично это утверждение правдиво, но здесь нужно учитывать то, что некоторые организации могут отказаться работать с вами, т.к. вы не будете являться плательщиком НДС, а это для них важно. Кроме того, в случае возникновения проблем или сложностей вы будете нести ответственность, рискуя своим личным имуществом.
4
Следующий шаг – поиск поставщиков. Попытайтесь выйти на производителя товаров и услуг, которые вы собираетесь предложить потребителю. Это существенно упростит вашу предпринимательскую деятельность. После заключения договора вы самостоятельно определяете цену товара для покупателей. В среднем, наценка на товары в столах заказов составляет около 15-20% от закупочной цены.
5
Ваша задача – предложить покупателям качественный товар, для этого важно написать для него как можно полное описание, которое вы разместите на сайте. Будет неплохо, если ваша организация будет заниматься курьерской доставкой по городу, в котором расположен офис. Для других городов подойдет система наложенных платежей, когда клиент будет оплачивать товар при получении на почте.

Совет 2: Как открыть полиграфию

Студенты и школьники, частные предприятия и государственные учреждения – всем необходимы услуги оперативной полиграфии. Да и любители фотографировать тоже не против насладиться лицезрением своих снимков не в электронном, а в бумажном варианте. А рекламным агентствам без полиграфических материалов лучше и вовсе не открываться. И вот вы решили помочь всем страждущим качественной цифровой печати и собрались организовать салон или даже небольшой полиграфический цех…
Инструкция
1
Выберите подходящий район для открытия салона или копи-центра. Это может быть деловая часть города или район, где расположено несколько образовательных учреждений. Позаботьтесь и о том, чтобы помещение, которое вы присмотрели для вашего будущего предприятия, имело неподалеку удобную транспортную развязку. Это привлечет к вам дополнительных клиентов из других районов города, которым срочно необходимо, например, заказать сотню-другую визиток.
2
В связи с тем, что этот вид бизнеса не требует лицензирования, вы избавляетесь от необходимости сбора дополнительных документов и, соответственно, не будете тратить время на ожидание. Но если вы собираетесь параллельно с полиграфическими услугами оказывать услуги по изготовлению гербовых печатей, тогда вам придется получать лицензию в Москве, в НИИ полиграфии.
3
Выберите в удобном районе помещение, размер которого будет зависеть от числа единиц оборудования, штата и предоставляемых услуг. Желательно, чтобы помещение было разделено на 2 зоны. В одной расположите расходные материалы и дополнительное оборудование, в другой – стол приема заказов, рабочее место для дизайнера и оператора ПК и стенд с образцами вашей продукции.
4
Приобретите или возьмите в аренду профессиональное оборудование, необходимое для тех услуг, которые вы предполагаете оказывать (принтеры, ризограф, комплект послепечатной обработки, компьютеры). Если вы стеснены в средствах или планируете открыть небольшой пункт по оказанию полиграфических услуг, то начните работу с приобретения или аренды обычной офисной техники и комплекта послепечатного обслуживания. Для печати визиток или брошюр этого будет вполне достаточно.
5
Если вы планируете расширение вашего предприятия, постарайтесь заключить договора с прямыми поставщиками оборудования («Canon», «Xerox» и т.п.). Это поможет сэкономить на сервисном обслуживании и модернизации производства.
6
Наймите штат сотрудников. Обязательно проведите собеседование и, по возможности, тестирование претендентов на должности, ведь сегодня чуть ли не каждый школьник мнит себя специалистом в области дизайна и полиграфии. Даже если вам придется платить больше, чем вы планировали изначально, качество услуг высококвалифицированного сотрудника привлечет к вам новых клиентов, и разница между предполагавшимся и действительным окладом быстро окупится.
Видео по теме

Совет 3: Как открыть стекольную мастерскую

В каждом доме есть окна, мебель со стеклом, зеркала. Стекло нас окружает везде: в быту и в общественной жизни. Изделия из него пользуются спросом, к тому же они хрупкие и часто требуют замены. Поэтому стекольные мастерские достаточно востребованы .
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в налоговой инспекции как ЧП, встаньте на учет в Пенсионный фонд Рф.
2
Снимите в аренду или купите площадь для своей мастерской, которая будет составлять от 15 до 30 квадратных метров. Здание должно находится в приметном месте вашего города, например на строительном рынке. Продумайте, чтобы к вашей мастерской было удобно подъехать на транспорте.
3
Изучите технологию резки стекла с помощью специальных тренингов или пособий по резке стекла в виде статей в интернете, книг и журналов. Вы должны быть первоклассным специалистом, даже если впоследствии, а может, и сразу, будете использовать в своем бизнесе наемный труд.
4
Закупите необходимый инструмент: стол для раскроя стекла (автоматический или ручной), пирамиды (для размещение готовых заказов и цельных листов стекла), быстрорез, стеклорез-циркуль (для резки окружностей из стекла), специальная жидкость или масло для облегчения резки стекла, овалорез, стеклолом (незаменимый инструмент при раскрое стекла), специальные шаблоны, что бы скруглять углы, присоски для переноса стекла (ручные).
5
Обязательно разузнайте расположение ближайших компаний, которые занимаются продажей зеркал и стёкол в вашем регионе. Еще проще будет сделать это через интернет, там и изучите предложения на различные виды стекла, такие как матовое, цветное и т.д.
6
Привлеките своих будущих покупателей всевозможной рекламой (вывеской на вашей мастерской, раскладкой листовок по почтовым ящикам, рекламой в местных СМИ). Принимайте заказы от частных лиц, а также заключите договора с магазинами и отделами, реализующими зеркала и прочие изделия из стекла, мебельными мастерскими, компаниями, производящими окна и двери.
7
Если в мастерской позволяет место, эффектно выставьте несколько образцов своей продукции - красивое зеркало или столик из стекла. Все остальные изделия, заслуживающие внимания, сфотографируйте и разместите фотографии на специальном стенде. Это привлечет клиентов, которые изначально обращались к вам по поводу элементарной резки стекла, но в будущем могут заказать что-нибудь более масштабное.
8
Создайте свой сайт, разместите свои предложения и фотографии выполненных изделий. Используйте также огромный потенциал сайтов бесплатных объявлений для привлечения клиентов.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как открыть рабочий стол
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше